Как играть мультиплеер билет на поезд (на iOS/iPad) с друзьями через интернет?

Я пытаюсь играть билет на поезд для iOS на iPad (полной версии, а не в кармане) с друзьями через интернет (не в локальной WiFi). Я попытался с помощью игрового центра выдает "вызов", но это не похоже на работу. Я всегда в конечном итоге в комнате с случайными игроками, когда я использую функцию "в регионе" играть. Кто-нибудь знает, если этот тип многопользовательской игры можно с iOS ТТК?

+930
user678573 21 нояб. 2012 г., 23:25:42
26 ответов

Я предполагаю, что это было несколько открытий. Правила не изменились существенно с 4-е издание от оригинала. Единственным заметным изменениям в 4-й Edtion, что размещение гавань фиксируется, грабитель может переместиться в пустыню плитки и объединения торговля/строительные фазы.

Этот грабитель блокирования здания не указан, как и любой официальный вариант, или в пределах любой вариант в рамках различных правил книгиили 15 вариант книги.

+940
pixelfreak 03 февр. '09 в 4:24

Если вы назначаете 2 жертвы к чуваку (маркер чуваки еще чуваки!) они считаются СДАЛ, если они боронуют в этом случае понадобится 3 потери! В чаво:

Когда маркер чувак отжег или отбрасывается, он удаляется из игры вместо того, чтобы идти в отбой или Бут-Хилл. Она по-прежнему вызывает такие события, как собирать Баунти или Гробовщик давая своим контроллером 2 Призрак рок.

+882
makriath 15 янв. 2019 г., 18:42:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

a chess game scenario

Я играю белыми и моя очередь. Я в настоящее время в узде.

Я могу захватить пешку перед королем, чтобы избежать проверки, поставив своего короля в мат? Или это незаконно и поэтому я проиграю?

+852
Antony Yang 23 дек. 2016 г., 17:38:55

Да, получив длинный непрерывный путь маршруты , конечно, не сильно коррелируют с победой. Это довольно просто понять, почему:

  • Несколько маршрутов, которые "сотрудничают" с перекрытием, очевидно, более эффективны, чем короткие маршруты в разных частях доски, которые не имеют ничего общего друг с другом.
  • Более длинные маршруты значительно более эффективными, чем короткие маршруты. В 6-Длина маршрута доставит вас на один оборот и зарабатывает 15 очков. 6 1-длина маршрутов займет у вас 6 очереди сложить и заработать жалкие 6 очков.
  • Как будто неотъемлемое преимущество игры долго, взаимодополняющие стороны не было достаточно очевидно, вы даже получите дополнительный бонус Эндшпиль за самый длинный непрерывный путь!

Как я предложил в мой комментарий, вы не должны перевернуться и позволить другим игрокам строить длинные, удобные, оптимальные маршруты на досуге. В моей группе, диверсионной тактики являются очень распространенными, и если кто-то, очевидно, есть планы на долгую, эффективную сеть маршрутов, тогда дом obstructively, или просто подбирая цвет у них телеграфировали они будут собирать, может испортить их день.

Я также упомянул, что, возможно, является сильнейшим сдерживающим фактором для наращивания длинные, неторопливые маршруты: емкость для игрока, чтобы ускорить конец игры выйти быстро. Прибыльные Лос-Анджелеса в Нью-Йорк мега-маршрута, в ваших руках будет огромная ответственность, если ваши оппоненты блока несколько ключевых соединений в Среднем Западе, а потом играть себе как можно быстрее выбираться из поезда.

Таким образом, это не всегда хорошо иметь руки длинные, ценный, дополнительные маршруты в начале игры: парочка, казалось бы, непритязательная коротких маршрутах может быть достаточно, чтобы выиграть игру, если вы играете, чтобы выйти как можно быстрее и только один, чтобы завершить все маршруты в свои силы. Лесопиление ваши оппоненты с большими отрицательные моменты могут быть так же хорошо, как упорно трудятся, чтобы эти очки сами: все средства хороши в любви и поездов...

