Какие приложения бренда?

Бренд - это красное заклинание, с которым вы "получите контроль над всеми перманентами вы владеете". Что это на самом деле? Разве у вас уже есть контроль над перманентами? Когда эта карта будет полезна? Относится ли это к перманенты, куда ссылали или отправляли на кладбище?

+546
iamgopal 4 дек. 2013 г., 10:24:00
32 ответов

Я сомневаюсь, что есть официальные правила, чтобы охватить это. Возможности, я думаю, с моим любимым жирным шрифтом:

  • Ты не задерживается вообще - вам просто вернут. Кажется слишком...хорошо для Аркхема, как ты изменяешь свой выход из плохих последствий встречи.

  • Вы задерживаетесь, так что вы остаться в дивные пейзажи, затем еще один поворот вернуться в исходное положение. Я думаю, что это имеет больше смысла с точки зрения идеи и карты в руки - вам заснуть, в итоге в дивные пейзажи, а вы очнуться, как только вы закончите с тем, что вы окажетесь там делает. В этом случае вы окажетесь застрял там, так что вам придется подождать, пока ты не перестанешь торчать там, чтобы быть сделано и очнуться.

  • Вы задерживаетесь, а также немедленно вернуть, так что вы застряли в своем исходном расположении на дополнительный ход. Если вы взгляните на правила, это кажется совершенно логичным: "остановимся здесь в следующий поворот" = "задержка" = "пропустить ваше следующее движение". Он просто чувствует себя немного странно, вкус-мудрый.

  • Вы задерживаетесь, чтобы вы упустите свой шанс вернуться в Аркхэм, так что вы застряли в дивные пейзажи. Если вы действительно хотите пойти в духе "самое страшное всегда происходит в Аркхэме", это ваш вариант, но обращаясь преимущественно доброкачественные Аркхем столкнуться в отходы из нескольких витков (задерживается, стоять, двигаться, Старайтесь вернуться и потеряться во времени и пространстве...) кажется довольно чрезмерным.

+1000
Michael Romanchuk 03 февр. '09 в 4:24

Вы не можете оставлять зарядки носорога разблокировали, потому что это возможно, чтобы заблокировать его, и Вы были проинструктированы, чтобы заблокировать его.

Аналогично, вы не можете блокировать как с солдатами, так как вы ограничены от этого[1].

Это оставляет только два возможных правовых последствий:

  • Припой 1 блокирует зарядки носорога, и солдат 2 не.
  • Припой 2 блоки зарядки носорога, и боец 1 не.

Выбери одну из них.


В магии, действия мгновенны. Они никогда не выполняются. Например, карты никогда не двигаясь, существо никогда не выстукивать, etc[2]. Игра мгновенно переключается из одного состояния в другое. Например, когда научитесь рисовать, игра мгновенно переходит от состояния, когда карту на верх вашей библиотеки в состоянии, когда карта в руке. Вот почему срабатывающие способности смотреть на состояние игры до или после их срабатывания; нет государства в том случае, срабатывает способность.

Тем не менее, некоторые действия могут зависеть от результатов других мерах, принятых одновременно. Это технически невозможно. В этой ситуации, мы, естественно, начнем воображать сложные сценарии, чтобы объяснить, что происходит, но они не имеют никаких оснований в правилах. Я уже давно научился ловить себя, и теперь я вижу, что вы вошли в эту ловушку.

Решение: вы должны просто найти в правовом государстве, что достигается следующим инструкциям. Как игре удалось добиться того, что результат не важен!


Это меня обнадеживает, что выше достигается такой же результат, как если выполните шаги объявить блоков. Но это не решает многих других проблем, таких, как существа, которые требуют оплаты, чтобы заблокировать. Я был бы соблазн интерпретировать

Каждое существо в куче, что может блокировать существо, которое шпунт назначается не так.

