Каково происхождение и эволюционное след игра будет продолжаться?

Я не нашел никаких источников, объясняющих "происхождение" или "эволюции", а не просто истории идти.

Книги и статьи предложения также были бы полезны.

+331
Amrad6 17 авг. 2011 г., 12:38:21
38 ответов

Четыре территориях в ряд стоят 2 бонусных монет. Смежности не имеет значения.

В чаво:

Вопрос: если Фишер раса занимает 4 регионах в ряду, граничит с рекой, это считается как 3 пары (АВ, ВС, СD) ?

А. Нет. Что будет считаться 2 пары, AB и CD. Обратите внимание, что эти регионы не должны быть рядом друг с другом.

+972
Kathy Makowski 03 февр. '09 в 4:24

Случайная статья с Google

  • Стоит на мягких 17
  • Восемь колод
  • Никакого упоминания о правилах опорожнения обуви
  • Разделять до 3 раз (всего 4 руки)
  • Удвоить после сплита разрешен
  • Прямо не упоминается, но вряд ли из-за одной карточки после разделения Туз
  • Одну карту каждый после разделения туз (и никаких переразбить)
  • Туз и десятка после сплита составляет 21
  • Дилер проверяет на блэкджек, поэтому 21 никогда не происходит против блэкджека
  • Блэкджек платит 3 к 2
  • Страхования допускается и оплачивается 2 к 1, Как правило, страховка до половину вашей первоначальной ставки в этом случае (не упоминается)
  • Поздняя сдача допускается
  • Никакого упоминания о минимальная ставка
  • Никакого упоминания о правила ставок
+947
Rashad Daoudi 12 сент. 2011 г., 3:00:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Игра имитирует гонки Формулы 1. Смотрите также на BoardGameGeek.

+932
Sujeewa Subasena 5 сент. 2014 г., 21:16:51

Я хотел бы продать мою ДБЗ карты, но я не имею никакого представления о ценности каждой из них.

Не могли бы вы рассказать мне немного больше о стоимости каждой карты, пожалуйста?

2nd set 1st set

+927
Yuan Chen 13 мая 2018 г., 0:34:29

Расплод расширения войны Старкрафт вводит представление о сценарий игры режим, который в основном состоит из предварительно сгенерированный настройки галактики с особыми условиями победы. Часто, играя сценариев обеспечивает более приятные (или, по крайней мере быстрее) альтернатива играть в нормальные игры.

К сожалению, правила для расширения только предоставляет четыре варианта, каждый имеет свои требования к количеству игроков. Это накладывает значительные ограничения на мои возможности.

Разработке своих собственных сценариев-это конечно возможность, но из-за времени и усилий, и тот факт, что некоторые другие заядлый геймер там неизбежно уже это сделать, я задаю следующий вопрос:

Существует, где-то на этом широком просторах сети Интернет, которую мы называем домом, любой набор дополнительных сценариев, которые могут быть использованы для увеличения игрового опыта? В идеале они должны быть хоть в чем-то сбалансированы и играют проверенные, конечно, но я настолько отчаялась, чтобы играть что-нибудь на самом деле.

Кроме нескольких постов на форумах бгг, хаотично перемежающиеся что явное большинство не сценарий вариантов и правила, мой собственный поиск придумало ничего.

+878
yar50000000 12 авг. 2012 г., 10:27:37

Нет, игрок Б не может вызывать особых IPPT Дракон в этом случае.

Если монстр под вашим контролем уничтожены в бою или на карте эффектом и отправляется на кладбище: вы можете специальные вызвать эту карту из руки.

Tributing монстр не считать уничтожения, поэтому требования, чтобы активировать эффект IPPT Дракона не оправдались. Заметим, что любой эффект карты не считается что-нибудь разрушить, если в нем прямо говорится, так.

+868
IlaRossi 1 авг. 2019 г., 16:04:32

Допустим, кто-то блокирует Эльдрази с аннигилятором. Они могут пожертвовать существо, они заблокированы, чтобы считаться одной из вещей жертвы с аннигилятором?

