Почему это не дзесэки?

Почему белый 4 на этой схеме не джосеки? Как он может быть наказан черное и насколько это плохо по сравнению со стандартными дзесэки играть?

$$ ----------
$$ ..........|
$$ ..........|
$$ ..3.2.....|
$$ ...4..1...|
$$ ..........|

Частичный ответ, наверное: "потому что этот вариант является джосеки и выглядит более Форсаж":

$$ ----------
$$ ..........|
$$ ..........|
$$ ..3.2.....|
$$ ..4...1...|
$$ ..........|
+165
Tushar Kadam 24 авг. 2011 г., 12:51:40
30 ответов

В блеске, после того как вы собрали достаточное количество бонусов, чтобы получить посещение от знатной, вы можете принять второй благородной с некоторыми из тех же бонусов, как первый, или нужны дополнительные бонусы?

Например: говорят, что есть два бояре, что оба требуют 3 алмаза бонусы, вы можете получать как дворяне, если у вас есть только три бриллианта бонусы, или вы должны иметь по крайней мере 6 бриллиант бонусы чтобы получить их обе (3 на каждого)?

+964
tippsiralph 03 февр. '09 в 4:24

Согласно правил, вы можете играть 1 разработка карты во время своего хода (за исключением территорий, на победные очки, которые раскрыты при объявлении победы) пока вы не приобрели его такой поворот.

Так что вы не обязаны играть в нее. Что означает, нет никакой гарантии, что скрытые карты развития являются точками победу.

Для ИИ можно сделать некоторые обоснованные предположения.

  • Сначала это всегда приятно играть. Предположим скрытые карты победы.
  • Если игрок Х скрытых карт в начале своей очереди и y точки (видимые) и X+Y-это достаточно, чтобы выиграть, можно смело предположить, что как минимум не все х карт победы карт, то игрок должен показали их.
  • Обратите внимание на общее количество карт победа в игре.
  • Если основной ресурс игрока заблокирован грабитель, и игрок не играл рыцаря, можно предположить, что он не имеет никаких рыцарей (хотя вы можете играть с этим).
  • Вы можете сделать подобные предположения для других карт развития.
+877
who am I 6 окт. 2015 г., 0:14:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет четкого консенсуса на рекомендованное количество игроков


Как вы не играете официальная версия кости лжеца, даю вам жестких правил для своей игры, будет гадание на кофейной гуще. Что следует предложения с "официальной" версии игры - перспектива которых вы сказали, могут также быть полезными.


На волшебный сайт, на каждую игру в список, пользователи могут голосовать на количество игроков, при котором они будут рекомендовать играть в ту или иную игру. Для каждого пользователя можно считать игрока возможность выбрать либо 'не рекомендуется', 'рекомендуемые' или 'лучше'.

Сообщества рекомендации по Перудо (альтернативного имени в кости), основываясь на 166 респондентов, являются следующие:

  • Более 50% пользователей считают Перудо "Лучший" с 5 / 6 игроков
  • 57% пользователей хотя бы "рекомендуется" игра Перудо с более чем 6 игроками (42% не рекомендую его)

Я не уверен, что вам нужно, исходя из ваших критериев

Вы заявили, что одна из ваших проблем о высоком количестве игроков был: 'кости никогда не достигнет 8-м игроком, потому что эскалация руки будут слишком сильно бить'.

В наиболее распространенных вариантов игры в кости лжеца это не проблема, потому что играть-это круговая, а не линейная. Когда одна рука закончена следующая рука возвращается из ссылки в круг, а не начинать с оригинальным первым игроком. Так, если "рука" решает, прежде чем некоторые игроки участвовали те же игроки будут в числе первых игроков для участия в следующем "рука".

Однако, при добавлении дополнительных игроков сделают игру более

  1. Общее время игры будет больше

Кости лжеца обычно является уничтожение игроков - чем больше игроков есть, чтобы устранить больше времени потребуется, чтобы достичь своего завершения. Как вы предполагаете, что это легкий наполнитель, который, вероятно, не желательно.

Это менее важной проблемой, если вы не играть в игру до завершения.

  1. Время между игроком становится возрастет

Если это филлер, чтобы держать людей, занятых между другими играми, то более длительное время между ходами игрока не является идеальным. что сказать, на мой опыт кости лжеца, игроки, как правило, остаются достаточно вложили в обращая внимания на повороты других игроков, по сравнению с некоторыми другими играми.

