Может ли один чекер сделать два хита?

Диаграмма ниже иллюстрирует этот вопрос. enter image description here

+227
Oskar Krawczyk 12 дек. 2016 г., 22:07:36
35 ответов

При игре с Анте, все игроки должны дать такую же сумму, прежде чем они могут видеть их карты. Таким образом, каждый имеет равные ставки в текущей раздаче, и складывая реже встречается в ранних раундах. (Это "я уже заплатил, так что я мог бы также остаться здесь на еще одну карту" менталитет.) Анты имеют преимущество позволяет игрокам сидеть на любой руке (скажем, чтобы сходить в туалет или ответить на звонок) или даже совсем игра без какого-либо чувства несправедливости.

Жалюзи неравны принудительные ставки, как правило, наложенные на двух игроков за раунд. После просмотра своих карт, остальные игроки должны уравнять или повысить ставку, чтобы остаться в руке. Поскольку изначально неравную долю в стороны, складывая общего. (Почему отдых в если вы еще ничего не положили в горшок и у вас есть нечистый на руку так далеко?) Также, опытные игроки могут "за-поднять" на слепая круглый заставить все складывая, таким образом медленно строить богатство кровотечением своих оппонентов блайнды. И со слепой системы, если игрок должен выходить из-за стола по какой-то причине, за честностью игры будет проблематично, так как они, очевидно, не могу уйти, когда они на слепых, но в другой раз бы отнять у них "свободные" руки. Или все ждать столько, сколько понадобится для того игрока, чтобы вернуться?

(В случае, если вы не можете сказать, я считаю, что шторы должны быть пятно на благородной игры в покер. Антес гораздо более справедливой и превосходят жалюзи в почти всех отношениях.)

+997
Andres Farias 03 февр. '09 в 4:24

Правила гласят: Если эта карта является элемент, оружие, броню, аксессуар, свиток или трюк, игрок может:

  • положить его в пакет на поиск мыши для дальнейшего использования, или
  • немедленно выбросите ее за 1 сыр.

С местом отдыха не какие-либо из перечисленных типов, я не думаю, что вы можете отбросить его на сыр. И "играть сразу" является довольно ясно о том, что не держала ее на потом. Поэтому я думаю, что вы просто выбросите его и ничего не происходит.

+988
shotwell 17 мар. 2014 г., 4:35:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы идете в АП-НПД порядок вокруг стола, чтобы выбрать карту. Однако фактически акт отбрасывания является одновременно, что означает, что карты по-прежнему в руке, скрытой зоне, пока все не выбрали. Это прекрасно, чтобы, например, установить выбранную карту лицом вниз в сторону, пока каждый из нас избранный.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют ―Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядок‖ правило. Пример: карта гласит: “Каждый игрок жертвует существо”. Сначала активный игрок выбирает существо под его контролем. Затем каждый из недействующим игроки, в порядке очереди, выбирает существо под его контролем. Тогда все существа выбирают таким образом приносятся в жертву одновременно.

101.4 а если каждому игроку выбрать карту в скрытой зоне, например, свою руку или библиотеку, эти карты могут оставаться лицом вниз как они выбирают. Однако, каждый игрок должен четко указать, какие закрытой карты он или она выбирает.

+975
user49440 16 июл. 2016 г., 12:16:21

Это "Спортинг" править столько, сколько все остальное.

Противники должны быть предоставлена возможность учиться вашей системы торгов. Некоторые принимают это, а некоторые нет. Но вы не можете иметь ситуацию, когда у соперника было "никаких шансов" на понимание.

+974
ziro72 21 окт. 2012 г., 12:36:14

Я играл пандемии с друзьями бесчисленное количество раз, и я думаю, что, пытаясь играть в игры с большим количеством игроков (>4) без каких-либо серьезных модификаций приведет к громоздким геймплей, который является своего рода не смысл игры. Я уже всерьез задумалась о том, чтобы позволить больше игроков, но они все повлекло за собой увеличение размеров палубы, а также с уменьшением количества карт за ход. Ключом к любой такой модификации будет сократить длительность хода каждого игрока игры без развала игры, задача не из легких.

+925
CLINT 7 нояб. 2015 г., 20:19:57

В волшебстве: сбор, в том случае, если стек был полностью решен оба игрока упадет до 0 жизнь, это игра считается ничьей? Или, наоборот, делает игрок, который первым достигнет отметки в 0 жизни потерять, а другой игрок выигрывает?

