Не скрытое Кан прервать поток?

Если вы сделали скрытые Кан в первом повороте и выиграл на плитку, что вы нарисовали, могли бы вы сделать небо/земля?

Сделать свой собственный скрытый Канс прерывать игры, или это только применяется, когда кто-то крадет выбросить?

Аналогичный пример: Каннинг в первую очередь риичи. Считается, что в первую очередь риичи?

+736
FastBlinker Calamity 14 мая 2010 г., 15:05:46
33 ответов

В игре звучит немного похож на Уичито, он не точно соответствует вашему описанию и обычно не азартная игра, но кто-то может поставили небольшой вариант на нем.

Вот полные правила.

+996
Madhur Ahuja 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны нарисовать, затем отменить.

После выполнения 4 действий, нарисуйте сверху 2 карты из колоды.

Нет ничего о розыгрыше не является обязательным в правилах.

+982
Abrar Jahin 28 мая 2019 г., 3:50:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, вы могли бы дать установить структуры на механизм игры, сохраняя при этом фактическое содержание игры определяются учителем и учениками.

Это позволяет менее квалифицированных людей, чтобы присоединиться, в то время как эти границы (вы можете называть их руководящие принципы), чтобы обеспечить руководство и вдохновение.

Например: придумать индивидуальный счастливые семьи (kwartet в голландском) как один из самых простых примеров. Содержание может быть фактический материал курса.

+974
user1821961 23 июн. 2015 г., 12:16:50

Типовым договором состоит в том, что вопрос с Востока будет показать либо БС(Х)(Х) (или синглтон), так что Восток будет играть в 5 от Q5.

Учитывая Запада, манекен, и торги, вполне возможно, что Восток имеет что-то вроде JTxx (или KT9x) в козыри, т. е. ерш может просто использовать естественный козырный трюк, так что Восток может очень хорошо отбить с любой doubleton.

Даже если Восток имеет синглетон, ведущий сердца, возможно, просто настройка Q заявителя при использовании До (один из) натуральный козырный трюк Востока(ы) на ерша, так что это явно не хорошая игра.

ПС1 - эта рука является рекламой как для АК так и для перевернутых сигналы, но, конечно, есть и другие руки, которые бы рекламируют обратное.

ПС2 - не открытие двойной с Запада?

+953
m6k 24 нояб. 2014 г., 21:28:19

Мы играли, что количество разложений совета никак не влияет на успехи обязаны победить старшего Бога, как это, кажется, не в духе господства. Правила, похоже, подтверждают это, но не формулируя его явно.

Успехи обязаны победить старшего Бога: Когда старший Бог будит число успехов имеет значение количество игроков(я беру это означает, что агенты, если одни игроки играют более чем 1) раза количество пробелов боги судьбы пути.

Объединяя Несколько Дополнений: "Правила не меняются при использовании более одного расширения города, за исключением того, что количество игроков должно быть расценено как являющийся одним меньше для каждой платы расширения в игре после первого. Так, если шесть игроков играют в игру, используя обе Данвич и Иннсмутом (Для в общей сложности двух городах расширения), они посчитаны как имеющие один более менее игрок, для в общей сложности пять игроков. Этот модифицированный количество игроков используется для таких вещей, как ограничение монстр и максимальное количество ворота, которые можно открыть одновременно, и это снижает уровень сложности для игроков, так как они имеют гораздо больше земли, чтобы покрыть"

+935
kounelii 11 июн. 2017 г., 3:51:11

Геймплей достаточно отличаются от оригинальной игры (например, в спойлерах ниже), чтобы читать инструкции надо, но я думаю, что это может быть сделано во время распаковки с другими игроками. Если вы предпочитаете, чтобы прочитать инструкции заблаговременно, но все-таки открыть шкатулку вместе, они размещены в интернете на Авалон Хилл-сайте: https://media.wizards.com/2018/downloads/rules/BLY-Rulebook.pdf

Как отметил @bwarner "начало правила также содержит "вот то, что отличается от других предательства игр" страница. Если вы узнаете эти вещи, а Вы играли в предательство прежде, вы, вероятно, будет хорошо". Это Страница 3 свода правил, указанному выше.

