Два неистребимых тварей безопасный друг от друга, или они как-то компенсируют друг друга и уничтожать друг друга?

Мой друг напал с Колоссом Акрос (20/20 чудовищно неистребимо) и я заблокировал с моей ксенаг, Бог разгула (6/5 неразрушимый). Я считаю, что наши существа являются безопасными, так как неистребимо предотвращает их от смерти от боевых повреждений.

Хотя мой друг считает, что нерушимая возможность бы нейтрализуют друг друга и его Колосса уничтожить мою Xenagos. Существуют ли правила, которое объясняет, что происходит в этой ситуации?

+499
nicaedward 6 нояб. 2010 г., 22:02:54
31 ответов

Используя французскую систему, я должен избежать двойной вычет, который пообещал бы четыре пики.

Как сказал в ответах, 3NT-это лотерея (может быть рискованным) !

Я проверил с моими партнерами и кажется, что мы согласны на кюбидом на 4ч которая для нас будет обещать очень сильную руку, по крайней мере 4/5 раздача карт в трефах и бубнах (и наверняка, короткие в сердцах и не менее четырех карт в Пиковой даме).

Если партнер не участвовать в торгах 5С или 5D, то 4NT бы его предложение и договор.

+989
Nima 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы можете только атаковать один раз за ход

Есть определенные карты, которые дают вам второй атаки, но, как правило, одна атака за ход.

Если вы новичок в магии, вы должны взглянуть на базовые правила (формат PDF) на волшебные Правила сайта. Он содержит всю необходимую информацию, чтобы вы начали.

Если вы сталкиваетесь с ситуациями, не совсем там, вы всегда можете проверить обратно здесь, или попытаться выяснить это самостоятельно во всеобъемлющем своде правил (не использовать одну для начала).

+934
stomcavage 12 янв. 2010 г., 16:52:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Апекс имеет способности:

Нельзя устанавливать номера-виртуальные ресурсы.

Когда в начале вашего хода, вы можете установить 1 карту из ваших рук вниз.

Ассимилятор говорит:

[пункт], [пункт]: Включить один из установленных карт лицевой стороной вниз лицевой стороной вверх. Если это карта события, мусор.

Я могу установить не-виртуальный ресурс, лицом вниз, используя вторую способность вершине и затем повернуть его лицом вверх с великим комбинатором?

Второе предложение Ассимилятора указывает на то, что вторая способность Апекс позволяет установить вещи, которые вы не смогли нормально установить, например.

+911
Alex Powell 16 сент. 2018 г., 15:33:27

Кооперативных игр в которые я играл (пандемия, Запретный остров, история духа) поделиться очень похожей механикой, в которой игроку предстоит справиться с различными угрозами, как быстро, как они могут или они свободные.

Есть ли другие хорошие кооперативные игры Без что Раш-стиль игры? Я хотел бы попробовать что-то, что позволяет игрокам использовать более долгосрочные и сложные стратегии.

+853
user539434 7 янв. 2018 г., 1:17:21

Если вы имеете в виду, когда пешка (на четвертый ранг соперника) и ходом пешки на две клетки (сказали пешки первый ход игры, приземляясь прямо рядом с первым), то вы имеете в виду взятие на проходе (лежит французское мимоходом). Это постановление было принято после того, как изменение было сделано для игры в шахматы, для пешки были только один раз разрешили подняться на один квадратный в то время, что делает игру медленнее и позволяет более возможна пешка захватывает; спустя некоторое время, модификация пешка движение позволяло им двигаться на две клетки по их (независимых) первый шаг, кому-то понравилось это изменение, в то время как другие не сделали. В итоге был достигнут компромисс, и мимоходом вошли в правила игры в шахматы, и продолжает быть возможность и по сей день.

+819
Prince Mohammad 3 сент. 2011 г., 21:43:10

Когда я репетитор Vesuva и другую землю с моей первобытный Титан, могу ли я позволить Vesuva быть копия этой земле?

