Может ли карта быть ООН-бросок, если игрок понимает, что это было плохим решением?

Допустим, игрок разыгрывает заклинание, полностью позволяет ей решения, и принимает его последствия - то понимает, что это была плохая идея, или там было что-то получше. Этот игрок понимает, что было лучше карта, чтобы играть, или, что заклинание будет что-то делать они не хотят, чтобы это произошло, например, достаточно нанести повреждения тому игроку, чтобы убить их.

Делает заклинателя есть возможность вернуться назад и исправить эту ошибку (и остаться живым), даже если они уже приняты последствия?

+584
SilasLock 20 окт. 2015 г., 6:33:20
22 ответов

Краткий ответ-это объект на поле боя, как земля, и существо одновременно.

Halimar Tidecaller была напечатана в тот же набор карт с возможностью пробудить, например погибельный путь. Эти карты имели альтернативную стоимость, что бы сделать основной эффект, а также пробудить один из ваших земель, как существо, что Земля до сих пор бы Землю, превратив ее в существо сухопутное.

Это уже не первый раз там были карты, которые были как наземные, так и существо, Дриад Арбор - это, вероятно, самый известный пример-единственная карта, которая была напечатана как, но многие карты, как преображающаяся пещера относятся земли, которые имеют возможность временно превратить их в существ. Есть же какие-то чары, которые делают это, например, 6 Genju карты Камигава Genju области и 5 Zendikon Зендикара ветра Zendikon. Жизни и здоровья сочетает saprolings и лесах, делая их все сухопутные существа. Наконец, есть Мироходцев, которые делают земли в существа, как Кос из Племени Молота.

+986
Yuhong Bao 03 февр. '09 в 4:24

Вы получите $200 для прохождения идти только в прямом направлении.

Если вы "пас" идите мимо "трех пространств" в Mayfair, вы не заработаете $200.

И вы получите $200 для посадки на, или мимо ходили, но не оба.

+843
Todd 15 апр. 2016 г., 20:32:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как сказано в правилах для разрушенной империи, если вы используете возрасте вариант империи, вы должны использовать императорской карточной стратегии II, а не бюрократии.

+802
Ross Gerber 11 янв. 2010 г., 19:39:30

Самый простой ответ заключается в том, что ваш противник не может использовать способности из Thorncaster щепку, чтобы нанести повреждения Ethersworn Shieldmage, и Ethersworn Shieldmage можете защитить все ваши артефактные существа от всех повреждений.

Это точная последовательность событий, как ваш пример должен играть:

  1. Ваш оппонент заявляет 5 щепки, как злоумышленники, как Thorncaster ленты и Мычки яд на поле боя.
  2. За каждое атакующее Щепка, ваш оппонент ставит своей срабатывающей способности от Thorncaster щепка на стек. Это часть 508.2 из шага объявления атакующих. В это время, ваш противник объявляет, какое существо каждой способности таргетинга (см. правило 603.3 д и правило 601.2 с).
  3. Ваш приоритет получает оппонент (правило 508.3). От того, как вы описали в вашем примере, они предпочитают ничего не делать и передать приоритет.
  4. Вы получаете приоритет. На этот раз вы бросили Ethersworn Shieldmage.
  5. Ваш оппонент получает приоритет. У них есть возможность действовать здесь, но они ничего не могут сделать со способностями от Мычки Thorncaster, потому что те уже находятся в стеке.
  6. Вы получаете приоритет. Когда ты ничего не делаешь и передать приоритет, Ethersworn Shieldmage решает и выходит на поле битвы. В это время способность Shieldmage срабатывает и идет в стек.
  7. Ваш противник имеет еще один шанс, чтобы действовать, но они все равно ничего не могу сделать со способностями от Thorncaster Щепка. Они проходят приоритет, и поэтому вы.
  8. Способности Ethersworn Shieldmage по. Для остальных свою очередь, каких-либо повреждений, которые будут нанесены какие-либо артефактное существо-это предотвратить.
  9. Способности от Thorncaster Щепка решения. Все ущерб, который они сделали бы, чтобы артефактные существа мешают.

Ваш оппонент сделал неправильно одна главная вещь: они пытались нанести повреждения мастер превращений в ответ на пробы Ethersworn Shieldmage. Вы не имели возможности бросить Ethersworn Shieldmage, пока все эти способности были в стеке, так что ничего они мог сделать, чтобы один из тех ablities решить до Ethersworn Shieldmage.

