Что это за настольная игра 4х4?

Эта настольная игра была облет вокруг офиса и никто не знает, что это такое.

Это то, что мы знаем:

  • 4х4
  • 8 штук
  • Изменение цвета фигуры в зависимости от того, в каком направлении и на какую плитку вы поместите их
  • Если вы положите кусок в том же направлении, но на другую плитку меняет цвет
  • Все части, кажется, показывают тот же цвет при размещении на той же плиткой в том же направлении
  • Есть 4 цвета: красный, зеленый, желтый и фиолетовый
  • Сделал все в 1 Продукты ООО. в Китае 2005

    enter image description here

Что это за игра?

+103
user576557 4 янв. 2011 г., 1:01:13
33 ответов

Конвертированная Мана вы обратитесь к применяется только пока заклинание находится в стеке. Пока это в ваших руках, карбоксиметилцеллюлоза 2, где x равен нулю. Таким образом, Brisela мешает вам даже бросая ему.

+914
user1784955 03 февр. '09 в 4:24

Мы обнаружили, что добавление 2 дополнительных королевство поставляет карты за каждого дополнительного игрока в течение 4 также помогает сбалансировать игру больше. Используйте стандартные правила для 3 или 4 игрока за исключением того, что вы добавить дополнительные карты королевства. Вам понадобится 3 имения у каждого игрока, но мы обнаружили, что пустые карты, предоставленные в наборах могут быть использованы для дополнительных усадьбы.

+880
matsest 24 мар. 2018 г., 17:31:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мой вопрос о втором издании, если это делает разницу.

Из секции снабжения:

Игроку не разрешается предпринимать какие-либо действия в игре, Что бы причиной его превышать его фактическое ограничение поставок, как это диктуется его позиция на треке снабжения (такие, как дембеля, маршевый или отступая, все объяснил позже).

От дембеля раздел:

Игрок может никогда не проявить себя полностью, что бы создать или расширить армию за его фактическое ограничение питания. Другими словами, если набрали новых блок вызовет у игрока больше (или более) армий, чем допускается его позицию на трассе поставить, что устройство не может быть демобилизована.

Из секции борьбы/отступление:

Игрок не может отступить его обороняющимися в районе с дружественные отряды, если это причинило бы ему превышать лимит поставок. Если единственный вариант игрока отступать в такой район, он должен сначала уничтожить столько подразделений, сколько необходимо, чтобы быть совместимым с его Ограничение питания после отступления в область. После таких потерь, он может отступить и остальные подразделения.

Так что, все это кажется довольно вырезать и сухой, что я не могу иметь больше единиц в регионе, чем будет разрешено поставлять, если я вынужден по какой-то ситуации, в каком случае я должен немедленно убить юнитов до Я под ограничения подачи снова.

Но я все равно спрошу на мой вопрос, что это: так как игра позволяет для сценариев, в которых вы должны убить единицы из-за ограничения питания, что предполагает, что я могу просто пожертвовать единиц?

Например, если я хотел, чтобы превратить армию из четырех (региона) в армию три, чтобы позволить армию в четыре-сформировать в другом месте на плате (регион B) в настоящее время у меня в марте один блок из Где-то еще и в марте новый блок в B; сравниваем это просто лакей с доски, и через марш, чтобы укрепить В.

+814
Denis V 30 мая 2010 г., 1:51:11

В карточная игра Манчкин, что происходит, когда ты умрешь? Я знаю, вы возвращаетесь на уровень 1, и вы потеряете все карты в ваших руках и ваших вещей, но вы тоже потеряете свой класс и раса?

И как она работает с остальные игроки берут свои карты?

+808
jnas 31 июл. 2010 г., 13:06:15

Ключевым моментом является то, что вы не реагируете на реакцию карты. Скорее всего, вы реагируете на то, что происходит после этих реакций решить. Таким образом, нет "отката".

Там на самом деле не гнездятся в ваших примерах. Это что должно произойти для вашего 2-го пункта, например. Я изрезана реакции

Купить Добытых Нечестным Путем.
Получить Нечестным Путем.
Другие игроки получают проклятие (срабатывает).
 Сторожевая башня: мусор добытых нечестным путем
Добытых нечестным путем, идет в корзину.
 Рыночная площадь: отказаться, чтобы получить золото
Откажитесь От Рыночной Площади.
Золото завоевали.
 Сторожевая башня: положить золото на верхней части палубы.
Золото идет в верхней части палубы.