Вот ситуация, которая заставила меня задать этот вопрос:

  • Я играл в матче, где обе мой оппонент, и я с помощью яда-Совет Арчер. У меня было два из них на поле, мой противник был один.
  • У меня было 4 жизни, мой оппонент был на 7.
  • Я атаковал с трех 3/3 saproling маркеры (у меня был Tendershoot Дриада в игре).
  • Все три были заблокированы, убивая их всех и один блокиратор.
  • Как активный игрок я заказал стек так, что триггером моих лучников решены в первую очередь. Мой оппонент взял 8 урона, но потом, если стек был полностью решен я бы взял 4 повреждений, снижающих нас обоих до 0 жизни.

Как вы догадываетесь, думаю, я выиграл, но мой оппонент считает, что это была ничья. Кто из нас прав?

+904
Travism26 25 июл. 2018 г., 20:48:46

К сожалению, художники слуга запрещена в командира. Однако цвет идентичности в Commander используется исключительно для того, чтобы определить, какие карты в колоде. Она определяется перед началом игры.

+830
Ksunya 8 окт. 2017 г., 5:50:16

Проблема с Сайлонских лидеров заключается в том, что они будут разбалансировать игру или не имеют никакого эффекта, так как сайлон побед шесть игроков невозможно порой(особенно с ЦКС) понятие каждая карта с обеих людей и сайлонов условия выигрыша интересен, но он может оставить вас, где вы начали с разбалансировать игру, если у них есть выбор в том, кто победит. Однако создание пользовательских программ, является не плохой идеей и это то, что должно преследоваться. Также нужно иметь в виду, что вы могли бы создать повестки дня, где ХЛ пытается что-то сделать и это не имеет значения, если люди или сайлоны побеждают.

+829
NotRelevant 28 апр. 2014 г., 3:55:04

В обновленном своде правил говорится (на стр. 7, под тем же заголовком "С помощью предметов и Омен карт"), что вещь может быть передана, за, или подобрал. Это гораздо понятнее: другой игрок не может дать Вам товар, если это не их очередь. (Во время мерещиться, вы можете атаковать противника, чтобы украсть предмет, вместо нанесения урона, как долго, как вы нанесли 2 или больше урона. Но это не то, что ты говоришь.)

На стороне записки, чаво уточняет, что каждый элемент будет иметь что-то случилось с/с ним один раз на игрока поворот. Поэтому вы не можете одновременно использовать и дать оружие, чтобы атаковать неоднократно с этим, когда у вас есть куча героев плача на монстра.

Для каждого элемента, в свою очередь, исследователь или монстр, который может носить предметы могут выполнять одно из следующих действий: используйте этот пункт, отдать товар на другой проводник, опустите изделие, украсть товар, или забрать товар. Используя этот пункт означает, что любое нападение или рулонных или других действий, в которых элемент участвует в любом случае.

+827
limited cyber 26 февр. 2016 г., 11:13:17

Если источник повреждений отложенную срабатывающую способность, то решение верно.

Но источник повреждений не срабатывающая способность; это жгучая кровь ("жгучая кровь сделок ..."), и жгучая кровь-это мгновение. (Триггером даже не имеют названия.)

Или, по крайней мере, это было одно мгновение, когда это было. После были перенесены на кладбище, объекта уже не существует (что вполне нормально), поэтому последняя известная информация используется. Когда это было, это было одно мгновение, так что ущерб был нанесен на мгновение.

+827
vardius 23 сент. 2017 г., 9:39:57

На мой взгляд, игрока острове - это их игровое поле, если явно ссылаясь на плантациях. Его семантически сложно, как остров на доске содержится Сан-Хуан, которая неявно игрока города.

Я признаю, что это шаткие рассуждения.

Касаемо Королевском саду явно, неофициальный перевод правил:

В конце игры владелец сада получает 2 VP для каждого благородный он владеет вместо обычного 1ВП/благородный. Это правда, где бы его знать: дом, плантации, Сан-Хуан, и т. д...

(источник)

И это имеет больше смысла с точки зрения дизайна, как и остальные расширения явно хочет, чтобы ты место дворян на зданиях.

+817
Narcis Ciobotariu 23 февр. 2011 г., 13:24:31

Есть ли способ играть в мафию партия игры в интернете ?

+755
Bojoer 2 июл. 2017 г., 12:37:31

НЛО останется над континентом, при условии, уровень паники на континенте еще не достиг оранжевый (паника). После того, как уровень паники достигает оранжевый, все НЛО над этого континента перемещаются на орбиту.

