Когда заклинание, выбрав целью существо с героическими отменится, делает героические все-таки вызвать?

Tethmos первосвященник имеет способность:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого Tethmos, верните целевую карту существа с конвертированной Мана-стоимостью 2 или менее из кладбища на поле битвы.

Предположим, что божественное покровительство литая, таргетинг Tethmos. Он противостоит отменяет.

Последнее предложение 601.2 C является:

Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зон стать целью заклинания триггера в этот момент, они будут ждать положить на стек, пока заклинание не закончит быть брошенным.

Моя интерпретация 601.2 C является то, что божественное покровительство начинается один стек, и, когда тот стек решается, еще один стек обрабатывается, начинается с героическим Tethmos возможность их включения.

Так что в данном конкретном случае, когда только одно мгновение брошен (отменяет), божественное покровительство получает отрицается и не имеет никакого эффекта. Однако, способность не срабатывает.

Это толкование правильное?

Это дело в общем то героические способности сделать триггер, даже когда чары отменяется?

+265
A random theorist 2 апр. 2010 г., 19:54:17
24 ответов

Соло серии "Агрикола" все о вашей профессии. Часто у меня есть отличная карта, которая поможет моей нынешней игре, но я всегда думаю о том, что в долгосрочной перспективе важно поддерживать его вечно. Я нашел самая большая проблема с соло игр серии является отсутствие древесины. Без строителя забора или лишние дрова карты, вы никогда не сможете построить 15 заборы и 4 конюшни (которые необходимо сохранить максимальное количество животных).

В идеале, это лучшие категории карт я нашел до сих пор:

  • Репетитор (играет впервые) - стоит до 6 бонусных баллов
  • Лорд - на сумму до 8 бонусных баллов
  • Церковный староста - стоит 3 бонусные баллы и дает 4 бесплатных древесины, чтобы начать игру
  • Купец (важно, чтобы дать возможность играть столько улучшений, как это возможно)
  • Либо Hedgekeeper, доставщик забор, Форестер, или какие-либо другие дополнительные древесины, дополнительные бесплатные заборы, или бесплатный конюшни карта
  • По крайней мере, 1 карта, которая дает дополнительные действия (например, приемных родителей, которая дает дополнительно 3 действия на протяжении игры для низкая стоимость 3 Продукты питания)
  • 1 карта, которая предоставляет дополнительные товары (например, pieceworker) или дополнительную вспаханные поля (например, поле сторожем) или дополнительный товар на Ваших полях (как fieldsman). Эти карты сохранить действия, которые я считаю наиболее ценная валюта в игре
  • Дополнительная камня очень полезно через камень перевозчика или похожие
  • Дополнительная глины очень полезны или карта, которая делает все улучшения глины и номера дешевле (как глина смеситель, глиняные доставщик, или каменщик)

Как вы можете видеть, что я листинг 9 категориях, и у нас только 7 так что вы не можете, очевидно, сделать все, и вы можете сделать улучшения, которые займут место этих занятий время от времени.

Какие мысли?

+992
Zeldarck 03 февр. '09 в 4:24

Компания Мерлин приходит с несколько разные вещи:

  • 8 новых рыцарей
  • больше черный, белый, и карты лояльности
  • новую туристическую палубу

8 новых рыцарей может добавить некоторое разнообразие, как вы научитесь использовать свои полномочия. МС позволяет играть с 8, и если вы действительно хотите вы можете играть наверно с 9 или 10 без каких-либо серьезных проблем. Карты лояльности позволяют аж 3 предателями, хотя это существенно влияет на уровень сложности.

Новый черный и белый карты являются реальной основой для расширения. Есть много новых специальных черных и белых, а также достаточно стандарты, чтобы сбалансировать вещи. Новые угрозы и полномочия добавлены эти карты, что действительно делает игру более интересной и веселой.

Туристическая палуба это просто классный способ сделать игру сложнее. Каждый раз, когда вы переехать в новый квест вам придется нарисовать карту, большинство из которых делают плохие вещи, хотя иногда они приносят Мерлина на свою сторону, и позволяют привлечь больше белых карт, на поиски. Это добавляет немного напряженности и сложности и заставляет рыцарей думать очень тщательно о том, когда для перемещения по более опасным дорогам вокруг Камелота.