Нет раскроя; события чисто последовательный. Проклятие на неправедные доходы должно произойти, как только вы его купите (думайте о нем, как "событие" в МТГ, если это помогает). Когда вы используете Сторожевой башни, вы больше не набирает добытых нечестным путем, но ваши оппоненты уже заняли свои проклятия.

Первый пункт, например:

Купить карту (скажем, медь).
Приобрел бы Медный*...
 Трейдера: получить серебро вместо
Завоевать Серебро.
 Сторожевая башня: хлам серебро
Серебро идет в мусор.
 Рыночная площадь: отказаться, чтобы получить золото
Откажитесь От Рыночной Площади.
Получить Золото.
 Сторожевая башня: топ-колоды карт получил.
Золото идет на верхней части палубы.

Карты реакции проявляются последовательно, и их владелец может выбрать, чтобы открыть их и в каком порядке. (Как в старом изотропной сервер иногда демонстрировали раздражающе, но очень эффективно, можно даже раскрыть карты реакции несколько раз. Вы можете раскрыть ров 4 раза за тот же эффект, раскрывая его один раз.

Именно поэтому, для карт, как торговцы лошадьми или Рыночной площади, которая могла бы усугубляя эффект, если выявлено более одного раза, используя реакции требует от вас, чтобы удалить его из вашей руки.

Надеюсь, что все будет оставаться в здравом уме и предстоящий Гильдии экспансия не ввести карты реакции, которые могут быть выявлены в ответ на чужое раскрывая карты реакции. На второй мысли, может быть, это было бы весело... если это не происходит, хотя там без вложений, просто последовательность реакций.

(*Сноска трейдера) обратите внимание, что трейдер особые: это формулировка "когда вы хотели получить карту", и в глубине правилах сказано четко, что если что-то случилось бы в силу набирают другие карты, так не бывает. Таким образом, трейдер-это эффект замещения MTG для получения карты. Оригинал карты не получили. Башня, Вы приобретаете оригинальную открытку, а затем отправить его в корзину.

+772
afds 25 окт. 2018 г., 15:32:29

Если у меня Dreadhorde арканиста с +1/+1 борьбы и столкновений // колосс на кладбище, что я могу сделать? Я могу играть одна из разделенных карт, ни или обоих?

Если я играю колосс на Dreadhorde арканиста и атаки с его пристреливать столкновения / Колосс, я могу играть в обе или только одна из них?

Если дело в том, что я могу играть только один, я могу потратить Ману, чтобы играть второй?

+765
user275118 22 февр. 2010 г., 11:32:01

Игроков в бридж ненавижу гадать.

Для раскрытия сути превратить игру в бессмысленную угадайку, если повезет (и в некоторой степени в систему торгов) становится доминирующим фактором, а не умением. Это, безусловно, езды на хороших игроков, и все, что останется, будет самопровозглашенный торгов теоретики...

Просто потому, что вы не можете достичь 100% полное раскрытие не означает, что вы избавиться от него полностью.

Текущие правила [полного раскрытия информации, различные системы] позволяет (довольно разумные) инновации в торгах при попытке стравить оппонентов на ровном месте, навык создания доминирующим фактором. Навык создания основной фактор, с правильным количеством удачи, это то, что заставляет людей возвращаться.

+755
user3727753 26 апр. 2013 г., 11:02:05

Если две непрерывные эффекты изменяют один и тот же признак в таким же образом, то эти эффекты применяются в порядке, в котором они были созданы (это известно как того времени).

В этом случае, как вдохнуть душу в артефакт и Lignify базовый набор зачарованное существо силы и выносливости. Одушевляющий артефакт выходит на поле битвы во-первых, так одушевить артефакт задает создания базовой силы и выносливости 5/5, то Lignify наборы создания базовой силы и выносливости 0/4. Результат состоит в том, что существо обладает базовыми силой и выносливостью 0/4.