  1. Время, затраченное при ликвидировали возрастет

Как уже упоминалось выше, кости лжеца-это чаще всего игра, которая предполагает ликвидацию игрока (на ликвидации плеер бгг '' с 'Жребий брошен' и 'Пари/пари' в качестве одного из основных механизмов игры). В восьми игроков, первый игрок, чтобы получить исключены могли бы потратить значительно больше не играете в игру, чем когда-либо играть. В очередной раз это, вероятно, не то, что желательно для наполнителя.

Сколько веса должен быть поставлен на любой из этих факторов зависит от вас. Ты знаешь вашем контексте, вы знаете ваших игроков и самое главное, вы точно знаете правил кости конкретного лжеца вариант вашей игры.

Если по размышлении вы решите, что количество игроков вызывает беспокойство, то, что эти проблемы можно было бы избежать / смягчить путем разделения больших коллективов на отдельные игры.

+870
iagame yt 27 февр. 2010 г., 4:01:45

Этого правила может ускорить игру немного:

  • дружелюбный грабитель - не блокирует игроков с 2 оч
  • супер дружелюбный грабитель - не блокирует вообще, но дает дополнительные ресурсы на шестигранные он стоит на. Если расчет - принимать 2 вместо 1, Если числа 3.
+867
pankaj kainthla 17 янв. 2013 г., 2:15:25

Почему некоторые черты характера, отсутствует ряд, а некоторые имеют повторяющихся цифр?

Например, отец Rheinhardt имеет две 7-ки в черту вменяемости, но не 6 на всех.

+837
johnna 13 мар. 2012 г., 7:10:38

До сих пор я нашел все карты в доминион есть своя ниша, но дровосека представляется исключительно малы. Я только купить 1 или 2, если это единственная карта, которая дает +покупает, в противном случае серебро лучше 99,9% времени.

Я упустил ключевой фактор дровосек? Это лучший способ, чтобы использовать его?

+832
Christine Strunk Brinson 22 июн. 2019 г., 16:34:51

Предполагая Иннистрад-Иннистрад-Иннистрад в драфт, каковы возможные архетипы игрок проекта?

Для справки, см. Алекс П ответ на другой вопрос здесь

+782
bboy 14 дек. 2017 г., 18:10:51

Я помню играл немного идти-как игры в начальной школе, используя ручку и бумагу. У обоих игроков есть ручка своего цвета (обычно карандаш и шариковая) и по очереди рисования точек в точках пересечения прямоугольной сетки. Мы назвали его Pistepeli ("очко" по-фински), но Google не найду что-то схожее с этим название.

Цель заключается в том, чтобы окружить некоторые точки на других игроков, набирая очко за каждый. Это сделано полностью окружала их, рисуя извилистые линии, соединяющей ваши собственные соседние точки (по 8 направлениям компаса), только если вам удалось разместить все необходимые точки и линия будет цикл обратно к начальной точке. Вы не можете использовать свои собственные точки, что соперник уже окружили, но вы можете повторно использовать свои собственные линии, чтобы нарисовать оцепляют район рядом с существующей.

Вы можете приложить столько территории, как вы можете во время своего хода, после размещения точку. Игра продолжается, пока не закончится время или точка на каждом перекрестке на бумаге, а потом игра оценивается путем подсчета точек противника, у каждого игрока есть в окружении.

Я не могу вспомнить, если есть правило, что нарисованные точки должны быть рядом с существующим или специально также точка противоположного цвета, и как краям игрового поля были обработаны. Возможно, это было запрещено, чтобы окружить собственных точек и/или пустых перекрестках.

+683
Jean Knowl 11 мар. 2012 г., 23:30:39

Я играю DungeonQuest на некоторое время с некоторыми из моих друзей, и что я обнаружил, что есть заметное падение интереса во время боя, который является слишком сложным для новых игроков, чтобы забрать легко и на удивление медленно для такой динамичной игры.

Кто-нибудь, кто играл это знают лучшего набора правил или правила, чтобы сделать его более увлекательным?

+628
Shabin Muhammed 27 нояб. 2016 г., 6:11:06

Зенитки, как правило, снижают стоимость "стратегических" бомбардировок. Следовательно, вы могли бы сделать это более (и тратить больше исследований тяжелых бомбардировщиков), чем в других версиях игры.