Однако, поскольку вы показали Ethersworn Shieldmage вне очереди, это было бы разумно для вашего противника, чтобы выбрать не-артефактные существа как цели для каких-либо способностей, которые они еще не заявили о цели для.

+783
Artur Soler 9 авг. 2018 г., 0:04:06

Хорошее соотношение для сильных колод выглядит следующим образом

12-16 Покемон
8-12 энергии
32-40 тренеров

Тренеры должны входить следующие (обратите внимание: это только общие указания. Часто приходится менять их в зависимости от колоды в игру)

*5-10 привлечь сторонников (карты, которые позволяют рисовать другие карты) примеры из них включают: Синтия, Лилли, Тейт и Лиза, Софокл, и экскурсант. Все эти карты в настоящее время являются юридические и являются одними из лучших мобилизовать сторонников.

*4-6 поиск покемон карты (карты, которые позволят вам найти свой покемон) примеры этого включают: ультра Шарик, Шарик в гнезде, мяч таймера, лекция профессора вяз и Покемон фан-клуб. Эти карты позволяют создавать и сохранять состояние игры, в котором ваш лучший покемон в игре. Ультра шарик особенно является чрезвычайно полезным в этом отношении.

? Палуба-специфические карты (карты, которые используются именно в вашей колоде, чтобы продвигать свою стратегию) количество и тип карты зависит от колоды в игру. Одним из примеров широко используется колода конкретной карты редкая конфета, которая позволяет развиваться базовый покемон прямо на этапе 2. Это всегда должна быть использована на месте развивающегося этапе 1, когда это возможно.

2+ разрушение карты (карты, которые негативно влияют на состояние игры вашего оппонента) примеров нарушения карты включают: Guzma, измельчения/улучшенная молотками, группа грунт череп, и Плюмерия. Только Guzma обычно используется, остальные помещаются в колоды, специально предназначенные для разрушения.

Другие тренеры должны быть добавлены по мере необходимости.

+732
LearnOPhile 12 нояб. 2016 г., 6:59:48

Да, действительно, Вы можете покупать дома и отели в любое время. Если есть нехватка домов или отелей и потом один игрок хочет купить их у банка, они должны пойти на аукцион и кто больше заплатит, получает их, предполагая, что ставка выше, чем цена покупки у банка (т. е. вы не можете купить дом на доске с выигрышем в $150 ставок, так как они стоят 200 долларов, чтобы купить, но вы могли бы купить дом на Балтийском проспекте выигрыш $150 ставок, так как они стоили $50). После того, как кости брошены, в результате чего игрок направлялся в сторону отеля, Роллинг игрок платит аренду, что было до кости, откуда прикатили. Как процедуру дома правило в моей семье, мы добавили, что игрок может крикнуть "Стоп-игра" инвестировать в недвижимость, то позвольте подвижного игрока, чтобы идти вперед и бросить кости. Это предотвращает игрока от прет свою очередь, пока еще все выпить.

+725
Teresa Daniels 5 нояб. 2015 г., 0:29:49

Вы можете скопировать любой триггер, так что да, вы могли бы скопировать Hamletback Голиафаи Гоблин-смутьянс триггером.

Вы можете что-то сказать-это срабатывающая способность на основе, если она начинается со слов о том, что это указывается условие срабатывания.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Так что, если умение начинается с "Когда" или "когда" или "в", это срабатывающая способность. Это включает в себя Аннигилятор, потому что, как видно из текста памятки на большинстве карт с возможностью, Аннигилятор-это сокращение от "когда это существо атакует[...]"

Способности, такие как двойной урон способности на Angrath мародеры - это не срабатывающая способность; это статическая способность, которая создает эффект замены; поэтому вы не можете скопировать его с Стрионический резонатор.

Срабатывающие способности не на поле боя. Когда они вызывают, они идут в стек, и, когда они решают, они вызывают какой-то эффект. Если этот эффект является что-то вроде "целевое существо получает +1/+1" тогда часто способность государства, как долго он длится, например, "до конца хода".

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Это работает точно так же с копией срабатывающая способность, созданные Стрионический резонатор; если первоначально способность США "до конца хода", то копия будет так же.