+746
Hans Z 4 апр. 2013 г., 3:20:57

Я решил поддержать адресу электронной почты Thinkfun.com с:

Я вчера играла свист в первый раз и было непонятно, что-то после того, как прочитав правила несколько раз, и просмотр видео:

Вопрос, Является ли пара из 2-карты-крошка представляет собой 4-карта-свиш, так долго, как обручи и шары не пересекаются между всеми 4 карты. Правила не комментировать эту ситуацию тем или иным способом так Я предполагаю, что ответ " да " (и может быть продлен в равной степени к 2+3=5, 2+2+2=6 и т. д. снова так долго, как обручи и шары не пересекаются, когда вы складываете вместе подмножеств.

Другой способ задавать один и тот же вопрос, если у вас есть то, что кажется быть действительным 4 карты шуршать по правилам, это еще допустимо, если 4 карты могут быть сгруппированы в 2 группы 2 крошка?

Я задал этот вопрос на обмен стека (настольные и карточные игры) и человек, который ответил, пришел к такому же вывод я сделал - что правила, как буквально указано на это указать действительный свиш (см. ссылку под моей подписью). Однако, это не совсем согласуется со мной, потому что 2+2=4 виляет найти легче, чем 4-крошка, что не может быть раскладывается на 2 комплекта 2. Однако система скоринга не награда находить более сложные крошка.

Если вы не знаете ответ, вы можете пройти на создателей игры чтобы выяснить их намерения?

Вот такой ответ я получил:

Ниже есть ответ на ваши вопросы от одного из наших производственных команде Члены:

Короткий ответ на его вопрос нет, два 2-карта крошка не “граф” в 4-карта Свиш. Но, они засчитываются в качестве юридического двигаться в игра, и человек, который находит две 2-карта крошка выиграла 4 карты, просто как человек, который делает 4-карта Свиш. Поэтому, чтобы ответить на второй момент, на первый взгляд казалось бы, это не имеет смысла, поскольку как Джо указывает, балльной системы не наградить человека, который нашел более сложным свист. Это на самом деле сделано сознательно. Причина в том, что победителем является просто игрок, который выиграл большинство карт. Мы протестировали версии, где сильнее виляет (большие числа) где стоит больше, но мы остановились на этой версии, потому что она позволяет несколько игроков, в несколько уровней, чтобы играть одинаково сложная игра. Как в, когда семьи играют, мама или папа могут быть ограничены 3 или выше виляет карты, в то время как младший(ы) может пойти на любое количество. Таким образом, все игроки будут оспорены, и младший(ы) имеют равные шанс выиграть игру.

Мы понимаем, что для более опытных игроков, это будет казаться несколько “выкл”. Но это была версия, которая имела большую привлекательность, и мы предполагаем, что люди, которые действительно попадают в игры, как это может корректировать правила по своему усмотрению, добавляя дополнительные баллы за высшее карта Свиш. Я бы предложил +1 на 3-Карта Свиш, +2 по 4 карты, и так далее. Хотя имейте в виду, что если вы играете таким образом, вы должны сохранить все ваши виляет отдельно, как вы победить их, или же делать математику в голове и запомнить его. Это еще одна незначительная деталь, которая может добавить усложнения, то, что мы стараемся избежать.

Я трактую ответ как говорят, это не считается как 4 свиш карты вы сможете собрать 2 2-карта виляет одновременно. Это сформулировано таким образом, что если опытный взрослый играет с ребенком, используя вариант, что дети могут сделать 2-карта виляет в то время как взрослые не могут, то взрослых не допускается, чтобы одновременно подобрать 2 пары на 4 карты свистом, даже если там нет мяч/обруч перекрытия.

+669
Nonelilian 25 июл. 2017 г., 8:50:32

Я однажды видел очень красивого записи из способов, которым люди пользуются настольные игры. Он был несколько похож на этот ответ , но более всеобъемлющим, ориентированным на разные стороны удовольствия, а не разные типы людей, и это было больше технических звучащие термины.

Я бы очень хотела снова найти его. Я точно помню, что это были условия для осуществления стратегического мышления и нахождения оптимальной стратегии, а другой для создания интересных и необычных ситуациях, что я связана со множеством и никогда не слышал описано раньше.

Каковы способы поиграть в настольные игры, как правило, и технически как это возможно?

+665
Kresnic 15 апр. 2015 г., 12:41:50

Игрок имеет 14 камней на одно очко, игрок Б, а пятнадцатый камень на 3 точки.

Игрок Б имеет стена, по крайней мере, две точки долго отбегать от двухточечной его.

