Как показать свою очередь порядок, когда порядок может меняться в течение раунда

Я работаю на игру, где целью игроков становится вопросов совсем немного, и у меня возникли проблемы придумывают способ показать порядок.

  • Во время раунда каждый игрок будет занимать очередь. Эти повороты происходят в определенном порядке.
  • Когда очередь доходит до игрока, они могут предпринимать действия, которые будут подталкивать себя вверх или вниз в одном месте в порядке очереди для следующего раунда. Это толкает их мимо соседнего игрока в порядке очереди.
  • Вы не можете заставить себя раньше, если ты уже первый. Кроме того, вы не можете заставить себя позже, если ты уже будешь в прошлом.
  • Вы можете получить только один ход за раунд.
  • Все, что используется, чтобы показать свою очередь требует того, чтобы показать, что игрок переходит в следующий в течение текущего раунда.

Пример может помочь. Один круг, в свою очередь, заказ Джим, Стив, потом Бетти. В свою очередь, Джима, он делает что-то, что заставляет его отступить на один шаг.

Два раунда, в свою очередь, порядок Стив, Джим, Бетти. В свою очередь, Бэтти, она делает что-то, что заставляет ее двигаться вверх на один шаг.

Три раунда, в свою очередь, порядок Стив, Бетти, Джим.

Как я могу показать ход таким образом, что позволяет такое поведение естественно?

+489
Mirza 17 сент. 2019 г., 12:06:43
35 ответов

Morophon, вторая способность необъятное-это эффект замещения:

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

Эффекты замены не "спусковой крючок", и, насколько мне известно, нет никакого способа с нынешним магических карт, чтобы сделать их применить дважды. Ярок, поруганных только дублирует срабатывающие способности, не замена эффектов. Одним из решений ниже карту в gatherer упоминает это, а также:

Способности, которые применяются “при выходе [этого существа] на поле битвы”, такие как выбор цвета с рыцарь алмазов, также не изменяются.

+969
santosh jha 03 февр. '09 в 4:24

Страница 8 из правила говорит (по поводу 2-3 игроков):

Игра идет нормально, за исключением того, что каждый игрок будет иметь две оказывается во время каждого раунда (один оборот за каждый персонаж). Игроки не надо отделить свое золото или их округов между своими персонажей, а они пока только один город.

Страница 7 из правила говорит (относительно игры):

Когда игрок строит свой восьмой район, игра заканчивается после завершить текущий раунд. В конце игры каждый игрок получает баллы за следующие...

Правила не говорят, что нельзя строить 9-й район с Вашей 2-ой символ. Он просто заявляет, что после 8-го микрорайона построена, нынешний раунд будет последний раунд. Так что каждый игрок получает две очереди в каждом раунде, и вы должны закончить все превращается в финальном туре. Да, вы можете построить дополнительный район.

+944
codeturner 2 июн. 2012 г., 7:39:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я знаю четыре живых карточных игр:

  • Вархаммер
  • Зов Ктулху
  • Игра престолов
  • Властелин колец

Есть где-то, что сохраняет канонический список всех ЖКИ это?

+913
Colin Young Captain McCoolla 15 нояб. 2014 г., 14:02:44

От монополии правил:

Если есть ограниченное количество домов и отелей, и два или более игроков хотят чтобы купить больше, чем в банке, дома или гостиницы должны быть проданы в аукцион по высокой цене.

Я не совсем понимаю этот сценарий. Я думал, что в Монополию можно только на вашу собственность на свой собственный поворот. Учитывая, что я не вижу, как сценарий из двух или более игроков пытаются построить в то же время может случиться. Это мое понимание неправильные правила? Строительство домов под другого игрока разрешено? Если да, можно ли это сделать после того, как игрок бросает кости и приземляется на вашу собственность?

+906
AJ Hsu 24 сент. 2012 г., 5:57:32

Connect 4 является решаемой игры. Запомнить решение, и вы должны быть в состоянии выиграть каждый раз.

Перейти на следующий ресурс

http://www.connectfour.net/Files/connect4.pdf

Я пришла к тому, что ссылка из статьи Википедии, поэтому в случае, если ссылка когда-нибудь сломается, вы должны быть в состоянии найти другой, ища "подключить 4 решение"

Что статья имеет большое стратегического анализа о Connect 4, и даже если вы не можете запомнить решена стратегией в совершенстве, вы сможете почерпнуть много хороших стратегических практики раздел 3, который называется некоторые стратегические правила для подключения четырех

+904
Paul Tutureski 21 мая 2015 г., 13:30:17

Я задал подобный вопрос недавно. Однако, я считаю, что этот вопрос будет разным, так что вопрос был в отношении "неполные" ряды. Этот вопрос в отношении рейтингов, что полностью удален из заднего атаки.