+817
Garrett Wills 21 авг. 2017 г., 12:26:13

Свободные действия-это действия, которые указаны на судно действие бар, другие карты или специальной миссии правила. Вы можете обычно только выполнять действия во время выполнения шага действий на этапе активации.

Дополнительных датчиков позволяет вам выполнить любой из этих свободных действий вне обычного шага за счет пропускать этот шаг.

С X-крыло правил ссылка (стр. 12)

Свободное действие-это действие, предоставленных корабль через способность карты или другого эффекта. Это не считается как одно стандартное действие, которое судно проводит в “выполнить действие” шаг.

• Ударный корабль не может выполнять свободные действия.

• Судно может выполнять действия, даже если он пропустил свою “выполнить действие” шаг из-за перекрытия препятствием астероид или другой игровой эффект.

• Если судно специально предоставляется бесплатный баррель действий рулон или свободно форсировать действия и не может выполнить действие в нужном направлении, он может выбрать другое направление. Он не может выбрать для выполнения разных действий.

+778
draxxxeus 2 июн. 2015 г., 9:13:55

Андроид: с Netrunner ведущий дизайнер Дэймон Стоун подтвердила в Twitter, что Адама директивы выбрали и показали, после того, как игроки идентификаторы выявлено.

+740
RTBarnard 19 июл. 2016 г., 20:10:10

Как уже отмечалось, можно получить разумный процент побед с 6 карт эпидемии. Однако, я хотел бы добавить, что изменения стратегии существенно между 4 и 6 эпидемий. Кроме того, будучи безжалостными действиями, а другой ответ указывает, вы также должны иметь в виду, что, потому что эпидемии приходят чаще, вы получите меньше новых городов и городов, которые вы уже видели чаще. В моей старой группе, мы обнаружили, что подсчет карт очень много сделал разницу на легендарном уровне сложности. Это не слишком трудно отслеживать вероятности эпидемии наезд на очередном повороте, или когда вы получаете ближе к концу города, которые вы уже видели. Подсчет карт у вас больше шансов, чтобы оценить, что важно и что нет. Иногда город будет иметь 3 кубов, но будет похоронена под кучей других карт, и вы знаете, что вам не придется беспокоиться об этом.

+737
Russell Eutsler 20 июн. 2018 г., 4:01:27

Да, спуск (как первого, так и второго издания) - это взвешенный против героев.

Спуск-это настольная игра предназначена для игры как ролевая игра (RPG), поэтому он включает в себя классические тематических элементов героического игроки-герои подвизаясь против неизвестного злодея, стремящегося творить зло с помощью своих бесконечных рядах приспешников.

В большинстве РПГ, монстры часто имеют способности или статистика, что игроки могут достичь только в гораздо более поздних уровнях, а иногда и не получить. Это предназначено, чтобы заставить игроков адаптировать для преодоления ситуации, использовать командная игра, тактика, и подготовка к коллективно добиться того, что не может иначе.

Похоже, что случилось с твоей стороны было то, что Повелитель застал вас в стандартном РПГ ловушка: партия стала слишком узконаправленные. Может быть, там были не колебалась нападавшими, в пользу тяжелого удара в ближнем бою? Может быть, не было никого, с высоким, возможно, потому что все ориентированы на осознание? Есть все виды способов, чтобы оставить "пробелы" в способности вашей группы, но главное для вас, как героический игрок должен научиться преодолевать их, либо побеждая их, когда они возникают или защиты против них когда-либо становится проблемой.

Одним из типичных приемов в ролевые игры, чтобы представить игрокам с 'тизер' что-то зло идет вверх, ровно настолько, что они могут спланировать и подготовить, чтобы пережить это: труп, найденный у входа в темную пещеру покрыт массивными паутиной (с указанием серьезные пауков внутри), или прихожей покрыты обожжен, заканчивающийся в дверь сгорела на петли (с указанием огненный недруга ждет захватчиков). Проблема, если игроки не отвечают на этот тизер или не можете приспосабливаться к ситуации, плохой парень собирается избить их. Плохо. Поражение происходит.