Если игрок катает 1-2 он может переместить его пятнадцатый камень одной или двух точек (соответственно к двум точкам или по одной точке), но не могу перенести это три (т. е. удалить его), потому что не все его камни в его дом еще.

example

+604
Linda Warr 5 окт. 2018 г., 21:23:03

Он может быть где-то посередине. Правила заключаются в том, что укладывают плитки должны быть в прямой линии (горизонтальной или вертикальной) подключены к существующим словам, и не может быть никакого пустого пространства между плитками помещают.

Для получения дополнительной информации, это может помочь, чтобы знать, что это называется "крючковую": https://en.m.wikibooks.org/wiki/Scrabble/Rules#Gameplay

+594
Matt Spradley 27 авг. 2013 г., 6:23:06

Да, ваш оппонент получает возможность отдать дань. Из постановления клон:

Любое поле битвы способности скопированного существа, сработают, когда клон выходит на поле битвы. Любое "при выходе [этого существа] на поле битвы" или "[это существо] выходит на поле битвы с" способности выбранного существа, гласящие будет работать.

Это такое же поведение, как при клонировании трискелион; клон получит 3 +1/+1 счетчики.

+563
Mark Moyer 26 июн. 2013 г., 18:09:45

Нет, нельзя.

От МТГ турнир правила:

7.2 использование карты в ограниченных турнирах

Игроки могут добавлять неограниченное количество карт с именем равнина, остров, болото, Гора или лес, чтобы их палуба и сервант. Они не могут добавить дополнительных снежных карт базовых земель (например, заснеженный лес и т. д.) или отходы карт базовых земель, даже в тех форматах, в которых они являются законными.

+523
Jay Clyde 10 авг. 2011 г., 7:54:03

Не отвечая на дизайнеров, я бы сказал, что это просто потому, что бегуна му-это основное правило игры. Это не то, что обычно меняется вместе с полозьями, но это ресурс для использования.

Аналогичным образом, Бегун личности не сказать вам, сколько карт в стартовую руку, или сколько денег вам нужно начать с, но это не мешает там быть личности Бегуна, который делает эти вещи по-другому.

Потому что, в большинстве случаев, личность Бегун не поиграть с МУ (сравните к ссылке; большинство бегунов имеют 0, но не много 1) это просто не полезно тратить космические карты и внимание игрока на начало бегуна МУ. Это будет больше отвлекать, чтобы увидеть начиная му на карточке, как если бы это было важным фактором в том, как бегун работает, даже если [почти] все они одинаковы в этом отношении.

+500
Josh from Qaribou 13 сент. 2014 г., 20:44:54

Я не знаю ни одного официального решения по игре, но я бы не стал интерпретировать это как победу для Чарльза.

Камнем преткновения является:

В то время как вы убить другого персонажа, общее число убитых героев равно 3 или более.

Так что общее количество убитых персонажей, когда ты убил охотника? Ваша интерпретация заключается в том, что он был 3, потому что тень был мертв, охотник был мертв, и Чарльз был мертв.

Однако, я не думаю, что это работает - в самый раз ты убил охотника, Чарльз должны были в живых; мертвые персонажи не могут атаковать, в конце концов. Таким образом, Чарльз умер бы после убийства охотника, который означает, что в свое время ты убил охотника от общего числа погибших Героев 2.

По сути, причина этой ситуации смущает то, что Чарльз не должен был быть способен атаковать на всех. Я не уверен, если это официальное правило (проверю позже), но многие другие игровые механики предположить, что если вы достигнете максимальный урон в любой момент во время вашего хода, ваш ход заканчивается и смерти персонажа - например, если у вас есть два здоровья остальных и привлечь паук карты, вы мертвы и ваша очередь заканчивается, ты не можешь атаковать.

Поскольку Чарльз' умение наносит два повреждения его сначала, и затем позволяет ему атаковать, вызывая свои способности, ты бы просто умер, не делая ничего.

Что касается последней части вашего вопроса, я думаю, нет никакого способа для Чарльза, чтобы быть единственным победителем в пять игроков. Как только три человека, которые не мертвы, игра закончится; таким образом, он либо выигрывает совместной победы вместе с тенями или охотники (принимая последних убить), или он не выиграет.