Есть много игроков, которые считают, что тяжелые бомбардировщики разбалансировать игру, и никто не должно быть позволено исследовать их. Если они запрещены, зенитные орудия будет меньше необходимого, а может быть исключены из игры, чтобы упростить ее.

Строительство заводов-это наиболее важный для Японии и Великобритании, которые начинаются только с одним (все начинается с двух). Следовательно, это делает эти две страны труднее играть.

Есть некоторые проблемы с фабрикой правило. Первый заключается в том, что один стоит "квартира" 15 Мпхб, чтобы построить. Но это не отражает тот факт, что легче строить в некоторых местах, чем другие (например, в "реальной жизни," это почти невозможно, чтобы построить завод в Синьцзян). Во-вторых, большинство стран не будет "экспортировать" Авиакосмические технологии, то реально можно было бы выпускать только пехота, а не самолеты на иностранном заводе.

+605
Alesua 8 дек. 2011 г., 16:20:12

Не очень быстрый темп игры (где делают глупость действительно может быть настроение-лифт) как маг-взрыв, например. Практически все другие игры надо играть не слишком конкурентоспособным. Обычно вы не получите, чтобы взять ход назад, как только эффект перехода решается (кости/карты/и т. д.), Но перед этим абсолютно нет проблем.

За исключением шахмат: сенсорная часть, и что будет тот, который вы движетесь. Пусть это пойти, и он установлен! (Я должен признать, что я отношусь к шахматам больше похоже на спорт, чем игра)

+599
ULA777 15 янв. 2012 г., 0:31:57

Во-первых, ты часто положить колесо от Солнца и Луны на ваш оппонент, в этом случае нечего беспокоиться. Это влияет только на карты, что бы положить на свое кладбище, и когда он уничтожил он идет к тебе.

Более вероятно, подобный пример-это покой, в котором говорится: "если какая-либо карта или токен попадает на кладбище откуда угодно, изгоните его вместо этого." Собирателей постановления упоминают именно этот сценарий:

Если Покойся с миром разрушается заклинание, пухом будет изгнан, и тогда заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Что сказал, колесо Солнца и Луны ведет себя таким же образом. Если по каким-то причинам вы используете его на себя, а затем уничтожить его, он будет идти в низ вашей библиотеки.

Колесо Солнца и Луны создает эффект замещения, который применяется как на поле боя. Когда он будет уничтожен (т. е. перенесли на кладбище) это еще на поле боя, поэтому замена эффектов, что ставит его на низ вашей библиотеки.

Это только один раз он покинул поле боя, что эффект замены уходит, но эффект уже был применен. Обратите внимание, что это означает, что, если вы уничтожили его расколдовать, расколдовать этот будет пойти на кладбище, потому что, когда вы закончите решении заклинание и переместить его из стека на кладбище, колесо Солнца и Луны уже нет.

+591
Duane Wilkinson 16 апр. 2015 г., 20:29:41

В настоящее время "Дневник" крестраж-это активный, который говорит "каждый раз, когда герой играет союзник, что герой теряет 1 л. с.".

Мой герой в настоящее время в 1hp и есть союзник, чтобы играть. Этот союзник дает мне неудобно использовать. Когда я играю на союзника и получить зап, я смогу использовать его против злодея, или он удален, меня бьют шокером? Наши игроки делятся о проблеме.

+565
Filip Happy 28 янв. 2011 г., 6:15:39
Коллекционная японская карточная игра, в которой игроки пытаются уничтожить отряд другого игрока.
+560
Meno Code 2 нояб. 2013 г., 4:13:19

Да, вы можете использовать любое количество карт, пока они актуальны. Однако, некоторые карты имеют свои ограничения (например, вы можете использовать только один Шиноби в базу). Какие последствия эти события немедленно создать триггер. Однако, каких-либо дополнительных пьесы должны быть использованы немедленно (вы не можете сохранить их, чтобы увидеть, что другие люди делают).

В 5-Сила зомби Господь говорит: "Вы может играть дополнительную баловень силой 2 или меньше из вашего сброс на каждой базе, где у вас нет миньонов". Если вы используете скрытые ниндзя, чтобы играть в Повелитель зомби, вы можете использовать свои способности. Однако, это, как правило, не имеют огромное непосредственное влияние на счет, как вы должны играть на баз, где у вас нет миньонов, и у вас уже есть Лорд зомби на счет базы.

