Это допустимо, чтобы использовать бесконечные лазейки в волшебстве: сбор?

Сегодня на работе, я сыграл свою первую игру в почти 10 лет, используя колоду другого игрока. Он был играть колодой из существ, которые облегчают жизнь точки восстановления. В одной точке, используя 3 различные карты, он смог использовать лазейку, которая позволит ему получить миллион очков жизни.

Я помню, что во время 3-й лазейки издания ограничивались "только один раз" правило, потому что это не имеет смысла злоупотреблять лазейку. МТГ настолько велик, невозможно не найти лазейку между картами, и есть тонны из них.

Так что большой вопрос, это "только один раз" правило лазеек еще в силе?

+86
SpellingD 26 авг. 2018 г., 12:34:33
39 ответов

Мы любим эту игру, но у нас есть один большой вопрос о правилах для Шаг 2/Шаг 3.

Для 2 карт переворачивается на Шаге 2. Если вообще никто не хочет их, делает активный игрок есть на заводе им приходят шаге 3, или они идут в сброс?

+997
evfwcqcg 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Shapesharer не на поле битвы, когда его способности: он уже был в игре. Способность покидает Мистик только срабатывает, когда он выходит на поле битвы.

Конечно, вы можете использовать Shapesharer-мистическая способность после разрешения эффекта копирования.

Обратите внимание, что если вы использовали другую копию карты, такие как клон, вы бы сделать мистика срабатывающая способность, потому что копировать эффект будет заменить обычный акт ввода поле боя.

+994
sherry richards 21 дек. 2012 г., 20:38:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет. Из основной книги правил:

Установка: это термин игра для играя карту на стол.

Это можно сделать как акцию, во время действия фазы, но в примерах вы про это срабатывает потому, что карты текст. Клик стоимость не присуща установку, как "клик, $2" не присуща уничтожением ресурса или удаление ярлыка и играть Дизель не обернуться тратами 4 клика, чтобы привлечь 3 карты.

И в стороне от всего этого, если установить офф Хейли действительно стоило нажать кнопку, что бы сделать ее способностям гораздо менее удачной, прошел точку невозврата.

+985
mostgood 22 апр. 2016 г., 7:57:32

Как вы предполагаете использовать карту респауна. Правила настолько расплывчаты и есть 2 разных пути мы пытались подойти к этому. 1 это только влияет на карты в верхней части и 2 он влияет на все карты, даже те, что построены на вершине. Я читала правила и пыталась найти полезную где-нить, чтобы уточнить, не повезло. Как же работает эта карта?

enter image description here

Текст на карточке: "лечить все свои номера, как будто они только что построили"

+978
dorisjiminez 4 февр. 2011 г., 22:32:33

У меня всегда были те же правила, что эта статья делает (Правило 9), Если вы можете прыгать, нужно прыгать хотя бы раз, но вы не должны прыгать больше, чем.

+963
user43886 20 окт. 2013 г., 11:52:10

По данным американского Конгресса криббедж правилах нет уточнения о том, как вы набрали свои силы, но результат должен быть сказал, что понимает ваш противник и что они принимают общее.

От http://www.cribbage.org/rules/rule9.asp

Правило 9.2. Порядок Подсчета

Подсчет и фиксация рук и кроватка должна быть выполнена в следующей последовательности. 
Каждый шаг должен быть завершен до следующего запуска.

а. В Пон буду рассчитывать свою руку первым, объявляя общий, и колышек забить. 
Пон должен оставить карты лицом вверх, пока какие-либо претензии или overpegging будет решен или пока 
дилер указывает на принятие привязки телефона путем подсчета его или ее руку.

...

Это продолжается для каждой из фаз счетчика с дилером принимая Пон и Пон принимая дилера через руки и кроватку отдельно. Так что покуда ваш оппонент понимает свою "стенографию", то это должно быть приемлемо играть.

+956
Elijah Lofgren 20 сент. 2011 г., 15:25:17

Ответить @JHaasie77 является пятном на, Я просто хочу добавить еще один способ думать об этом, что стал слишком длинным для комментария.

Расходов с зельями-как комплексные числа, со стоимостью зелье, соответствующее мнимой части. Ныне прекратившей свое существование изотропного онлайн Доминион сервер справился с этим довольно хорошо через п обозначить зелья. Если Вы играли в 3 с копейками и 2 зелья, изотропной бы сообщить сумму денег, которую вы должны потратить 3+2р (или нечто подобное).