+476
arsilver 10 дек. 2016 г., 23:22:29

Печатных изданий в 2015 году основного набора и происхождение были на самом деле для добро пожаловать палубы и не появляются в усилителях, несмотря на формально являясь частью набора. Ни один из этих Рареш были напечатаны за пределами добро пожаловать палубы или инструментов колоды с 2013 года или ранее.

+417
Ventsyslav Raikov 8 дек. 2012 г., 2:14:20

Шанс получить в общей сложности X на два кубика просто (6-|7-х|)/36, где |7-х| - абсолютная величина 7-х.

+401
Joe Bangle 2 янв. 2016 г., 6:46:35

Мы играли в прошлые выходные Каркассон. У нас довольно большие установки с большим количеством расширений. Один из них был "холмы и овцы".

На следующий день после игры-ночь я задавался вопросом, как правил овец часть смысла. Как я понял их правильно, это идет как это:

  • место карточку с поля-раздел
  • место пастуха на нем
  • сразу же нарисовать овцу-знак
  • если он показывает овцы хорошо для вас, если это волк все "отменить"

Это единственный процесс, чтобы получить овец-штука и работает, насколько я понял.

Что вы получили новые способности. Каждый раз, когда вы добавляете поле карта на поле, занятое овчарка, вы сможете нарисовать знак овца. Те же правила применяются: показ хороших овец, показывая волку плохо.

Это первый вариант. Но вы также сможете просто забить своих овец. Вы получите ваш пастух обратно, маркеры удаляются и вы получаете очко за каждую овцу.

Моя проблема с этими правилами, почему на земле я хотел бы, чтобы нарисовать новую овечка/волк-знак? Это добавляет риска, выдавая при этом никаких льгот.

Пример:

Счастливчик

  1. При добавлении карты с поля
  2. Размещение пастух на это
  3. Чертеж маркера отображение 3 овцы
  4. При добавлении карты с поля
  5. Чертеж маркера отображение 2 овцы
  6. При добавлении карты с поля
  7. Забивая овец (предоставление 5 очков игроку)

Невезучий Парень

  1. При добавлении карты с поля
  2. Размещение пастух на это
  3. Чертеж маркера отображение 3 овцы
  4. При добавлении карты с поля
  5. Чертеж маркера отображение волк
  6. Все сбрасывается

Умный Парень

  1. При добавлении карты с поля
  2. Размещение пастух на это
  3. Чертеж маркера отображение 3 овцы
  4. При добавлении карты с поля
  5. Забивая овец (предоставление 3 балла игроку)
  6. При добавлении карты с поля
  7. Размещение пастух на это
  8. Чертеж маркера отображение 2 овцы
  9. При добавлении карты с поля
  10. Забивая овец (предоставление 2 очка игроку)

Умный примеру парень значительно снижает риск:

  1. У вас есть меньше шансов, что пастух не станет номинальной (когда игра закончилась, пастух не дает очков больше)
  2. Это менее вероятно, чтобы получить очки съедены волком. В пример умный парень вы закрепите три очка, немедленно оценкой их.

Мое утверждение: это всегда более эффективно, чтобы просто оценить ваш пастух как можно скорее.

Это правда? Я что-то пропустила?

+381
Ceress 7 мая 2019 г., 9:28:32

Тот факт, что есть 10-это хорошая сторона.

Это похоже на другие расы из базы маленький мир и его расширений. Например, ratmen получить большее количество жетонов с недостатком. Кобольды (никогда не оставляйте маркер Кобольд), "Варвары" (нет перевода) и пикси (только 1 остается на доске в каждом регионе), все у еще большего числа маркеров, но есть какой-то недостаток, пусть играют по-разному. Кобольды хорошо распространяется быстро, но только держать нормальное количество территории. Варвары быстро распространился на многие территории, но не может защитить его стратегически. Феи похожи на варваров на стероиды; даже больше жетонов, но еще меньше возможности защищаться.

Мумии похожи, они вам больше жетонов, что позволяет им занимать много территории, но у них есть недостаток, который делает их более медленно. Это может пойти хорошо со способностями, которые вознаграждают их за проведение конкретных регионах (территория полномочия), или что хотите, чтобы они были вместе (испуганно). Он также хорошо работает с определенными полномочиями, например таких, как гробница, делает гонку гораздо более устойчивыми в упадке. Если вы получаете власть или другая способность, что делает атаку более легким (например, кролика меч), Они могут распространяться более быстро и провести более общей территории.