Главное, чтобы забрать из поражения, как, что (как персонаж, который как-то выживает или, по крайней мере как игрок готовит для своего следующего персонажа) посмотреть, что случилось, посмотрите на возможные варианты (навыки/подвиги/способностей, оборудования и т. д.) и попытаться найти способ победить тактику в следующий раз, когда вы видите, как это происходит. Возможно, некоторые формы варьировались/до атаки, так что вы можете еще удалить угрозы, в то время как иммобилизованный; возможно, план фокус-огонь по всему, что появляется позади вашей команды, чтобы убедиться, что она не может преследовать вас, или, возможно, просто изменив свои планы, кто-движется-куда лучше обеспечить защиту для всей команды.

Да, спуск-это взвешенный против героев. Вот и вся трудность балансировки любой RPG или ролевые игры-как игра: в поисках точки, где герои *может* выиграть, но и сюзерен, и разница в сыгранности, тактики, творчества.

+669
villou 8 июн. 2016 г., 9:43:17

Изобретатель Jenga на самом деле упомянул этот факт на подкаст под названием Как сделать все в августе 2015 года. https://itunes.apple.com/us/podcast/how-to-do-everything/id420543296?mt=2&i=349678276

Хитрость заключается в том, что блоки имеют немного разную толщину.

+654
Asia Nichole 27 мая 2017 г., 16:57:17

Я не верю, что размеры блока значительно различаться, кроме как из-за производственной ошибки. В Википедии страница гласит, что блоки:

Каждый блок три раза длиннее своей ширины, и одна пятая толстый, как его длина 1.5×2.5×7,5 см (0.59×0.98×3,0 дюйма).

И на официальном сайте говорится:

Классическая Дженга игра состоит из 54 точность работы, специально закончил жесткий деревянные блоки.

Я не согласен с вашим утверждением, что, "блоки размеры могут варьироваться, в противном случае появление свободных блоков будет симметричный/регулярно, когда башню изначально построили". Если размеры были те же, но вес разнообразный, вес не будет равномерно распределен по всей башне. Кроме того, вы, наверное, правильно, что блоки не все точно такого же размера.

Выпускается только один размер блока, а потому, что машины, которые режут древесину имеют определенные допуски (возможно в 10S или 100S микрон), вы не можете получить идеальный срез. Даже если бы ты мог, деревянную поверхность не плоская, в любом случае. Гребней зерна очень глубоко, как можно увидеть в этом сканирующей электронно-микроскопические изображения. Отделка древесины внесет некоторые из эти различия исчезают, но даже это не было бы идеальным.

+644
user1021860 31 июл. 2013 г., 23:31:04

Правила позволяют торговать только с активного игрока; те могут быть предложены любой стороной. Правила не разрешают сделки с кем-либо еще.

а) внутренняя торговля На свою очередь, вы можете торговать ресурсами-карты с любым из других игроков. Вы можете сообщить, какие ресурсы вам нужны и что вы готовы торговать на них. Другие игроки также можете внести свои предложения и встречные предложения.

Важно: игроки могут торговать с игроком, чья очередь. Другие игроки не могут торговать между собой.

(Катан, 4-е издание, редакция 1, стр. 4)

Так что, учитывая повернуть ситуацию, Б предлагается торговля с, и C предлагается торговля с B, C-это игнорировать торговые правила, как ведение переговоров сделки это часть торговли шаг.

В повседневной игре, то это, по крайней мере, в плохой форме, и плохая физподготовка.

В турнире играть, это основание для жалобы на судей.

+623
Ntokozo Ntozolova Sibiya 11 дек. 2016 г., 15:05:17

Да, эффект осенней вуалью приведет цель расчленить недействительным, что означает, что он будет бороться по правилам, когда он пытается разрешить.

Более конкретно, вуаль осень создает эффект, который говорит, что ваши существа не могут быть направлены на синие или черные заклинания. Затем расчленить пытается решить, но это уже не имеет легальной цели, поэтому он отменяется. Это вызвано правило 608.2 б, часть правил о разрешении заклинаний и способностей:

Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно.