как

Следуйте инструкциям объявить блоки шаг, за исключением

  • Каждое существо в куче, что может блокировать существо, которое шпунт присваивается должны сделать так,
  • Каждое существо в кучку не могу заблокировать любое другое существо, чем то существо, что шпунт и
  • Существа не в кучу не могу заблокировать.

  1. Я беру ", что может блокировать" означает "то, что не постучал и не подлежат ограничений, препятствующих его". Другими словами, ограничения все еще в силе, хотя они, как правило, проверяется во время провозглашения блокаторы который был заменен.

  2. Нападения и защиты не относятся к действиям, которые выполняются, но правило-определенное состояние объекта.

+974
Tallswagg 5 дек. 2013 г., 1:17:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пытаюсь расширить мои знания о магии, и надеюсь стать лучшим игроком, я наткнулся на несколько ссылок на "слои". Из того, что я смог найти, они таковы:

  1. Копия
  2. Контроль
  3. Текст
  4. Тип
  5. Цвет
  6. Добавить/Удалить
  7. Мощность

Может кто-нибудь прояснить значение того, и что именно это наслоение вещь означает?

+958
dEtRoiX 20 июн. 2019 г., 20:48:39

Когда последние провинции нажитого может человек закончить свою очередь, и игра тут же закончилась? Кажется, правила требуют, чтобы игрок всегда может закончить свою очередь.

+955
tuwa 9 июн. 2014 г., 14:12:13

В госу (Гоблин превосходство), что означают цифры в скобках в описании каждой карты указывать? Например:

(Справедливость), когда справедливость вступает в игру рисовать 3(+1) карт.

Мы играли, что игрок с преимуществом маркер должен делать () действия.

+891
Matthew Allen 21 июн. 2015 г., 21:33:48

Рекомендации, содержащиеся в других ответах хорошие рекомендации для случайного воспроизведения, это те показатели, которые можно будет найти в тематических колод.

Важно также отметить, что для соревновательной игры, там упор на скорость и надежность, поэтому отношения довольно резко меняться. Коэффициенты зависят от типа колоды и покемон пределах, однако грубая рекомендации по более низким играть будет вокруг:

8 - 16 покемон

8 - 12 энергии

Остальные тренеры, преимущественно карта чертеж тренеров (с акцентом на больших ничьих, такие как сброс и взятие 7)

Покемон в этих колодах, как правило, один тип энергии, или с использованием бесцветной атак.

Нет ничего плохого в казуальные игры (это на самом деле самый лучший и самый веселый способ научиться игре), однако они медленнее, менее надежный палубами, вероятно, борьба если бы они играли в местной покемон лига / событие

+855
mboullouz 8 апр. 2012 г., 2:30:20

В "Монти Пайтон Fluxx" формулировка на "палец Бога" Хранитель немного двусмысленно. Его особая сила быть использован на карты другого игрока?

The Finger of God card

Если у вас есть это на столе, вы можете поражать (т. е. отменить) любые лианы. После поражения, вы должны положить эту карту в вашу руку.

+845
JoJogore 22 июн. 2015 г., 3:27:12

Как мне кажется, вы отметили, собственно ваша игра была на самом деле неверный - но вы правы в общую направленность ваших рассуждений. Ключи, что возможности, предоставленные щепки по Thorncaster Щепка-это срабатывающая способность, и что все злоумышленники должны быть объявлены сразу. Это, как вещи должны были пойти:

1) Ваш оппонент заявляет осколков, которые они атакуют с первым делом во время шага объявления атакующих во время боя. Это действие не использует стек, и он не может быть дан ответ - они просто указывают на то, что существа они нападают со.

2) способности, которые активируются в декларации атаку идти на стек - в частности, срабатывающих способностей щепок вашего противника пойти на стек здесь. Ваш оппонент может выбрать то, что того, чтобы направить эти способности в стек, но он должен выбрать цели для всех способностей, как он помещает их в стек. Обратите внимание, что все это происходит до того, как вы разрешили играть заклинания или способности.