По большей части наследие палубе проведет вас через особенности каждой главе. Пожалуйста, обратите внимание, что сами правила будут меняться по ходу игры, и должны быть рассмотрены в ходе каждой сессии, чтобы повторно ознакомиться с тем, что изменилось.

Геймплей спойлеры (не сюжет связан):

События / карточки товара, похожими на плитки, теперь можно только в определенных зонах. например, есть "наверху" предметов и "этаже" пунктов. Это было трудно вспомнить, в нашей первой игре.

Правила комментирования (содержит спойлер сюжета):

Во время пролога вы можете столкнуться с правилом в игре связаны с чем-то в своде правил, который не имеет значок ссылка. Примечание: этот пункт используется уже существует в доме плитки. Если непонятно, попробуйте посмотреть, какие иконы должны быть.

+856
Benzlebug OEIGHT 27 сент. 2013 г., 23:02:24

Этот репозиторий GitHub имеет их. Вот прямая ссылка на файл SVG. В ридми написано, что он использует те немного магии ветке форума, что user1873 связаны в своих ответах, но он также имеет бесцветный символ маны. Этот пост на той же ветке форума есть энергия, символ.

Я не вижу никакой информации об авторских правах, так что будьте осторожны. Они также защищены торговой маркой.

+803
Kajzer 12 июн. 2018 г., 1:30:13

Где я могу найти правила к данному карандаш железнодорожных онлайн игру? Я пробовал смотреть на странице игры (т. е. EuroRails), но есть ссылка на правила есть. Мне удалось найти ссылку на Империю выразить правила, но я хотел бы добраться до других железнодорожных играх, если это возможно.

+744
mary tannian 15 июн. 2011 г., 15:36:03

В Время приключений Fluxx, Джеймс карту Бакстер действий каждого игрока взять карту, и все лианы в игре должны быть отброшены.

Если моя нарисованная карта Крипер (который тут же положил на стол и заменена другой картой), это сразу отбрасывается?

+724
Jon Worms 13 сент. 2015 г., 10:32:19

Я нахожу "набор" не имеет никакого отношения. Если мне нужно расколдовать, я не хочу смотреть через каждый комплект.

Цвет -> Альфа по первой букве

Я не возражаю, листая все белые DS, чтобы найти что-то и это легко сортировать. Некоторые буквы сделать колобка.Чед вместе в зависимости от того, сколько карт UVWXYZ например, в большинстве цветов.

Если я хочу поиск, Я Поиск с помощью Oracle. Я знаю, что у меня есть.

+723
Peter Odonoghue 6 сент. 2010 г., 22:38:50

Если один из моих монстров уничтожен и у меня есть два Interplanetarypurplythorny Драконаs в моей руке, я могу позвать их обоих от того, что один монстр уничтожение (если у меня есть пространство для монстров)

+720
Prabhat Bhattarai 8 мая 2016 г., 13:18:13

Я привык играть самурайские мечи (также известный как Сегун) как ребенок. Это очень похоже на риск, с несколькими типами юнитов, более сложные битвы, и больше территорий. Он хоть и принимает навсегда.

+699
ekolis 29 июл. 2012 г., 17:30:44

Я думаю самый простой способ для сортировки и поиска карточек по блоку->серия->цвет, и если ты хардкор, в алфавитном порядке.

Эта установка хороша как для поиска конкретной карты, о котором вы знаете, смутные поиски, как "синий cantrip" и для повседневного просмотра.

+698
dialex 10 мар. 2017 г., 5:34:14

В этом описание Эпаминонд с головоломками внизу, что решение первой головоломки?

enter image description here

+688
JTing 16 нояб. 2018 г., 12:23:19

В последнее время вопрос был некоторый беспорядок о том, какие расходы могут быть оплачены через импровизировать, в основном, вытекающих из запутанной различий в воспроизведении между "бесцветный" и "универсальный" Мана. Однако, постановления вдохновляющие скульптуры только указать, что он не может быть использован для оплаты расходов, требующих конкретно один цвет маны или специально бесцветную Ману.