В соответствии с правилами (скачать приложение -> меню -> Правила -> НЛО) или ссылка на правила П11:

Если на континенте впал в панику при обновлении уровня паники в приложении, все НЛО на этом континенте добавляются на орбиту.

Также как и в электронном часто задаваемые вопросы (приложения -> меню -> Справка):

Вопрос: НЛО оставаться на борту после увеличения паники?
A: да, НЛО оставаться на борту, пока не уничтожили.

+735
DAXaholic 8 сент. 2011 г., 16:36:10

Толкая пешку

У белых король с пешкой, черные только королем (все на своих обычных стартовых локаций). Белые выигрывают, если пешка Савелий (так как под защитой своего короля или черный король более одного квадратного км) перемещает курсор к последней строке, черно выигрывает, если он выживает 40 патронов (у каждого игрока есть 40 ходов).

Учит оппозиции


Мат для двух

У белых король и первая королева, рядом ладью, затем двумя епископами, тогда два рыцаря (не заставлял мат можно), потом епископом и рыцарем. У черных только король, и белые выигрывают, если он ckeckmates черный, черный, если он переживет 40 патронов.

Учит нужным мат для разных частей.

+731
Aman Mehndiratta 28 сент. 2019 г., 21:17:02

Золотое правило в доминион следуйте инструкции карты как можно больше. Вы можете играть Пикси второй раз, даже если он был перемещен, например, перемещаются в корзину. Однако, вы не сможете выполнять некоторые условные эффекты, например, мусорные карты. Так вот как тронный зал/пикси или призрак/Пикси играет:

  1. Играть в тронный зал; выбрать карту действия.
  2. Играть однажды Пикси.
    • +1 Карта, +1 Действие
    • Откажитесь от верхнего Бун (Boon1).
    • Мусор Пикси; получать Boon1 дважды.
  3. Играть Пикси второй раз. Обратите внимание, что Пикси теперь в мусор.
    • +1 Карта, +1 Действие
    • Откажитесь от верхнего Бун (Boon2)
    • Пикси не может быть разрушен, так что вы не получите Boon2, ни раз и не два.

То же самое с призраком и любые похожие карточки (например, королевский двор от Доминион: процветание, королевская карета от Доминион: приключения и т. д.). Неважно, сколько раз вы играете Пикси, вы можете только мусор, как только карта. Но вы всегда получите +1 карту, +1 действие.

+694
Keil74 20 июл. 2017 г., 8:12:13

У меня есть несколько разъяснений вопросов относительно того, что произойдет после того, как я использовать активированный способность Димир двойник целевой Lazav, вдохновитель Димиров , что сидит на кладбище. Для простоты я предполагаю, что единственная карта в игре до того, как способность разрешится является Димир двойник, который никогда не использовал его способности раньше.

Во-первых, я правильно говорю, что карта у меня на поле битвы после разрешения, по сути, имеет название Lazav, вдохновитель Димиров, является легендарное существо - оборотень, и карты, текст которой гласит:

Порчеустойчивость

Каждый раз, когда существо карта кладется на кладбище оппонента в любом месте, вы можете иметь Lazav, вдохновитель Димиров стать копией этой карты, кроме его имени, еще Lazav, вдохновитель Димиров, он легендарный, в дополнение к своим другим типам и получает порчеустойчивость и эту способность.

1{У}{Б}: изгоните целевую карту существа из кладбища. Lazav, вдохновитель Димиров становится копией этой карты и получает эту способность.

Предполагая, что это правильно, и я использовать способность еще раз, чтобы цель другое существо на кладбище-скажем, гризли - то карта у меня в игре теперь называется Гризли, типа существо - Медведь и только способность оригинального двойника (потери порчеустойчивость и срабатывающая способность Lazav.)

И наконец, если я вместо того, чтобы выбрать, чтобы использовать триггер своему аватару-Lazav в ответ на существо, выходящее кладбища оппонента, мы можем предположить, что это Гризли снова-то моя карта сейчас им Lazav, вдохновитель Димиров, типа легендарное существо - Медведь и гласит:

Порчеустойчивость

Каждый раз, когда существо карта кладется на кладбище оппонента в любом месте, вы можете иметь Lazav, вдохновитель Димиров стать копией этой карты, кроме его имени, еще Lazav, вдохновитель Димиров, он легендарный, в дополнение к своим другим типам и получает порчеустойчивость и эту способность.