+829
Wez Furlong 15 апр. 2015 г., 22:25:58

Есть большая подсказка в названии. Играть точности позволяет получить точную картину силы в начале торгов, на счет не может быть творческим. Это устраивает некоторых пар, но не другим. Он работает лучше, я думаю, в турнире играть, нормальные игроки клуба чувствуют, что они намеренно путают (и я не считаю, что он в резиновой мост, вечер).

Кстати, то, что большинство людей в наше время считают точности не известно изобретатели: основная особенность оригинала, которые проходят показали 14+ очков. К сожалению, это было настолько успешным на международном уровне, что она была фактически запрещена...

+803
Biff Hardsteel 11 мая 2010 г., 8:13:24

Мне нужно найти простая игра, в которой несколько человек должны взаимодействовать друг с другом. Игра должна быть простой для анализа (оно должно быть простым, чтобы описать, что происходит в игре, что игроки сделали). Из-за этого последняя причина, видео игры не подходят для моих целей. Я думаю простая, схематичная, стратегическая игра, где люди могут сделать ограниченный набор простых ходов.

Кроме того, ходы в игре не должно быть обусловлено только чистой логики (как в шахматах или го). Поведение в игре должно зависеть от психологических факторов, отношений между людьми. Более подробно, я думаю, что это должна быть игра сотрудничества, где люди принимают решения, основанные на взаимном доверии. Было бы неплохо, если игроки могут выразить наказание и прощение в игре.

Кто-нибудь знает игру, которая близка к тому, что я описал выше?

Добавлено

Как просил, я хотел бы предоставить более подробную информацию. Я хочу использовать игру для экспериментальных целей. Разработать, моя гипотеза заключается в том, что люди играют по-разному в зависимости от того, кто их партнер в игре. Или, другими словами, стратегии игрока зависит от их межличностных отношений. Это очень общее заявление. На данный момент я не знаю, какие межличностные отношения могут существовать. В простейшем случае мы можем говорить о "своих" и "чужих" (людей, которые знают или не знают друг друга). Еще один аспект межличностных отношений я могу думать, - это доверие. Люди могут играть по-разному в зависимости от уровня доверия между ними.

Я ищу игру, которая захватывает несколько аспектов межличностных отношений. Неоднократные Дилемме заключенного игра близка к тому, что мне нужно. Но я боюсь, что это слишком тривиально (люди будут просто сотрудничать).

+792
Paolo Azzoni 10 нояб. 2012 г., 21:56:16

Я изучал логику, необходимую для внутренне-непротиворечивую систему правил, которая проста в освоении, но обладает достаточной сложности/тонкости, что его держит кто-то вернется и стремление к мастерству.

В моем случае, я создаю видео игра магическая система, но основные элементы игровой логики/нормотворчество гораздо более применимо к карточной игре Творца.

Вопрос: друга, чем кучу тестируем, что логические/нормотворчество элементы должны всегда/почти всегда существуют в качестве внутренне сбалансированной игре такая, что есть несколько барьеров для входа на рынок, но многие барьеры в полное владение?

+790
stargt 2 апр. 2014 г., 6:24:51

Это, безусловно, одна из целей экспансии. Ли это удастся в некоторой степени субъективное, но оно в настоящее время имеет 23 отзывов о настольная игра компьютерщик и среднем 8.61 из 10, так что я бы сказал, что большинство людей, кажется, думаю, он работает довольно хорошо.

+743
IrajTaghlidi 12 дек. 2012 г., 8:39:46

Многое зависит от вашей силы. Я нахожу, что запоминать их-это полезно для меня. Я также слышал много людей предполагают, что вы должны играть их на реальной плате. Это поможет научить ваших пальцев, где про ходы :)

Если вы не являетесь дан-уровня игрока, вы, наверное, не стоит слишком много внимания уделяется боевой последовательности - вы не сможете понять все вариации игроки рассматривают.