Этот вопрос рассматривается в самые последние правила довольно довольно разбить, стр. 7:

Когда база была выбрана, чтобы выиграть, каждый игрок сначала получает в использовании каких-либо специальных способностей, что произошло “до” базы оценки.

Если больше чем один игрок захочет использовать специальные способности, начать с текущего игрока и обойдите стол по часовой стрелке, пока все игроки проходят последовательно (если вы проходите, а другой игрок использует специальный, вы можете по-прежнему предпочитают использовать специальный свой). Если ваш специальный позволяет играть дополнительные карты, вы должны играть те сразу или нет вообще.

+555
sharkbait 27 июн. 2016 г., 10:07:03

Я всегда удивлялся этому, когда я играл в магии Gathering, является ли или не вы можете использовать счетчик заклинание на землю. Я знаю, что Земля-это технически заклинание, но это особый тип, отсюда и путаница.

Это может быть пустая трата противодействия заклинание земли, но еще она может быть хорошим стратегическим выбором.

+481
grim111 24 янв. 2018 г., 3:04:41

Есть категория эффекты в магии, которой я хотел бы быть в состоянии получить имя и классифицировать эффективно, но я никогда не знал правильного ярлыка для них: эффекты, которые минимизируют риск и вред атакующим существам. Как правило, эти эффекты грант первого удара или неразрушимым для злоумышленников, или предотвратить нанесение повреждений на них. В то время как аннотирование функции карты в колодах, я хотел бы иметь описательное название категории, говоря: "я включил эти карты, чтобы защитить своих нападающих, но они не очень помогают мне защищать в любое другое время."

Некоторые примеры карт:

  • Лодыжки заточка: "всякий раз, когда лодыжки заточка атакует, существа под вашим контролем получают первый удар и смертельное касание до конца хода."
  • Ирой, Бог Победы и дольмен ворота: "предотвратите все повреждения, которые будут нанесены атакующие существа под вашим контролем."
  • Фронтовой медик: "всякий раз, когда фронтовой медик и как минимум два других существа атакуют, существа под вашим контролем получают неразрушимость до конца хода."
  • Stonehoof атамана: "каждый раз, когда другое существо под вашим контролем атакует, он получает пробивной удар и неразрушимость до конца хода."
  • Ветры Кала Сисмас свирепым эффекта: "[...] предотвратите все боевые повреждения, которые будут нанесены в этом ходу существ под контролем ваших оппонентов."
  • Легион лоялистов: "всякий раз, когда Легион лоялистов и как минимум два других существа атакуют, существа под вашим контролем получают первый удар и пробивной удар до конца хода и не может быть заблокировано существом маркеров в этом ходу."

Потенциально в эту категорию, или потенциально не являются эффекты, которые позволяют вам контролировать полностью, кто блокирует, что позволяет максимизировать урон, минимизации потерь и потенциально избежать:

  • Жестокие Hordechief: "существа под контролем ваших оппонентов заблокировать, если это возможно, и вы выберете, как эти существа заблокировать."
  • Odric, мастер тактики: "всякий раз, когда Odric, мастер тактики и по крайней мере три других существа атакуют, вы выбираете, какие существа блокируют эту борьбу и то, как эти существа заблокировать." (Постановление предполагает, что можно просто выбрать, что каждое существо, которое не заблокировать, что также делает этот потенциально эффект отписка.)

Он никогда не чувствовал себя право называть этих эффектов следующие:

Есть общепринятые названия, я должен использовать, чтобы классифицировать и описать такие эффекты? Если я на самом деле объединяет несколько категорий, которые я буду называть по отдельности, каковы эти названия категории я должен быть с использованием? Если он это обыкновенно принято называть что-то вроде тумана/гимн/защита/уклонение эффекты, пожалуйста, что указал мне на это.

+479
Jazz01Jas 7 сент. 2010 г., 15:02:34

Blightsteel Colossus не является неразрушимым. Правила необратимым говорит:

700.4. Если постоянное неразрушимое, правила и эффекты может не уничтожить его. (См. правило 701.6, “уничтожить”.) Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они не обращают внимания на смертельные повреждения состояние-действие (см. правило 704.5 г). Правила или последствия могут привести к неразрушимый перманент, чтобы быть принесен в жертву, попадает на кладбище, или сослан".