В целом расширение добавляет больше разнообразия, чтобы вы могли добавить больше игроков, выбирать различные рыцари, играть с 2-предателей, и использовать туристическую палубу, чтобы настроить уровень сложности. Я очень рекомендую его, если вы играете много SoC, а это делает игру намного интереснее. :Д

+845
derman 20 июн. 2016 г., 9:04:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Oracle для решения Божественного отражения состояния:

Если Божественное отклонение предотвращает повреждения, избыточный урон (если таковые имеются), нанесен этот источник рассматривается в то же время. Сразу после этого, как часть того же эффекта предотвращения, Божественное отклонение наносит свои повреждения. Это происходит перед государственной проверки действий, и перед заклинание или способность, которые нанесли ущерб быть нанесен возобновляет разрешение.

Таким образом, ущерб нанесен в то же время и только после того, как государственные действия проверены.

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 а если у игрока 0 или меньше жизни, он или она проигрывает.

Проверка жизни итоги-это действие, вызванное состоянием, у обоих игроков будет 0 жизнь в одной и той же проверки, таким образом, игра заканчивается в ничью!

+819
Charlemange 11 янв. 2015 г., 1:54:58

Я хотел получить, в каждом установлен мАч, но hesistated потому что я не знаю, что искать в наборе, поэтому я не купить что-то хлипкие.

Может кто-нибудь подскажет, что делает хорошо (или плохо) Ма Джонг поставил? (например, материалы, печать и т. д.)

+807
Porkchopz 18 янв. 2018 г., 1:39:18

Согласно 2008 старинные игры версия коллекция из Jenga, Дженга башня самое высокое записанное выступил Роберт Grebler в 1985 году с башней 40 2⁄3 уровня*, используя оригинальный Дженга набор, полученный с помощью Лесли Скотт, дизайнер игры.

Настольная игра Geek. галерея Дженга включает в себя изображение, которое почти совпадает с этим на 40 уровней в высоту. Пользователь Ромир опубликовал фотографию с башней 43 уровень высокий, но, похоже, они не следуют правилу, чтобы завершить 3 История блоков перед началом другой.**

43 Level Jenga tower

Для начала, есть видео с YouTube на высоких игра Jenga когда-либо собранных на 66 дюймов (5,5 футов, 1.68 м), используя несколько наборов.

* Предположительно, "2/3 уровней" означает, что Роберт Grebler размещены 2 из 3 блоков, на верхнем уровне до того, как рухнула башня. В Jenga, вы должны поместить трех блоков на уровне перед началом нового уровня.

** Как описано выше, уровень, должно быть три блока на нем перед началом очередного уровня. Поэтому, это не возможно, так как на верхнем уровне и один ниже его, чтобы иметь только один блок, как показано на рисунке.

+784
J Hauss 25 мар. 2012 г., 19:17:44

Да, вы можете сделать это.

При активации способности карты, как спектральный прожектор или позолоченного лотоса, кто-то выбирает цвет по разрешению. Что цвет не определено в самом тексте символы маны, которые, в дополнение к стоимости карты маны, является наиболее распространенным способом создания карты цвет идентичности. Другие способы также не применяются:

903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

Таким образом, вы можете использовать такие бесцветные артефакты, которые производят выбранного цвета в любом командиром палубы, в том числе и бесцветные.

+743
Maritaimi88 3 февр. 2019 г., 14:50:18

Я играл в турнирах, где ты выбрасываешь одна прямая дорога плитку Перед началом. Этак каждый игрок получает одинаковое количество фишек.

+731
pts 20 янв. 2018 г., 18:12:09

В правилах первого диверсанта указано, что каждый игрок может иметь перед ними максимум 3 карты ( не указывается, если блокирование карты или другие ).

В случае, если я использую кражи карты, а я положил его передо мной, не занимают слот для карты передо мной ? Если ответ "да", означает, что я могу быть заблокирован с максимум 2 блокировка карт.

+728
Narinder Sharma 27 июн. 2011 г., 9:23:54

Это неправда, что большие существа всегда имели затраты на техническое обслуживание.

С верхней части моей головы, зоб Вурм-большая тварь с Альфы не дороже или даже реальный недостаток (если исключить высокую стоимость литья).

В самом деле, глядя на все Альфа-существ со статами больше, 3/3, только демонические Орды, Силы Природы и господа ямы (их три) имеют такие эксплуатационные расходы!

Это, как говорится, это правда, что большие демоны в магии, как известно, имеют определенные особенности: большие черные существа с затраты на содержание. На самом деле я думаю, что Марк Роузуотер, упомянутых в статье, что они признают этот факт при проектировании демоны (Я не могу найти статью, в основном потому, что WotC делает обслуживание сервера прямо сейчас. Если вам интересно, я могу погуглить за это позже и отредактировать ответ).