Используя эту аналогию, университет стоит 2+п, и губернаторИнг университет вызовов для добавления точности 1 (или 2, Если вы игрок играя в карты) к стоимости. Таким образом, карту вы получаете от портим университет губернатором должен быть именно 2+п+1 = 3+П (или если Вы играли губернатора, 2+п+2 = 4+П).

Аналогия не подходит для карт вроде переделывать задание "стоимостью до Х больше", но выполнимое. "До" относится к обоим монет и зелье часть. Реконструкция университета позволяет получить карту стоимостью до 2+п+2 = 4+р, так что до 4 в монета стоимость, и до 1 в зелье стоимость.

+919
xxmbabanexx 29 янв. 2015 г., 14:48:08

GoGrinder это бесплатная программа рабочего стола для отработки задач. Там же (платной) версии GoGrinder для iPhone в iTunes.

+827
JadeBiersack 31 дек. 2018 г., 5:15:05

(Покушение) сослан существо не покинет поле боя.

Это происходит потому, что возможность эмиграции работает только если щепка вызывая его на поле битвы, когда он разрешает. Согласно собирателя решений:

Если лента выходит на поле битвы, на поле битвы способности целевое существо не изгоняется.

Эта тема рассматривается в разделе одноразовые эффекты в полные правила:

610.2.: Некоторые одноразовые эффекты создает отложенную срабатывающую способность, которая дает игроку делать что-то позже в игре (обычно в определенное время), а не как заклинание или способность, которая создает одноразовый эффект устраняет. См. правило 603.7.

610.3.: Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

610.3 себе: если указанное событие уже произошло, когда начальный одноразовый эффект может вызвать объект, чтобы изменить зоны, объект не двигается.

Позволяет сломать вашу взаимодействия:

  • Вы управляете гибернации Мычки и сжимая щепку. Вы противник контролирует Руннолапый медведь.
  • Вы играете Щепка существо, сжимающая данный эффект Щепка срабатывает. Вы цель ваших противников медведь.
  • Потом вы возвращаетесь, что Щепка существо в вашу руку через дали возможность гибернации осколки. Стек сейчас (спячки) эффект возвращения на вершине (сжимают) эффект изгнания.
  • У оппонента нет ответов, стек начинает разрешаться.
  • Сначала щепка покидает поле битвы. Следующий эффект изгнания проверяет, если осколок все еще находится на поле боя, и не найти его. Возможность изгнания ничего не делает, Руннолапый медведь не перемещается и остается на поле битвы под вашим контролем противников.
+809
Steven Xu 8 нояб. 2016 г., 19:12:40

Что такое расширение стека карты в эпоху интриг соперников катана

+784
ShawnWoo 6 янв. 2010 г., 7:22:31

Я нашел умирают. Лица изображают огонь, овца, замок, след, "л", и Магнит.

Какая игра это?

+761
timrose 1 сент. 2019 г., 14:08:14

У меня есть существо в игре.

Мой оппонент разыгрывает расчленить (черный приворот), нацеленной на него.

В ответ я играю осенней вуалью, будет эффект счетчиков моего оппонента заклинание?

+751
user314608 1 февр. 2015 г., 19:02:44

Если бегун бежит на сервере с одним кусочком льда и одну карту устанавливать в корень, протекает мимо льда (либо ломать его, либо он не rezzed - я не думаю, что это важно), но тогда карты в корень удаляется или корзины (допустим, это Джексон, например), это считается успешный бег для карты способностей, которые зависят от бегунка совершив успешного или неудачного выполнения предыдущей очереди?

Изменится ответ, если нет льда на сервер и поэтому, когда карту в корень удаляется, сервер перестает существовать?

+720
George Faur 6 дек. 2011 г., 17:40:04

Это часто происходит, когда я играю чужой границы: обе пустыни Берроуз (по его реликтовый корабль) и голографические приманки горячо оспаривается товаров. (Да, это немного глупо использовать разбойничий Форпост украсть голографическую приманку так, что никто не может использовать разбойничий форпост на вы кроме как воровать голографическая приманка, но это все-таки полезно двигаться, если у вас есть инопланетные артефакты, которые стоят победные очки.) Беда приходит, когда я хочу один из тех спорных ресурсов; каждый раз, когда я украсть этот ресурс, это полезно для меня. Но если этот парень собирается красть его обратно, то это пустая трата (и другие игроки будут тянуть вперед).