+839
Amy Lorms 20 янв. 2018 г., 1:51:48

Да, боевые повреждения наносятся одновременно.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. Игрок распределяет боевые повреждения существу по следующим правилам:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

Ваш регенерирующее существо будет назначать боевые повреждения, если он дожил до шага боевых повреждений, в которых он будет наносить урон (т. е. если обороняющееся существо было нанести первый удар, и ваше существо не может получить смертельные повреждения, прежде чем добраться до своего шага боевых повреждений. Фаза боя состоит из 5 шагов.

  • Начало боевых шагом
  • Шага Объявления Атакующих
  • Шага Объявления Блокирующих
  • Шаг Боевых Повреждений
  • Шаг завершения боя

510.5. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Если существо удаляется из боя до шага боевых повреждений, то он не будет назначать или какой-либо урон. Настройка регенерационный щит не один из перечисленных методов удаления существо из боя.

  • он покидает игру
  • он регенерирует [СГ 419.6 B] в
  • ее изменения регулятор
  • она перестает быть существом
  • эффект удаляет его из боя
+791
Sarah Burnett 18 дек. 2016 г., 19:41:36

Это было время, так как я играл Ю-ГИ-О, а я еще не играл с этой картой, но если Вы читаете это, он говорит, что это вызов ее в противника сторону боя. Поскольку ваш оппонент-тот, кто вызвал его, он перейдет на вашу сторону поля боя. Поскольку ваш соперник милостиво решил дать вам этот монстр, вы должны быть в состоянии юридически атаковать его.

Конечно, это еще 1,000 урон каждом шагу, так что... надеюсь, ты убьешь его быстро. Когда он говорит: "вас берут 1000" ущерб, что не "вы человек, который вызвал ему" это "вы лицо, кто его контролирует", который сейчас находится у вас.

Так как это онлайн перевода игры, можно лишь предположить, что либо 1) мы оба неправильно истолковали правила или 2) есть какой-то изъян в их игровую логику, которая должна быть в сообщении.

+738
Aaron 2 апр. 2013 г., 2:07:53

Я обычно делаю поиск собиратель. Вы можете сделать предварительный поиск и уточните следующее:

  • Художник
  • Установить (если вы признаете символ)
  • Конвертированная Мана-стоимость (КМЦ)
  • Цвет
  • Сила/выносливость, если оно у него есть
+734
FortePiano 23 авг. 2016 г., 1:10:56

Ваше существо должно атаковать, и должны атаковать игрока или Planeswalker-а.

Пару решений нашел на рожон карты от заговоров 2, как пачкает, помочь прояснить эту ситуацию.

Первый:

Если во время шага объявления атакующих игрока, существо под контролем того игрока, который был понукал повернуто, находится под действием заклинания или способности, гласящих, что оно не может атаковать, или не находилось под непрерывным контролем того игрока с начала хода (и не имеет ускорения), то оно не атакует. Если есть стоимость, связанная с наличием существо Атака игрока, его контроллер не вынуждены платить эту стоимость, так что не надо нападать в таком случае либо.

Вы не обязаны платить любые расходы, связанные с атакующим игроком. Это имеет цепную реакцию, которая выражается в следующем правящей...

Если существо не соответствуют ни одному из вышеупомянутых исключений и может атаковать, то он должен напасть на игрока, за исключением контроллера заклинания или способности, которая понукала его, если может. Если существо не может атаковать любого из этих игроков, но в противном случае может атаковать, он должен напасть на Planeswalker-ов (контролируется любого противника) или игрок, который понукал ее.

Это означает, что если вы не желаете платить затраты на атаку игрока Б, то существо считается "не в состоянии", чтобы напасть на игрока Б. Если он не может атаковать игрока Б, он нападает на любого другого игрока. Если нет других игроков, он может атаковать, то он должен атаковать Мироходца или терзая плеер. (Потому что она все еще должна атаковать, а не другие игроки вариант.)