+651
Roman Boiko 27 февр. 2014 г., 2:42:24

На одном уровне мы можем оценить стоимость открытия технологий, используя Мпхб. В каждом кубике стоит 5 Мпхб, и одно открытие будет производиться каждые шесть рулонов, в среднем, урожайность средняя стоимость 30 Мпхб. Некоторые открытия могут быть настолько или больше во время игры, другим, наверное, нет.

Если бы мы могли измерить различные техники с точки зрения Мпхб, то мы могли бы сравнить их друг с другом. Мы также могли бы взвесить их против 30 Мпхб нужно, чтобы найти их. (В классической игре, нужно думать в терминах 180 Мпхб на "пакет" всех специалистов; первый не может быть тяжелых бомбардировщиков.)

Каждый "знает", что тяжелые бомбардировщики несут несоразмерное значение. Теперь мы можем построить инструмент, чтобы выяснить, насколько непропорционально, и будет ли снижение стоимости технологий от трех до бросании двух кубиков адекватен? И обратный вопрос по некоторым другим: они должны быть обновлены, чтобы сделать их стоит исследовать?

+595
Todd Hammer 29 апр. 2010 г., 7:52:35

Я использую Мэйдэй игры рукава для всех моих Доминион карты.

Наборы из 10 карт Королевства по-прежнему будет вписываться в их пазы в коробке просто отлично. Более многочисленные карты (как сокровище и VPS) либо не влезет, либо будет забито довольно плотно.

Лично я ставлю Доминион интриги, море и алхимия на два "долгих ящиков", которые вы видите использовать для ККИ, с маленькой надписью вкладок я распечатала из бгг, разделяющей их. Это занимает много меньше места, чем 3 большие коробки, а половина-размер коробки алхимии, и делает игру портативный.

Процветание по-прежнему в оригинальной коробке, так как я в длинные ящики. Я держу все карты Королевства в оригинальный слот, но сохранить колонии и платины в некоторых крупных неиспользуемые слоты, а не те, что с пометкой для них, потому что мне не нравится плотное прилегание.

+543
erilee 12 янв. 2012 г., 6:01:53

В правилах для моряков (PDF-файл) не касаются объединения двух разложений. В правилах для города и рыцари (в формате PDF) сделать адрес объединив две игры (стр. 13), предупреждением, что только определенные сценарии работы, ну, и предусматривающие правила для таких вещей, как как лечить кораблей, как дорог и как рыцарь может прогнать пирата. Они не, однако, указать, сколько очков играть. В FAQ на объединение двух разложений рассматривается несколько вопросов, но не победное очко вопрос.

Есть резьба на BoardGameGeek об объединении двух разложений, в котором две отдельные люди отмечают, что официальный правилом является добавление 2 победных очка морякам случае, если вы играете с городами и рыцарями. По данным Дэниел Джонсон:

Кроме того, Клаус Тойбер сайте есть FAQ по http://www.klausteuber.com/en/index.php?page=seefahrer_staedte_und_ritter.html с несколько вопросов, на которые не может ответить альманах.

...

2. Цель победное очко должно быть на 2 больше, чем в сценарии моряков.

К сожалению, на сайте связана, кажется, были реорганизованы, и эта ссылка просто перенаправляет на главную страницу catan.com. Однако, это, кажется, самый лучший ответ, который доступен до сих пор, чтобы добавить два победных очка условий, перечисленных в сценарии моряков.

Я никогда не пробовал этого, как я предпочитаю не совмещать экспансии в играх. Я считаю, что в целом, сочетая в себе слишком много дополнений делает игру увязнуть слишком много. Я люблю моряков, и найти города и рыцари тоже хороший, но объединив их бы просто добавлять слишком много дополнительных вещей, чтобы думать, и слишком много запутанных взаимодействий (таких как эта), на которые нужно ответить в отдельные правила, часто задаваемые вопросы, и тому подобное.

+491
parapapapamm2016 9 окт. 2016 г., 13:09:36

Когда бал-бас-бета и Setsuki Hiruki играют друг против друга, ходы отверстием для отвода пара и Эспер тире прямо противоположные действия.

Пара Жерл:

Начале вашего хода: толкать соперника из темного пространства вдали от тебя одно место. Что противник не может лихо ударить по его следующий ход.

Эспер Черточки:

Вы ход: вы можете двигаться снова или лихой удар.

Если я использую сброс пара против моего оппонента, он может двигаться и использовать Эспер тире в лихой в любом случае бьешь меня? Или, если он использует Эспер тире, он обязан взять дополнительный ход действий, поскольку он не может лихо ударить?