Итак: в 3 - х или 4-х игроков, когда я должен украсть что ресурс обратно, и когда я должен решить, я потратил слишком много времени?

+706
Cuki 25 нояб. 2017 г., 0:49:06

Мне сильно не нравится идея о присвоении пол в цвет ни при каких обстоятельствах, если не единственная причина, почему вы хотите сделать это для личного использования в качестве какой-то мнемонический, что вы не захотели ни с кем делиться. Несколько причин, почему:

  • Там всегда будут люди, которые ассоциируют себя с цветом, который вы назначили на противоположный пол, и свой (полу)произвольный выбор может расстроить их.
  • Есть просто слишком много негативных коннотаций с Цвет черный, что может выйти как оскорбительные для некоторых людей, такие как "зло", "плохо", "грешно" и т. д.
  • Есть люди, которые ненавидят мысль в двоичном сексуальном плане.

С этим из пути, важно помнить, что с физической точки зрения, белый цвет образуется множество электромагнитных волн разной длины, а черный ничего, но отсутствие любого видимого света и цвета.

Белый цвет может "родить" в любой цвет из видимого спектра посредством рефракции, цвет черный не может родить ничего. Белый цвет-это и цвет, что наше Солнце дает на Землю, чтобы принести и сохранить жизнь, в то время как черный цвет-это цвет безжизненное пространство. Цвет белый = плодовитость, цвет черный = безжизненности.

Из вышесказанного, мне кажется более логичным рассмотреть цвет белый более женственный, чем черный цвет.

+699
Mia 22 окт. 2012 г., 5:34:33

Нет. Сам командир не считается частью палубы. Когда вы играете Эд ваш командир технически с доски, когда он находится в командной зоне. Поэтому, прежде чем вы даже начать играть Эд/командир командир не в колоде. Эрго это не считается как часть 100-карта ограничение.

+683
Md Rasel Hossan 28 мая 2013 г., 20:37:20

В начале первого раунда, если Waymoot является одним из трех стартовых зданий, вы поставили 4 ВП (то есть 3 из здания описание и 1 от VP на 1-й тур зона)?

+683
user2677 5 авг. 2016 г., 22:35:27

Я видел эти игры очень часто сравнивают, с непоколебимой адвокатов с каждой стороны. link1 и link2 link3 я в основном касаются:

  • глубина стратегии
  • пригодность для новых игроков (длина времени, чтобы объяснить, и т. д.)
  • общее ощущение от игры
  • какие ситуации вы бы рекомендовали играть каждый из них.
  • что-нибудь еще вы думаете, должны быть включены в отношении сравнивая и противопоставляя их

Некоторые вещи я заметил:

  • Тени поддерживает больше и меньше людей лучше, и вроде бы легче понять.
  • Оба кооператив с предателем механик.
  • Крейсер, похоже, "улучшенные" версии теней. (Что на самом деле улучшилось, что было "не так" в тени?)
+679
Daniele Pratelli 2 апр. 2017 г., 16:43:10

Я использую, чтобы играть в дипломатию с моей работой товарищей, хорошая вещь в этой игре заключается в том, что мы можем играть с длиной витков (36 часов), так что любой может играть, когда они могут, и в свою очередь будет решен, когда проходит время или когда все объявили свои движения. Мы используем http://webdiplomacy.net/ управление движениями.

Плохо то дипломатии заключается в том, что обычная вещь заключается в том, что примерно в середине игры некоторые игроки уничтожили и они перестают играть, имея ждать до конца игры (Что может означать даже недель), чтобы снова начать играть в новую игру. Играть более одной игры параллельно-это не вариант, мы пробовали и немного сумасшедший, и требует гораздо больше времени каждый день.

Вы знаете какие-нибудь игры с аналогичными пошаговая правила, но где игроки могут продолжать играть на протяжении всей игры?

Обновление: после некоторых обсуждений, более четкие требования:

  1. Все повороты играются асинхронно (каждый игрок может выбрать все свои действия для поворота в любой момент).
  2. Все действия каждый ход воспроизводятся одновременно.
  3. Все игроки могут играть на протяжении всей игры (без исключения игрока).

Приятно иметь:

  1. Во время хода какой тип переговоров приветствуется между игроками.
  2. Веб-версии.
  3. Игры для более 4 игроков.