Кажется, довольно для меня ясно, что импровизировать не применяются к прочим расходам, требующих определенный тип маны, такие как гибридные, Фирексийской, или снег маны, даже если эти символы не отображаются как "вещи, импровизировать не могу платить", так что список в своем постановлении не завершена. Тем не менее, "twobrid" Мана затраты стирают грань между окрашенными и общие затраты за счет необходимости "двух универсальных или один конкретный цвет" маны. По моим сведениям самая известная карта с этим типом маны Жнец короля, хотя он не будет затронуто вдохновляющие скульптуры так , чтоб Королева или спектральной процессии могли быть более уместны.

Если я комментирую умоляю Королева , а я контролирую вдохновляющие скульптуры, я могу бросить его на {2 черные маны + нажмите 2 артефакты}? Я могу отдать ее на {2 черные маны + 1 бесцветную Ману + нажмите 1 артефакт} (т. е. можно twobrid быть разделена между маной и импровизировать)? Или же импровизировать не применять вообще, потому что заклинание не имеет "универсальный компонент", хотя некоторые его расходы могли бы быть оплачены любым цветом маны? Собирателей постановления по этому поводу... странно, и я не уверен, я их понимаю даже в обычных ситуациях.

(Примечание: официальный термин для этого типа Мана, кажется, "моноцветной гибридной", но я слышал "twobrid" намного больше)

+650
user1493281 14 апр. 2010 г., 16:41:09

Вопросы в следующие настройки:

--Ы--Ы---С- 

где - представляет дорогах, с пунктами, с городами, является 'длинная дорога' на 5 или 8?

Я изначально думал 8, но как я прочитал в FAQ:

Самый длинный путь-это непрерывная дорога, соединяющая два перекрестка, который состоит как минимум из 5 отдельных дорог и не прервал игры штук, принадлежащие другим игрокам. Он имеет более индивидуальный дорожного полотна, чем любое другое соединение этого типа.

Я немного не уверены, что означает соединение.

Я, наверное, немного надеюсь, что моя первоначальная мысль-это неправильно, как я считаю, это раздражает, когда построили дополнительные сегменты автодороги, иногда даже без возможности урегулирования в будущем, и надеемся на два очка.

+602
Nancy Kurstin 22 дек. 2010 г., 16:27:46

Я командиру игрок, который действует на очень ограниченный бюджет. Я недавно начал варить в течение 5-цвет Jodah хаос на палубе, но меня возникли проблемы создания доступной manabase. Я не могу себе позволить shocklands, fetchlands, оригинальный дуалов и тому подобное. Я ищу, чтобы увидеть, если есть любые земельные циклов, которые я пропустил, что может мне помочь, я, например, бега боль земли. Я пытаюсь держаться подальше от таких вещей, как врата гильдий/торнвуд падает цикла, Три-земли, и т. д., Потому что они слишком медленно для моей палубе и мой детский сад. Я в курсе проблемы, пытаются построить бюджет manabase на 5-цветная колода, которая до сих пор достаточно быстро, чтобы быть жизнеспособным в хорошем мете, но мне просто интересно, если есть какие-то циклы земли, которые я мог бы использовать? Стараясь держаться подальше от не являющихся землями карт, моя колода уже очень заполнены.

+579
Mohamad Saeedi 14 нояб. 2018 г., 2:08:36
Особняки безумия настольной игры от Fantasy игры разворачивается в той же вселенной Ктулху, как Аркхэм хоррор.
+568
goutam 13 янв. 2013 г., 23:10:00

Ну, очевидно, что будут моменты в игре до шага разворота противника. Например, на повороте, прежде чем ваши оппоненты свою очередь, вы можете захватить Seedborn Muse в ходе завершающая фаза. Если это ваша очередь, вы можете озвучить после второй главной фазе "я кастинг измена, используя способность Vedalken модель Солнечной системы это". Или, если вы в сетевой игре, если другой игрок, то когда другой игрок объявляет о конце своей очереди, вы можете сказать то же самое; когда игрок говорит, что они конец своей очереди, они просто спасовал, и другие игроки имеют возможность принять меры, прежде чем повернуть на самом деле заканчивается.