+466
gavsik1 14 сент. 2017 г., 20:51:55

Новая копия растет вовсю будет только одна копия шок - он никогда не был брошен, намного меньше литого из вашего кладбища.

Это не особенно удобно - большую часть времени, когда заклинание или способность копируется, большинство его характеристик копируются вместе с ним (расходов, выбор и т. д.) - однако, в этом случае, поскольку оценка того, является ли или не является дополнительной копии на разрешение увеличения мести, что информации на самом деле не копируются. Если он был сформулирован иначе это может сработать - что-то вроде "если стоимость флешбек был оплачен, в два раза копию". Но выражаясь так, вы получите только одну копию.

Соответствующее правило:

706.10. Чтобы скопировать заклинание или активировать способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активирована. Копия заклинания или способности копирует характеристики заклинания или способности, и все решения за него, в том числе и режимы, цели, значение X, и дополнительные или альтернативные затраты. (См. правило 601, "заклинания.") Выбор, который, как правило, сделаны на разрешении не копируются. Если эффект копирования относится к объектам, используемым, чтобы заплатить его расходы, он использует объекты, используемые для оплаты расходов оригинального заклинания или способности. Копию заклинания принадлежит игроку, под контролем которого оно было помещено в стек. Копия заклинания или способности под контролем игрока, под контролем которого оно было помещено в стек. Копию заклинания само заклинание, хотя оно не имеет спелл-карт, связанный с ним. Копия возможность это сама способность.

+445
William Wanklyn 28 апр. 2012 г., 4:20:14

2 проблемы я вижу с ним:

  1. В стандартный Каркассон играть, у вас есть выбор из стека. это уменьшает выбор очень немного
  2. Если вас не ограничивают вмешивалась, вы позволяете переговоров, чтобы улучшить играбельность своей следующей игре, а также их текущее состояние. Это тонкий, но мощный меняться с сильной личностью. Следует также отметить, что вмешивалась в действительности часть игры по правилам.
+419
jQuery00 16 нояб. 2018 г., 14:25:40

Создав поисковый запрос, который возвращает все карты, которые ссылаются на другие карты, без ложных срабатываний или ложных негативов сложно, но я покажу, что нужно искать, чтобы найти некоторые из них. Все эти запросы, используя MagicCards.info

о:имени

Это самый основной, он ищет все карты с "имя" в тексте карты. Это порождает много ложных срабатываний, в основном карты, которые называют себя как накопленные знания, открытки, которые кто-то назвал карту, как ловушка, или те, которые создают жетоны с именами, как Борис Devilboon.

Эта часть всегда требуется, и будут исключены из будущих запросов для краткости.

-о:~

Это удаляет любые карты, которые имеют свое собственное имя в текстовом поле. Это создает некоторые ложные негативы от таких вещей, как добросовестный работник, но и удаляет большое количество ложных срабатываний (он снимает около 100 карт из результатов).

-о:"Название карты"

Это удаляет любые карты, которые имеют текст "название карты" в текстовом поле. Я не думаю, что это создает какие-либо ложноотрицательных результатов, но не удаляет такое же количество карт из результата (менее 20).

-о:"знак имени"

Это удаляет любые карты, которые есть в тексте "знак имени" в текстовом поле. Обратите внимание, что это только удаляет вещи с ванильным маркеры (т. е. те, которые не имеют способности), те, которые имеют способности как Wirefly куст будет по-прежнему отображаться. Он также удаляет руля Kaldra , так как он производит Kaldra знак.

Объединив все эти В (С -это:серебристо-окаймленный, чтобы удалить ООН-карты)

о:по имени -О:~ -О:"название карты" -о:"имя карты" -о:"знак имени" -это:серебристо-окаймленная

Мы получаем список из 18 карт, 3 ложные срабатывания, и несколько карт, как штурвал Kaldra , что не показывают, но это дает вам место для работы.

+376
2707999 6 мар. 2015 г., 14:18:10

Возможно, немного изменить правила. Что-то вроде это должно работать (в зависимости от игры): разделите городов в регионы, позволяют добраться до любого города в одном регионе, а Марк только маршруты которые идут между различными регионами. Это может сократить значительно на количество маршрутов, необходимо отметить, без лишнего изменения фактического возможные ходы.

+362
stdneon 21 нояб. 2019 г., 7:55:48

Ключевая идея здесь заключается в том, что вы сначала решить ваш март заказ. Затем, если вы один или более из ваших блоков "в помещении, где есть блоки из другого дома, бой" (правила, стр. 17).