Как пример, дипломатия будет соответствовать всем требованиям, за исключением третьего, а также с nices иметь.

+553
Moataz Osama 12 окт. 2014 г., 5:47:23
Серениссима-это торговая игра в Средиземном 14 века.
+510
Edward Eisenberg 5 июн. 2012 г., 13:25:36

ТЛ:ДР

Нет нельзя.


Карты и эффекты не могут быть активированы, если они не являются общим знанием. Это означает, что открытую карту на поле или на кладбище (как отметил гы, на более поздних картах), однако карты на руках карта будет активирована, а также, но они говорят, что вы должны либо сбросить карты (как пепел цвести и радостной весны) или показать ее оппоненту (как Trickstar Ликориса).

Так как Снегурочка не известно, в то время как лицом вниз, так что эффект не может быть активирован, поскольку он "мимо времени", которые я объясню немного больше.

Следующая часть будет немного больше общего, так что я буду использовать общие примеры.

Во время фазы битвы есть нечто, известное как Битва шагом при этом существует несколько подэтапов;

  • Декларация Атаки
  • Шаг Повреждения
  • Расчет Ущерба

Декларация Атаки Этот шаг является своего рода пояснений, что это означает, это точка, в которой в свою очередь игрок объявляет атаку на монстра, на данный момент Вы можете ответить на определенных картах, как зеркало силой , которая имеет определенную активацию требование о нападении декларации.

Когда монстр оппонента объявляет атаку: уничтожить всех монстров позиция нападения монстров оппонента.

Примечание: любые другие ловушки/быстрая-играть заклинания/монстров, используя быстрые эффекты могут по-прежнему быть активирована в этот момент ее предоставления является юридическим игра.

Шаг Урон: Шаг повреждений работает немного по-другому, так голые со мной, если я не ясно. Повреждение шаг начинается, когда оба игрока договорились продолжить после атаки декларации, чтобы положить его просто на данный момент можно активировать только атака/оборона модификаторы или карты, которые перечеркивают активаций, однако и другие вещи могут быть активированы, что я получу в ближайшее время.

Модификатор атаки пример бросаться напропалую

Задача 1 лицо-до монстра на поле, он получает 700 АТК до конца этого хода.

Отменяет активацию примере торжественное решение

Когда монстр может быть вызван или активации заклинания/ловушки карты: оплатить половину ваших очков жизни; отменяет призыв или активации, и если вы это сделаете, уничтожьте ту карту.

Обратите внимание, как он говорит активаций.

Расчет Ущерба Это происходит, когда оба игрока закончили активации любой карты в шаге урон перед атакой идет через так на данный момент, когда атака происходит на самом деле и урон(если таковые имеются), однако это все еще часть шага урона.

Ранее, как я сказал, другие карты могут быть активированы в ущерб шаг, это данный момент, эти эффекты карт, которые срабатывают, если они уничтожены на бой (что-то вроде Сянгана) или если он разрушает что-то на бой (что-то вроде неба нападающий Mecharmory - Геркулес базы) эти до сих пор считаются пусковым в ущерб шаге так, как зола цветение (о котором я говорил ранее) не может быть активирована в ответ, как пепел нивелирует последствия не активации, но тем не менее торжественное решение может быть активирован в ответ на эти.

Вернуться к Девичьей Поэтому если мы вернемся к примеру Дева с глазами из синий В лицом вниз. Монстры не переворачиваются лицом вверх, когда атакован до тех пор, пока повреждение шаг, который после атаки декларации (так девицы пропущенного срока в котором есть фраза я упоминал ранее), так и тогда, используя шаги, которые я при условии, что вы можете понять, почему Дева не может быть включен даже в ущерб действию.

+496
Matsyir 25 дек. 2018 г., 0:12:48

Да, вы можете взять под контроль чужой командир. Правило о возвращении главнокомандующего к командной зоны, гласит (выделено мной):

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может положить его в командную зону вместо этого. Этот эффект замещения может применяться более чем один раз в одно и то же событие. Это исключение к правилу 614.5.

Так как воровство существо, скажем, нити в нелояльности или акта агрессии не ставить его в любой из зон, описанных в правиле приводил выше (на самом деле, как Икегами указал, это не меняет объекта зоны на всех), то правило не действует.