+682
Rijo Thomaz 6 мая 2016 г., 23:20:18

Мои родители нашли эти при распаковке. Я уверен, что они из настольной игры какой-то, они смутно знакомым, но я не могу их разместить! Диаметр 44М. Если бы мне пришлось угадывать, я подозреваю, что они из игры, направленные на детей, но на интересные части спектра таких игр, но я бы на это не рассчитывал. Кто-нибудь узнал их?

enter image description here

+636
user10442 26 мая 2017 г., 17:05:02

Пандемия: зараза - это карточная игра, где игроки конкурируют, чтобы быть заболевание, которое удается устранить человечество. Английская версия была впервые опубликована в 2014 году Игры з человек.

+607
user23249 22 авг. 2014 г., 18:27:13

Не только можете, но и должны меняться, если факты изменились.

На странице 24 свода правил,

Все поведение иконки решаются слева направо.

То есть, разрешить значок движения, а затем устранить значок атаки отдельно. Приоритеты проверяются, когда они должны применяться, а не "перенесены" из предыдущего действия, если это специально не указано в правиле или значок поведение.

"Ближайший символ" должен быть оценен после движения и атаки начинать.

На странице 25 правил,

Если два или более символов связаны как ближайший противник атакует персонажа с агрессией маркер.

Ассасина и воина привязывают к ближайшей. Следующая проверка для аггро маркер, который убийца, поэтому они являются целевыми.

+506
inca 25 дек. 2010 г., 9:50:34

На некоторых таблицах, если вы не последним лицом все в вы можете выставить свои карты.

Это было другое как первого игрока было все, но не последним. Карты пересекая линию лицом вверх или вниз не будет раза, если игрок находится в (или просто ставка). Первый игрок нарушил правило о разоблачении карты, но ничего не выиграл от этого. Второй игрок, приобретенный зная карты. Как пол человека рука живая, а я бы даже не стал наказывать парня.

В такой же ситуации руководители на реке Джейми Голд первым положить своего противника на все. Джейми разоблачили одну карту кратко, но дилер не видит. Это была одна карта, что Джейми нужно, но другая карта была пустой. Противник должен был его бить, но в сложенном виде. Что должны были Мертвой рукой, как он вскрывал карты, которые повлияли на действие.

+497
footy99 9 апр. 2018 г., 4:44:48

Есть несколько проблем с поиском данных. Первый-найти любые сведения. Я бы рекомендовать по электронной почте/связавшись с сайтов, которые предлагают Катан или Катан в стиле игры, чтобы увидеть, если они ведут учет сыгранных игр. Я нашел короткий список потенциальных мест немного поискав через Google. (Заметьте, что я не проверял любой из этих сайтов.)

Вторая проблема заключается в том, что даже после того, как вы найдете данные, это не вероятно, что вам нужно. Катан много информации передается вокруг. Более подробную информацию вы можете дать о данных, которые вам нужны более вероятно, что они смогут найти его для вас. Эти сведения включают, какая информация вам нужна (настольные макеты, ресурсы получил/обменял, позиции грабителя) и формат данных (текстовые логи сервера, в формате CSV и XML.)

Также возможно кто-то уже сделал этот анализ. Какую проблему вы специально пытаетесь решать/анализировать?

+483
Heavy Mod 5 июл. 2019 г., 9:48:17

Вы только сбросьте активную работу, если вам выдали ордер, работая на эту работу.

Светлячок правила, стр. 14

Если вы получите ордер, работая работу, откажитесь в работу, возвращая ее в колоду сброса эмитента контакт.

Это единственное упоминание о выкидывании активных заданий, когда вы получите ордер. Вы потеряете только ту работу, которую вы, используя вашу работу действий, вы не потеряете другую работу, и получении ордера за пределами работы действие не влияет на текущую работу.

+475
MahboobiOSDeveloper 18 окт. 2019 г., 11:14:43

Я в настоящее время играть ю-GI-о-о! в школе, и иногда, мы хотим вписаться в игру в менее чем 5 - 10 минут перед уроками.

Конечно, в обычной игре с 8К ЛП каждый, это практически невозможно хорошо продуманы в полной мере удовольствие от игры.

Каковы правила, которые могли бы сделать игру гораздо быстрее, не испортив "скелет" игры? Просто говорю, что это точно не надо, но было бы неплохо.