Это действительно хорошая идея, чтобы посмотреть в каждой последовательности или обмен в игре и попробуй сказать что каждый игрок вышел из нее. С любительской точки зрения почти все, что происходит в игре, про это даже не торговля, поэтому следует искать последовательностей, которые, кажется, не даже с тобой и попытаться выяснить, почему они на самом деле.

+741
csch0 16 мая 2011 г., 1:30:52

Каждый раз, когда я думаю, я освоил поселенцев, я открываю еще одну новую тактику или стратегию. На этот раз это размещение грабителя.

Я обычно подбирается грабитель размещения на основе комбинации факторов, включая, кто побеждает, какой hex-уменьшает большинство точек стоимостью производства (Х2 городов), что не мое, несколько вариаций на которые ресурсов не хватает, то ли 2:1 порт для обильного ресурса занято, и пытается забрать карту мне нужно от игрока, я думаю, скорее всего есть. Какие из этих факторов, чтобы подчеркнуть, для любого заданного размещения грабитель-это достаточно сложное решение, которое зависит от того, на каком этапе игры ты, сколько лидер побеждает, и что тебе нужно дальше.

Все это стандартные вещи для тех, кто играл больше, чем несколько игр. Но я просто натыкался на идею, что я не слышал раньше:

Когда не пытаешься остановить кого-то близка к победе, почти всегда на месте грабителя на самое ценное, наговор человека на ваше право только. Причина этого заключается в том, что этот человек не сможет ответить не менее 3 рулонов кости (на 4 игроков), в то время как другие игроки могут быть более благосклонно к вам, не получая их. И если этот игрок (справа) принимает ответные меры, это сразу твоя очередь даю вам шанс, возможно, выпадает 7 или играть в грабителя (если он у вас есть). Поэтому предполагая, что ответный удар разбойник вполне предсказуемы, это похоже на продуманную стратегию.

У меня нет твердого мнения относительно того, каким образом человек с правильной стратегией размещения грабитель работает - как я не знаю, как предсказуемо возмездия в целом или конкретных групп я играть. Но мне вот интересно:

Для продвинутых игроков поселенцев, что является оптимальным размещением грабитель? Этот плеер на право размещения способ (потому что возмездие-это в основном предсказуемы)? Это стандартная тактика я перечислил выше? Или есть разные и, возможно, более тонкую тактику для размещения разбойника я еще не подумала?

+737
neretina13 10 сент. 2016 г., 8:40:07

Похоже, вы может означать, что девять карт нет.

+694
zabelsr 30 июл. 2012 г., 17:40:58

В 32 фигуры представляют собой "стандартный" набор для "стандартной" игры. Исключения, как тот, который вы описали, случаются, но они довольно редко, потому что большую часть времени, "первый" Королев торгуются. Ситуация достаточно необычная, что "несколько" шахматных наборов будет дополнительные части.

Если возникает ситуация, когда у вас есть две дамы (или три другого рода) из-за продвижения ломбарда, вы можете взять монету или жетон и обозначают ее, как "лишнего" ферзя или кусок. В некоторых случаях, вы можете взять кусок из другого набора, так как другой плакат указывал.

+687
No Change 4 сент. 2010 г., 9:58:15

То же в формате PDF ссылка содержит текст, который показывает эскалации предупреждений на стр. 7 (2paragraphs до начала 'ошибка игры - раздел пропущенный триггер'):

Третьего или последующих предупреждение за игру правонарушении ошибка в той же категории должен быть повышен до потери игре. Для многодневных событий, граф штраф за эти нарушения сбрасывает между днями.

+680
tomaszkubacki 2 сент. 2013 г., 20:19:34

Да, вы можете выбрать.

714.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

Где командир идет выбор они должны сделать по правилам. Нет никаких особых исключений или ничего, так что да, вы можете позволить своим командиром идут на их кладбище, если он погибает в бою.

+651
Athena Balantac 10 мая 2019 г., 9:04:56

Правила говорят, что "когда клад разделить, геолог получает столько Золотых, как есть кристаллы видны в лабиринте туннелей".

Я нахожу этот неоднозначный. Как я должен интерпретировать это?