Легенда:

  • Funit = дружественный отряд.
  • Eunit = вражеского юнита.

Здесь несколько сценариев.

  1. FunitA содержит подразделение пехоты и мой генерал. Они атакуют EunitA в передней. EunitB атакует FunitA по левому флангу. Мой генерал на правый фланг FunitA. Весь блок из FunitA погибает, кроме моего генерала. EunitB уже нет в базовом контакте с мой генерал. Что произойдет в этом случае? Не EunitB автоматически перемещать в базовый контакт с моим генералом или может они все-таки приступ, даже если они не в базовом контакте?
  2. FunitA содержит подразделение пехоты и мой генерал. Они атакуют EunitA в передней. EunitB атакует FunitA по левому флангу. FunitB нападает на задний фланг EunitB. FunitB убивает всю заднюю ранг EunitB и не в базовом контакте с любой модели от EunitB. Что произойдет в этом случае? Не FunitB автоматически перемещать в базовый контакт с EunitB или они атакуют через пропасти, даже если они не в базовом контакте с любой моделью EunitB.
  3. Же сценарий номер 2. Кроме EunitC атаковать левый фланг FunitB в то же время. FunitB убивает все EunitB по задней ранг и теряет базу, свяжитесь с EunitB. Что происходит сейчас?

Спасибо, и я знаю, что это многословны. Я пытался объяснить сценариев. Дайте мне знать, если вам нужно разъяснение.

+864
Jon Kern 10 июн. 2013 г., 5:14:25

Попросту говоря, нет. Общеизвестно, что монстр должен быть на поле и показал от руки/кладбище/изгнан зоны (если карта позволяет), чтобы быть в состоянии решить какой-то эффект, учитывая условия (если таковые имеются) будут выполнены, если карта говорит обратное.

Вы всегда можете играть Disenchanter на поле, а затем активировать его эффект.

+846
pk01 6 февр. 2015 г., 19:09:36

Как любая растущая карточная игра (ЖКИ, ККИ, ККИ), если вы хотите играть на турнирах, это никогда не требуется , чтобы получить больше карт. Поскольку вам не нужно держать вверх с изменяя metagames, новых стратегических идей и новых карт, вы можете играть только с, что у вас с вашими друзьями.

Остается вопрос, сколько это удовольствие вам выбраться из него после того, как играл.
Чтобы получить ответ, я укажу тебе к карточные игры с ограниченного набора карт. Если вы играете с фиксированным набором 32, 52, или любое количество карт, вы можете легко рассчитать максимальное количество комбинаций карт, каждый игрок может иметь. Сочетая их в тактических групп (в покер, например, это не имеет значения, какие тузы у вас, 2 из них всегда есть конкретная сила) уменьшает это число на что-то в 6 цифр (больше или меньше). Каждый из этих кластеров распределений дает уникальный игровой опыт и, кроме того, тот факт, что частная информация участвует (вы не знаете, какие карты другого игрока(ов)) дополнительно увеличивает сложность и многообразие через несколько игр.

Представьте себе, что больше карт. Многие другие карты.

Чем больше карт у вас в наличии, тем более сложные ситуации могут стать. Колоды действительно только становится вещь, когда у вас есть большой пул карт, но, как правило, ЖКИ основных комплектов уже предлагают несколько разных вариантов. Всегда есть несколько колод, принадлежащих к разным фракциям можно выбрать, иногда даже перенастраивать. Это означает, что вы не просто нанесла несколько карт, но вы можете приложить усилия , чтобы тщательно решить, какие карты должны быть доступны в первую очередь. Затем, когда вы фактически играете, у Вас аналогичная ситуация тому, что я говорил с фиксированной палубой игры, где у вас есть гигантское количество возможных карт распределений, которые сводятся к тактическим кластеризации (или несколько копий одной карты в игре), но разнообразят существование частной информации.

Таким образом, вывод времени.
По моему личному мнению, ЖКИ основных комплектов предлагают много реиграбельность и продолжительного веселья, но если вы действительно любите игру и играть много, стратегия становится такой сильный фактор, что вы быстро узнаете, как каждая колода работает и в чем его сильные и слабые стороны. В этот момент, ограниченный пул карт оставляет вас жаждущий больше вариантов, чтобы удивить столь же образованных соперника.
Мой совет таков. Играть с основного набора. Если вы действительно любите игру и играть много, вы достигаете точки, где вы получите ощущение, что вы уже освоили все это игра и он не предложит вам более никакого удивления. В этот момент (или раньше, если вы просто чувствуете, как он), сделать набор расширения. В основном, наборы расширения для LCGs как новые, но подобных игр, если они на самом деле имеют размер ядра и устанавливает расширение в сочетании.