Я хотел бы способов государства есть замечания говорите минусы правило (если таковые имеются)

Я думал уже:

  • Делая начиная ЛВ 4К. Вроде удаляет длина значительно игру, делая ее менее веселой (который является, почему мы играем)

  • Давая лимит времени в 5 минут на партию каждому. Удаляет Основные понятия, следовательно, делает нас восприимчивыми к ошибкам.

Пожалуйста, добавьте в этот список, но то, что я я ищу-это комбинации правила , что делает его намного быстрее играть.

+470
Airie 8 нояб. 2015 г., 2:12:12

Да, бред Мертвого наносит боевые повреждения, то защищающийся игрок теряет половину своих жизней. Об этом недвусмысленно говорится в одном из официальных постановлений на карту:

Последняя способность срабатывает и разрешается после боя урон был нанесен. Например, если противник 17 жизни и свадьбе 2 наносит боевые повреждения ему или ей, он или она будет в конечном итоге в 8 жизни.


Правила раздела относительно шага боевых повреждений имеет следующие правила:

  • 510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. [...]

  • 510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

  • 510.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

    • 510.3 в любой способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся или при государственные действия выполняются после помещаются в стек перед активный игрок получает приоритет; порядок, в котором они запускаются не имеет значения. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

Способность свадьбе говорит

Когда Бред Мертвого наносит боевые повреждения игроку, тот игрок теряет половину своей жизни, округленным.

Так что эта способность срабатывает в третьей части шага боевых повреждений, после того, как ущерб был нанесен.


В целом, триггерные способности всегда решать после события, вызвавшего их срабатывание. Правила раздел о срабатывающих способностей имеет следующие правила:

  • 603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]”.

  • 603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

  • 603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. [...]

Поэтому любая срабатывающая способность проходит через следующий процесс:

  1. Во-первых, инициирующее событие происходит.
  2. Во-вторых, способность срабатывает.
  3. В-третьих, способность попадет в стек (когда игрок получит приоритет).
  4. Наконец, возможность в конечном итоге решает.

В данном конкретном случае, инициирующее событие "бред Мертвого наносит боевые повреждения игроку" эффект (что случается) на разрешение ", игрок теряет половину своей жизни, округленным". Очевидно, что триггерное событие должно произойти задолго до эффект способности.

+451
David Douthitt 28 февр. 2019 г., 20:14:22

This image shows the probability of drawing Exodia, and how it grows for each card drawn.

Описанная выше картина отражает вероятность составления полного набора Exodia, зависит от количества карт в целом. Например, есть 0.000152% шанс игроку предстоит рисовать Exodia в их сжимание и 87.5% шанс, что они будут рисовать его, увидев, 39 карт, из их 40-карточной колодой. Если все 40 карт нарисованы, есть 100% шанс 5 карты Exodia будут сделаны.

Статистическая теория, изложенная в вопрос является наилучшим образом отражает как Гипергеометрическое распределение. Применяемая для решения этой задачи, переменные в вопросы:

Переменные

N = количество элементов в популяции = количество карт в колоде = 40
K-количество элементов в популяции, которые классифицируются как успехи. = количество карт Exodia в колоде = 5
N-количество элементов в выборке = переменная на основе экспериментов
х: число элементов в выборке, которые классифицируются как успехи. = Количество карт Exodia, которые должны быть нарисованы = 5


Повествование

Есть 5 карт Exodia (к) в колоде из 40 карт (н). Если игрок берет 5 карт (х), игрок выигрывает игру. Интерес на вопрос является вероятность рисования все 5 карт только через этап рисования. Игрок увидит пять карт в начальной руке, и дополнительную карту за ход от этапа розыгрыша, отрицая какие-то внешние эффекты. От этого, в течение игры игрок увидит 5 + количество витков карт в игре (х).

Уравнение

ч(х; П, Н, К) = [ КСХ ] [ Н-КСН-Х ] / [ НСН ]
гдеСБ] = а(а - 1)(а - 2) ... (А - B + 1)/б! = а! / б!(а - б)!

Применяя известный выше переменных, игрок может выучить вероятность, что они будут рисовать полный Exodia комплект, зависит от того, сколько карт они рисуют в целом. В этом, Н колеблется от 5 до 40.