3) После того как все срабатывающие способности были поставлены на стек, оппонент получает возможность поставить любые другие заклинания или способности в стек; когда он проходит, ты позволила воплотить любые заклинания или способности (например, мастер превращений способности) в стек.

4) После того, как вы поставили на стек независимо от заклинания или способности вы хотите, вы начнете решать стека. (После каждого элемента на стеке "папик" у вас обоих есть возможность поставить дополнительные заклинания или способности, но это в основном вопрос спорный здесь.) Ущерб от срабатывающие способности не произойдет до тех пор, пока срабатывающих способностей решаются здесь на выталкивание стека.

Основные правила понять вот правило 405 (управляющих, как стек работает) и правила 508 (что объясняет шага объявления атакующих; 508.1 и 508.2 об объявлении злоумышленники сами и вызывая все соответствующие способности).

+791
nubee 16 июл. 2014 г., 21:04:05

Недавно я получил трейдеров и Варвары расширение для поселенцев и в правилах для каждого суб-расширение было немного дополнительное соглашение о возможных сочетаниях с другими суб экспансии. Но на самом деле, сколько экспансии, не могли бы вы теоретически сочетать, не создавая коллизионную норму?

Пример коллизионная норма будет, если два разложения каждого использовать свои собственные карты развития, или если все они требуют определенных, несовместимых плат форм.

Конечно, если существует третье правило, которое описывает, как справиться с этими конфликтами правило, тогда конфликта нет.

+771
samalenik 19 мая 2019 г., 6:41:19

Так что я играл с другом и у него был фонарь дух на поле. Я использовал возможность карту изгнать его, но он сказал, что может заплатить, что одна синяя Мана, чтобы вернуть его в руку. Я уверен, что это не законно, но я не могла это доказать не было, поэтому я оставил его (он был в порядке в конце концов я полностью раздавил его). Кто-нибудь знает, где правила, касающиеся такого рода вещи?

+749
me nitesh kumar 6 сент. 2014 г., 9:38:26

Дуэли Мироходцев 2012 включает в себя несколько логических игр.

Gatheringmagic.com имеет довольно хороший архив головоломок.

+738
Young Rocky 25 мар. 2018 г., 4:43:48

Прочитав полные правила, ответ на эти вопросы кажутся очевидными, но я все еще возникают проблемы, примиряя их в моем сознании.

Вот на некоторых сценариях: (1) мой оппонент атакует меня с 4/2 и я выбираю блок с 1/5 и 1/1. Если он назначает повреждения 1/5 сперва, а потом 1/1, что происходит? От моего чтения правил, нет существа умерли бы, потому что блокаторы назначить только ущерб, если всех тварей "на глазах" из них получает смертельные повреждения. Поэтому 1/1 не назначает повреждения.

(2) мой оппонент атаки 4/6, и я блок с шестью 1/1С. Что происходит? Моя интерпретация заключается в том, что я потеряю четыре 1/1С и 4/6 будут назначены 5 урона. Это означает, что пока злоумышленник имеет вязкость по меньшей мере 2 выше, чем его сила, армия 1/1С не может убить его. Аналогичным образом злоумышленник с твердостью три раза выше, чем его сила не может быть убит армией 2/2С и т. д.

(3) Если 1/1 в первый сценарий первого удара, он нанесет ущерб независимо от того, адреноблокаторы. Это приведет к 4/2 присваивается 2 повреждения.

Все эти трактовки верны?

+707
naty 24 июн. 2011 г., 17:46:39

В нападении на Перл-Харбор, люди как Дон Рэй адвокат жертвуя линкор и бомбардировщик (вместо более дешевого истребителя) в качестве "второго" пострадавшего как "Гамбит", просто чтобы американские воздушные силы, чтобы направиться в Тихий, а не Атлантический. Можно также сделать в случае избрания не брать суб в качестве (первой) жертвой?

Кроме того, в первую очередь, мед морской бой, должны Германия использовать свое югу Франции в качестве "пушечного мяса" в атаку против британского линкора Гибралтара? Или же она должна иметь попробовать вынуть конвой США на Атлантическом и пусть больше единиц интернет с линкорами (и страдать от последствий).