+734
Yannna 12 июл. 2016 г., 21:39:23

Играл со случайными партнерами на ВВО довольно неприятно. Вы найдете много "продвинутых" игроков "SAYC", который:

  1. сделать минимальный offshape отказаться парный
  2. сделать минимальный (off или on)-форма вычет удваивается, затем freebid
  3. интерпретировать ваши прыжки в конкурсных торгах в качестве сильного
  4. "слабый 2 заявки" = "у меня есть шесть карт костюме и с плохой стороны"
  5. "казнь двойной" = "мне грустно, что другая сторона выиграла аукцион"
  6. "пять сердец" = "я нахожусь в отрицание того, что другая сторона выиграла аукцион"
  7. 2с = "у меня есть 17 высокие точки карты и синглтон"
  8. 4NT = универсальный язык любви.

Эти вредные привычки в сторону, есть еще проблема незнания конвенций друг друга и т. д. Мой совет: использовать минимальный приспособлений, передайте большое, когда знаешь, что кто-то на столе лежит, не автоматически предполагать, что это не ваш партнер, и, в конце концов, когда вы найдете партнера, который, если не всегда хорошо, не нарушать (1)-(8) выше, добавить их в качестве "друга", а затем вы можете играть с ними в следующий раз, когда вы оба на ББО вместо того, чтобы пойти на рыбалку в пустоту.

+729
KinoshnikOfficial 26 апр. 2017 г., 0:13:49

Ограничение на палубе строительства является имя карты, а не искусство или издание. Поэтому вы не можете запустить две карты по имени покинутый храм. Однако вы можете запускать другие карты, которые делают то же самое, но имеют разные имена. Забытое святилище имеет много эквивалентных карт под разными именами, большинство из которых строго лучше, таких как:

+712
PashMKC 23 июн. 2014 г., 3:29:03
Архипелаг-это стратегическая игра для 2-5 (1-5 с расширением) игроков. Игроки соревнуются как Ренессанс европейских держав, борющихся за ресурсы в Карибском море, договариваясь друг с другом, и пытающийся выполнить свои тайные цели.
+670
LeighC22 14 мар. 2017 г., 8:20:05
  • Что произойдет, если я перееду любое другое число в Джокера сливаются, оставив Джокера на свою собственную?
    • Вы можете перемещать и переставлять Джокер, как и любой другой плитки.
  • Что происходит с значение Джокера? (Это остается именно то, что было раньше, или я могу выбрать новое значение?)
    • вы можете использовать это значение, которое вы хотите. Получать Джокера из существующей строки, чтобы использовать его в другом месте-это очень распространенная стратегия.
  • Куда оно может идти?
    • везде, но вы также должны использовать его в тот же ход, что не должно быть проблемой...

Ваши примеры прекрасны, но, конечно, Джокер должен быть использован и не может стоять в одиночестве.

Полные правила можно найти здесь.

+669
fberger 12 апр. 2016 г., 22:51:17

Инструкции не говорят (насколько я вижу) и мне нужно знать для игры.

+655
Josh B 1 июл. 2012 г., 9:27:23

Это доли секунды, просто еще один способ сказать: “эта карта не может быть отменено”? Для меня нет других качеств? Как только эта карта удаляется из оппонентов стек, затем свободно колдовать. Поэтому, я думаю, мы просто относиться к этому как нельзя прервать заклинание, несмотря на свою конвенцию именования фантазии или он может сделать больше, чем то, что я видящая?

+537
Lewis Bamboo 4 мар. 2015 г., 21:46:38

Похожие на карты событий и на палубе в кости, также кости карты: https://www.thegamecrafter.com/games/dice-cards

+449
CTank 13 июн. 2010 г., 12:59:18

Metamox.com это именно то, что ищете. Введите имя карты, и он даст вам все карты, что функции, такие как или похожий на него. Я использую его при создании колоды для сильного взаимодействия.

+365
MCI 15 дек. 2018 г., 13:57:42

Символ крана в X имеет существенное значение при X находится в руке игрока.

Это основано на комплексной правила, касающиеся "прослушке":

701.19. Нажмите и разворачивается

701.19 в перманент, поверните его в сторону от вертикальном положении. Могут быть использованы только неиспользованный перманенты.

701.19 б разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Могут только повернутые перманенты быть неиспользованным.

107.5. Символ крана {Т}. Символ крана в стоимости активации означает “поверните этот перманент”. А постоянное , которое уже повернуто не может быть использован повторно оплатить стоимость. Активируемая способность существа с символом в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. См. правило 302.6.