Кроме того, правило о командир повреждения читает (выделено мной):

704.5 у командира игры, игрока, который был рассмотрен 21 или более боевые повреждения той же командир по ходу игры проигрывает. См. правило 903, “командир”.

Четко сказано, что ущерб должен быть нанесен по тем же командиром, не обязательно ваше, да, вы выиграете игру, если вы имеете дело 21 ущерб, с похищенным командир.

И что-то уточнить, mtgcommander.net является источником того, что обычно известно как "французский список" для ЭД, которая в основном другой банлист, специально для 1 на 1 играть. Насколько мне известно, фактические правила одинаковы для мастеров и mtgcommander.net хотя я не 100% уверен в этом.

+449
KimKei 17 окт. 2015 г., 3:18:23

Толщина действительно примерно так же, как сила и поставляется с "глазом" и "связь". Мы только говорим о толщине в контексте внешних воздействий, в то время как сильный закрытых групп или групп с ограниченным потенциалом для расширения, а называют "твердым".

Большинство ответов вам в этой части. Но "тяжелый" вовсе не то же, что "overconcentrated".

Тяжелые камни никогда не бывают толстыми: они могут быть большими по количеству, но им не хватает потенциала для глаз, иногда даже делая клецки формы. Они слабы и уязвимы. Что еще более важно, они не так легко жертвовать, поэтому они ложатся на игрока.

Overconcentrated камни с другой стороны может быть и часто толстые: если игрок создал 3 или больше глаз к его группе, такая инвестиция была преувеличена, поэтому камни называются overconcentrated.

Теперь, если вы начинаете заполнять все глаза, превращая его в форму клецки, густая, группа overconcentrated станет действительно тяжелым. Но это бы действительно ошибка новичка.

Рядом с этим, это важно понимать, что "быть толстым, тяжелым или overconcentrated" может быть аспектом местные группы, но и всего распределение камни. "Черный толстый" означает, что нет никаких легких путей, чтобы напасть на него. "Белый тяжелая" означает белый имеет множество бремя. "Черный overconcentrated" означает, что он слишком много вложил в нескольких местах.

+415
CodeFanatic 13 апр. 2017 г., 2:53:40

Пока у меня нет точной математики, чтобы доказать это, он, конечно, кажется разумным. Вопрос задать, в 25% случаев, где бы не выиграл, кто бы имел вторую по силе руку? Если ответ будет почти всегда, то вы получите результаты, которые вы видели.

Вот что действительно повышает шансы на это были 9 на столе. Но когда в игре, что также приводит к много возможностей, что бы дать руку на C. На C из рисунка, эти руки сильно пользу А.

Обратите внимание, что б шансы на победу не ушли. Они на самом деле вырос с 40% до 44%. Просто у всех остальных руки для одного игрока, так что сравнение выглядит по-разному. Б всегда было больше шансов проиграть, чем выиграть. Он был лишь отдельных скорее всего, чтобы выиграть.

+407
2016 22 сент. 2015 г., 17:11:41

Наша группа игроков увеличилось в размерах довольно много, и мы хотели начать с турниров и матчей Лиги. Однако, мы не хотим ограничиться только 2 игрока игры, как Сумерки борьба или Андроид: эта проблема (хотя эти отличные игры!)

Мы хотели бы получить лиге в Игре престолов. Как бы ты это сделал?

(Самый простой ответ "ранг каждого и дают очки в топ-3", или что-то подобное. Я уверен, что есть лучше идеи там.)

+399
Anasahmad 3 мар. 2010 г., 15:59:00

МТГ Mirror.com это бесплатный проект/запечатанный симулятор. Вы можете также использовать разворота.вдругой свободный участок, чтобы проверить колод вы сделали, чтобы увидеть, если они хорошие

+375
as9876 26 февр. 2016 г., 15:27:40

Обычно вы будете обжаловать постановление судьи главный судья. Главный судья гораздо менее вероятно, чтобы сделать такую ошибку.

Во многих случаях, как в местном магазине, вы не главный судья, который осложняет ситуацию. Этот человек слово будет окончательным, так что вы должны убедиться, что они не закрыть обсуждение, пока вы не убедили их. Вы хотите поговорить с судьей из-за стола (если ни по какой другой причине, чем, чтобы не мешать другим игрокам) и попросить судью, что соответствующее правило он или она цитирует к резервной копии постановления. Я имею в виду, если вы хотите просто бросить его и признать, что они провалили его. Я предполагаю, что это подразумевает, что вы хотите как-то оспорить их решение.