В принципе, иногда лучше брать большие корабли или самолеты, так как потенциальных жертв за меньший, но более стратегических объектов, таких как подводная лодка? Или это потеря в Мпхб слишком много, чтобы медведь (12 или 15 против 8)? Как вы делаете этот выбор? И, как, если вообще, изменилось бы ваше ответа, если у вас "супер" подводные лодки.

+693
And offergamg 6 июн. 2018 г., 4:05:29

Нет, последний игрок не может выиграть таким способом. Из Википедии ссылка

На 14 бесятся карт в колоде есть черные полосы и, с исключение из дикой злобе карта, не быть любой масти и поэтому не выиграть трюк.

Честно говоря, я не совсем уверен, где путаница. Карта меняет цвет козырный. Затем вы оцениваете других карт на хитрость, найти старшую карту нового козыря (или самый высокий из светодиодов масти, если нет карты новой козырной), и он побеждает. Единственный игрок, который не может выиграть трюк тот, что играл на изменение ярость.

+642
warrior of Light 13 июн. 2011 г., 20:44:45

Так в Аркхэм хоррор, мы будем играть с "Луркеров на пороге" экспансия. Он вводит понятие 'союзы'. Когда эти соглашения будут получены, карты от 'расплаты' палуба решаются. Мы вытащили карты в середине игры под названием "Дилемма заключенного":

Следователи должны выбрать: либо следователь с самой Власть заела, или следователь с наименьшим сила движет безумие.

Карта Информация

Нигде в правилах не указывается, как этот выбор достигается. В плюрализации "следователей" предполагает, что это не первый плеер, но как это должно решаться? В нашей игре, мы зашли в тупик по вопросу какое-то время, как шли ожесточенные и оживленную дискуссию по поводу лучший курс действий. Мы в итоге остановились с ролл-офф, но как это должно решаться? Конкретных ссылок на действующие правила будут высоко оценены, как различные теории были фигурировать на протяжении всей оставшейся ночи, чтобы смутное недовольство всем.

+610
Catalin Hritcu 30 мар. 2013 г., 12:27:11

Да, "карта влияния" в юго ссылается на эффект текста любого типа карт.

+603
Klaudio 6 мая 2019 г., 16:38:33

Нельзя перетасовать, когда вы хотите. Как и другие ответы уже отмечали, правила 401.2 говорит, что вы не позволили упорядочить вашу библиотеку.

Мне понадобится позже это определение, поэтому я процитирую его сейчас. Правило определения перетасовка 701.16 в:

Перетасовать библиотеку или лицевой стороной вниз кучу карт, Randomize карты в нем так, что ни один игрок не знает своего заказа.

Даже если вы могли бы перемешать, когда вы хотите, это вообще не реально помочь. Чтобы быть точным, скажем, у вас есть 40 карт, оставшихся в вашей библиотеке, и вы просто перемешиваются (возможно, потому, что вы только что активировал перерождающиеся дебри). Теперь вы знаете, какие карты находятся в вашей библиотеке, но по определению вы не знаете, какой порядок они. Затем вы рисуете лес, который вы не хотите, потому что у вас уже есть достаточно земли. Теперь вы еще знаете, какие карты находятся в вашей библиотеке, потому что вы можете просто вычесть один лес из карт вы знали, что были там раньше. И вы до сих пор не знаю, что заказать карты. Вы знаете, там был лес сверху, но это не поможет, потому что лес не в библиотеке больше.

Теперь представьте, что вы можете перетасовать вашу библиотеку прямо сейчас. Очевидно, что библиотека теперь имеет такие же карты как и раньше. И опять же, по определению тасу, вы не знаете, что заказать карты. И вы должны быть в состоянии видеть, что это не на самом деле что-то изменилось: как до, так и после перетасовки, вы знаете, какие карты находятся в библиотеке, и как до, так и после сдачи, вы не знаете, какой порядок они.