Однако, есть две проблемы.

Во-первых, измена длится только до конца хода. Если вы сделаете это во время заключительного шага вы пройдете Seedborn Muse и более или менее сразу после него. У вас не будет Seedborn Muse и к тому времени, следующая очередь начнется и он вернется под управление того, кто был его последним.

Во-вторых, после разворота фазы начинается, это слишком поздно, чтобы сделать что-нибудь повлиять, что происходит в фазе разворота. Даже когда что-то "мгновение", вам все равно придется ждать, пока вы получите приоритет, и

Ни один игрок не получает приоритета на этот шаг, чтобы заклинания или способности не могут быть воспроизведены. — Правила для начала фазы

Вы первый получите приоритет во время вашего шага поддержки, когда Seedborn Muse и уже оказало свое влияние, и это слишком поздно для обретения контроля над ней, чтобы сделать много для вас.

+528
SteelinsouL 14 сент. 2017 г., 14:11:01

Действительно, играя за 29 может быть очень рискованно, особенно если вы находитесь в поздней стадии игры и есть шанс потерять баллы, если ваши руки не более 14.

Для упрощения, я откладывая человеческого влияния здесь. Да, есть две другие карты известного игрока, а также шесть карт и контролируемого противником. Однако, ни один из них не собирается обратно в колоду и карты больше не втягивается.

В лучшем случае, игрок может использовать две другие карты в руке, чтобы скорректировать его ожидания какого-карту может быть. Конечно, нет никаких шансов на прибивание 29 Если у вас есть все четыре 5С сдается вам вместе с J и что-то еще. Но если ваши лишние две карты номиналом от 9 и ниже, шансы, что карта существенно улучшить ваш результат просто поднялся на ступеньку выше.

По-прежнему, отложив в сторону все факторы, кроме 4 обязательных карт в стартере стороны, упрощает расчеты и дает более твердую основу для наших ожиданий.

Как только вы берете радуги рукой три 5С и J, у вас есть 48 карт, оставшихся в колоде. Из этих, возможно-карты сценария:

  • 5, что соответствует в руках J (29 очков, 2%) - это единственный способ набрать 29 и максимально использовать эту руку. И есть только одна карта, которая может сделать это.
  • Все оставшиеся Дж (22 очка, 6.25%) - это добавляет еще три 15С и пара на свою базу, на 8-балльное повышение. Считая только данного базиса силы, трое из них остались в колоде.
  • Т/К/К соответствие в руках J (21 очко, 6.25%) - опять же, даю тебе три более 15С. Добавить на ручке и это 7-балльной общая импульс. Также, как и домкраты, есть только три способа сделать это.
  • Любой другой Т/К/К (20 очков, 18.75%) - не соответствие в руках J, но все равно, номинальной стоимостью 10 означает, что мы теряем ручка/пара очков, но удержать 15С. Есть девять способов это сделать, так что наши шансы относительно благоприятный по сравнению с предыдущими сценариями.

В сумме это дает нам один-в-три шанса забить 20 или лучше. С минимально возможным счетом 14, это еще очень хорошая рука!

Однако, как вы увидите ниже, две трети из возможных сценариев будет только поднять свой результат на один пункт в большинство - и большинство из тех, кто не добавить вообще. Если забив 16 и более решающее значение в раунд, где вы получите эту руку, вы, возможно, захотите, чтобы откладывать свои мечты поражать 29 на другой день.

  • Любые другие соответствующие карты в руках J (15 очков, 18.75%) - ничего кроме 5/т/м/K, что соответствует в руках J, только дает нам один дополнительный балл за ручки. Без дополнительной 15С или пар. Это где вещи начинают искать довольно мрачным, поскольку опять же есть девять способов сделать это.
  • Любая карта не классифицируется выше (14 очков, 47.92%) - это самый минимум возможный балл с рукой, которая в противном случае результат 29. У нас есть три 15С для спаривания каждая 5 с J (6), Один 15, добавляя все 5С (+2), а трехкарточный матч между 5С (+6). Любые карты это не т/J/К/K, а не соответствовать в руках J, не будут добавлять к этому. Имея 23 способа сделать это, из 48 возможных вариантов карт, дает нам почти койнфлип шансы застрять с минимальным счетом для этого силы.
+487
Hanne Hansen 22 янв. 2016 г., 17:43:27

Вы будете заниматься только 6 урона своему врагу.