+576
NatP 9 июн. 2018 г., 4:17:08

Я считаю 3 +1/+1 счетчики останутся на волю даже после того, как способность Вент стирается в конце хода. Так что даже если П/Т сбрасывается до 0/0, он все равно эффективно будет 3/3 после окончания фазы поворота.

+533
SapheroN 18 окт. 2015 г., 10:09:50

Вы получаете сокровище, убив монстра через ответный урон во время хода другого игрока?

В инструкции только сказано, что вы можете сделать максимум одно сокровище в свою очередь при убийстве монстра, но не является решающим о том, что лимит на одного игрока или для целой группы.

Во время хода другого игрока был убит монстр, и поэтому он нарисовал карту сокровищ. Затем во время фазы злодей монстр напал и ударил меня, поэтому я решил использовать Огненный щит, чтобы нанести 1 повреждение в возвращение, который убил монстра.

Я нарисую карту сокровищ, потому что это первый раз, когда я убил монстра в этом ходу, или мне не обрести сокровище, потому что одна карта сокровищ уже взяли в этом ходу?

+528
Kelum Priyadarshane 25 апр. 2015 г., 4:30:28

Я люблю играть в пандемию. Я купил игру и дополнение "на грани" в Голландии. - Расширение "в лаборатории" доступен на нескольких языках? Даже в Голландии?

+484
user81365 17 июл. 2017 г., 2:16:07

Вы не можете "пауза" в игру, так как игра не развивается сама по себе. Вместо этого, он прогрессирует только тогда, когда все игроки согласны, что игра должна идти на, который большую часть времени означает, что приоритет. Самые актуальные правила это:

500.2. Фаза или шаг, в котором игроки получают приоритет заканчивается, когда стек пуст и все игроки сдают по очереди. Просто имея стек опустеет не вызывает такой этап или шаг до конца; все игроки должны пройти подряд с стек пуст. Из-за этого, каждый игрок получает шанс добавить новые вещи, чтобы стек раньше, фаза или шаг заканчивается.

Каждый раз, когда игрок действует таким образом, что использует стек, такие как заклинание, они есть в очередности, определяемой по правилам, которые (как указывалось выше) все игроки должны пройти подряд, чтобы продвинуться.

Так вы не только получите, чтобы занять время, чтобы читать и понимать карты, но вы думаете о том, как, если вообще, вы хотите, чтобы ответить. Вы можете даже задать судья или другой игрок для разъяснений на карт или правил. Это верно во все времена, например, если вы просто нужно разъяснить состояние игры.
Ничего, что не четко обозначены как таковые или запрещено в турнирных играх-это удача или случайной основе, требует ловкости рук, или требуется быстрая реакция и высокая реакция.

В турнире сценарий, единственное требование-сделать это своевременно ("игра в разумном темпе"), чтобы избежать медленной игры, Что означает, что вы не разрешили ларек игру, думая о том, что вы хотите сделать более разумный период времени для того, чтобы не тормозить турнир в целом, или принять несправедливое объем общий круг времени для себя. Какой то промежуток времени-это зависит от игровой ситуации, но вам всегда будет предоставлено достаточно времени, чтобы прочитать карту, которая довольно для вас неизвестным, и понимает, что он делает.
Не ожидать вас на любом уровне турнира, что вы знаете все магические карты там, однако ожидается, на любом уровне, что вы следите за игрой в государство и не пересмотреть всю доску, прежде чем принимать решение.

Причина, по которой вы могли бы думать, что есть определенные сроки принять меры заключается в том, что дуэли Мироходцев игры включают в себя автоматически продвигается бар, что дает вам только так много времени, чтобы среагировать. Это якобы сделано для предотвращения холостого хода игроки тянет игры, но не имеет ничего общего с бумажной версией игры.