Как долго это займет, пока вы должны, вероятно, сделать расширение на самом деле зависит от того, сколько вы играете и как долго она принимает вас, чтобы придумать игру. Если у вас есть порядочно сложную игру, которую ты любил играть, но в какой-то момент опостылела, вы можете взять это в качестве ссылки. Но с ЖКИ, вы можете купить набор расширения в этот момент и оживить удовольствие (и, возможно, даже откроете для себя совершенно новые аспекты игры в сложных колоды).

+837
froyo 27 февр. 2015 г., 13:45:10

В последней игре Пуэрто-Рико я не завелся с кукурузой. Я пытался сделать эту работу по следующей стратегии:

  • Офис + большой рынок + рынок малых доходов
  • Гавань + причал для корабля все мои кукурузы для максимальное количество очков

Это не работает так хорошо, как я надеялся. В частности, даже с рынками мой доход был ниже, чем любых других игроков, поэтому мне потребовалось много времени, чтобы построить другие здания, что нужно для этой стратегии. Я не получил большой дом, я хотел, и я никогда не занимал его. В конце игры у меня были самые точки фишки любого игрока, а другие игроки, более чем восполненного это с их большими зданиями и другими бонусами.

Есть альтернативная стратегия, которая бы все-кукурузы жизнеспособный путь к победе?

+817
Telemachus 12 апр. 2018 г., 18:59:32

Всегда Играю Девять

Большой и не маленький анархический британец Зиа Махмуд - и поправьте меня, если ошибаюсь, как я рассказывал, он из туманных воспоминаний - однажды оседлал с партнером, который был не самый большой. После неудачной попытки заставить ее понять основы руководства и так далее, он, наконец, сдался, и придумал новую систему. Если у нее было девять, она всегда должна играть. Судя по всему, среднего оф-пакет свинца, как это было гораздо менее вероятно, чтобы мгновенно нарушить договор, чем различные другие варианты. Зия партнер был очень счастлив иметь столько меньше путаницы варианты, чтобы иметь дело с, и, видимо, они были в состоянии сделать намного лучше за карточным столом на весь вечер!

Сильная Система Пропусков

Я не могу утверждать, что будет так интересно и смешно, как Зия Махмуд, но после того, как слегка сумасшедшая моя подруга и я приготовлю сильная система пропусков и играл в нее онлайн. Сидя на первом сиденье, пропуск означало сильный удар очков и был невероятно заставляя... все остальные ставки были все более сложные попытки построить на этом. Да, это бы все развалилось, если бы мы сказали, что наш незадачливый соперник, что мы играем, но как одноразовая шутка, это было замечательно. Наши венцом удается спуститься только пару уловок, которые undoubled против партнерства, которые имели 30 очков между ними - в первое и третье места наши неоднократные агрессивные торги (что означает, конечно, что у нас не было ничего вообще) полностью препятствуют любой возможности они должны были взять под контроль торги, а затем их оборона была глубоко смущает тот факт, они думали, что мы совершенно разные руки, чтобы фактическая правда, на каждом шагу! Я все еще чувствую себя немного виноватой в том, что в конце игры наши соперники поздравили нас одни из самых удивительных игра, которую они видели за карточным столом... мы были очень непослушными, и они были так приятно!

+792
Satkumar 10 мая 2010 г., 9:55:16

Допустим, я атакую существо с инфекцией, и тогда мой оппонент говорит мне, что он не будет блокировать.

Мое намерение заключается в использовании гигантского роста на моем заразить существо, независимо от наличия или отсутствия у моего оппонента блоков.

Однако, мой оппонент забывает, что у меня есть приоритет и идет прямо на молнии.

Теперь кажется, что мой оппонент просто сделал игру-играть ошибки путем литья, что болт, когда у него не было приоритетом. Это законно для меня, чтобы воспользоваться этим, и играть гигантского роста в ответ, таким образом извлекая пользу из ошибок?

+740
user159583 7 окт. 2013 г., 15:04:55

Сайт кажется довольно ясным, что это не для начинающих программистов. Описание на первой странице, кто Studio это говорит

"Вы-веб-разработчик владеет на стороне сервера (на PHP, SQL) и клиентской части (HTML и JavaScript) языках"

+739
Vilmir 18 апр. 2018 г., 12:22:47

Насколько я знаю М:тг, общего тасу техника в интернет-карт на количество стопок, скажем, от 5 до 8, случайно отправив открытку на каждой стопки, пока все не израсходуется. Затем укладывают штабелями в случайном порядке.

Для Доминиона, я обычно просто использовать под-за-руку перемешать. То есть, с картами в правой руке, я поместил некоторую сумму сверху в мой левый. Затем я сальто левой стороной вверх и всплеск какой-то более новый, находится на нижней части левой стопки силы. Я случайным образом выбрать между верхней и нижней, иногда даже разделяя колоду в левой и сбрасывая карточки в середину.