Теперь, вы можете спросить: "но, если это не меняет ничего, то почему не могу я лучше поменяю, когда захочу?" Ответ заключается в том, что я описывал общий случай, и в некоторых случаях это важно, потому что вы не знаете, где некоторые карты. И тогда возможность выбрать перетасовать бы дать вам и преимущество. [Джейс, разум скульптор]'первая способность будет совершенно бесполезным, если вы могли бы перемешать; ваш оппонент может сказать: "я оставляю ту карту на верх" и тогда вы могли бы просто сказать: "на самом деле я просто перетасуйте ее подальше". Мозговой штурм будет гораздо лучше, если бы вы могли просто нарисуйте 3 карты, а затем перетасуйте вашу 2 Худшие карты обратно в библиотеку, вместо того, чтобы обратить их обратно на ближайшие две очереди. Орда Гаррука было бы безумно мощный: вы можете просто перемешать, пока вы не увидите существо, а затем бросил его.

+598
Martijn Gastkemper 24 дек. 2018 г., 6:01:21

Вы находитесь в интересном положении-большинство игроков, особенно ниже уровня мастера, гораздо лучше в атаке, чем в обороне. В самом деле, приняв "атакующий" стиль, который не всегда вполне нормально (т. е., Гамбиты, что торговля материал за инициативу) очень часто приводят к сопернику "складывание" под давлением устойчивый натиск.

+1 в Шеннон за рекомендацию изучать Эндшпиль. Это моя любимая часть игры, лично. Когда вы хорошо знаете эндшпиля, вы увидите в ваших играх возможность рулить игрой (путем внесения определенных сделок материала и создания определенных пешечные структуры, например) в сторону благоприятного эндшпиля и от нежелательных.

Конечно, изучение тактики является очень важно, особенно в развитии атаки. Ты говоришь, что любишь, чтобы контролировать центр ... ну есть причина для этого в шахматы, это дать вашей части стартовой точки для атаки! Если вы можете собрать свою армию в центре которого на точки вокруг короля противника, кроме вашего противника возможности защищаться, вы сможете выиграть, бросив материала на короля противника, чтобы открыть линии к царю, а затем смонтировать матовая атака (как Фишер сказал: "Сак, Сак, приятель!").

Одно известного шахматного инструктора национальный мастер Дэн Хейсман (http://danheisman.com) рекомендует изучать аннотированной коллекции мастера игры, относительно быстро. Пройдя через достаточное количество игр (около тысячи или так? Вот почему вы должны пройти через них быстро!), вы действительно начинаете чувствовать себя за шаги, которые мастера делают, и как они используют позиционные преимущества, такие как центр управления.

Также +1 к BlueRaja на искусство атаки в шахматах. Великая книга о нападении темы и шаблоны, так что вы можете распознать возможности для нападения на короля в свои собственные игры, а также.

+597
krazdobreev 27 нояб. 2016 г., 10:51:29

Короткий ответ: это зависит. Агрикола-это довольно сложная игра и всякие там переменные в игре, которые определяют вашу стратегию. Вы уже сказали, что вы пробуете различные стратегии. Продолжай делать, что и посмотреть, что работает!

Более подробный ответ:

Что я нашел из моего собственного опыта, это то, что происходит за тотальную стратегию слишком рано (т. е. на стадии 1), является контрпродуктивным. Время, проведенное за игрой те незначительные улучшения в начале означает, что вы пропустите на сбор ресурсов для комнаты, и так ты последний, чтобы расти вашей семьи, или что вы не получаете питание двигателем, а потом придется тратить слишком много получается брать "рыбалка" или "поденщика". В дополнение к этому, пренебрегая более обычными движениями, как брать лес, оставить сочным сваи, что ваши противники могут взять (особенно в играх с меньшим количеством игроков).