Пару вещей здесь. Отметим, что идею использования в качестве общей концепции относится только к перманентам. Нет никаких оснований думать, что из всесторонних правил непостоянным может стать летку.

Так как вы можете активировать эту способность? Ну, вы можете заплатить стоимость "прослушке", и это просто, что оплатив эту стоимость не будет иметь никакого эффекта на его состояние; он не поворачивается. Итак, нажав на постоянное заставляет его стать летку, но нажатие на карту в вашей руке не.

Кроме того, даже если бы он как-то поворачивается; нет ничего в правилах снова коснуться его, чтобы оплатить стоимость... 107.5, который мешает вам от уплаты крана стоимость, если его прослушивают, только относится к повернутые перманенты.

Так как X в руке игрока не постоянного, регулярного правила, касающиеся его прослушивают или нет, просто не применяются.

Наконец, если это как-то прослушивались, нет смысла в правилах, чтобы думать, что он никогда не разворачивается (пока не станет новый объект, изменяя зоны, или какое-то заклинание/способность разворачивается его). Единственное, что вызывает обычно разворот это правило:

502.2. Во-вторых, активный игрок определяет, какие перманенты под своим контролем на поле битвы. Затем он или она разворачивается их все одновременно. Это действие не использует стек. Как правило, все игрока перманенты на поле битвы, но последствия могут поддерживать один или более игрока перманенты разворачиваться.

Как это правило относится только к перманентам, карты в руки не незадействованными во время шага разворота.

Учитывая, что эти карты создавали в первую очередь для юмора видя, что глупости можно делать, его бы не удивило, если бы одна из причин, за то, что "кран" в стоимость возможность просто добавить в глупости идеи записываю карта в чьей-то стороны. Хотя это конечно всего лишь домыслы.

+324
fernandopasik 27 июн. 2010 г., 6:03:28

Нет. Это все наоборот: борьба с существом требует нажав на нее. (Если это имеет бдительность!)

Если вы делаете что-то еще, что заставляет существо быть использован, он никогда не заставляет его атаковать. Только фактически объявив его как злоумышленник (во время шага объявления атакующих в фазе боя) будет делать это.

Если вы хотите, чтобы заставить тварь напасть, вы должны сделать это напрямую, используя что-то вроде кораблекрушения певец.

+312
user265478 19 апр. 2016 г., 8:42:33

Сколько это будет стоить?

Вы будете в конечном итоге платить 7 маны итого, 6 для приведения к свету и 1 для заклинания найти его.

Что происходит, когда вы разыгрываете осветит вам определить стоимость оплаты заклинание, в этом случае стоимость маны + стоимость увеличится, вы будете платить всего 6 маны за это. Потом, когда осветит решает идти путем определения затрат на новое заклинание, в этом случае альтернативная стоимость из вывести на свет + увеличение стоимости, так что вы будете заплатить {1} для второго заклинания.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. В общую стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

Что я могу искать?

Что касается того, что вы можете искать, в Wingmare не влияет на лку карты, только стоимость, чтобы бросить их. Так что, если вы платите 5 различных цветов вы можете найти заклинание, с ВМК до 5 (а не до 4, Если Wingmare осуществляется его). Если вы играете с ООН-карты, таким образом, есть 6 цветов вы можете искать карты с СМС 6 Если у вас есть способ добавить цвета, как розового цвета в ваше хранилище маны.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

202.4. Любые дополнительные затраты, перечисленные в тексте правил объекта или наложен эффект не части затрат маны. (См. правило 601, “заклинания.”) Такие расходы оплачиваются в то же время, как и другие расходы заклинания.

Из собирателей постановления о привлечения к Свете:

Если есть какие-либо альтернативные или дополнительные расходы заклинание со способностью схождения, на Ману, потраченную на оплату этих расходов будет учитываться. Например, если эффект делает волшебство стоимость заклинания на {1} бросания, вы можете заплатить {W}{ЕД}{Б}{R} В ролях Лучистого пламени и наносит 4 повреждения каждому существу.

+311
CookeeMonsta 10 окт. 2018 г., 19:14:58

Это может звучать немного глупо, но почему бы просто не положить их в средние или маленькие гриппер-пакеты? Даже если все сумки получить бросил вокруг внутри коробки, они будут легко копаться в и найти.