Мумии хорошо, когда ваша цель заключается в создании сильной доски присутствии, где последовательность является более важным, чем скорость. Таким образом, вы вообще не хотите их в качестве первой гонке, если у них есть сильные комбо мощность. У них все будет хорошо, когда ваш предыдущий сократилось гонка еще идет сильный, принимать время широко расставив в свои большие падения. Реборн-это отличное сочетание для предыдущей гонке, помогая мумий быстро распространился и затем минимизировать потери предыдущих частей, когда они готовы отказаться.

Кроме того, как вы упоминаете, если мумии не являются отличным выбором для текущей игровой ситуации, они будут накапливаться деньги, как люди их пропускать, делая их более ценными позже.

+350
Maddi sanathkumar 18 окт. 2012 г., 6:37:15

Это зависит от того, будет ли чудо карта-это волшебство или мгновенное

Правильно было бы сказать: ваш оппонент может заставить вас отказаться от чудо-карту, прежде чем вы можете отдать его своим чудо стоить, как user1873 уже указывал.

Если карта-это колдовство, обычно вы не можете играть в нее за пределами основных этапа или с непустым стеком, поэтому для вашего конкретного примера, он может заставить вас отбросить, прежде чем вы можете бросить его в любом случае.

Если это мгновение, однако, вы все еще можете играть в нее на своих регулярных стоимости в ответ на похороны очарование.

+268
lulumba 26 янв. 2011 г., 14:36:44

Если у вас есть две игры, каждая из которых ряды игроков с помощью Эло рейтинговая система, то игра с более высокого рейтинга, как правило, рассматривается как "более сложный", чем игра с более низкими рейтингами. В том смысле, что есть более дискретных уровней обучения к мастерству. Это не для меня ясно, что системы ранжирования используются в вашем заявлении, но по заключению держать, используемых рейтинговых систем должны быть идентичны.

Все что сказал, Это, безусловно, более сложная игра , чем шахматы, и широко признаются в качестве таковых. Свидетельств в поддержку этого утверждения: люди бьют по компьютерам в шахматы на некоторое время теперь, идти, видимо, просто то, что происходит сегодня.

"Лучше" не очень хорошее слово, чтобы использовать в этом контексте, так как это довольно субъективный термин. "Сложность" обычно используется в такого рода разговорах.

Интересно отметить, что самый высокий рейтинг Эло в Лиге Легенд, что я смог найти, это 3069.

+231
mardark 3 нояб. 2018 г., 21:16:15

Информация известна о других игроках руки бессмысленно в блэкджек, так как он играет против дилера. Это также помогает предотвратить обман, так как игрок может поменять карты сдаются лицом вверх. Игроки вольны предпринимать любые действия, они, как с их картами, хит, стенд, двойной, сплит (если законный) дилера, однако для этого необходимо придерживаться ряда правил по их воспроизвести, и если бы дилер имел обе карты лицом вверх, то игроки будут знать, что у дилера, и будет знать, что дилер будет нужно следовать правилам для дилера.

+226
MartinSuecia 30 мар. 2019 г., 6:44:55

Я не знаю, официального решения о том, как разорвать этот галстук, но я бы поехал с официальным способом разрыва связей для предателя, когда предателем является один с высокий/низкий стат, и что используется ближайший игрок участвует в галстуке слева от игрока, что вызвало преследовать. Так что вы бы в этом случае разорвать эту связь, попав в ближайшего игрока, который исследователь участвует в Тай собирается вокруг стола слева.

У меня нет правил под рукой сейчас, поэтому я не могу процитировать книгу для этого. Обратите внимание, что это метод для оригинальной предательство и я считаю, что предательство на Baulders ворота. Предательство наследие использует различные механические для разрыва связей, случайным образом, исходя из фамильных гербов тех игроков, участвующих в матче.

+214
Christopher Mandlbaur 19 нояб. 2019 г., 18:23:23

ОК. Регулярные игры. 6 игроков, 3 команды из двух человек. У каждого игрока есть роль, но доля в карты... когда ваши команды свою очередь вы можете использовать ваше действие на игроков ролевой идентичности или разделить между двумя. Другими словами, если я отправку и мой партнер ( в моей команде) - медик.... мы можем использовать отправку, чтобы переместить исследователь ( другую команду) на карте ( одно действие), переместите медик в опасности спот ( скажем, в два действия), то включите и используйте медик, чтобы очистить опасность пятна ( одно действие).