Подводя итог, срабатывающей способности не на поле боя и не длятся определенное количество времени. Однако эффекты, связанные с триггером может иметь ограничения на то, как долго они длятся; это ограничение будет указано в умении себя.


Для вашего конкретного примера:

Если скопировать триггер Hamletback Голиафа, то есть теперь будет 2 срабатывающие способности в стек, и сказать: “вы можете положить х +1/+1 счетчики на Hamletback Голиафа, где X-сила того существа.” Поэтому, когда каждый решает, нужно добавить х счетчиков, таким образом, давая вам в общей сложности 2*х счетчиков. Нет никакой разницы между счетчиками, созданные по оригинальной способности и счетчики создается копия; ничто не исчезнет в конце хода.

Нельзя поставить счетчик на другое творение с этим, потому что это не целевой способности. Он только ставит счетчики на Hamletback Голиафа, который имеет возможность. Если он сказал “положить х +1/+1 счетчики на целевое существо” вместо этого, то вы могли бы выбрать другой объект для копирования, тем самым добавив счетчики 2 разных существа.


Гоблин-смутьян работает точно так же. Вы можете скопировать его способность, и если вы это сделаете, то смутьян будет получать в два раза больше энергии, заканчивая в общей сложности +2/+0 за каждого другого атакующего гоблина. Вся эта мощь будет уходить в конец очереди, потому что способность (оба оригинал и копия) написано “до конца хода”.


Вы можете скопировать способность сотрудников Thornbite, но она только разворачивается два раза одно и то же существо. Если существо имеет способность "каждый раз, когда существо умирает, разверните это существо.", потом копируете это будет означать, что стек имеет 2 экземпляры "разверните это существо". Поэтому каждый будет решать, и каждый будет разверните то существо. Это может помочь только если вы нажали эту тварь еще раз после первого срабатывающая способность разрешится, но до второго никак.

Вы можете не развернется другому существу, поскольку способность говорит "это существо", а не "целевое существо". Если он сказал "развернуть целевое существо", тогда вы выбираете, какое существо вы хотите цвет, когда вы помещаете способность в стек, и можно выбрать другую цель с копией.


Обратите внимание, что "цель' имеет определенный смысл, это не просто что-то, что влияет на способность. Это только если способность использует слово "цель"; (или если возможность есть Правила сайта, которые используют слово "цель").

Для пример, где "вы можете выбрать новые цели для копии." часть Стрионический резонатор помогает, посмотри на Вивер молнии'с "каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, Вивера Молния наносит 1 повреждение целевому существу под контролем оппонента." Если вы разыгрываете мгновенное контролируя Уивер молнии, потом можно использовать Стрионический резонатор для копирования срабатывающая способность, и выбрать новую цель для копии, так что вы наносите 1 повреждение каждому по 2 разных существа.

+713
Uli Alskelung Von Hornbol 6 июн. 2017 г., 22:06:46
Карточная игра, выделения из него крови чашу, разворачивается в фэнтезийной вселенной Warhammer, и сосредотачиваясь на управлении командой в течение сезона.
+676
noitib 29 мар. 2017 г., 3:48:13

В Игре престолов назначение каждого игрока в доме есть радикальное влияние на способ игры.

Каковы различные способы, чтобы назначить домов для игроков, и каковы их преимущества или последствия?

+658
user209306 16 февр. 2016 г., 1:20:58

Преимущество 4-4 козырной фит заключается в том, что вы можете использовать любую руку для ruffing, и рисовать козыри с другой стороны.

Идея в том, чтобы определить силы с одним (или более) костюмы, которые меньше, чем такой же костюм в противоположные стороны. Затем ведущий "длинных" карт с противоположной стороны в короткие костюм силы для ruffing. Использовать свои козыри в длинный рука нарисовать противоположные козыри. Почему вы ерш первых, потому, что если вы рисуете козыри во-первых, вы не можете иметь достаточно козырей осталось в короткий костюм силы для ruffing.

+627
LasseAarhus 9 авг. 2014 г., 22:11:08

Если игра, действие должно произойти что-то, которое расположено ближе к чему-то еще, и больше, чем одну вещь столь же рядом, и определенный эффект не назначить тайбрейк, как связать решен? Это выбор человека решения в силу? Или, если это возможно (как в случае карты, которые побудили на этот вопрос, стопам, что и как лучше привести "к вам и ближайшим набирать проводник 1 может.") не все потенциальные цели?