Это:

  1. "видимый" означает "видимый для людей, которые играют в игры", то есть, любой Кристалл разыгранную карту, но не соскользнул? Или
  2. "видимый" означает "видимый для шахтеров", то есть, если нет связи между лестницей и хрусталя, он не засчитывается?
+615
celehtano22 7 дек. 2016 г., 12:39:02

Возможные Дубликаты:
Поселенцы Катан данных

Я иногда отслеживать это для себя, когда я играю онлайн, и почти половину времени, когда я выигрываю, у меня длинная дорога и 3 городов/поселений 2 или 2 и 4 пунктам.

Я редко выигрывают с большой армией, но я заметил из прочитанного в интернете, что одним из наиболее распространенных выигрышные комбинации в 3 городах, по численности армия, а также 2 ВП и 1 ВП и 1 поселок.

Есть ли данные на такие вещи? Вы заметили, и 1 или 2 комбо придумывать наиболее часто в игры вы играете.

(Конечно, я понимаю, что есть много возможностей, стратегия часто изменяется в середине игры, и т. д.)

+602
Mentatmatt 27 авг. 2017 г., 1:54:02

Есть несколько вариантов, перечисленных в инструкции (гнев стихии, в частности, играть соло и эпических вариантов печатных в том числе). Перепробовав большинство из них, я должен сказать, что я до сих пор в значительной степени предпочитаю просто основной сценарий. В частности, небольшой размер поселка стеки означает, что все больше вариантов, как правило чтобы превратиться в просто молоть к концу, так как там мало приобрести один могу сделать после того, как премиум стеки селе исчерпаны.

+581
djadomi 20 мар. 2018 г., 0:42:17

Я бы выделил, в ней говорится, вам карты в дополнение к исцелению, которое происходит при разрешении кости. Эта формулировка свидетельствует о том, что эволюция дро также будет при разрешении кости, а также.

+579
user136923 23 дек. 2014 г., 22:28:59

Д4 белым, чтобы открыть диагональ..это pawm Сач потом Ке5 нападения г..после bhshop берущего его мы взять его пешку и коня на с6 движется..затем проверить королевой и епископом следующий ход белых

+471
xili prizren 7 июл. 2017 г., 21:37:59

Сумерки империи третьего издания является эпическая создание империи игра межзвездного конфликта, торговли и борьбы за власть. От трех до шести игроков берут роли древних галактических цивилизаций, каждая из которых стремится захватить императорский престол с помощью войны, дипломатии и технологического прогресса. С геоморфологических доска, плитка, изысканный пластиковых миниатюр, сотни карточек, и внедряя богатый набор стратегических размеры, что дает возможность каждому игроку переориентировать свой план, оригинальный дизайнер Кристиан т. Петерсен органично вбирало в себя лучшие качества других недавно популярные игры для улучшения игры-играть в первоначальной ти, что делает его одновременно прекрасно очерченными и хорошо знакомые опытным геймерам.

+397
turtle 25 нояб. 2016 г., 21:15:27

Прошлой ночью я играть в настольную игру Куба впервые.

Одно из правил, что мы не смогли выяснить из книги правил, как корабли двигались по верфи.

Так, в начале игры, есть два корабля, один в положении 1 и в положении 2.

В конце раунда, правила гласят, что корабли должны перейти на одну строчку вниз (а затем повторите, пока все пробелы будут заполнены). Однако, он упоминает только корабль покидает верфь, если судно становится полным.

Так, если судно уже находится в положении 3 (окончательная позиция), а не полностью, это остаться там, где он находится, или все-таки перейти на одну позицию вниз переместить его с доски.

Мы играли его так, что он останется, потому что он не сказал, чтобы снять судно, но я не уверен, если это было правильно или нет. Я думаю, что две части правила может быть истолковать так или иначе.

+283
Elena Z 9 апр. 2014 г., 0:10:54

Если я говорю архетип воображения:

Существа под вашим контролем имеют полет.

Существа под контролем ваших оппонентов теряют полет и не могут иметь или получить полет.