Правила уничтожения говорит:

701.6. Уничтожить 701.6 в том, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца. 701.6 Б единственным способом постоянными могут быть разрушены в результате эффект, который использует слово “уничтожить” или в результате государство на основе действий, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если перманент помещается на кладбище своего владельца по любой другой причине, это не было “уничтожили”.

Так вот, суть вопроса. Столб пламени читает:

Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо

Теперь, из моего понимания этих правил, поскольку Колосс не умрет, так как это эффективны, если они получили достаточно смертельные повреждения на нем столб пламени используется на нем, колосс бы не сослали, так как он не умрет. Правильно ли я понимаю?

+421
Brady Morgan 14 мая 2019 г., 7:24:34

Я нашел фотографию старой рекламы для Warhammer 40,000. Он показывает "роботы", которые напоминают несколько Терминаторов или космических пехотинцев.

Вот копия изображения:

enter image description here

Какой армии служат эти роботы? Они еще могут быть внедрены в современные 40К?

+362
yandlab 21 апр. 2019 г., 10:14:47

Английский язык для основной игры и два дополнения доступны в волшебный. Вот ссылка.

Значение Имени 
 Поле Пшеницы 1 
 Ферма 2 Живыми Животными 
 2-3 хлебопекарни 
 3 кафе 
 4 Магазин 
 5 лес 
 Стадион 6 
 6 каналов 
 6 Деловой Комплекс 
 7 Сыродельный Завод 
 8 Мебельная Фабрика 
 9 мину 
 Ресторан 9-10 
10 Яблоневый Сад 
11-12 Плодоовощного Рынка

И эти достопримечательности:

Наименование Стоимость 
 Железнодорожный вокзал 4 
10 Торговый Центр 
16 Парк Развлечений 
22 Радиовышки
+279
sue hedtke 13 дек. 2011 г., 13:22:22

Это знак созданий, заклинания считается существо? Для instince когда я использую Драна выбрал активный эффект в сочетании с Зендикара возрождающейся это позвольте мне взять карту?

+278
Ryet0 28 февр. 2018 г., 9:01:22

Предатель не получить "лишний" поворот. Скорее всего, он получает свою очередь, чтобы контролировать свой характер, и тогда монстры занимаешь очередь, в которой предатель контролирует, что они делают. Так что, если нет монстров в данном сценарии, то предатель просто берет своего обычного хода, раз, и ничего не происходит на "монстр поворот".

Цитирую правила:

После поворота предателя, любых монстров контролируется предателя сделать монстра превратить. (Это означает, что предатель получает две очереди: за свои действия и один за монстров.) Затем первый герой слева от предателя занимает очередь, и так далее.

Так что пока это не описать предатель, как и получать "две очереди", это тоже понятно, что "вторая очередь" очередь монстров, на самом деле не предатель очередь.

+269
Motobone 21 окт. 2019 г., 23:16:32

Ну, с 3 игроками, гарантируется, что как минимум 1 игрок будет привлечь более 1 какао-бобов, что является большим преимуществом.

С увеличением числа игроков, вполне вероятно, что они просто выбрасывают. Не уверен, если любой из этих мыслей были, что геймдизайнеры на самом деле так думала, но это теория.

+266
Steven Hornik 23 июл. 2012 г., 18:19:53

Нет, он не взаимодействует. Когда вы переключаете Sasaya, не бросая его. Заклинание имеет определенный смысл, который, чтобы поместить заклинание в стеке и выполнить все необходимые действия, в том числе и платить за это, и т. д. Листать Sasaya происходит в результате использования его активируемые способности, никаких заклинаний происходит.

Обратите внимание, что когда вы первый бросит Sasaya, это не вызывает способность Argothian, потому что это не чары в это время:

709.2. В каждой зоне, за исключением поля боя, а также на поле боя до постоянного сальто, флип-карта имеет только нормальные характеристики карты. Когда перманент переворачивается, ее нормальное название, текстовое поле, строка типа, мощности и выносливости не применяются и альтернативные варианты этих характеристик, а не применять.