Итак, вы должны сначала переместить все свои подразделения на местах, которые вы хотите. Тогда, если вы сделали шаг в область, содержащую блоки из другого дома, вам решить бой. Это означает, что переехал в Королевскую гавань сможет поддержать в бою, как если бы они были там в первую очередь.

+315
slyDog 26 апр. 2015 г., 22:58:14

Теперь я не знаю официального определения, но в данном случае моя группа всегда практикуется, что отступление - это не то же, что вернуться.

То есть правила говорят вам, что вы больше не занимают одну и ту же камере/комнате, как чудовище, не то, что вы должны вернуться, как вы пришли.

Я не играл в подземелье! но я играл в новое подземелье , которое предшествовало этой игре.

Мы всегда играли, что отступать просто означает, что вы переходите из зала/комнаты, в какую бы сторону вы представляете.

Чтобы претендовать на такой момент: пока вы сражаетесь с монстром, вы движетесь все вокруг. Кто может сказать, вы находитесь на той же стороне комнаты, как вы начали и возле той же двери вы вошли через?

+238
Gbemiga Albert Idowu 10 окт. 2010 г., 9:16:45

Манкала вариант подходим вкусную еду было решительно решена в 2002 году. Это в основном означает, что у них есть база данных с лучший ход и исход всех возможных позиций в игре. Исследователи сделали свои базы данных, доступные через Java-апплет, но, к сожалению, это оффлайн сейчас.

+213
sara1331 10 мар. 2012 г., 16:31:56

В то время как игрок Б держит карты, есть нарушение лимита силы правила, и это нарушение должен быть решен перед игрой можно продолжить. Это также означает, что торговля руками карта не может полностью устранить, пока игрок Б не отказался от своей силы.

+137
Tengku Ari 27 сент. 2012 г., 18:38:28

Популярность различных форматах-это сложная тема. Во-первых, это очень трудно определить. Вы могли бы пойти на общее количество игроков (есть сильное сообщество?), количество турниров (это низким?), доступен призовой фонд (это серьезно?), размер турнирах (есть разница между 10 турнирах из 8 человек и 1 турнир из 80 человек!), или любое количество других показателей.

Во-вторых (и самое главное) это не постоянная вещь в мире. Разных местах (даже как мелкозернистый в разных районах в одном городе) имеют разный уровень популярности различных форматов. Например, я живу в Калгари, Альберта. Здесь, на юге, есть небольшая заинтересованность в проекте, но много в случайных форматах, таких как Эд. Существует очень мало для конкурентной магии, даже просто выиграть пакеты на ФНМ. Но на севере, есть пара регулярно размещает этот проект с несколько стручков с меньшим количеством случайных событий.

Если вы спросили кого-то на юге, что самым популярным форматом был, они, вероятно, сказать, что коммандер или стандартными. На севере, они более правоподобны для того чтобы сказать проект/запечатанный и если вы заставляете их сказать формат с собранной колодой, они более правоподобны для того чтобы сказать современнее, чем стандартный.

Нижняя линия, я думаю, ты задаешь неправильный вопрос. Что я бы посоветовал вам спросить в вашем местном игровом магазине, какие форматы распространены в вашей местности. Рассмотреть ищет дополнительный магазин, чтобы играть на этом, возможно, есть форматы, которые вы ищете, слишком. Зная, что популярно по всей стране, по всему миру будет менее полезным для вас.

+127
bonehelmet 22 окт. 2011 г., 3:27:29

Так как моя коллекция начала расти (новичок в МТГ) я теперь нужно организовать. Я сделал совсем немного блоге Читать на различных методов и стратегий, но одна вещь, которую я не могу показаться, чтобы определить, как справиться с мульти-цвет карты. У меня есть 2 примера:

Одна Тысяча Аварий

Изначально я назвала это белым, так как это первый цветной символ стоимости.

Поманит Призрак

Это либо я не хорошая идея, какой цвет ставить его. Любые предложения по этим видам карт? Это просто предпочтения с моей стороны?

+95
Aurand 8 авг. 2015 г., 0:35:41

Оджутай памятник может быть включен в карту существа до конца хода. Если я прикрепил чары или оборудование к нему, они могли бы остаться, даже когда карта превращается в существо, артефакт?

Рассуждения на да

  • Карта не оставив поле боя, поэтому добавленные карты не будут.

Обоснования нет

  • Как бы простой артефакт эффекты может иметь только существо?
+15
Bruce Wayne 23 авг. 2013 г., 17:45:26

Показать вопросы с тегом