Так делали нудно расчета 36 раз утомительно, вычислительная мощность-это лечить. Сочетание формулы, [асб], доступные в Microsoft Exсel. Настройка рабочего листа, используя уравнения как на этом графике: Excel math

Поддержу оценку каждого шага в процессе рисования карты, обеспечивая результирующую вероятность:
enter image description here

+339
Levi Beers 21 нояб. 2015 г., 18:13:50

Я работаю на настольную игру Farlanthia: лорды войны. И мне нужна помощь в решении дипломатии во время игры.

Моей изначальной идеей было иметь дипломатия формой "атака", как в опасности. Это вынудит другого игрока выполнить действие (например, торговля или мирного договора, и т. д.). Идея заключается в том, что каждый "сезон" можно было бы отправлять дипломатом в суд, и политика будет играть. Иногда дела идут свой путь, иногда они не. Это позволит мне использовать карты модификатор (скажем, у вас есть как генерала в плен от другого игрока, это даст вам +2 в дипломатии с ними).

Однако, как было отмечено на волшебный это не является оптимальным для всех. Я рассматриваю добавив в добровольной части, где с согласия обеих сторон договора на руки, она идет на свое место, не умирают прокатки.

Мысли? Я просто не знаю, как рассудить правила дипломатии, в противном случае конкретная игра, если дипломатические меры не просто как бетон.

Спасибо,


[Править]

(Кросс-опубликовано в геймдев в случае, это не уместно здесь.)

+325
Hahn2352 23 февр. 2019 г., 15:18:38

Я заметил, что текст меньше/больше оборотень карточке написано ликантропом, но оракул текст собиратель читает типа как оборотень.

Я думаю, что собрать описки (оракул) должны быть соблюдены интерпретации, но как я могу положить это в простой способ, которые будут приняты другими игроками и в соответствии с принятыми правилами?

Я вижу это как актуальный вопрос, как эта карта может быть объединился с мэром Белый дух с полетом//Howlpack Альфа и получить +1/+1 не важно с какой стороны стоял.

Lesser WerewolfGreater Werewolf

+324
Yuan Jing Vincent Yan 26 окт. 2011 г., 14:14:29

Нет. Если отбросить в сторону маяка (реакция текста: в то время как это находится в игре, когда другой игрок играет карту атаки, он не влияет на вас) с островком, какие карты вы играете? Не маяк, остров! Маяк не переходит в игру на этом ходу. Остров не остаться "в игре", то это выделить (по аналогии с изгнанием, если вы играете в магию).

В конце вашего хода вы убирать (положить в стопку сброса) все карты, которые в игре кроме карт, продолжительность которых вошли играть на текущем ходу. Если Вы играли в Острове, вы отложите его в сторону с помощью другой карты, ни в игре, ни умыться, а не работает что-то еще или как-то повлиять на что-либо другое до конца игры.

Я не вижу, как это имело бы смысл с точки зрения механизма. С точки зрения темы, я думаю, что остров как необитаемый остров где-то попадает, а только делает его обратно, будет учитываться в конце игры.

+250
Prashanth Rajasekaran 24 июл. 2016 г., 15:56:40

Все 35 фишки выходят на поле битвы одновременно. Все существа под вашим контролем, в том числе 35 жетонов вы только что создали, будет Вам 35 +1/+1 счетчики.

Как способности Сорина, вы выполнять его инструкции; в этом случае создайте 35 фишек существа 1/1.

Крестовый поход катаров будет срабатывать 35 раз:

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений.

Если бы это было, чтобы вызвать только один раз, его состояние триггера должно быть составлено по-разному, например, как "всякий раз, когда одно или более существ на поле битвы, [..]". Как это, он один раз срабатывает за каждое существо на поле битвы.

Все способности, которые запускают во время разрешения заклинания или способности ждать, пока заклинание или способность полностью решены, прежде чем они попадают в стек:

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Возможности, созданные катаров крестовый поход работать на всех существ на поле боя в момент их разрешения, а не когда это срабатывает и когда он попадает в стек. Предполагая, что ни один игрок не предпримет дальнейших действий, в 35 катаров крестовый поход триггеры будут решать и давать каждому существу под вашим контролем, включая маркеры, 35 +1/+1 счетчики каждого.

+239
user46643 8 окт. 2014 г., 8:10:51

Библиотека-это сильная карта, и это гораздо сильнее, чем большинство карт, которые повышают один тип действий. Однако библиотека также имеет недостатки. В начале игры, вы можете купить серебряный рудник за ту же цену, который может дать вам огромное преимущество ресурса.