+195
Rich Cornish 9 февр. 2016 г., 2:57:00
Вопросы о играх с детьми. Включает Balancing и взрослых, как учить детей конкретной игры (или как изменить конкретные игры, чтобы сделать их легче для детей, чтобы играть), и другие вопросы о том, как поощрять детей, чтобы весело играть в игры. Просьба также добавить собственные метки игры.
+134
Andy1910 7 дек. 2011 г., 20:32:32

Есть несколько ролей в старых, которые имеют мощные преимущества, но соответствующие существенные недостатки. Некоторые из этих недостатков повлиять на способность лечить болезни. В то время как трех - или четырех игроков, игра может поглотить эту стоимость, когда мы играли для двух игроков наследие кампании, мы обнаружили, что мы никогда не использовали эти роли, потому что мы не могли позволить себе такой удар.

В то время как цели меняются на протяжении года, излечивая заболевания-это постоянная необходимость.

+102
Robert Knight 28 янв. 2018 г., 13:29:37

Как всегда в доминион, вы делаете как можно больше того, что карта указывает. Поскольку нет карты, чтобы получить, что имеет ту же стоимость, ваш противник ничего не получает. Вы все таки быдло карту, которая была перевернута, потому что вы можете сделать ту часть инструкции, карты.

+96
planck098 30 мая 2010 г., 19:32:01

Ответ Powerlord довольно хорошее. Я хотел добавить Маскарад в свой список эффективных счетчиков, особенно если вы можете со списком ее жлобов или милиции. (Но опять же, Маскарад comboing с любой из этих-всегда хорошее время. :-) )

При игре в изотропной, я обычно Beeline для алхимика, когда он доступен. Как правило, другой игрок делает то же самое; я редко теряю, когда он не знает, но это случится, даже если ни один из анти-Алхимик Powerlord карты в игре. Если у вас есть не хватает каких - +покупает и что есть и другие сильные карты, вы можете победить алхимика, если вы можете добраться до провинции, прежде чем его палубе просмотров критической массы. В 2-плеер игра без лишних покупает, в начале две провинции кромка может быть почти непреодолимым.

С другой стороны, если вы не получите тот край, когда он критический, он будет рисовать всю свою колоду каждом шагу. Alchemist-один из немногих карт в игре я расцениваю как просто сломалась.

+76
user2928701 29 нояб. 2013 г., 2:01:43

В настоящее время у меня Гоблинская колода, она постоянно набирает 1/1 гоблин существ. Я теперь поместите герб на поле битвы. У меня 100 1/1 токенов гоблинов на поле боя, воин гоблинов и шамана гоблинов это значит, что каждый гоблин существо получает +3/+3? У Гоблина подсчитать жетоны?

+71
Jan Smith 31 янв. 2012 г., 22:00:58

Печальный ответ, что единственный реальный шанс спасти влажные высечки картонных жетонов, когда они еще влажные, насколько я знаю. Если вы немедленно положите их на поднос, или в пластиковой коробке (если в несколько слоев, отдельные слои с вощеной бумагой), и ставим их в очень холодную морозилку и оставить их там в течение длительного времени (например, недели или месяца), затем вода замерзать будет, как правило, не мо-форму картон и постепенной сублимации будет происходить очень медленно в течение долгого времени и счетчики должны пересыхать. Принимая их из морозилки поздно требуют ухода, так как конденсация будет происходить на встречной поверхности: лучше, чтобы принести их в воздух, как сухой, как это возможно и круто, как это возможно, и есть много промокательной материал готов до счетчиков температуры прогревается достаточно.

Если все, что вас беспокоит-это функциональные плитки, которые не имеют разделительных слоев, вы можете попробовать повторно клеить с декупажем решение (хороший декупажный клей высохнет ясно), но я никогда не пробовал и подозреваю, что такой проект потребует большого терпения и внимательности (и опять же, я подозреваю, будет встречаться с более успешным, если сделано в то время как плитки были еще мокрые/влажные). С точки зрения этой конкретной игре, где важно иметь относительно не отличимые плитки, я подозреваю, что это решение не собирается выпускать счастливые результаты.

В долгосрочной перспективе может оказаться, что самый простой, наименее затратный (в плане материалов и времени), решение просто купить еще одну копию игры (и попросить воды-Спиллер, чтобы помочь покрыть расходы, если вы чувствуете себя комфортно это делать).

+40
shouston 2 февр. 2014 г., 17:29:32