Его не очень случайных, но если вы делаете это несколько раз подряд, это, кажется, довольно хорошо смешать карты.

+713
JBEE 11 февр. 2017 г., 0:13:03

Я ищу, чтобы сделать группу ветеранов Авангарда, которые обладают мечи власти, но поскольку они не на спру мне придется воровать их из других коробочные наборы. Но с сайта ГВ это довольно неполный литники regardings, я не могу действительно сказать, где я могу найти эти вещи.

Обратите внимание, что я ищу правша мечи мощность для модели в силовой броне, либо состоящие из одной части или силы/оружие + оружие руку сочетание.

+702
javierdotnet 30 окт. 2014 г., 16:44:14

Название говорит все это,

Я недавно купила набор базовый + высокий уровень расширения 9000. Теперь у меня есть дубликат базы. Я должен играть с дубликатами или принять их?

+691
ihor marusyk 23 дек. 2011 г., 11:29:00

Когда вы разыгрываете карту за ее стоимость дара, она становится аура, заклинание, чары; и не действует как существо в любом случае. Так Nighthowler не может атаковать, ни блокировать, пока он прикреплен к другому существу, как аура.

  1. Nighthowler не имеет силы и выносливости во время его ауру. Вы добавляете +х/+х до зачарованное существо, где Х-количество карт существ на всех кладбищах. Это никак не связано с тем, что это тоже сила Nighthowler, когда Nighthowler существо; это просто потому, что он говорит, что это сила зачарованного существа.

  2. Нет, Nighthowler не может атаковать, ни блокировать, хотя это чары-аура.

Если существо, которое Nighthowler это феерично покидает поле битвы, Nighthowler станут регулярными существо на поле боя.

+652
Cynthia Fagaly 5 сент. 2014 г., 2:03:20

Чтобы быть честным, я думаю, что игра успешно функционировать только с двумя игроками. На самом деле самая лучшая игра я когда-либо играл был только с двумя людьми. Я думаю, что это по большей части-понимание игровой механики, которые позволяют остановить начале атаки, такие как модуль ПВО и просто блокируя их заказы. Если вы ищете способы, чтобы предотвратить супер раннюю агрессию у меня есть несколько идей...

Добавить планеты

Очевидно, что это будет изменить некоторые динамики как особой Победы можно получить, но это на самом деле рекомендации в дополнении правил. С этим они рекомендуют увеличивать предельную точку, но в двух игроков, один дополнительный планете будет сделать довольно небольшую разницу и позволяет больше места, чтобы дышать, прежде чем игроки могут атаковать друг друга.

Нет мобилизации заказов на родную планету

В ходе первого этапа планирования не позволяет игрокам мобилизовать заказов на планетах с другими игроками базы. Пройдя через весь круг без угрозы нападения более чем достаточно времени, чтобы подготовить надлежащую защиту.

Стратегии для предотвращения

Получать модуль ПВО резко ограничивает возможности игроков быть агрессивными. Отбросив свою базу на участке с высоким цоколем питания (3 или 4) и получая модуль, это делает его так, что они должны приземлиться в другом месте на планете, прежде чем они могут атаковать вашу базу. Это позволяет быть нападающим и устроить бой, как вы хотите. Другая вещь, чтобы помнить, что если они строят много единиц на ранней стадии, они могут готовиться к атаке. За это время инвестиции в некоторые лучшие здания или модернизации может привести к у вас одна лучше, чем они, которые могли бы сделать их атаки очень тяжело в будущем, если вы их задержите.

Надеюсь, что некоторым это помогает. Как я уже сказал, я играл в достаточное количество игр 1х1 и они были на самом деле довольно весело. Больше людей-это большое удовольствие, но игра, безусловно, приятнее двумя.

P. S. Как уже было сказано аддон имеет много сценариев, один из которых специально предназначен для двух игроков. Есть также несколько новой механики, что я думаю помочь с проблемы, которую вы упомянули, в частности, защищать порядок, который делает остановки раннюю агрессию намного проще.

+555
ckruczek 23 нояб. 2010 г., 17:51:05

Хороший вопрос. Я не думаю, что правила или явно чаво решения этой проблемы. Карты, конечно, не перемешаются обратно в колоду; я думаю, что нет ничего, чтобы предположить, что произойдет. Вопрос заключается в том, отбрасываются или если рука переходит на нового президента. Базовая игра книга правил действительно имеет только одно заявление, которое решает этот вопрос:

Какой игрок имеет звание президент имеет контроль над этой карты кворума.

Это означает, что силы кворума карты не принадлежат президенту, а нынешний президент просто имеет контроль над рукой. Так что если название передачи на другого персонажа, ничего не происходит с рукой, но руки принадлежит к новому президенту.