Игрок должен помнить, что самый важный ресурс в игре-это карты. Пять дом стоил в начале игра должна дать немедленную выгоду, что поможет игроку получить больше карт в долгосрочной перспективе. Библиотека делает это, но так же серебряный рудник. Хороший вопрос "от чего я отказываюсь, чтобы получить библиотеку?"

Поиграв в игру достаточно большое количество времени, часовня, кажется, самая важная карта в игре. Большинство карт дают вам соотношении 2:1 стоит карты:очки победы. Часовня дает соотношение 1:1 за три стоимости и можете накапливать баллы в течение всей игры. Чем раньше вы можете захватить церковь, тем лучше вы будете. Если один из игроков выхватывает часовня начале игры они могут убежать довольно легко с игрой, как других игроков, найти его почти невозможно держать без придел своих.

Это природа карточные игры, что некоторые сильнее, чем другие. Библиотека сильна. Однако, я видел много побед без него.

+228
gulzar 2 янв. 2018 г., 8:26:52

Из законов резиновые моста:

Закон 42 – прав манекена Муляж имеет право предоставлять информацию относительно того или Закона, но не может инициировать дискуссию.

Так что если декларант просит, пустышку можно сказать, что костюм был Сид. Похоже, пустышку можно не делать, так и не просили, но я бы предположить, что если вы объясните ситуацию, чтобы ваши оппоненты (или судья турнира), они позволяют обойтись без спрашиваю, как долго, как вы последовательны (например, именования костюм каждый раз должна быть тонкой, но назвав костюм спорадически может сделать вас обвиняют в какой-то сигнализации схема).

Обратите внимание, что закон 42 одинаковых моста чуть менее благоприятной; наверняка уточнить у ваших оппонентов сначала под эти правила.

+214
astroMonkey 17 июн. 2013 г., 13:55:06

Сначала у меня тока стандартные в отдельные коробки. Они отделены от блока, то цвет потом алфавитном порядке. После Викискладе вращения и необычные разделяются по цвету, затем по алфавиту в Пенни рукава в группы 4 (Игровые наборы). Если у меня больше 2 игровые наборы из данной карточки из того же набора.. он получает корзины или отданы. Я делаю все мои колоды здание на собирателей это делает его легко найти что-нибудь в мою коллекцию. Все Рареш перейти в папки по цветам и алфавиту. Стандартный Рареш в отдельном вяжущих и цвет.

+107
HeatfanJohn 2 сент. 2015 г., 17:16:26

Согласно законам дублировать мост, 2008:

Закон 35 Недопустимы звонки

А. двойной или удвоить не разрешено законом 19. Закон 36 применяется.

Закон 36
А. LHO нарушителя звонки до ректификации
Если LHO нарушителя звонки до устранения недопустимой двойной или удвоить недопустимый вызов и все последующие вызовы будут отменены. Аукционе возвращается к игроку, чья очередь называть [МГО в этом случае] и продолжается как будто не было никаких нарушений. Ведущий ограничения правило 26 не применяются.

Б. правонарушителя LHO не звонить до ректификации
Если выше не применяется:
1. любой двойной или удвоить не разрешено правилом 19 отменяется.
2. нарушитель должен заменить права называть, аукцион продолжается и партнер нарушителя должен пройти всякий раз, когда его очередь называть.
3. Законом от 23 [] могут применяться. Ведущий ограничений в законе 26 может применяться.
4. Если вызов вне очереди .... [не применимо в данном случае]




Из вашего описания похоже, что дело в отношении:

  • Вы должны заменить права называть;
  • ваш партнер обязан пройти в течение оставшейся части аукциона;
  • Директор может присудить скорректированный результат по своему усмотрению в соответствии с руководящими принципами закона 23; и
  • если соперник выиграет аукцион будет привести штрафные санкции при первой возможности вашего партнера, чтобы привести, в том числе если он находится на открытия свинца.

Ведущий наказание в этом случае будет находиться под

Закон 26
Б. Другие Изъятые Звонков

Для других изъята звонки, разыгрывающий может запретить партнеру нарушителя от ведущих любой костюм на его первую очередь, чтобы привести, в том числе Открытие ведет; такой запрет до тех пор, пока партнер нарушителя сохраняет лидерство.

Мораль: обращайте больше внимания на все эти разноцветные карточки на столе перед вами, прежде чем вытягивать его из коробки.