Это происходит потому, что при определении того, как боевые повреждения достаются кулаком, что вам сделать, это назначить ей урон, зависящий от силы существа (в данном случае 1 получает назначено блокирующее существо и 6 к сопернику), затем, после вы сами решаете, как он назначен он на самом деле достаются. Тот факт, что существо получает больше в то же время, что он наносит урон не имеет значения, так как этим может заниматься только тот ущерб, который он присвоил.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. Игрок распределяет боевые повреждения существу по следующим правилам:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

+450
Safwahmardiah 17 мар. 2014 г., 10:14:50

Карты в тексте "эту карту можно играть только на персонажа с значок (романтика)". Это состояние в карты играют. Ситуацию вы описали не будет ход. Они должны выбрать другую карту модификатор из своей руки.

+444
Quad Tucker 25 июн. 2018 г., 5:42:10

Это актуально еще одно заклинание, так что "оба заклинания" - это не правильный термин. Так что да, обе половинки будут противопоставлены.

Здесь с полными правилами взрыватель:

702.101 предохранитель-это статическая способность, которая встречается на некоторых сплит картами (см. правило 708, “разделить карты”), которая применяется, когда карта с предохранителя в руке игрока. Если игрок разыгрывает двойную карту с предохранителем от своей руки, игрок может выбрать, чтобы бросить обе части этого двойную карту. Этот выбор сделан, прежде чем положить двойную карту с взрывателем на стек. Полученное заклинание-это плавленый разбить заклинание.

702.101 б с предохранителем сплит заклинание имеет два набора характеристик и одну конвертированную Мана-стоимость. Конвертированная Мана-стоимость заклинания-это число, равное общему количеству маны в два мана-стоимости, независимо от цвета.

702.101 с общей стоимостью плавленого сплит заклинание включает в себя затраты маны на каждую половину. (См. правила 601.2 е.)

702.101 D как плавленый сплит заклинание разрешается, контроллер заклинания следует указаниям левую половину, а затем следует указания правую половину.

+371
LeSniKGO 15 мар. 2017 г., 5:13:49

На последней странице моего набора правил имеет несколько систем, чтобы попытаться в этом разобраться. В приложении 6 правил (из здесь) говорит:

3:1 обмен

В любой момент игрок может выбросить любые 3 карты из своей руки и нарисовать карту лицом вниз в верхней части либо незначительные улучшения или занятия на палубе. Эта карта находится в руке игрока.

10-3

Каждый игрок берет 10 занятий и 10 незначительное улучшение карты и сбрасывают по 3 каждого.

Маллиган

В начале игры (и только на старте), игрок может отказаться от всех 7 занятий и/или незначительные улучшения и привлечь 6 новых карт этого типа. (Если игрок все равно недоволен, он может пытаться в этом, всегда тяну 1 карту меньше, чем он отбрасывает).

Проект

Прежде чем игра начинается, каждый игрок получает по 7 карт занятий, как обычно, затем выбирает одну и передает оставшиеся до ее левого соседа. Каждый игрок выбирает одну из 6 новых карт и пропусков на оставшиеся 5. Это продолжается, пока каждый игрок имеет 7 карт. Повторите этот процесс с незначительными карт улучшений. Этот вариант позволяет игрокам создать лучшие комбинации карт, чем при чисто случайном распределении. Мы рекомендуем, что каждый игрок должен играть Агрикола как минимум 4-5 раз, прежде чем пытаться этот вариант.

+370
M1k3y 24 окт. 2018 г., 11:26:56

Многие игры, такие как "Отелло", шашки, шахматы1, и уходят - играют на высоко-обычные, квадратные доски.

Как бы механика игры измениться, если Вы играли Отелло-как игра, скажем, настольные китайские шашки?