+377
Astravagrant 6 июн. 2014 г., 2:55:15

Вы инкремента счетчиков вашего успешного запуска в тот момент, когда вы успешно прошли через лед(S) и доступ к серверу или у вас инкремента счетчиков после завершения прогона?

Например: средний вирус (анархи), увеличивающийся во время бега отразится на номер карты вы можете получить доступ.

Средний: когда вы делаете успешный бег на НИОКР, место 1 вируса на носителе. Каждый вирус счетчик после первого на средних позволяет открыть 1 дополнительную карту из R&D, Когда вы карты доступа от НИОКР.

+373
Laith 16 нояб. 2016 г., 14:15:23

В теории игр с нулевой суммой или с постоянной суммой-игры-это игры, в которых есть один постоянный выигрыш, которые будут разделены поровну между игроками; для того, для одного игрока, чтобы получить лучший результат, один или несколько других игроков, чтобы получить худшие результаты. Например, во многих играх нет и не может быть один победитель, а все остальные проигрывают, есть один "выигрыш" в наличии. В других, вы, возможно, рисует, но ничью можно считать все данные игроков разделив победы поровну; например, в шахматах, победа 1 очко, поражение 0 и ничья 0.5 для каждого игрока. В некоторых играх, как покер, что постоянные выплаты до Сплита 0; для того, для одного игрока, чтобы заработать деньги, иначе потеряете деньги.

Кооперативная игра не с нулевой суммой. Есть два возможных исхода: либо все выигрывают, либо все проигрывают. Таким образом, с точки зрения теории игр, есть один исход, при котором общая выплата для игроков больше чем в другой исход. Однако, это несколько тривиально не-нулевой суммой; нет никаких интересных решений, которые влияют, сколько общая выплата. Покер играли в казино, кроме того, есть ненулевой суммой, как вы всегда теряете рейк в казино; но опять же, это не интересно, как вы не делать какие-либо интересные решения, которые влияют на общую стоимость игры.

Обратите внимание, что все эти ненулевой суммой игры могут быть сделаны с нулевой суммой, если учесть саму игру или в доме в качестве игрока; то есть одна "победа" раскол между игроками и игрой, или один денежный фонд делится между игроками и казино. Это верно для любой ненулевой суммой игры; вы всегда можете постулировать дополнительную гипотетического игрока, или учитывать интересы дома, у которого коэффициент усиления или убыток отрицательная прибыль или убыток игроков в игре. Но это по-прежнему интересно рассматривать игры с ненулевой суммой с точки зрения самих игроков.

Итак, есть ли игры которые не-нулевой суммой в интересной форме? То есть, в которой игроки должны принимать интересные решения в игре, которые влияют на общую выплату игры. Например, игра, в которой, в зависимости от действий игроков, исход может быть так, что один игрок получает 10 очков, или двух игроков, каждый получает 8 или трех игроков, все получают 7 очков будет ненулевой суммой игры; общее значение игры зависит от решений, которые игроки делают в игре. Игра тени над Камелотом, который будет случайным образом быть нулевой суммой и ненулевой суммой, в зависимости от того, есть предатель, не очень интересные, так как в действиях игроков не влияют на то, что возможные выплаты, только случайные карты, которую выбрал в начале влияет на это.

Меня интересует только реальное удовольствие играть в игры, а не гипотетических математических примеров, а только интересует, как игры на самом деле играют на практике, а не гипотетический турнир установок, которые вы могли бы играть; в почти любой игре с переменной результат, вы могли бы ввести систему, в которой ваш абсолютный результат в игре был использован в турнир результаты, но это не так, что большинство турниров, которые я видел, играл. Я хочу знать об играх или турнирных структур, что люди на самом деле играют.

Обратите внимание, что для того, чтобы этот вопрос вообще имеет смысл, возможно, потребуется какое-то внешнее значение, связанное с игрой; некоторые метагейм, что в игру играют в течение, например, турнир или рейтинговая система, или азартная игра, в которой игроки в отдельной игре могут оказаться больше или меньше денег, чем они начали. Если да, просьба описать, как это все работает и взаимодействует с исход отдельных игр.