Обновление:

Когда я был практикующим директором, много лет назад, он был АКБЛ политики, что директор был обязан иметь книгу правил на его лицо, когда его позовут к столу, и любой игрок за столом, где решения принимаются можешь попросить действующим законодательством для чтения вслух. Я не могу найти это в правилах сами, и не иметь текущую копию АКБЛ руководство для директоров, но я ожидаю, что любые вежливые просьбы будут приняты директором.

Если вы считаете, что директора могут ошибаться в своем постановлении за столом это возможным обороны; однако я хотел бы предостеречь против использования этого оптом. Режиссеры не имеют безграничное терпение, и существуют, чтобы принимать решения не учить законы. Потратить несколько баксов, купи себе экземпляр правил; возможно, даже экзамен на директора, чтобы иметь хорошее понимание правил. Это поможет вам стать лучшим игроком и партнером в долгосрочной перспективе.

+91
Harvie Bullock 15 июн. 2014 г., 14:57:57

Ответа нет. Я играл в ранние и поздние прототипы из десятков опубликованных дизайнеров настольных игр, включая несколько, которые достаточно успешны, чтобы сделать это для жизни, и я никогда не просили подписать соглашение о неразглашении любой из них. Идеи настольной игры просто не красть.

Единственный раз, когда меня попросили подписать ndas настольная игра неопубликованный дизайнеров, которые чрезмерно любят своих идей (не хочу никого обидеть). Большинство идей на самом деле не превратиться в публикуемые игры, и даже когда они делают, очень маленький процент из них вообще публикуются.

Хуже, настольная игра идей на самом деле не охраняемые: единственный закон, который защищает идеи патента, и не настольная игра патентной успешно защитил в суде (исключение составляют игры с механическими конструкциями, как , голодные бегемоты, или Мышеловка). Если вы хотите увидеть деньги впустую выдаче патентным ведомством по патентам настольная игра: я вызывала через сотни и еще, чтобы найти тот, который фактически стал узнаваемый издатель. Я знаю два примера запатентованная игры, которые были опубликованы, и только один из них, магия: сбор пошел, чтобы сделать любые деньги.

Не беспокойтесь о вашей идее быть украденным. Сосредоточиться на игру с как можно большим количеством людей, и тогда, когда вы думаете, что у вас что-то опубликовать, привлечь столько людей, сколько вы можете , что вы не знаете , чтобы играть в нее и без тебя есть, просто с правилами и прототипом (так называемый "слепой тестируем").

Если ваша идея всех изменений вы обнаружите, что вам нужно сделать после работы, по результатам слепой тестируем, затем начинаем приближаться к издателям. Вы обнаружите, что ни один из них не подписывают соглашение о неразглашении информации, хотя для более практической причине: они вполне могли что-то в развитии, что удивительно, как ваша игра, и они теряют возможность опубликовать его из-за НДА. Что, или они уже получены материалы, которые удивительно похожи на ваши, с той же проблемой.

Получается, что большинство идей, включая идеи игры, опираться на то, что уже существует, сознательно или нет, а то очень похожие или даже одинаковые идеи нескольким людям одновременно, как они подвергаются действию к много разных вещей. Это не значит, что этого не стоит, это всего лишь вопрос о реальности идеи.

В любом случае, я не хочу обескуражить вас; напротив, я призываю вас, чтобы выйти и проверить, редизайн, и еще несколько испытаний, пока вы не полированного чем-то действительно большим. И тогда я с нетерпением жду игры!


Примечание: Я не юрист, поэтому не принимайте то, что я сказал вам, как юридическая консультация. Я передаю, что я узнал от издателей и дизайнеров, а участвует в игровом мире дизайна за последние десять лет.

+39
chinedu40 31 мая 2018 г., 19:59:42

Когда я использую "дерево людей", чтобы вернуть союзника Сильван в моей руке, делает принудительное воздействие на "Сильван беженцев" курок?
В целом, не возвращаясь союзником одной руки пересчитать, как этот персонаж покидает игру/смерти?

Деревом Людей (Событие)

Действие: возвращает Сильван союзника под вашим контролем в руку запросам в топ-5 карт из своей колоды на Сильван союзника. Положим, что союзник В играть и перетасуйте остальные карты обратно в колоду. Вы можете играть только 1 копия людей дерево каждого этапа.

Сильван Беженцев (Союзник)

Вынужденно: после того, как персонаж выходит из игры, отказаться от Сильван беженца из игры.

+16
Jacob Gray 24 окт. 2019 г., 15:38:47

Показать вопросы с тегом