Этапы 2-3 часто время, чтобы получить хороший комби-стратегия, как только у вас установлено немного. Это достаточно рано, что вы будете по-прежнему получать преимущества, но (если вы сделали свой подготовка хорошо) не так скоро, что вы будете голодать. Это также приятный и эффективный, так как вы можете играть в свои крупные и мелкие улучшения в сочетании с ростом семьи или ремонт. Здесь вы можете быть довольно узконаправленная, пока вы не пренебрегайте растет ваша семья. Семейный рост очень мощный, так как он получает вам дополнительные действия и дополнительные очки.

В конце игры, пора разнообразить. Скоринговая система Агрикола сильно смещена в сторону сбалансированный фермы в конце игры. Как @Samthere упоминает, лучшие предельной выгоды могут быть найдены, убедившись, что у вас нет никаких очков, -1 - если у вас не хватает, это довольно легко подобрать ни одной овцы на мгновение 2 балла. Из-за этого и крышки по 4 балла для большинства категорий, выигрыш фермы почти всегда один, что является хорошим универсалом. Однако, нет ничего, чтобы остановить вас от использования целеустремленной стратегии в начале игры, так долго, как вам сбалансировать вещи в конце.

Окончательное примечание: в зависимости от вашего настроя, очки победы могут быть только половина истории. Для меня, придумывая огромную синергию карт удовольствие, даже если это не обязательно абсолютная лучшая стратегия в то время.

+562
donruslan 4 нояб. 2017 г., 21:02:27

Звучит даже больше как Чужой Лабиринт. enter image description here

+555
onestepbehind 7 июл. 2013 г., 12:38:40

Учитывая, что грифон туманной лощины может быть литой из ссылки, если вы каким-то образом использовать имитируют НДС запечатлеть грифона туманной лощины и затем бросил грифона туманной лощины и удалить его из ссылки, можно еще сделать грифона туманной лощины маркеры через имитируют НДС?

+524
nevi4 4 февр. 2015 г., 9:24:25

Недавно я играл в игру Эд, что я думаю, я выиграл, но мой оппонент был убежден, что я не. Он имел Государственный совет, что бы победить, если он используется. Я играл сейсмических нападение.

Сейсмическая атака активируемая способность:

Сбросьте карту Земли: сейсмическое нападение наносит два урона в любую цель.

У меня был Мултани, Явимайский Аватар на моем кладбище. Мултани есть активируемая способность:

1г, возвращение двух земель под вашим контролем в руку их владельца: возвращение Мултани, Аватар Yavamaya от кладбища в вашу руку.

У меня хроматический фонарь В играть (мои земли нажмите на любой цвет). У меня было достаточно неосвоенных земель, что, если бы я мог вернуть их в руки, я мог бы сбросить их с сейсмическими Assault для достаточно урона, чтобы убить своего противника.

Я утверждал, что в ответ на активацию способности Мултани, я могу активировать способность Мултани снова, и снова, и снова, подпрыгивая все свои земли в руки. Мой оппонент утверждал, что после активации умения, необходимые Мултани будучи на кладбище, и активировав его вызвали Мултани покинуть кладбище, я не смогу это сделать. Очевидно, что это очень странный способ, чтобы использовать свою способность, но я должен быть в состоянии, чтобы активировать возможность в ответ на себя столько раз, сколько я могу заплатить за это, верно? Потом большинство из них будет сворачиваться?

+520
Howard Aills 1 Elite 8 июн. 2014 г., 1:31:49

Предположим, что Алиса имеет 15 жизней, и Боб 17. Настала очередь Алисы. Алиса замахивается на боб с Руннолапый Медведь и Grenzo отморозки, твари с престола.

В ответ на свергнуть способность, Боб бросает расчленить , ориентированных на медведя, и заплатив 4 жизни. Он сейчас находится на 13, меньше жизни, чем Алиса. Не свергнуть возможность еще дать беспощадный счетчик?