+349
user3586106 24 янв. 2015 г., 2:31:13

Друг и я обсуждали эту ситуацию:

Игрок а атакует всех существ, противник (игрок B) имеют блокираторы и будет смертельным. Перед шагом повреждение, игрок Б играет опт решает, и нарисовать Терминус. Он открывает это, значит, чудо триггеры идут в стек. В ответ, прежде чем чудо триггеры разрешения, игрок активирует флакон эфира с двумя счетчиками, устраняет и поставить флибустьер Kitesail на поле боя. Флибустьер Kitesail срабатывающая способность срабатывает, и игрок Б решает, что он разрешает, поэтому игроку удаляет Терминус из его рук. Теперь, в то время как триггер чуда все еще находится в стеке, игрок B бросает путь в изгнание, изгнание флибустьер Kitesail. Терминус возвращается в руку.

Здесь вопрос: когда чудо-срабатывающая способность разрешается, будет игрок Б будет в состоянии бросить, откуда ее стоимость чуда, или это считается другой карты, как и когда вы моргаете постоянно, чтобы спасти его от цели?

(Примечание: мы знаем уже, что игрок Б может реагировать на Kitesail флибустьер с пути к эмиграции, поэтому игрок видит руку и ничего не отбрасывает, как Kitesail флибустьер не на поле боя, но это не вопрос у нас).

+266
safeul 11 мая 2017 г., 10:30:59

Урон:

  • Влияет слабость и сопротивление, если не указано иное
  • Влияет на эффекты вроде "когда атака наносит урон"
  • Может быть предотвращено "предотвратите все повреждения"
  • Может быть уменьшена на "любой ущерб, нанесенный этим покемоном атак уменьшается на XX", "разделить ущерб пополам" и т. д.

Счетчики урон:

  • Мешают "предотвращает все эффекты...", поскольку размещение счетчиков ущерб является следствием атаки.
  • И вы можете в значительной степени восстановить все, что относится к нормальному повреждению.
+250
stuts 21 мар. 2015 г., 12:01:53

В самом начале установки раздел правила чтения:

  1. Выбрать одну из сторон: игроки решают, кто будет играть как бегунок и кто будет играть в корпорации. Затем каждый игрок помещает свою идентичность лицевой стороной вверх карты в свою игровую зону и принимает соответствующие колоды.

Начальная идентичности идти лицом вверх. Это только впоследствии, что корпорация карт должен быть установлен вниз.

"Rezzing", кроме того, определяется как "акт перевернуть лицевой стороной вниз лицевой стороной вверх карты"; и если начальные идентификаторы вверх, не может быть и речи о их запуска игры "unrezzed" (если кто еще не понял).

+241
Reymond Hynson 6 окт. 2012 г., 3:51:49

Что происходит с пригоршню и сапоги? Вы рисуете на хиты пригоршню между попаданиями?

Сапоги (1 шток, 3 стоимости, черная граница) за каждый потерянный пункт жизни, вы берете 1 карту из колоды.

За пригоршню карт: в начале своего хода каждый игрок является целью столько бац! так как количество карт в руке.

+201
Daniel Williams 11 дек. 2012 г., 2:08:00

Я взял талисман некоторое время назад, и я наслаждаюсь этим, как и мои друзья. Однако мы не столько для "ПвП" (игрок против игрока) поединки, который работает до конца игры и дойти до. Мы, конечно, закончить игру, но это просто не столь приятным для нас. Я пытался искать информацию о разложениях и возможности альтернативного нон-пвп концовки, где мы не должны убивать друг друга для того, чтобы выиграть, но описания на расширения не дают много конкретики на альтернативной концовки. Единственное, что действительно казалось, что это был пве (игрок против окружающей среды) концовка была экспансия Дракона. Мой вопрос в принципе, то, что расширения талисман предлагаем пве конечная цель и каковы они?

+97
mikheil guloshvili 21 февр. 2019 г., 13:53:18

После 2 поворотов в 2-3 игрока, и возможность уникального район триггер для каждого персонажа свою очередь?