Опять же, я просто бросил все, что имел в матерчатую сумку, которая пришла со строителями и расширение трейдера, и положите каждый набор meepls в свои ziplock мешок, и назвал это день.

Вы знаете, вы можете построить очень крепкий, изготовленный на заказ коробки из ДСП или пенопласта, доски. Это очень весело, и позволяет вам точно тип окна, которое вы всегда хотели.

+286
luce 23 дек. 2013 г., 4:11:26

Поскольку вы упомянули игры вы любили играть, я укажу все они могут быть воспроизведены три руки, с небольшим изменением правил. Мне нравилось играть Сердца трех-руками.

Где я живу, каноническая три игрока карточная игра Криббидж.

+276
sohrobby 6 янв. 2019 г., 17:03:45

Если вы хотите начать с базового набора, "Magic: Истоки" - это нормально покупать - это будет в стандарте еще 18 месяцев. Изменения в будущем: не более основной набор после этого, два-набор блоков, изменен график ротации. Но это не меняет того, что "Magic: Истоки" - это здесь и сейчас!

Даже если ничего не менялось, он все равно еще год до следующего основного набора, и если вы собираетесь на самом деле попасть в игру, год-это достаточно времени, что тогда ты не будешь беспокоиться о базовом наборе против "экспертов" расширение в любом случае. Так что не похоже, что изменения действительно принимая любые интро-уровень вещи от вас. Кроме того, маги знают, что они должны держать игру хоть немного доступным для новых игроков, я уверен, что они будут продолжать создавать такие вещи, как дуэль палубы, которые дадут вам возможность его забрать даже после того, как основной набор исчезли.

+223
lover of good cinema 6 мая 2013 г., 8:33:40

Они означают то же самое. (Доказательство)

+186
Irfan Anugrah AT 24 сент. 2011 г., 10:27:29

Этот вопрос имеет отношение к этой одной. Разве смирение остановить втемную тварей от того, чтобы превращаться?

+145
Zeegzag 6 мар. 2017 г., 2:47:04

Он является универсалом свою очередь. Может ли она взять карту от исследователя, если они имеют совместное отношении работника?

+129
user250913 28 сент. 2013 г., 4:20:42

Если вы активируете дерево погибелиспособность, "обмен целевого оппонента общей жизни с деревом погибели выносливость", а затем разыграть заклинание до того, как способность разрешится, что приносит дерево выносливости до 0, у противника жизней становится 0?

+103
Johnny Mopp 1 янв. 2010 г., 7:07:00

Я бы подошел к этому на двух уровнях: 1) игры, и 2) противник.

С чисто игровой точки зрения, я не вижу ничего плохого. "Блокирование" - это особенность большинства игр. И в большинстве игр, "все относительно", что означает, что он платит, чтобы сделать шаг, который может навредить тебе, но ваш оппонент больше.

Я бы дважды подумать об использовании такой тактики, если ваш оппонент была твоей женой. Ведь это может стоить вам некоторых других объектов.

(Я как-то написал рассказ о "смешанной" пары играют в "миксте" теннис", мы оба были потянуть наши удары, потому что он был свои товарищей на другой стороне сети.")

+96
laxmikant laxmikant 8 авг. 2013 г., 4:47:41

У меня есть группа плиток, состоящий из 3 фур и Джокер:

4 4 4 Джокер

Теперь, если игрок удаляет Джокер, они должны заменить его другим 4?

+91
BillyT2 7 нояб. 2019 г., 18:37:29

В Эрудит, если вы сделаете новое слово и одно из ваших писем добавляет на другое слово, новое слово, но это письмо попадает в двойное слово результат и вы хотите рассчитывать на высокий балл слово (слово, которое вы добавили букву в) Можете ли вы это сделать?

Мой папа пытается сказать, что вы можете рассчитывать только двойное слово балл за каждое новое слово, вы делаете, но, добавив одну букву в предыдущем слове, я думаю, что новое слово, так что следует рассчитывать, а также.

+84
2ark0 22 окт. 2010 г., 2:56:54

Да. (При условии, что заклинание ориентирована только 1 существо в вопрос.)