Все остальные правила равных - т. е. вы можете только флип в прямой векторы из пьесы - это было бы вероятно, чтобы быть жизнеспособной игры механик?


1 за исключением вариантов, таких как шахматы4

+368
JStormThaKid 9 мар. 2012 г., 21:11:11

Тот факт, что ваш одаренный Aetherborn только имеет дело 1 очко урона, чтобы убить неважно для него, живого или умирающего от борьбы, важно то, сколько урона он принимает, и без первого удара или двойного удара участвовал, все повреждения наносятся одновременно.

Ради аргумента, предположим, ваш противник имеет гигантский холм, это самая распространенная карта используется в качестве примера 3/3 без способностей.

Боевой будет работать примерно так:

Хотя одаренные Aetherborn должен только нанесет 1 повреждение Хилл-Гиганта, чтобы убить его, Aetherborn еще должен назначить все повреждения, поэтому он назначается 2 повреждения гиганта. (Если она попрет, один ущерб может быть возложена на гиганта и одного игрока.) Затем блокирование гигант должен также назначить все повреждения атакующее существо(ы) его заблокировали, поэтому он назначает 3 повреждения Atherborn. После этого задания все повреждения наносятся одновременно, 2 урона к великану, который больше чем 1, чтобы убить его и 3 урона к Atherborn, которого достаточно, чтобы убить его. Оба эти существа умирают из-за повреждений.

Если какое-либо существо (но не оба!) был первым или двойным ударом, они будут нажмите до другой твари, сказать, если ваш Atherborn были очарованы осады модификации, то это будет 5/3 с Первый удар, смертельное касание и цепь жизни. Он будет назначать и рассматривать все 5 повреждение Хилл гигант до гиганта пришлось изменить, чтобы нанести ответный удар, убив великана, не будет, нажмите на Atherborn, что ударил бы ее уже мертв.

Вот почему первый удар и смертельное касание вместе очень мощное комбо, как смертельное касание и топчут, убивают, не убивают, другая убивает и продолжает идти, чтобы поразить игрока с того, что осталось за ущерб мудрый!

+354
pas6947 10 февр. 2010 г., 11:17:53

Если у вас есть старшие карты своими именами-такими, как король или королева, но не топ-пик, вы можете привести средние или низкие вещи, чтобы попытаться вытащить высокий пик в попытке сделать свои старшие карты безусловными победителями.

+331
summon 3 июл. 2011 г., 6:17:45

Культист описание говорит, что любой из прилегающих к cuthullu (даже из-за особых полномочий) являются одними дешевыми. Сейчас летающий коврик дает полет, который вроде как позволяет лечить любые территории, прилегающей (не уверен, что кроме редакции, играл у друзей). Я бы предположил, что атака с использованием летающий матрас бы получить скидку. Хотя все были против этого, мне пришлось атаковать с нормальной ценой. Еще мне интересно, что другие думают? Правила не очень понятно, по этой части, ИМО.

+247
GetHuman 19 нояб. 2018 г., 18:11:06

Мой противник атакует с двух 4/4 существ. Я блок каждую из них с одним существом 2/2, но нимская оболочка смерти на поле, в настоящее время не оснащена ни к чему. Когда два моих 2/2 существа, положите на поле битвы после повреждения шагом, я могу заплатить 4 маны, чтобы спасти одного из них, оснащение нимская оболочка смерти его, а затем заплатить еще 4, чтобы спасти других, при снятии с первого существо 2/2, и теперь она оборудовала в другом?

+234
Beatriz 25 авг. 2012 г., 13:17:00

Это происходит сразу. Если по какой-либо причине, вы хотите, чтобы это случилось позже, вы могли бы сделать правила дом, если вы и другие игроки считают нужным.

+112
tommoiero 16 февр. 2010 г., 5:11:10

Прилива крови попортит мои друзья и я. Предположим, у меня есть гор-клан Rampager в моей руке:

  • Я могу отдать прилива крови из моей руки (отбрасывая гор-клан Rampager прямо оттуда), не вызывали горе-клан Rampager на поле боя? Если так:
    • Он может быть отлит из было как одно мгновение?
    • Почему это произошло? Может активируемые способности реально использоваться от руки, или там просто что-то особенного прилива крови?