Книга правило Пегас предлагает некоторые подтверждения этого. Что касается исполнения, он говорит:

Игрок, чей персонаж был казнен отбрасывает его руку карты навыка. (Карты кворума в его руке остаются.) Он также сбрасывает любые карты кворума, играли на его персонажа (например, “поручить миссию” карты кворума).

И это о раскрытии:

Игрок сбрасывает три карты навыка (или к нулю, если он был выявлен в результате исполнения). Он также удаляет любые карты кворума, играли на его характер. (Если игрок был президентом, карты кворума не выбрасывают. Это дано вместо того, чтобы новый президент.)

Поскольку силы кворум не выбрасывайте в результате президент был казнен или показали, то это не исключено в результате титул "президент" был переведен на другого персонажа (поскольку передача происходит также с исполнением или выявить президента).

+545
bisowij123 25 янв. 2011 г., 19:18:07

Цитата из правил (стр. 5 внизу справа):

После того, как охотник движется, если агент видно, что охотник, что охотник может атаковать агента.

Так нет, охотник должен видеть свои цели, вы не можете использовать строку другой охотник зрения на это.

+534
James Brian Pearson 27 июн. 2011 г., 21:43:49

Профессиональный уровень применения правил (УПП) для магия сбор является высшим уровнем применения правил, используемых для большинства магических турниров, в том числе великий день-при 2С и про экскурсии. Этот РЕЛ ожидает игроков, чтобы иметь очень хорошее знание правил игры и проведения турниров и имеет более строгие правила исполнения, чем обычные или Compettitive отн. Официальное определение может быть найден в волшебство: сбор турнирных правил.

Не все волшебство: сбор вопросов нужны правила теге правоприменительном уровне. Вопросы, используя этот тег должен быть о том, как турнир или других высокопоставленных магия играть под профессиональной рельеф влияет на различные части игры, особенно судьи, постановлений и взаимодействие с игроками.

+463
Rick Severijns 3 мар. 2014 г., 10:02:39

Просто чтобы добавить к хорошие советы уже даны:

Более DICE всегда лучше, поэтому я рекомендую следователи (по порядку):

  • Джо Даймонд-это ключ. Никто не может сделать больше кубиков.
  • Мэнди Томпсон является второй, так как ее способность не зависит от элементы
  • Моя ключевая исключение-Кейт Уинтроп: ее способность игнорировать террор эффект является мощным, особенно учитывая, что приключений с последствия террора, как правило, легче достичь.
  • Глория Голдберг и Дженни Барнс несколько колеблюсь: Глория сенсорный более полезным, так как есть более другие места мира в конце игры, и они, как правило, есть старшие знаки, чтобы выиграть.
  • Даррелл Симмонс имел некоторый успех для меня, в основном, очистка нижний конец приключения

Один трюк я нашел полезным - вы не должны выполнить задачу только потому, что у вас есть глифы для этого. Я уже отброшены, так что я мог сосредоточиться (резерв) специальный символ, что мне нужно для последующего.

Монстры-это не всегда плохо - иногда монстр может облегчить приключение, покрывая собой более сложную задачу.

Игра движется очень быстро, и если вы садитесь за графу обречь его становится трудно догнать. Не тратьте время на покупки/пользования накопительство, лечить только тогда, когда вам нужно. Единственным исключением является старейшина знаки - я выиграл пару игр, купив в прошлом старший знак или два.

+454
Sarah Masters 28 окт. 2018 г., 0:35:00

На странице 20 основных правила есть правила для игры двумя командами произвольного размера - в принципе, у каждой команды есть отряд судов, назначенных для игроков, как вам нравится, то команды могут обсудить стратегию так, как им нравится, но каждый игрок принимает решения для их конкретных кораблей.

Или вы могли бы играть, что каждая команда strategises, планы и делает свои ходы вместе, как это было сделано, когда Сет Грин, Клэр Грант и Майк Ламонд зарегистрирован Уил Уитон на X-крыла эпизод столешницы.

Поиск в Google говорит о том, что некоторые люди пытались играть 3 игрока бесплатно-для знатоков, но если вы набрали от нанесенного урона, тогда у вас часто возникают ситуации, когда один игрок обходит двух других пока не устранены, то бросается в дело с останками других.

+430
Neamus 17 авг. 2011 г., 18:17:45

Нет,

У каждой расы отдельно. В этом случае вы не получите дополнительные монеты для леса, подконтрольной расы в упадке.

Из правила, Страница 5

Регионы эти в маркерах снижения занимают каждый свой вклад 1 монета победы игрока; хотя гонку баннер и специальные Преимущества власти больше не вносить какие-то бонусные монеты, если явно не указано иное в гонке или особой выгоды власти.