+485
Prateek Narendra 9 нояб. 2015 г., 10:09:40

Просто для усиления @thesunneversets ответ, здесь представлены ответы от комплексных правил:

Ответ 1: Нет, вы только получить контроль над существом, а не оборудование. От 301.5 д:

Контроллер оборудования осуществляется отдельно от контроллера, оснащенные существа; два не обязательно должны быть одинаковыми. Изменение контролем существо не меняется управление оборудованием, и наоборот. Может только контроллер оборудования активировать свои способности. Однако, если оборудование предоставляет возможность снаряженное существо (с “доходы” или “есть”), контроллер снаряженное существо является единственным, кто может активировать эту способность.

Ответ 2: не в этом дело. В то время как он имеет контроль над оборудованием, вы можете только оборудовать как волшебство, и вы не можете играть заклинания на чужом рубеже. Снова от 301.5 д:

Контроллер оборудования осуществляется отдельно от контроллера, оснащенные существа; два не обязательно должны быть одинаковыми. Изменение контролем существо не меняется управление оборудованием, и наоборот. Только оборудование контроллер может активировать свои способности. Однако, если оборудование предоставляет возможность снаряженное существо (с “доходы” или “есть”), контроллер снаряженное существо является единственным, кто может активировать эту способность.

А потом от 702.6 а:

Оборудовать-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Ответ 3: это допустимо. Пожрать есть вы приносите в жертву существ, и вы можете только пожертвовать существо под вашим контролем. Тварь ты пожрать бы вернуться на кладбище владельца (в данном случае, кладбище вашего оппонента).

702.80 ответ: жрут-это статическая способность. “Жрут N” означает: “как этот объект выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать любое количество существ. Этот перманент выходит на поле битвы с Н +1/+1 счетчики на нем за каждое существо, пожертвованные таким образом”.

701.13 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

Вопрос 4: Да, оборудование будет вернуться к вашей стороне от друга в таблице:

701.3 D в “открепите” оборудование от существа, значит, чтобы переместить его подальше от этого существа, поэтому оборудование находится на поле битвы, но ничего не оснащение. Он больше не должен быть физически прикасаться к любым существом. Если аура, оборудование, или фортификации, которая была прикреплена к чему-то перестает быть приложены к нему, что считается “становится непривязанным”; это включает в себя, если этот объект и/или аура, оборудование, или фортификации покидает поле битвы.

403.1. Большую часть площади между игроками представляет поле боя. Поле боя начинается пустой. Перманенты игрок управляет обычно держали перед ним или ней на поле боя, хотя в некоторых случаях (например, аурой другого игрока постоянный), когда постоянный игрок управляет держится ближе к другому игроку.

+449
BENBUN Coder 16 мар. 2012 г., 9:02:32

В фазе 10 правил поворот, они говорят, что победителем становится тот, кто проходит фазы 10. Сказать, что я на 9-ю фазу, и я выхожу, сбросив все свои карты. Я должен идти 3 места вперед, но не могу, потому что фаза 10-это только пятно осталось. Я выиграл автоматически или мне сидеть на этапе 10 место и играть в этом месте, чтобы выиграть?

+413
Sarah W 9 янв. 2017 г., 4:53:27

Шерри:Вопрос◇Вопрос♧

Лорен:7♡8◇

Совет:10♤9♤2♤В♤3♤

Это раскол или Шерри выиграть и почему?

Спасибо

+405
89807352371 28 февр. 2014 г., 17:58:35

Я строю бюджет естественный порядок на палубе, так что я ищу наставника, которые можно найти sorcerys в зеленый и черный, желательно что бы СМС 3 или меньше. Я надеюсь, что вы можете помочь.

+387
tgm1024 25 авг. 2019 г., 19:56:13

Я видел и читал несколько спойлер-бесплатно отзывы об Пандемия Наследие, и это выглядит здорово. А такой у меня вопрос я не видел еще. Мне было интересно, сколько раз в игре до ее завершения? Мне кажется, я где-то читал, что это две игры в месяц - это правильно? Так что игра будет завершена после 24 играет?