У нас подлинная трудно понять, окончательно ли он может быть использован от руки или нет. Я представляю, как активируемая способность, существо на самом деле быть вызван первым, но тут еще эта цитата из самой "незваные гости" механика характеристика на мастера:

Воины разрозненные кланы Груулов потратить много времени, сражаясь за территорию, за бабло, или просто для удовольствия. Существо с приливом крови способность так рвется в бой, он может даже не ждать, чтобы бросить его.

Трудно знать, является ли это ароматное описание, за которое нашей интерпретации пошло наперекосяк, или автор пишет о том, как существо с приливом крови вообще не должно быть на поле боя, прежде чем использовать его способности. Плюс это ответ про кровожадность цитирует правило 602.2, которая говорит об использовании способности из скрытой зоны, но это не может быть рука. Мы стараемся придерживаться основных правил, хотя и не усложнять вещи, и я не могу найти то, что те должны сказать об этом.

+110
samanna paramasivam 20 окт. 2012 г., 20:54:13

Мы все знаем, что на самом деле запутанная ситуация правила должны включать в себя смирение. Так что здесь мы идем.

На этом сайте рассматривается сценарий, когда Урборг, могила Ягмота становится одушевленным (например, через Нисса, пробудившая мир), в то время как смирение находится на борту.

Автор данной статьи приходит к выводу, что все земли сейчас болота, пока сам Урборг не может быть использован для получения маны, так как он потерял все свои способности к смирению.

Чего я не понимаю: Урборг теряет свой текст правила, говоря, что каждая земля теперь тоже болото. Так почему Земли продолжают быть болота? Они теряют свое болото, типа если Урборг слева играть?

+94
Kristina V 14 нояб. 2018 г., 1:11:32

При внедрении клещей на стр. 60 из 38 основных Дзесэки, Кийоси Косуги и Джеймс Дейвис использовать эту должность в качестве иллюстрации:

$$Г. до н. э. Иллюстрация клещи
$$ ---------
$$ ........-
$$ .....О..-
$$ ..Х. бык..-
$$ ..О. ох..-
$$ ...Ох...-
$$ ...Ох...-
$$ ...ХХ...-
$$ ........-
$$ ........-
$$ ....,...-
$$ ........-
$$ .....1..-
$$ ........-
$$ ........-
$$ .....О..-
$$ ....,...-
$$ ....Х...-
$$ ........-
$$ ........-
$$ ---------

Я пробовал без успеха, чтобы найти этого дзесэки/должность с шаблоном поиска на сенсея с библиотекой и Eidogo и экспериментов на как josekipedia. Я тоже не смог найти его в 38 основных Дзесэки, ни в Ишиды словарь основных Дзесэки, хотя, возможно, я ошибочно пропущены некоторые позиции, что казалось, должны быть исключены.

Это положение возникает из признанных джосеки? Если да, то какие, и как бы мне удалось найти его он-лайн или в книге?

Так как Черный имеет семь камней шесть белых, он, должно быть, начал (наверное, 3-3, 3-4 или 4-5) или белые должны были играть tenuki, но я не могу найти очень правдоподобно заказа.

Обновление: частичное совпадение

Пока МАФу правильно заметил, что это выглядело как Хоши подошел с обеих сторон, низкие и высокие, с черными прыжки в углу после того, как белый крепится на вершине высокой приближается камень, я нашел следующую частичную позицию в как josekipedia:

$$Туалетом частичная последовательность
$$ ---------
$$ ........-
$$ ........-
$$ ....18..-
$$ ....54..-
$$ ...76...-
$$ ...32...-
$$ ....а...-
$$ ........-

которое она приписывает энциклопедия Джосеки - схема 2.9365. Белый 3-это уловка двигаться, это опровержение, но он продолжает в это (возвращаясь к стандартной 1-точка высокой дзесэки), так что это не ответ.

+28
Qiao Kang 8 янв. 2012 г., 15:21:24

Показать вопросы с тегом