Спокойно объясните, почему вы чувствуете судьи является неправильным, никогда не теряйте свое прохладное, и быть уверенным. Например, в этом случае можно сказать что-то Джону судья, о своем противнике Барри,

Джон, схватить Барри Тьмы может только целевых существ. Если он хочет взять мой Киран, это должно быть существо. За это существо он должен был с экипажем. Постановление о автомобилист говорит "последняя способность ветеран Автомобилист разрешается до способности экипажа, что он был использован для активации. В +1/+1 бонус будет действовать как транспортное средство становится артефактным существом". С этим в разуме, -4/-4 из рук бы не хватило, чтобы убить его. Если вы не согласны с этим, не могли бы вы сказать мне, что правило или постановление противоречит это постановление?

То, что вы не хотите сказать: "Это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал." или "как давно вы работаете судьей?" Вы имеете дело с судьей, так что подумайте, как вы в суде. Ничего, что юрист по телевизору говорил "протестую!", чтобы не сказать это. Придерживайся фактов, сохраняйте спокойствие, и если вы все равно проиграете вашем случае, просто играть. Иногда вы теряете, когда вы не должны. Если он достаточно мал, чтобы не иметь L2 или L3 судья, который знает эти вещи, он достаточно мал, чтобы просто повеселиться и не слишком беспокоиться о отгибая.

+349
ArchiHerro 6 окт. 2017 г., 11:28:45

Очевидно, интересная карта. Несколько правил, которые я пытаюсь прояснить здесь, все что касается извлечения оборудования как одно мгновение для некоторых других атакующее существо.

Примечание Stonehewer гигант не атакуют здесь.

1) после шага объявления блокирующих (скажем, защищающийся игрок сказал " нет " блока), и до повреждения, вы можете использовать Stonehewer гиганта умение искать Worldslayer взорвать все к чертям, без шансов для защищающийся игрок объявляет блоки?

2) после шага объявления блокирующих защищающийся игрок сказать анонсировала блокирование с черным существом, вы можете затем использовать способность Stonehewer сходи, меч пиршества и голода (дает защиту от черной), и полностью лишить блокатор?

и 3) После того как вы объявляете нападения, и они объявляют блокатор, вы можете затем использовать Stonehewer сходи Аргентум армор и его способность вызвать? В основном, после блокатор, и если затем я придаю Аргентум броню существа как одно мгновение, и его способность вызвать (всякий раз, когда снаряженное существо атакует, уничтожьте целевой перманент.)?

+188
Ebbs 7 дек. 2012 г., 5:02:17

Нет, вы не берете карту. Сосед сохраняет карты; вы просто разрешается использовать карты своего соседа, за отдельную плату, конечно.

Вы также можете купить ресурс в верхнем углу карточки цивилизации, а также. Это не должны быть "карты".

+183
Vlad A Ionescu 22 июл. 2019 г., 12:08:15

Цвета рядом друг с другом на Пентагон "союзников" и часто имеют похожие, взаимодополняющие способности. Например, синий имеет относительно большое количество летающих существ, как белый и Черный, которые находятся рядом с ней. Двух несмежных цветов определенного цвета "вражеских" цветов, и тематически противоположные. Например, красный имеет тенденцию быть очень агрессивным, в то время как белый и синий, часто более оборонительный характер.

Я не думаю, что белый-это на вершине есть причина.

+181
zpesk 26 апр. 2011 г., 5:39:36

После подхода в В2, В3 широкий охват. Я дважды pincered на В4, а затем по диагонали В5.

$$
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . 4 . . |
$$ . . . . . . . 5 . . . |
$$ . . . . . . . . 1 . . |
$$ . . 3 . . . 2 . 6 . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ ----------------------

В последующем я к В14, В15 после-заметное камень, я оказался с одним глазом.

$$Bm7
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . 8 . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . 7 х 5 . |
$$ . . Х . . . О 3 О 1 . |
$$ . . . . . Б . 6 4 2 . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ ----------------------

Что лучше дополняет оригинальный джосеки?