+428
Dave McLeod 25 июн. 2013 г., 9:14:45

Вчера вечером, при попытке из разложений для босса, мой оппонент срабатывает на уровне Леди Викс собой способность и украл мой чит-код. Однако, она уже была лицом вверх карты, которые она хотела держать лицевой стороной вверх (она в основном хотела взять чит код от меня, а не использовать ее для себя). Это когда несоответствие вверх.

В зависимости от уровня Леди Викс случилось, она должна принять лицом-пункт карту и положите ее лицом вверх в ее счета, но нет ничего явного указания, что она может иметь две карты лицевой стороной вверх в результате. В отличие от этого, дополнительный босс Монстр за инопланетный артефакт сокровище в этом дополнении есть уровень, который явно заявляет, что он может иметь две карточки товара на оставшуюся часть игры, так что это выглядит как способность, уникальная для него.

Lady Vix

Леди Викс
Бандит Королева
Уровень: возьмите лицо-пункт из героя в город или другой игрок. Положите ее в свой подсчет очков районе.

Когда Леди Викс уровень вверх срабатывает и игрок вынужден достать предмет карты, игрок также вынужден повернуть их действующие лица-пункт карту лицом вниз, чтобы освободить место для украденных карточек товара? Или игрок может использовать две карты пункт во что превратиться?

+423
ggg 6 июл. 2011 г., 21:12:59

Небольшой совет специализируется на ближнего боя. Вы правы; рекомендуется для начинающих для развития боевого мастерства и тактики, но и стратегии компонента не хватает-по крайней мере, если сравнивать к доске 19х19.

Большой совет не просто как игра 4 маленьких настольные игры рядом друг с другом. Через лестницы и потенциальные пути отхода, камни на одной стороне доски взаимодействовать с камнями на другой стороне. Когда вы начнете играть на больших досках это очень сложная часть перехода, потому что на 9х9 или 13х13 даже Совета вам не придется постоянно думать о камнях, которые кажутся далеко. Это связано с понятием "влияние", которое практически отсутствует на небольших досках, но имеет большое стратегическое значение на большую доску.

Учителя ходят в моем районе хошь сказать, что то, что делает профессиональный GO игры очень интересен сделок. Вы видите профессионалов крупных групп, но умирать выйти вперед, ведь при этом они получают заставляя шаги, которые делают это в другом месте. Популярный пример - Йи Sedol лестница игры. Эти виды сделок являются на небольшой доске, почти невозможно, и игра намного интереснее с ними.

В целом, на большом щите идти

  • является более сложным, что многие утверждают, означает более интересным
  • использует как тактику и стратегию
  • на любителя, допускает больше ошибок. Испортить можно в один уголок, но все равно вернутся, играть лучше в другом месте и используя остатки Аджи
  • позволяет для более разнообразной игры. Есть много различных типов отверстия на полный размер доски, и они приведут к играм, которые очень разные.
  • веселее!
+398
HelsinG 19 июл. 2011 г., 17:22:25

Я попыталась нагуглить ответ, но, похоже, разные источники говорят разные вещи, и я не могу найти ничего об этом в правилах командира (на официальном сайте командующего). Мой основной вывод заключается в том, что она произвольная, основанные на ваше игрище, но, похоже, довольно неудовлетворительный ответ.

Кто-нибудь знает точно, сколько жетонов яда, чтобы убить кого-то в эд?

+387
Eldar206 26 сент. 2013 г., 0:51:38

Строка разрешено - просто убедитесь, что есть способ сделать из любой выбранной территории любой другой.

Я бы сказал, что менее взаимосвязано карте вводит дополнительный вызов - это делает выбор города более важен, поскольку он проще загнать вас в угол. Так как это может быть неприятно, я бы порекомендовал более взаимосвязанном карте для новых игроков.

+322
Shin Calibur Blade 29 мар. 2010 г., 1:14:10

Этот ответ предполагает правила маг. Как указал один из авторов комментариев, других источников правила могут не согласиться.


Анонсированные игры является незаконным, а юридическое играть надо а не сделал. Вот какие правила из Pagat.com нужно сказать о стуке:

... Это делается путем отбрасывания одной карте лицевой стороной вниз на колоду сброса и подвергать всю руку, расположив его как можно дальше в наборы (группы карт) и маршруты (последовательности). ...

Согласно этому правилу, вы должны организовать карты в наборы и бежит как можно дальше. Поскольку возможно включение 6С в 7c8c9c, вы должны.

Джин Рамми ассоциация разработала набор правил турнир в дополнение к обычным правилам. Если Вы играли в турнире и уже записали счет за руку, тогда ты бы застрял с ошибкой, в соответствии с правилом 17:

Как только граф был согласован с игроками и зафиксированы Оценка хранитель, рука стоит.