и староста Эво-Айл:

Заклинания существ с полетом вы разыгрываете стоимость 1 меньше, чтобы бросить.

Будет карта, которая, как правило, не летают получите снижение стоимости или не получить полет до достижения ими поля боя?

+281
chrislexander 13 мая 2014 г., 23:36:29

Магия - Сбор

Этот простой просмотр карточная игра превратили эту отрасль быстро приводит к огромным турниры завершающегося чемпионата мира. Он уже на протяжении более 15 лет и не показывает никаких признаков остановки.

Стратегии мутировать и меняться с каждым выпуском, но хорошие игроки умеют приспосабливаться и продолжать оставаться сильным.

  • Турнирах: на чемпионате мира - это кульминация многих уровнях фидерных турниров. Есть большое количество людей во многих странах, что играть в игру на полупрофессиональной основе.
  • Официальная рейтинговая система - Регистрация, рейтинговая система действует и поддерживается в течение более десяти лет.
  • Мейнстримными - Нью-Йорк Таймс, США Сегодня, Игры журнал Зал славы, трансляции на ESPN, многие другие.
  • Публикации
    • 529 книг на Amazon для "магический сбор", много журнал издание цена руководств и статей по магии на протяжении многих лет.
    • Оружия был моим любимым в день.
    • Расследование было еще одного популярного журнала.
  • Онлайн или поддержка программного обеспечения
    • Две видеоигры выпущен в 1997 году (волшебство: сбор и магия: сбор: боевой маг
    • Магия: сбор онлайн был выпущен в 2002 году и до сих пор играют сотни тысяч людей
+247
emmayunusa 9 мар. 2018 г., 22:50:50

Способность все равно разрешится.

После того, как затраты на способность выплачиваются и выбранной цели, способность идет в стек. После того как способность находится в стеке, источник способности могут быть уничтожены, возвращаются силы, тасуется в библиотеку, или ссылали --- ничего из этого не влияет на способности, которые уже в стеке.

Кроме того, из-за правил приоритета, не активный игрок не в состоянии реагировать на вас начинает играть заклинания или способности к unsummoning Гоблина. Ваш оппонент должен позволить вам закончить декларируя свою способность, и только тогда у него есть возможность ответить с помощью заклинаний или способностей его собственного.

+130
hydell 9 окт. 2010 г., 20:04:13

Лично я считаю, что слишком много людей перебивки. Это означает, что мы должны штраф вдвойне за это в мост. Но современная мода, кажется, на "отрицательный парный" за оверколл. Это, кажется, означает, "мне не нравится твой костюм, и я не хочу защищать оппонентов костюм, поэтому я силен в остальных двух мастей. По крайней мере по отношению к моему 8-10 баллов. Это означает, что она в значительной степени лишает неустойку в двойном размере.

С некоторой неохотой (и с некоторыми партнерами), я использовал двойную, что означает, я, как "остальные" майор костюм(ы). (Я ненавижу несовершеннолетних.) Это может быть либо негативным, либо штраф, в зависимости от обстоятельств. Некоторые примеры:

1 клуб (Вы) 1 бриллиант (соперника) двойная (меня). Мне нравится один, возможно, оба майоры. Отрицательно.

1 сердце (вы) 2 клубов (соперника) двойная (меня). Я хотел ставку одна пика, а 2 клубы закрывайся от меня. Отрицательно.

1 сердце (Вы) 1 лопата (соперника) двойная (меня). Я, как один из мажоров (и не ваш, потому что я не воспитывала, с Qxx или лучше). Казнь. (У меня AKxxx или QjTxx и надеюсь, ты передашь меня.)

Я должен придерживаться штраф удваивается? Отрицательные двойники настолько убедительным, что я должен "переключить?" Или можно ли использовать стратегию "наложения", как один выше?

+105
eveera 14 июн. 2017 г., 11:31:09

Возвращение в Равнику представила некоторые новые ответы на это: высочайший вердикт и резкий спад.

+44
bcoughlan 8 мая 2014 г., 3:21:01

Показать вопросы с тегом