+124
Narayana N 30 янв. 2016 г., 18:33:13

Когда способность сборщика налогов триггер для персонажей, которые обладают способностями, которые подразумевают конец своей очереди? Мои конкретные примеры таковы: Алхимик строит район С все свое золото. Разве золото, которое он провел вернется и тогда он облагается налогом, или налог на неэффективность, потому что нет никакого золота, а только потом он получит свое золото обратно? Способность дипломат говорит, что в конце своего хода, он может воспользоваться возможностью подкачки. Он может сделать это (и таким образом использовать оставшееся золото он) или он должен сначала заплатить сборщику налогов?

+87
Steve Kehlet 6 янв. 2010 г., 23:16:38

Трюк очень популярен в Аргентине, хотя он играл с испанской палубы. Игра 2 против 2 или 3 против 3 это намного лучше, чем 1 на 1.

+86
MrZip7 28 нояб. 2017 г., 5:43:22

Мой так меня Побег из комнаты: тайна в усадьбе Звездочет с намерением мы можем сделать это вместе, но не видел игра была с маркировкой 3+.

Без спойлеров, было интересно, если кто играл, кто это думает, что это может быть сделано с 2 игроками или если я должен следовать советам коробка для максимального удовольствия.

Из легкого чтива (опять же избегая спойлеров), я ожидаю, что это один выстрел, так что ищу советов, а не пробовать и видеть=)

+80
andrewb22 8 июн. 2019 г., 0:55:24
Монополия-вдохновили игры.
+65
unearthly child 25 февр. 2012 г., 16:26:24

Я не знаю такого правила никогда не существовало - бесконечность комбо были вокруг с самого начала МТГ.

То, что вы, вероятно, ссылаетесь на это: если существует (потенциально) бесконечный цикл, который не меняет состояние игры, то этот цикл может быть выполнен только один раз, если у игроков есть выбор об этом. Поскольку ваш оппонент явно изменило состояние игры (после каждого цикла, он имеет больше жизни, чем раньше), он может выполнять петли так часто, как он хочет. Посмотреть правила и пример ниже.

Согласно действующим правилам, все это транслируется в этом разделе:

716. Принимая Ярлыки

716.1. Когда играешь в игру, игроки обычно используют друг друга понимали ярлыки вместо явного определения каждой игре выбор (либо совершения действия или передачи приоритет) игрок делает.

716.1 правила для принятия ярлыки в основном неформализованные. Пока каждый игрок в игре понимает намерения других игроков, любой ярлык системы они используют приемлемо.

716.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая "петлю"). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

716.2. Принимая ярлык следующей процедуры.

716.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык. Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, который дает существу способность "{t}: положите одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф воин на поле битвы", а другой игрок управляет охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, "каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа". Когда игрок имеет приоритет, он может предложить "я создам миллион маркеров", которые указывают на последовательность активации существом, способность, всем игрокам спасовал, давая твари возможность решить и положить на поле битвы одну фишку (которая вызывает охранной сигнализации возможность запуска), охранной сигнализации контроллер положить триггер в стек, все игроки спасовал, охранная сигнализация срабатывающая способность решать, все игроки спасовал, пока игрок не предполагая, что ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность более 999,999 раз, заканчивая просто после последнего маркера-создание способности.

716.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности. Пример: активный игрок берет карту во время ее нарисовать шаг, потом говорит: "Иди". Неактивный игрок держит в драку (мгновенный говорит, что "цель нападения существа в этом ходу, если может") и говорит: "Я хотел бы, чтобы наложить заклинание во время начала боевых шагом". Текущий предложенный ярлык, что все игроки проходят приоритет на все возможности, в свою очередь, пока неактивный игрок имеет приоритет при начале шага боевых.

716.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

716.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается. Пример: в игре с двумя игроками, активный игрок контролирует существо со способностью "{0}: [это существо] получает полет," неактивный игрок контролирует перманент с этой способностью "{0}: целевое существо теряет полет," и ничего в игре разница сколько раз возможность была активирована. Говорят активный игрок активирует способность своего существа, он решает, затем неактивный игрок активирует способность ее постоянная цель этого существа, и это решает. Это возвращает игру к игре State было раньше. Активный игрок должен сделать другой выбор игры (другими словами, ничего кроме повторная активация способности того существа). Существо не летает. Обратите внимание, что неактивный игрок мог бы предотвратить фрагментарный цикл, просто не активируя возможность ее постоянной, и в этом случае существо должно было летать. Неактивный игрок всегда имеет окончательный выбор, и поэтому может определить, является ли существо имеет полет.