(В игру я играл когда она пришла, там были двух исследователей, которые были в каждом 3 номера от проводника, который нарисовал карты. Затем стал вопрос, имеет ли исследователь, который обратил карты, выбрать один из них или это произошло с ними обоими. Никакой поддержки на любом случае можно найти в инструкции, часто задаваемые вопросы, или на этом сайте. Поэтому вопрос был поставлен здесь.)

Я предпочла бы общий ответ, нежели более конкретно о стопам, как зная правильный путь, чтобы решить общие положения гораздо важнее, чем какие-либо конкретные постановление об индивидуальной карточке. Однако, если есть какой-либо официального решения/уточнения/исправления/и т. д. об этом аспекте стопам, что мой веб-поиска не удалось выявить, не стесняйтесь, сайт, он, как бы нося на более общее положение, из которого она пример.

+619
jbharper2 15 нояб. 2019 г., 15:49:18

Я занимаюсь с игровой картой идея, основанная на популярной фэнтезийной вселенной. В игре все еще есть длинный путь, чтобы пойти еще.

Но прежде чем я действительно инвестировать в развитие карточной игры я хочу убедиться, что я не трачу время и хотите проверить, если я смогу развить карточная игра на всех.

Игра будет использовать дерево механизм влияния, в которой каждый игрок можете приобретать карты и могут иметь те карты управления другими картами. Они даже могут попытаться выкрасть карты других игроков. В комплект игры основан на характере персонажей фэнтезийной вселенной, где есть много бэк-колющие, кратковременные союзы и власть слухов.

Подумав о том, что механик я помню играл Иллюминатов Стива Джексона. Я просто хочу знать, если этот механизм запатентован.

+571
Chris G 8 сент. 2017 г., 7:46:14

Согласно официальному FAQ здесь

Вопрос: морской зоны 3 подключить к Соединенному Королевству?
A: Да,

Если мне не изменяет память правильно, то есть Скапа-Флоу.

+546
Rahul Singh 11 мар. 2013 г., 19:28:27

Ответ Алекса является достаточно полной, однако его процитировал пункт 2 оставляет впечатление, что способность в стеке будут затронуты. Это неверно.

От собирателей постановлений на эту карту

Внезапной порчи не отменяет способности, которые уже сработали или были активированы. В частности, вы не можете разыграть это достаточно быстро, чтобы остановить тварь "в начале вашего шага поддержки" или "когда это существо выходит на поле битвы" способности вызывать.

Однако он совершенно прав, указывая путь, что новые эффекты будут взаимодействовать с картами Вы уже вдруг испортилось :) это должно быть понятно также, что любое существо бросания после внезапной порчи не будут затронуты.

+542
Time ForGaming 15 авг. 2010 г., 22:00:04

Вы можете взять любые два обычных кубика разных цветов и обозначим как положительные умирает и один, как негативные умереть.

+522
jdleesmiller 27 мар. 2019 г., 2:58:51

Нет никаких ограничений на использование подстановочных знаков, которые я видел. Это может быть, в самом деле, хорошая идея, если вам нужно особое умение вместо того, чтобы использовать домкрат для роли, так что вы можете играть в карты на фундамент.

+504
19red 17 мар. 2012 г., 5:04:37

Есть ответ от одного из создателей игры в этой теме на BGG. Он гласит

Если поворот заканчивается и все герои были востребованы или были удалены из игры, правила тай-брейке применить.

+374
Marlon Dumas 3 окт. 2018 г., 17:04:26

В отличие от заниженной ценой уровня, где дважды всегда на вынос, смысл дважды после упредить дело соглашение о партнерстве. Есть две альтернативы, и что вы используете менее важно, чем то, что партнеры находятся на той же странице.

Одной из альтернатив является двойной для казни. Двойной, как что говорит о том, что дублер имеет около 16 ВДС, двух или трех козырей с "неприятностью" значение (возможно КХ или КХХ), и могу победить контракта. Ответчик может пройти, кроме как с выше-средней силы (более восьми оставшихся 24 очка), или очень "фигуристая" силы, с Сказать, пустоту в противоположных костюм, и шесть карт масти собственных.