+243
d huff 15 июн. 2017 г., 2:29:34

Ситуация

Противник командир Эдгар Марков:

Высокопреосвященство — всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание вампиров, если Эдгар Марков находится в командной зоне или на поле боя, создать 1/1 черный фишку существа вампира.

Я играю бесплотное отпущение грехов:

Существа под вашим контролем получают +1/+1.

Существа под контролем ваших оппонентов получают -1/-1.

Поэтому, когда он играет вампира, он создает токен 1/1, что немедленно умрет на мои чары.

Следующий поворот, он играет пленительный вампир:

Другой вампир существа под вашим контролем получают +1/+1.

Толкования

По моим оппонентом, когда он играет вампира в вампира 1/1 токены теперь делать выжить, как они выходят на поле битвы с +1/+1 на них (от пленительный вампир).

По мне, его знаки вампир все еще умирают после входа на поле битвы. Как только они попали на поле битвы они станут 0/0 существ из-за бесплотное отпущение грехов: существа с 0 выносливости идут на кладбище. Я говорю, что это происходит перед жетоны получить их +1/+1 бонус, поскольку пленительный вампир не указано, что другие вампиры выходят на поле битвы с этим бонусом.

Очевидно, мы оба были предвзяты к правящей, выгодное для себя. Мы пошли на его решение, потому что он более опытный игрок. Но что на самом деле правила говорят об этой ситуации? Кто-нибудь исправить?

Другими словами: когда точно не "вам +1/+1" от пленительного вампира и "получают -1/-1" из воздушного отпущение грехов бывает раз в 1/1 вампир вызвал? И в каком порядке они происходят?

+240
REDoBoloG 7 июл. 2010 г., 13:20:14

Я не думаю, что тема играет на этом. Мне кажется, что сходства больше, чем то, что есть методы, которые можно использовать для анализа только о какой-либо стратегии игры. Это включает такие вещи, как экономика набранных очков за действие или компромисс скорингового балла против предотвращения кто-то из зачетных очков. Они также включают такие вещи, как понимание, вероятность и как ею манипулировать, чтобы определить, сколько стоит иметь в два раза больше шансов Х происходит, или то, что "ожидаемое значение" случайного действия. Однако вы можете связать тему вокруг этих Вы хотите, и они все еще одни и те же понятия.

Это, как говорится, вы, вероятно, всегда нужен определенный опыт с игрой прежде чем вы можете применить эти концепции для эффективного анализа решений. Вы сможете улучшить в игре быстрее, чем тот, кто не понимает этих методов, но вы не должны ожидать быть экспертом в одной игре, чтобы мгновенно сделает вас хорошим в другом.

+230
Tatyana Valda Belinda Hill 2 окт. 2012 г., 0:18:14

Открывалка заявки три костюма. Этот конкретный нож всегда имеет семь карт, когда он делает это. Мое априорное мнение о "средних ожиданий" для открывания костюм будет что-то вроде-Q-Т-8-6-4-2 (Любой другой карты Для в общей сложности семи). Если бы мне, скажем,-8-3, я бы вычесть A и 8 нож из рук, и заменить его на 7 и 5 (консервативно) или, что более вероятно, Джей-5 (сбалансированный высокая низкая), что дает Q-Т-7-6-5-4-2, или дама-валет-Т-6-5-4-2 соответственно. Если я прошел к-Джей-9, я бы мысленно удалить вопрос на нож, и кредит ему на-8-6-4-3-2.

Это разумный способ оценить открывалка костюм держит? Может ли это быть сильнее (в среднем) если это правда, что "никто" будет открыта с Jxxxxxx или слабее? С другой стороны, будет ли мне снизить оценку, если нож будет предлагать один костюм с вышеуказанным иском и сказать, сторона ас?

Для "руководство", рассмотреть следующие вопросы.

  1. Это правда, что на основе огромного числа, руки так сильны, как AKQxxxx или так слабы, как Jxxxxxx несколько маловероятных событий?
  2. Большинство конвенций устранить prempting с выше руки?
  3. Если да, то в остальном диапазоне, (AKJxxxx на расположена) довольно хорошо представлял мой гипотеза "средних ожиданий", или вам необходимо дополнительное соглашения для более узкого диапазона "кронштейн" а-М-Т-8-6-4-2?

Этот вопрос для первой и второй позиции, третье и четвертое имеют их особенности.

+212
Eddie Bui 19 нояб. 2015 г., 15:51:07

Самый простой способ собрать информацию, которую вы ищете, что я знаю, - это с поиска палубе tcgPlayer это:

http://magic.tcgplayer.com/db/deck_search.asp

Выберите "Формат"

Выбрать "места отделаны" : 1-й, 2-й, 3-й-4-й, 5-й-8-й

Выбрать "палубу возникновение" : только события и колод статьи

У меня это заняло минуту или две, чтобы составить, что за последний Звездный городок игры наследие откройте топ 8 колод была мин Цена 1100$, максимальная $2500 и медиана около $1600.