Например, у меня есть лаборатория в игре, я могу активировать способность сбросить 1 карту, чтобы получить 2 золота, за каждый персонаж, которого я играю?

+92
JuliaMaserati 7 авг. 2014 г., 9:57:29

Допустим, у меня есть 3 Милликин и 4 Selvala, исследователь вернулся на поле боя (с помощью Зеркальной галерее), и Panglacial Вурм в моей библиотеке.

Я начинаю искать мою библиотеку, без перетасовки. (из-за какого-нибудь заклинания или способности)

Я хочу бросить Вурм, но мне нужны все 4 Selvalas для генерации маны. Я могу принимать решения, основываясь на том, что для активации Millikins и Selvalas в основе верхних карт своей библиотеки? Я могу даже увидеть топ-карты, прежде чем я бросил Вурм?

+66
Marek J 17 мая 2019 г., 3:33:29

Если игрок имеет две карты лицевой стороной вверх в своей зачетной зоны и нет возможности иметь более одного, игрок выбирает, какие к кому обратиться лицом вниз.

Увидеть изображение инструменты-герой расширении правила вот, что написано в скобках

Вы выбираете товар, который он хочет сохранить лицо

при разговоре игрока с более чем одной открытой карты товар.

+51
Tomi Toivio 1 июн. 2013 г., 12:46:04

Смогу ли я использовать карты, такие как прочный идеально подходит для поиска Аур?

Если да я могу потом прикрепить их к твари, когда они выходят на поле битвы?

+47
Guyle Tmf 19 дек. 2012 г., 17:47:12

"Если [эффект] должен положить одну или более фишек на поле боя [вместо]"

Эта формулировка кажется запутанной. Закон удвоения эффект зачарования, поэтому к формулировке, две параллельные жизни на поле, казалось бы, цикл как вызвать друга в бесконечных существ:

Начальное заклинание/эффект вы положить существо на поле.

Параллельные жизни (а), вы поставили дополнительный токен на поле.

Параллельные жизни (Б) вызывает то же время как (A) в результате четыре.

  • Судя по тексту, кажется, что это не заканчивается.

Предполагая параллельные жизни (а) отнесется к (Б) расставив маркеры

Предполагая параллельные жизни (Б) будет реагировать (а) поместить маркер

"Всякий раз, когда" против ", если" бы эта карта бесконечна только с двумя, как это слово обычно используется, чтобы обозначить потенциал для бесконечного цикла происходит.

Если вам нужно доказательство концепции пойду куплю два зеркала и поставить их края до края под углом 90 градусов и расположить объект в центре или разместить их точно друг напротив друга с элементом в центре. Это означает "всякий раз, когда появляется элемент, создайте дубликат этого пункта," но два зеркала бы тоже поймать вид зеркальный вид.

Это так сказать формулировка не Кови комплексное решение в достаточно простой лексика/структуры, так это то, что большинство игроков могут по умолчанию в отсутствие всеобъемлющих правил для обозначения -происходит только в тексте карты. Понятно, перепутать его как непрерывный двигателя.

+37
Phillip Cox 7 янв. 2012 г., 1:02:26

Единственный способ, чтобы попытаться определить конкретное значение для карты, чтобы найти все цены в большой рынок, где рыночные силы (спрос и предложение) определили значение карт.

Крупнейшая в Европе торговая площадка, сайт magiccardmarket.ЕС, является очень универсальной карты, которые в нем перечислены. У них один из лучших списков необычных наборов. Есть Зимний шар из колоды чемпионате мира в рядом с совершенно новые состояние составляет ~2€

Как мой предшественник уже упоминалось, это не турнир юридическое (только белые и черные, окаймленные карты).

Тем не менее, золото границы карты-это дешевая альтернатива для построения игроков проекта-куба или любой другой не-турнира.

+20
Pat Nielsen 29 июн. 2010 г., 15:02:28

Показать вопросы с тегом