716.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле. Пример: игрок управляет печатью очищение, заклинание, которое читает, "жертва уплотнение очищения: уничтожьте целевой артефакт или чары". Обязательный цикл, который включает в себя артефакт начинает. Игрок не вынужден пожертвовать печатью очищения, чтобы уничтожить артефакт и конец цикла.

716.6. Если цикл содержит эффект, который говорит: "[А] если [б]", где [A] и [B] каждого действия, ни один игрок не может быть принужден к прохождению [B], чтобы разорвать петлю. Если игрок выбирает для выполнения [Б], то цикл будет продолжаться, как будто [это] было обязательным.

В качестве общего ответа на свои "лазейки" замечание:

Я бы занять радикальную позицию и сказать "нет лазейки в М:тг". Игроки не обязаны угадывать намерения геймдизайнеры, они только обязаны соблюдать правила игры. Если правила позволяют что-то вроде "белой шаровой молнии", что явно было не намерение в оформлении подстеречь, то нет ничего, что судья может с этим поделать. Если геймдизайнеры считают, что отверстия петли, то единственное, что они могут сделать, это дать карту errate, ограничить его законности турнир, или менять правила. Пока не происходит, игроки имеют полную свободу действий, и это исключительно вопрос порядочности и/или правил внутреннего распорядка.

+57
user31101 2 мар. 2015 г., 22:13:52

Некоторые земли и артефакты обладают способностями, которые позволяют им быть анимированы, и превратились в существ до конца хода. Примеры включают Inkmoth Nexus, что, Blinkmoth Nexus и, Azorious рунный ключ, верхолазов селе и ряд других. Эти способности могут быть активированы в любое время, и тогда те перманенты могут быть использованы для атаки в этом ходу.

В какой момент в свою очередь должно способностями, что анимировать не-существ быть активирован, так что они могут напасть?

+36
kulsuri 26 сент. 2010 г., 23:42:41

Ю-ГИ-о есть мета-сюжета, которые выдвигает игра. У него есть несколько, на самом деле, что следовать истории и связей много архетипов.

Что касается вашего вопроса, который я просто суммирую: "как сделать коллекционные карточные игры и общества карточные игры мета-сюжетов?" Я отвечу следующим образом:

Дизайнеры карточных игр часто создают сюжеты при создании своих карт и оригинальных героев, не в отличие от того, как авторы могут создать историю для своих персонажей, которые могут или не могут сделать его для печати. Это естественная часть творения, чтобы привыкнуть к тому, что вы тратите часы на час проектировании.

Я буду использовать волшебство: сбор, чтобы объяснить это. Представьте, если вы, будучи путешественником, который исследует мир (Земли) и получении знаний (карты в руке) и союзников (существ/Мироходцев). Чем больше вы исследуете, тем сильнее вы становитесь (игра 1 землю за ход и/или играть более сильные существа). Когда вы играете в игру, вы рассказываете историю о соперничестве между 2 людьми, которые должны, в конечном счете, закончиться в чью-то кончину. Игра магия: сбор может составить за годы конфликта в мире символов магии. Ты щепка истребительница? Ты на войну с гоблинами? Вы заключить союз с Джейс и Чандра в ваших путешествиях? Вы узнаете необходимые заклинания (рисования карты), чтобы победить вашего противника?

Все это можно описать как историю.

+28
Charles Leopizzo 13 июл. 2016 г., 6:45:11

Иногда разыгрывающий приведет длинная масть с одной стороны, для "изящества ruffing" для того, чтобы ерш с пустотой в другом. Если промежуточный ерши соперника, скажем, 9, декларант может "overruff", чтобы выиграть трюк (и захватить противоположной козырь). Если этот оппонент ерши "мастер" козырем, разыгрывающий может отказаться от бокового костюм вместо.

Если декларант оставила козыри, ему придется "отбросить" козырной (underruff) если противник ерши с главного козыря.

Но бывают случаи, когда объявлять будут "underruff" даже тогда, когда он может "overruff", или, по крайней мере, имеет боковой масти карты, чтобы отменить. Почему бы это? Это было бы "бросить в" противника? Или может, что побочные масти карты имеют "стратегическое" значение, например, для "транспортировки" с другой стороны? Как бы это перевесить значение "впустую" Трамп?

+26
Andre Cerqueira 18 апр. 2011 г., 21:58:00

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil