Могу ли я использовать более чем один вариант карты?

Я не вижу каких-либо четких правил, когда и как использовать дополнительные карты. Правила на стр. 8 обсуждение приоритетного варианта карты и обозначения с помощью опции карты. Можно ли использовать два в то же время, таких, как таран шестерню (которая имеет повреждения pushee) и заднего хода (который влияет на то, насколько далеко вы резервное копирование)?

+760
Nomsa 12 мая 2015 г., 14:03:25
26 ответов

Самый простой способ получить три игры человек взять две игры человека с дополнительного человека. Покер-это первое, что приходит на ум. . Это также возможно, чтобы иметь "Троеручица" джин, с одним дилером и два игрока в каждой игре. Проигравший одну игру становится дилером следующему.

Это возможно, но сложнее, чтобы понизить четырех человек на три. В крайнем случае, я играл "Троеручица мост". Дело все в четыре руки, высокий покупщик получает муляж, результат каждого человека в отдельности. С другой стороны, "рыба", часто на четырех игроков, может быть понижен относительно легко до трех.

+932
Andrew Chow 03 февр. '09 в 4:24

В драфт, как правило, игрок имеет около 16-18 земель в зависимости от их выбора карты. Так на 10 человек проект, можно предположить, около 160 - 180 землепользование-в одно время. Однако, из-за случайного характера карт в колоде вы не можете предположить, распределение цвета для каждого игрока, так что вы, вероятно, следует предположить, что необходимо как минимум 180/5 = 36 земель каждого типа. Я не чувствовать себя комфортно, держа в проекте, если у меня было хоть 50 каждого цвета,.

Следующий вопрос вы должны спросить, если вы позволяете участникам сохранить свои земли или если они должны дать его обратно. Игроки МТГ немного забывчив в предоставлении базовых земель, так что вы должны, вероятно, рассмотреть вопрос так много земли насколько возможно, так что вы не кончатся, как вы держите несколько турниров.

+932
raphadko 22 апр. 2010 г., 7:11:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В дополнение к принятой ответ, на островах:

Движение транспорта на прилегающих (опорожняется) море плитки; разгрузить 1 до 2 пехоты и 1 танк на острове.

+913
Anas Khwaja 14 дек. 2018 г., 13:57:56

Испытание солидарность имеет две способности, которые являются одновременно срабатывающих способностей. Первый срабатывает, когда суд выходит на поле битвы, и создает эффект, который длится до конца хода, а потом другой срабатывает, когда карта выходит на поле битвы, и возвращает судебное разбирательство на руку хозяевам. В первую способность, что длится до конца хода не перманент, но эффект, создаваемый этой способностью.

+883
justvishu 1 июн. 2012 г., 14:22:11

В основном это потому, что это буферов вы очень, очень хорошо против выпадения существо. Если вы играете в дурака палубу, он защищает вас от палуба-сняв заклинания. Или если ты жертвуешь существ, эта карта дает вам очень дешево, по сути, неограниченные новые рисует. В оборудовать способность означает, что вы можете просто повторно использовать его снова и снова.

Это также очень широк - практически любой конкурентоспособная колода будет лучше, имея несколько из них вокруг, поэтому он искажает формат. Основанием для этого заявления обсуждается в этой очень подробная статья от команды разработчиков:

Skullclamp был запрещен в стандарте, честно говоря, потому что он был везде. Любая конкурентоспособная колода либо четыре на главной палубе, четыре в сервант, или был построен, чтобы попытаться защититься от нее. И есть было много более успешных колод в первых двух категорий, чем в третий. Такое представление является совершенно нездоровым для формата. Ваша колода должна иметь Skullclamps, или Skullclamp в его перекрестье—окончательном случае карта “коробление метагейм.” Посмотрите, например, на топ 8 колод из Огайо долине регионалов. Или на тех из более поздних немецких граждан. В сочетании, эти 16 колод, содержащихся 58 из 64 Skullclamps. Никогда в моей память я никогда не видел карты в эти цифры.

Интересно отметить, что сами команды разработчиков полностью недооценил силу этой карты. История о том, как он добрался до релиза, обсудили в связанной статье, является достаточно увлекательным.

+852
Ja45ay 13 июн. 2012 г., 4:10:20

Это действительно зависит от того, какие расширения вы играете и на индивидуальную игру. Иногда можно сказать очень рано, что поля будет очень важно, когда у вас есть много маленьких городов с самого начала на этом поле. В тех случаях, борясь за этой области может стать одним из первых приоритетов.

С другой стороны, когда вы играете с принцессой и Драконом расширения, есть хороший шанс, что вы можете пнуть конкурента из поля (или он делает это для вас), так что вам не придется ехать слишком агрессивно на поля.

В целом, нет общего ответа. Попробуйте сознательно играть, играть много, и в итоге вы получите хорошее чувство для того, когда бороться за поле и, когда не.

+803
KiRKMAN97 17 июн. 2015 г., 9:07:13

В Мастере, вы набрали десять очков, что делает вашу ставку, плюс десять очков за трюк, который вы предложите.

Если вы не получите точную ставку, вы потеряете десять очков за каждый трюк, который вы были выключены (либо над или под).

Сделка и играть такие же, как на Черт. Мастера добавить два ряда карт: четыре мастера, которые выигрывают какой-нибудь трюк, и четырех Шутов, что потерять какую-нибудь хитрость.

Это весело, но счет значительно Уайлдер (и благосклонности сильных рук слишком много, если вы спросите меня).

+647
Rezawmm 18 окт. 2013 г., 11:46:12

Большинство из этих колод были созданы для соревнований и победители конкурса.

Чтобы найти колод по имени:

mtgvault

moxdiamond

колоды соревнований

и многое другое...

Как вы увидите при поиске определенных колод, ваш второй вопрос отвечу сам. Большинство конкретных колод происходят из соревнований и были победителями или хорошо в какой-то момент. Так что изначально у них был фиксированный список карт, но когда они стали достоянием общественности многие люди совершенствовали их с другими картами. Так вы найдете официальный cawblade, которая выиграла соревнования X как и другие улучшенные версии из анонимных игроков с разных карт, но основная стратегия не меняется и основывается вокруг одного и того же несколько карт.

+617
nemoryoliver 22 мая 2010 г., 21:36:59

Есть много карт, таких как карты с Санберст и сходятся и большинство из этих карт, которые заботятся о цветов маны, потраченной на себя.

Кроме того, шухер заботится о том, действительно ли какие-либо маны было потрачено на ее мишень, но не заботится о том, что цвет(ы) это было.

Есть любые карты, которые заботятся о том, что цвет(ы) маны были потрачены на что-то , кроме карты, которая заботится?

В качестве конкретного примера, предположим, я нажал на горы и храм в саду , чтобы бросить жариться. Может это не важно, был ли храм в саду был использован для G или W, т. е. жаркое было отдано за гр или водонепроницаемые?

+609
Amorette Diaz 3 окт. 2018 г., 16:50:52

Тот, кто дал тебе правящей ошибся.

В соответствии с уровнем 4 судья Крис Рихтер, в Inkmoth Nexus будет оставаться 5/5 существо земле, но потеряет полет, заразить, и Blinkmoth подтип после поворота заканчивается.

Некоторые подробности о том, что происходит после:

Когда очередь заканчивается, эффект от Inkmoth Nexus будет конец. Когда это происходит, связь будет становиться 5/5 артефакт существо земли. Эта цепь будет иметь нормальные способности Inkmoth Nexus, в Мана-способности и "анимация" активируемая способность, как хорошо. Но это постоянное не будет полета или заразить в этом точка. Это потому, что способность Inkmoth Nexus, что анимация имеет продолжительность это длится до конца хода, а эффект анимации от Способность Теззерет не. Эффект анимации от Теззерет по способность будет длиться до тех пор, пока перманент остается в игре. Если нет применены другие эффекты, то эта связь будет выглядеть следующим образом (а 5/5 артефактное существо земли с Nexus способностей) для остальной части игры или пока эта связь остается в игре.

Однако, вы можете просто хотите использовать дополнительные эффекты анимации на этом Нексус по стратегическим соображениям. Если Inkmoth Nexus и анимация активируется возможность снова решает, то это постоянный станет 1/1 артефактное существо земли как летающих, так и заразить. Это 1/1 опять тварь по той же причине, почему он стал 5/5 ранее мощность и прочность установки часть эффекта Нексуса применяется в в силу того, timestamp и переопределяет Теззерет, что делает его 5/5. И, как и ранее, можно использовать снова, а также возможность Теззерет по. Это позволит сделать это постоянным в 5/5 существо с летающего и заразить. Затем, как и раньше, в конце поворота, когда Inkmoth эффект анимации спадению он станет артефактным существом 5/5 земли.

+589
Black Noah 8 апр. 2013 г., 2:54:39

Отпечаток способности-это вид способностей, называемых связанных способностей. В частности, с отпечатком, вторая способность на карточке всегда относится именно к картам, изгнанным первой возможности на карту. Правило 607.3 описывается, как обработать случай, где были сосланы больше карт, чем ожидалось:

Если в течение пары связаны способностей, одна способность относится к одному объекту, как “изгнанная карта”, “карта изгнанных [эту карту],” или подобную фразу, а другой возможности уже выслали несколько карт (как правило, потому, что он был скопирован), способность относится к каждому из изгнанных карт. Если эта способность обращается за любую информацию об изгнанной карты, такие как характеристика или конвертированной Мана-стоимостью, он получает несколько ответов. Если эти ответы используются для определения значения переменной, используется сумма ответов. Если эта способность выполняет какие-либо действия на изгнанную карту, он выполняет это действие на каждом изгнанной карты.

В результате следующих взаимодействий:

  • Активированные способности isochron скипетр позволяет бросить копию каждого изгнанную карту без уплаты их мана-стоимости.

  • Активируемая способность прототипа портала имеет стоимость, равную сумме конвертированной мана-стоимости изгнанной карты, и создает маркер копию каждого из них.

  • Слои косой дает тварь +1/+1 для каждой земли на поле боя с таким же именем, как и любой из изгнанных карт.

  • Способность к защите от спирали срабатывает, когда заклинание с тем же именем, как и любой из изгнанных карт литая, а затем позволяет бросить копию каждого из других изгнанных карт.

+507
Mikle76 6 апр. 2017 г., 4:33:17

Нет, вы не можете

Об этом говорится в постановлениях о собиратель страницы для будущего взгляда.

Если верхняя карта вашей библиотеки-это земля, то вы можете разыграть землю, только если у вас есть свободных земельных играет.

+452
James Eagan 29 мар. 2011 г., 22:42:16

Я собираюсь выкинуть какой-нибудь текст на вы (выделено мной)

Из текста на Некрономикон:

Выхлоп и тратить 2 очка движения, чтобы сделать знания (-2) проверить. Если вы проходите, ничья 1 заклинание и потерять 2 вменяемости. Если не получится, ничего не происходит.

Из текста на старший знак:

Когда запечатывание ворота, потеряйте 1 выносливость и 1 рассудок и вернуть эту карту в поле. Вам не нужно сделать проверку навыка или провести любую зацепку жетоны, чтобы запечатать врата. Кроме того, удалить один роковой знак от Дум трек древнего.

С сильной способностью против Харви:

Сильный разум - любой фаза: Харви снижает здравомыслие все убытки, которые он несет в результате 1, до минимума в 0.

В разделе 'заклинания' ах свод правил:

Каждое заклинание имеет формы модификатора, и большинство из них вменяемо стоить

И, наконец, от фантазии чаво полета:

Вопрос: имеет сильную способность ума (свести все потери вменяемости к 1) профессора, Харви Уолтерс, подать заявку на кастинг заклинаний?

A: Нет. Профессор возможность работы на убытки, а не расходы. Такое же различие относится и к гангстер, Майкл McGlen, и его способность уменьшать потери выносливости.

Я вижу, где ты путать из-за формулировки в правила ЦТ, но Харви бы уменьшить потери рассудка с обеих фолианты и древние символы. Это тонкая грань между платить какую-то цену для того, чтобы активировать какую-то способность и потерять что-то из-за активации некоторых способностей. Если текст в вопросе конкретно указано убытки или теряет, и т. д. тогда ущерб способности сокращения могут быть использованы.

Редактировать: Дополнительный пример расходов и убытков, рассмотреть пентаграммы карты 'крови' от проклятия темного фараона расширения:

Сбросьте эту карту и X выносливости, чтобы отразить текущую улицу.

Или от пересмотренное издание:

Провести X выносливость и сбросьте эту карту

Потери от staminia не вызываются явным образом в любой из этих способностей описания. Можно разбить его как делать X, чтобы сделать y, тогда Z'. Некрономикона '..потратить 2 Движение...сделать знания (-2) проверить...потом потерять 2 здравомыслия'. Эта формулировка структура не будет работать все время, но, надеюсь, это поможет в определении, когда ущерб способности сокращения могут применяться.

+424
DIn 13 дек. 2015 г., 18:59:33

Я прочитал кое-что об истории Таро, и я люблю сложности масти (жезлы, пентакли) и козырять (мир, Колесо Фортуны), но каждая игра, которая использует эту колоду, кажется, простой трюк с игрой! (например, французское Таро, Таро и tarocchi)

Конечно, колода с столько фантазии потенциал (я иду от магии Gathering фон) будет иметь некоторые удивительные игры, которые используют действительное значение козыри в игре, а не только их номера. Кто-нибудь слышал о такой игре?

+423
Louis Tsai 4 апр. 2010 г., 8:57:43

Я делал это в прошлом, и он стремится работать хорошо.

Грубо разделить свай в # эпидемий, которые вы хотите (просто глаз сваи, не в счет). Придерживаться эпидемия карты в нижней части каждой сваи. Стек сваи.

Это делает каждая эпидемия довольно предсказуемо, который помогает выровнять случайности игры, но так как сваи себя грубо, это не делает его точно предсказуемо.

Плюс, это позволяет избежать дурашливость иногда дважды эпидемии, которая чаще всего не делает игру легче, а не труднее.

+412
u2843 28 апр. 2014 г., 11:29:33

Да, вы можете, как. Пророк Круфикс позволяет бросить "создание карты", как будто у них есть миг. Посланник Тассы-это карта существа. Это не "существо", как "существо" является постоянным на поле боя, что это не тогда, когда это в ваших руках или на стеке. Но это "существо", а это самое главное.

См. правила для отдачи, отметив, что жалует способность, которая позволяет разыграть ее как аура-это статическая способность самой карте, а не по существу, или аура-перманент.

702.102. Одаривать

702.102 а одаривать представляет собой две статические способности, одна, которая действует, пока карта с даром находится в стеке , а другая действует как пока оно в стеке, и пока он на поле боя. "Даровать [стоимость]" означает "вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо чем его мана-стоимости." и "если вы выбрали оплату этого заклинания одаривать стоимость, он становится аурой очарования и завоевания зачаровать существо. Эти эффект длится, пока одна из двух вещей происходит: это заклинание нелегальной целью, как он устраняет или постоянного становится это заклинание, открепляется". Заплатив карты стоимость дара следующие правила оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

+366
tangkhanhphu 26 июл. 2015 г., 11:12:45

Делает заклинание очищения pKreoss' (который вызывает содержание заклинания, постоянные эффекты, и Animi истекает) удалить ворон из таблицы? Если да, то на каком расстоянии? Туча должна быть полностью в пределах диапазона? Ли центр облака должны быть в диапазоне? Совсем край облака должен быть в диапазоне? Или все-таки Кастер, который по содержанию облаке должны быть в диапазоне?

+361
Barishnikov 10 июл. 2012 г., 11:52:12
Является дополнением к пандемии, которая добавляет новый вызов, который изменяет способ разработали лекарство. Он также добавляет правила для игры соло или в команде из двух до 6 человек.
+331
user72027 1 нояб. 2013 г., 1:40:32

Если вы заботитесь о стоимости, вы не должны пытаться скопировать всю тварь. Это гораздо дешевле, чтобы просто скопировать способность, вы заботитесь о, такие как с одним из следующих документов: Стрионический резонатор, Tawnos, Урза ученик, иллюзиониста наручи, или колец Brighthearth (кольца и наручи включаются в общем случае, они не будут работать на упыря из Санкт-Тафт, как и его возможности-это срабатывающая способность, а не активируемая способность).

Тем не менее, есть три механика, которые позволят вам иметь несколько копий легендарного существа на поле боя в то же время*:

  1. Вещи, которые делают не-легендарных копий существо: о:"не легендарная". В настоящее время, это Искра двойной и шлем хозяина

  2. Все, что клонировать творение с другим именем**: о:копировать:"его имя". В настоящее время, это Sakashima самозванца, Lazav, вдохновитель Димиров, и Lazav, разного (отметив, что через два потребуют существо копировании идти на кладбище и обратно в процессе).

  3. Вещи, которые игнорировать легенду правило: о:"правило легендарности". В настоящее время это Зеркальная Галереябратья Ямадзаки, который создает исключение только для себя). Я знаю, что вы не хотите использовать Зеркальная Галерея, но я в том числе, для полноты картины.


* Вы можете использовать любой старый клон на легендарное существо, если вам это нужно, чтобы существовать совсем недолго (например, чтобы получить на поле битвы триггер на Архангела Авацины), но вам придется потерять все, но один из них в следующий раз, когда государство, основанное действия проверяются.

** Это работает, потому что легенда правило заботятся о таких вещах с таким же именем:

704.5 J Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

+281
zztzed 12 июл. 2018 г., 1:56:10

Если вы жертвуете существо способности монумент Эльдрази, вы не можете принести это существо обратно с Sheoldred в то же содержание. Но если вы смогли, то ваш противник сумеет остановить вас с помощью очистки ила.

Как ваш уход шаг начинается, первое, что вам сделать, это положить все способности, срабатывающие в начале вашего шага поддержки на стек. Вы можете выбрать в каком порядке они помещаются в стек, так что вы можете иметь возможность Эльдрази памятник решимости, прежде чем способность Sheoldred по. Однако, вы также должны выбрать цель для способности Sheoldred, когда она помещается в стек, так Sheoldred может вернуть только существо, которое уже было на кладбище, прежде чем вы жертвуете существо-Эльдрази памятник.

Она будет работать по-разному с несколько иной способности. Рассмотрим эту возможность:

В начале вашего шага поддержки верните целевую на карту существа из вашего кладбища на поле битвы.

В этом случае способность не имеет цели, поэтому вы не выбираете, какое существо вернуться до способности. Затем ситуация разыгрывается так:

  1. Вы ставите альтернативную возможность Sheoldred и возможность монумент Эльдрази на стек.

  2. Монумент Эльдрази способности, и вы пожертвуйте существо.

  3. На данный момент, как вы и ваш оппонент есть еще один шанс ответить перед альтернативными Sheoldred способности. Ваш противник активирует способность очистки ила пристреливать пожертвованное существо.

  4. Возможность очистки ила решает, и существо изгоняется.

  5. Альтернативный Sheoldred способности, и вы можете вернуть существо из вашего кладбища на поле битвы. Вы не можете вернуть пожертвованное существо, потому что он был сослан, но вы можете выбрать другое существо, если он есть в наличии.

+268
Paul V 18 мая 2011 г., 0:13:21

Игроки могут поставить свой стартовый дом в любой город, что другой игрок не имеет дома, в том числе одна, которая разделяет области с начала дом другого игрока (как в одном из регионов, которые находятся в игре для этой игры).

Правила гласят:

Каждый игрок начинает свой сети, выбрав любой город (не выбран другим игроком) в игровых зонах (выбирается в начале игры) на карте.

Игроки должны быть в состоянии играть в том же регионе, что еще один игрок, потому что в 6 игроков, есть только 5 регионов в игре, и так как минимум два игроки начинают в одном и том же регионе.

Регионы только вопрос по каким направлениям и не в игре. У них нет другого влияния на игровой процесс.

+219
SerG 3 февр. 2014 г., 6:51:12

Мы выбрали ваши предположения верны - вы можете "автоматически" возьмите три карты на успешный квест с тремя эксперт кладоискатель добавленные в ваших героев и Гэндальф (герой).


Чтобы ответить на ваш первый вопрос, да. Если бы Гэндальф (герой) и эксперт кладоискателя прикреплены к герою, когда вы успешно квест на эксперта кладоискатель срабатывает активации способности вы можете назвать тип карты в верхней части палубы вы, а затем отбросить и нарисовать его.

Что касается второго вопроса, я думаю, что ключ Гэндальфа играть с открытой верхней картой своей колоды лицевой стороной вверх. Это означает, что верхнюю карту своей колоды (при условии вашей колоде есть карты в нем) всегда раскрывается, пока у вас есть возможность Гэндальфа. Таким образом, во время каждой активации трех опытных кладоискателей верхнюю карту вашей библиотеки будут открыты и вы можете назвать ее тип, а затем отбросить и нарисовать его. То есть вы можете автоматически взять три карты на каждый удачный квест с Гэндальфом и три эксперта кладоискатель прилагается к вашему Три богатыря.

Источник моей интерпретации-это "Властелин колец: карточная игра онлайн правила ссылка" нашли на фантазии полет Игры сайт. В частности, второе золотое правило (стр. 2):

Если текст карты прямо противоречит тексту либо правила справочник или научиться играть на книгу, текст карты имеет приоритет.

подразумевая, что верхняя карта вашей колоды всегда раскрывается, если у вас есть способности героя Гэндальфа. И определений ответ (стр. 14):

Ответ: Способности реагирования имеют в названии слово “ответ”, а затем по возможности текст. В отличие от способностей, которые решаются в действие электроприводом, способности ответ может быть заключен после указанной вызывая состояние возникает, как описано в способности текста ответа. - Возможно несколько ответов должны быть выполнены из того же условие срабатывания.

+132
dbv 6 июл. 2014 г., 5:32:36

Когда Омега изгнан он сослан на стороне владельца поля (не контроллеры), поэтому, когда Омега вернется на поле, он возвращается в фазу ожидания владельца и хозяина поля.

По Ю-ГИ-о! Официальный свод правил для версии 9.1 стр. 49 и Вики, когда Омега и карты из руки оппонента изгнан, они направлены на противника (владельца) изгнан зоны. Поэтому, когда это фаза ожидания противника, эффект стартует под его/ее контролем.

+117
Augustin Newton 7 сент. 2016 г., 22:10:18

Это "пожелание" серии карт, которые были выпущены в расширение суждение. Например: жгучее желание. Это позволяет, например, в турнире, чтобы получить карту с серванта на первой игре.

В 5 оригинальные пожелания:

С тех пор других подобных карт, где отпустили. Этот запрос должны дать большинство из них: о:"из вне игры". Вы заметите кольцо Ма'rûf в результатах также, как и желания намного больше общего.

Так что это не "обалденный", как весело карты в Неприклеенной или помешался, и был турнир-правовой (и еще в некоторых форматах).

Однако эти карточки не работают по умолчанию в Commander/Эд , кроме как по предварительному соглашению, так это похоже на вашу ситуацию не как что-то должно произойти. См. правило командира 13:

Способности, которые ссылаются на другие карты, принадлежащей вне игры (пожелания, рассадник, научно-исследовательской, кольцо Маруф) не работают в Командующего без предварительного согласия на их объем от детский клуб.

Это означает, что эти карты не должны выйти, как сюрприз, потому что заранее нужно обсудить и согласовать, как они даже работают.

+100
user11630 2 апр. 2017 г., 12:44:33

Я думаю, что они ключевые фразы, чтобы рассмотреть здесь:

Выбрать 1 из зданий противника, прилегающих к поселок/город. Он должен поместить ее под нарисовать стопку его выбор

- Из инструкции на карта действий поджигателя.

и

В каждом наборе тема, есть карты расширения, которые должны быть доступны для обоих игроков. Разделить эти карточки и положите их лицом вверх карты расширения стека следующей жеребьевке стеки. Эти карты никогда не часть вашей руки.

--Из стр. 14 буклет правил.

Два из них могут указывать на исключение - поджигатель отправляет здания на ничью стек - и лицом вверх карты расширения стека следующей жеребьевке стеки - подразумевая, что этот стек может быть не определен как нарисовать стопку себе; также большинство карт прямо указать, что разрушенная или сброшенная карта кладется под соответствующие нарисовать стопку, где поджигатель просто говорит одну по его выбору.

Если мы посмотрим на правила, объясняющие, как братские карта вражда разрешится, мы видим:

... вы либо поместите их в нижней части стека или внизу 2 разных стеков. Ваш оппонент знает, под который рисовать стека(ы) вы разместили карты.

... Из 20 страниц буклета правил.

Там может быть тактическое преимущество, чтобы решить, какой нарисовать стопку сброшенных карт идет под землей, даже в базовой версии игры, где нет карты расширения или заданную тему нарисовать пошагово выбрать: небольшой стек может позволить игроку получить эту карту снова (или если есть пустой стек, игрок, который в свою очередь это может вернуть карту в руку в конце хода) и большой стек будет гарантировать, что сброшенная карта остается вне игры в течение длительного периода времени.

Поджигатель дает выбор стека к жертве. Это ограничивает мощность карты, не позволяя активному игроку фактически "украсть" карту из княжества своего противника и добавить его в свои руки. Или, по крайней мере, не без некоторого сотрудничества, или, в исключительных случаях несколько карт, оставшихся в штабеля.

Конечно, хедж-Таверна-одна из открытых карт расширения, и как таковой, он "должен быть доступен для обоих игроков". Это обеспечивается также путем ограничения княжеств, чтобы только один раз - так в другой будут доступны для других игроков.

Кроме того, всякий раз, когда есть возможность неявных несоответствий в установленные правила, рекомендуется выносить решения в пользу уполномоченных правило, а не подразумеваемые один. Из фраз, указанных выше, только "никогда не часть твоей силы" в соответствии со своей формулировкой. Если хедж таверне были помещены под один из тема рисовать стеками, то это позволит ему появляться в руке игрока в конце игры.

Очевидно, что:

  1. Дизайнеры игры не намеревались хедж-Таверна в руке игрока.

  2. Дизайнеры игры предназначены хедж таверне всегда будет доступен как для игроков, когда игра это тема - не постоянно уничтожали как вариант, ни в заложниках у другого игрока.

Эрго: есть не много места на нижней линии на карте. Скорее всего, они оставили слово "соответствия", так как она не подойдет и казалось несколько избыточным, когда вы играете вторую тему. Если поджигатель играли и хеджирования Таверна разрушена, она возвращает на лицо-до расширения стека карты.

+32
Linkyu 10 дек. 2010 г., 0:41:22

Я боюсь, что мои карты Диксит потрепаться или маркированных с течением времени. Я хочу, чтобы игроки могли манипулировать ими, не боясь испортить их.

Где я могу найти защитные рукава для моей карты Диксит?

+15
milancurcic 18 апр. 2010 г., 1:54:58

Показать вопросы с тегом