Второй альтернативой является двойной для выноса. Что подразумевает 12 ВДС и затрудненное в соперника костюм, и похож на обычный двойной вычет.

Второй вид двойника является более распространенной (легче для кого-то с 12 до 16 ВДС), и более гибким. Это означает, "я получил достаточно, чтобы дать сопернику неприятности, но не можешь победить их в одиночку, и может идти различными путями в зависимости от того, что вы, ответчик, есть".

Если у вас есть 5 или так ВДС и несколько "козырей соперника", вы можете пройти по штрафам (в основном с "Два короля" меньше, чем на один уровень двойной вычет). Если у вас есть пять основных картами одной масти, ты и удвоитель должны быть в состоянии сделать игру, или держать оппонентов из игры, используя которые подходят в качестве козыря.

Источник: Ларри Коэн, "в торгах или не на торгах, закон о тотальном уловок".

+323
Jonathan Caraveo 28 мая 2013 г., 22:47:26

Когда игра диверсант карты на 2, где вы можете положить карту лестница? Вы можете, например, положить его рядом с коричневой карты, как только он был превращен, и никакого золота на нем?

+276
Raunaqss 4 нояб. 2018 г., 2:40:13

Шок земли получили свое название из-за заклинания "шок", который наносит 2 повреждения целевому существу или игроку. С шока земли, чтобы получить их в игру развернутой, вы должны ударить себя током. Шок земли стоят так дорого, потому что крепления маны. Все, что invunerable (земли самое трудное в МТГ убивать, за исключением эмблемы) и могу помочь вам сделать нужный вам цвет на поле боя, будет стоить приличную часть денег. Стоимость также повышается, потому что ударной земель взаимодействие с "получение земли". Это земли, которые можно захватить другие земли. Шок земли являются только небазовых земель с типом базовой Земли по своему типу карты, так что они только не до Земли, что принести Земли может принести вам.

+174
Alexis Olson 23 окт. 2011 г., 2:17:55

Магические турниры находятся в процессе перехода от использования ИРС оценка "очков Planeswalker", которая категорически вознаграждает игроков за то, что просто играют в магию (с DCI рейтинг, не играя иногда лучше), а еще полезный навык/победы, хотя и в значительно меньшей степени. Вы можете прочитать все об изменении в этой статье о магия сбор сайт.

Несмотря на изменения, ответ до сих пор:

Да, играя в пятницу вечером по Magic зарабатывает вам очков Planeswalker.

Очков Planeswalker сайт говорит, что ФНМ 3-кратный множитель очков вы заработаете. Множители событие в диапазоне от 1 до 12:

Вот несколько примеров того, какие множители используются на турнирах:

 1х: санкционированные турниры по Magic, Пререлизные мероприятия, презентации
 2 раза: игровой день события, РГН премиум отбор
 3 раза: в пятницу вечером магия, Гран-При триалов, РГН премиум турниры
 5х: Про-тура отборочных, национальных отборочных
 8х: Гран-При, национальные чемпионаты 
12х: про-тур * Чемпионат мира 
+173
AnotherHay 25 янв. 2017 г., 2:16:28

Официальный палубы строительные правила для командира (в девичестве ЭД) в http://mtgcommander.net/rules.php говорят, что цвет карты личности является его цвет плюс цвет символов маны в карты правила текст.' Каким образом это относится к двойной-сталкиваются карты с гранями разных цветов, таких как цивилизованный ученый / смертоносный Зверь из Иннистрада или Эльбрус, переплет лезвие / Withengar отвязан от темного Вознесения, где цвет преображается лицо карты отличается от цвета основной лицо? Дух правил, казалось бы, предположить, что эти карточки цвета с обеих сторон на палубу строительных целях, но не только эти заклинания всегда разыгрываются как на лицевой, лицевой только "смотрят" в другие игровые зоны: например, когда карты в Библиотеке, вы могли бы найти Эльбрус на поиск в вашей библиотеке артефакт, но не смог найти Withengar связанный поиск в вашей библиотеке карту существа. Может Эльбрус тогда, например, быть воспроизведены в любых командир палубы, или просто с (частично) Черный генерал?

+16
Todd Freed 2 авг. 2010 г., 9:06:23

Показать вопросы с тегом