Когда объект переходит из одной зоны, как это происходит, когда вы разыгрываете Cloudshift на нем, это будет совершенно новый объект. Объект, который первоначально заклинание прицеливания больше не существует, и поэтому заклинание отменяется на недопустимые цели на разрешение.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть восемь исключений из этого правила:

(Ни один из восьми исключений здесь.)

И правил, что произойдет, когда заклинание разрешается:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно.

+74
BlueDrink9 23 окт. 2014 г., 4:33:55

Да, это нормально.

(Строго говоря, одно не хорошо: вы, кажется, описываете играя в лесу, а затем Селезнии святилище в тот же ход, что требует больше Земли, чем вы тут такой поворот! Но давайте просто предположим, что Вы играли в другую городскую эволюции между шагами 1 и 2, чтобы позволить вам сделать это).

Во-первых, когда вы имеете дело с зоны меняется, это правило становится очень важным:

400.7 объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Это означает, что лес движется между вашей рукой и вашей битвы, это фактически совершенно новая вещь, насколько игра интересна. Когда он возвращается в свои руки и сыграл позже, в Нью-Форест имеет ничего общего со старым лесом, который только что произошло, чтобы быть представленным на ту же карту. Они входят в новую зону в новое состояние каждый раз.

Это означает, что когда вы играете изначально лесу, вы можете нажать ее, как обычный лес. Когда вы кладете его снова на поле битвы после эволюции городов, у вас другой новый лес, и оно развернуто, и вы можете нажать ее снова.

(Есть некоторые исключения перечислены в полном тексте правило 400.7. Эти исключения в основном связано с эффектами, которые делают карты изменить зоны и который должен быть в состоянии сделать вещи с теми же картами в новой зоне.)

Разверните его с последователем Киора использовать его всего 3 раза

Да, это одно из основных применений карточки так: нажмите на землю для получения маны, затем разверните его так, вы можете нажать на нее для получения дополнительной маны. Если у вас четыре Киора последователем, вы могли бы сделать это еще три раза. Еще в Терос, современный с Киора последователь, нам бы желательно сделать это с нашей Nykthos, храм Никс немалое количество маны.

+70
Nomadme 21 мар. 2018 г., 13:34:29

Один вариант, который я использовал прежде, является запрет на размещение монастырь плитки в местах, где они примыкают к более чем трех плиток.

+65
Eduardo Cruz 19 мая 2015 г., 23:41:31

Стартер палубы хорошо, стартовых колод. У меня оба упомянутых колод. Они играют хорошо, и достаточно сбалансированы друг против друга. Однако, они кирпич часто и имеют трудное время начало. Они несколько стартовых колод, и хорошим введением в игру. Они не играют как хорошие конкурентные колоды. Если вы хотите, чтобы проверить игру, это хорошая инвестиция. Тем не менее, вы найдете в игре более приятным путем сбора дополнительных карт.

Также, обратите внимание, есть хоть один запрещенный карточный турнир, и несколько ограничен карт в эти наборы.

+60
JamesDS 31 дек. 2017 г., 18:34:39

Я хотел узнать шансы на комбинации крен. Есть 36 возможных рулонах, (скажем, один красный и один зеленый умереть) следующим образом:

6-6: 1/36
11: 2/36 (два 6-5С)
5-5: 1/36
10: 2/36 (два 6-4С)
9: 4/36 (два 6-3С, два 5-4С)
4-4: 1/36
8: 4/36 (два 6-2С, два 5-3С)
7: 6/36 (два 6-1С, два 5-2С, два 4-3С)
3-3: 1/36
6: 4/36 (два 5-1С, два 4-2С)
5: 4/36 (два 4-1С, два 3-2С)
2-2: 1/36
4: 2/36 (два 3-1С)
3: 2/36 (два 2-1С)
1-1: 1/36
+37
mopsyd 19 июл. 2018 г., 0:43:15

К сожалению, нет.

Правила гласят (выделено мной):"сбросить одну или несколько карт для продвижения одного поискового отряда маркер по запросам трек".

+30
Sydna 27 июл. 2019 г., 7:29:13

Показать вопросы с тегом