+207
user3346546 6 авг. 2019 г., 2:13:58

Я понять концепцию, что иностранец умирает совсем. Каждый раз, когда кто-то катает что-то, они проверяют иностранец умирает от нынешнего уровня угрозы. Если угроза 1 иностранец умирает указывает на сбой на 1 или меньше.

Что я не знаю, когда умру сбрасывает. Например:

Я офицер по науке, я исследую технологий 1 (так как вы должны идти по порядку от 1 до 3). Я как-то ролл и получи 1 успех. Мне нужно три. Я испытываю свою удачу и увеличить угрозу. Я снова раскатать и сделать еще один успех. Сейчас идет мой вопрос.

Если иностранец умрет заканчивается более чем угроза и я останавливаюсь, что происходит с угрозой, когда я перейти к следующему пункту исследования? Если иностранец умрет заканчивается больше, чем угроза и я продолжаю идти, и тогда мне удастся, что случается с угрозой, когда я перейти к следующему пункту исследования? Если иностранец умирает менее чем или равный угроза, что произойдет с угрозой, когда я иду к следующему исследованию пункт?

Это касается обороны базы, глобальной защиты и миссий, а также. Что происходит на континенте, в чужой, и в задачи миссии? Я не знаю, если угроза не сбрасывается в те времена.

+116
Koku Gborglah 20 июн. 2013 г., 22:55:21

Если вы находитесь в интернете, Самый простой способ определить, есть ли у вас хорошие шансы выиграть сражение, чтобы использовать этот калькулятор: http://armsrace.co/probabilities

Он подчеркивает нетривиальный вывод: если у вас есть выбор, всегда нападают первыми большими парнями в вашей последовательности!

Например, если у вас есть 6 на территории, и хотят напасть на 2 и 1 (и у вас есть выбор, чтобы начать с одной), вы:

  • 73,60% шансы выиграть, если вас атакуют 2 тогда 1
  • 69,56% если вы нападете на 1 потом 2

Это довольно большая разница!

Причина, почему мы видим это в основном потому, что больше нет армий перед вами, тем больше войск вам нужно самостоятельно. Если вы начнете атаковать 1 с 5 армий, вы будете в лучшем с 4 армиями влево, чтобы напасть на оставшихся 2. И есть шанс, что у вас на самом деле только 3 или 2. Это означает, что если вы потеряете только одну армию (против 1 или 2) находится в невыгодной ситуации, когда у вас есть равное количество кубиков против 2.

С другой стороны, если вы начнете атаковать 2, у вас есть больше случаев, когда вы получаете 3 кубика против 2.

Это очень litteral ответа, но я думаю, что это помогает получить представление, почему вы должны атаковать первым самым мощным территорий.

+43
user40567 2 июн. 2012 г., 14:25:26

Я много "слабых прыгать оверколл". То есть, если мои оппоненты открыть с 1Н или 1С, и у меня есть 6 клубов или 6 бриллианты, и 6-9 ГПУ, я неизбежно перейти к 3С или 3D, соответственно. (Ну, я всегда говорю, но уязвимость и точек ниже линии будет уделяться самое серьезное внимание.)

С 7 или 8 клубов я могу перейти на 4 или 5 уровня. Я так серьезно оверколл.

Все это основано на том же принципе, меня поддерживает, слабая, система 1БК. Это лучше, чтобы получить там с уравновешенной силы и 12 ГПУ, чем отдавать противники всех конкурсных места. Даже если вы будете иногда получить строго два раза и спускаемся в огне. Это риск, который вы должны принять, когда довольно часто средние игроки просто не представляешь, чтобы бороться с агрессивными настоящими признаками, и вы можете полностью разобрать соответственно их игра.

Я всегда удивлялась, когда я играю онлайн с случайно выбрал в качестве партнера, и они наказать меня за слабость оверколл и общие интерференционные играть, когда альтернативой является, чтобы позволить оппонентов легко 1БК-3NT или что-то и брать матч без каких-либо затруднений. Идет вниз и дает точки для ваших оппонентов это не преступление против моста играть - пока у тебя еще есть шанс вернуться и брать матч! (Я хоть и согласен, что держать на overbidding и отказываясь давать резиновый конец, когда вы находитесь за тысячи штрафных очков уже, очень раздражает. Я предполагаю, что люди, которые делают это, в основном, Несносные дети...)

+16
Alex goyenechea 23 нояб. 2016 г., 1:28:48

Показать вопросы с тегом