+369
jezik 26 июн. 2017 г., 17:38:44

Да! Они все могут поместиться, просто требует времени и тщательной настройки.

blokus game. All the pieces fit!

+291
sanya0912 2 мар. 2012 г., 15:03:36

Пункт Finder-это карта из оригинальной игры Pokemon базовый набор КГН. Биолокация машина-это карта, которая имеет тот же эффект, но была напечатана в качестве спец туз в гораздо более поздние плазменный шторм комплект.

Я хотел бы построить колоду на неограниченное формате, который включает в себя 4 пункт Finder, а также включает в себя 1 биолокации машина как моя спец козырь.

Я читал, что оригинальные японские имена для карточки товара обнаружитель и биолокации машины одинаковы. Значит ли это, что они должны рассматриваться как одной карте для строительства палубы?

Я нашел несколько обсуждений в интернете, что предположить, так или иначе, но я не нашел ни одного источника, который казался авторитетным. Я знаю, что в Покемон ККИ карта должна быть воспроизведены, используя текст своей последней печати, но я не знаю, если эти две карты посчитайте как же применять это решение.

+275
Leeann 13 июн. 2018 г., 8:15:46

Шелуха-шелуха, когда игрок использует флот транспортов для перемещения земельных паев (в основном пехота) из Восточной Канады (и Западная С, в большинстве вариантов правил) в Европу, как правило, Финляндия. Идея в том, чтобы получить постоянный поток американских сухопутных войск в Европе, где они могут укрепить Карелия, Shift, чтобы защищать Россию, старт минимальный-атак в Украине, или все, что нужно.

После нескольких поворотов, мы можем иметь 5 транс и построить скажем, 8 инф, 1 рукоятка в свою очередь, чтобы загрузить их. Они могут быть распределены между Восток и Запад США, однако игрок хочет (опять же, предполагая, что правила позволяют трансфер от ж Канада). На не com фазе, перемещение земельных паев на восток или на запад Канады соответственно. На очередном повороте, эти блоки будут подобраны транспорт в Великобритании СЗ е СЗ из Канады, и вернулся в Великобританию СЗ, где они могут быть выгружены в Финляндии, или же в то, если атака жизнеспособна. Другой альтернативой является, чтобы приземлиться в Алжире, или Испанией, в зависимости от стратегии, от Испании СЗ.

Я думаю, что плакат над точно указал, где этот термин происходит от (Этот парень, который написал несколько эссе о стратегии - http://donsessays.freeservers.com/). Он сказал, что процесс делает звук "шелуха шелуха", что бы это ни значило.

+143
Greg Stalter 16 мая 2012 г., 11:32:51

Так что я думаю, Пэт предоставила официальный ответ (который я, несомненно, в конечном итоге принимает), но позвольте мне увидеть, если я могу сформулировать (уточнить) правила succintly:

  • Если маршрут помечен одним или более локомотивных символы (т. е. паром), то:
    • Каждое место, отмеченное символом Локомотива можно оплатить с Локомотивом или любые три другие карты (независимо от цветового пространства).
    • Каждое место не помечено символом Локомотива можно оплатить с Локомотивом или карту цвет маршрута (если выбран серый маршрут, то цвет, чтобы заплатить за маршрут).
  • Если маршрут помечен как тоннель, а потом:
    • Каждое место может быть оплачено с Локомотивом или карту цвет маршрута.
  • Если маршрут не отмечен как тоннель, а потом:
    • Каждое пространство можно оплатить только с карточки соответствующего цвета.
  • В уникальный корпус из серого Мурманск-Лиекса маршруту:
    • Каждое место может быть оплачено с карты цвета выбрали оплату по маршруту, или любые четыре другие карты.

Если у кого есть все, что понятно в их голове когда они садятся, чтобы играть в их первую игру, у них лучше способности понимания правил, чем я, это все, что я могу сказать!

+58
Drea Besch 12 дек. 2012 г., 4:29:46

Показать вопросы с тегом