Существуют естественные смещения ( приходится выбирать, какие роли проводим акции на слабость, но имея возможность выбрать из двух ролей-это сила.). Я планирую попробовать сегодня и посмотреть, как она идет.

+194
El Mexicano Las Piedras 3 окт. 2010 г., 8:21:35

Антуан Бауза ответил на вопрос, очень похожие на настольная игра выродка:

[Вопрос]1) после того, как вы превысили свои значения Киаи, но прежде вы обязаны пройти на следующий ход, может другие игроки до сих пор проходят на картах для вас?

[Ответ]1) Точно ! (важно ) Когда вы превысили свои значения Kiaia, вы должны немедленно Брун баррикады / фермы. Но вы силу, так это передать действие на следующий ход. Так, многое может произойти, прежде чем ты будешь следующий ход (прохождение карт, извлечение карты из боевой линии). {Зю}

Непосредственное отношение к этому заключается в том, что:

  1. Просто потому, что вы превысили свое значение Киаи, твоя очередь не пройдет.
  2. Добавление дополнительных налетчик Карты, чтобы персонаж, который превысил его значение киаи не приведет к дополнительным баррикады, чтобы сжечь.
  3. Персонаж по-прежнему "в игре" до начала своего следующего хода.

Итак, возвращаемся в частности, можно взять еще один налетчик, и либо добавить его в свою колоду обороны или его кучи противостояния.

+151
user1760596 7 мар. 2014 г., 19:22:13

Люди выживают, и довольно часто, а также. Вот документ Google записанных игр, что парень на форуме ФФГ держал. Там есть весьма интересные статистические данные о нем.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AliZyklaTCWzdEszdXpoRVJQNGltTU5wMi1qWEJnQkE#gid=2

Насколько удачной стратегии, это будет довольно просто. Как вы можете видеть из электронной таблицы, игры с более следователи, как правило, имеют более высокий уровень успеха, чем игры с менее следователи. Я обнаружил, что четырех следователей, как правило, большое количество играть. И людям может надоесть со временем, все менее и есть хороший шанс, что там слишком много всего происходит, чтобы заботиться. Это также отличное компромиссное решение для количество ворота, которые можно открыть, количество монстров в Arkaham, количество монстров на окраине, и вы все еще один монстр, появляющийся на открытие ворот.

Важно, чтобы сохранить ворота под контроль. Даже если вы не можете запечатать ворота, убедитесь, что у вас есть люди, проходя через ворота, так что они имеют достаточно времени, чтобы поехать через и близко не задев предел. Если у вас новые ворота в свою очередь является немного высока, но это хорошо иметь в виду для более высоких игроков. У меня были игры заканчиваются на втором повороте в 8-х игроков только из-за незадачливого Аркхем встречи, которые открыли ворота. Он может подкрасться к вам!

Какие ворота вы печать/закрыть тоже важно. Это немного менее предсказуемым с платами расширения добавил, Но в базовой комплектации у вас есть 'большой 4': Площадь Независимости, дом ведьмы, остров Unvisted, и лес. Эти места имеют ворота, которые открываются значительно чаще, чем в других местах. Если вы закроете здесь ворота без запечатывания, наверняка там будут еще одни ворота есть достаточно быстро, что добавляет дум токен на трассу. Тех же местах, где монстр всплески более вероятны. Наоборот, в таких местах, как историческое общество, дом, гостиницу Hibb, и наука строить, ориентированы на Мифос карты намного менее часто, это менее рискованно, чтобы закрыть эти ворота без запечатывания.

Вы можете думать, что это важно иметь выделенного убийца монстр (или, по крайней мере, кто-то хорош в этом), и это, безусловно, помогает, Но можно обойтись без него. Не бойтесь потратить токен ключ или два, чтобы прокрасться мимо монстра, охраняющего ворота, так что вам не придется иметь дело с ним. Кроме того, не стоит забывать, что закрытие ворот удаляет все монстры с соответствующим символом из Совета.

Не увлекайтесь, чтобы тратить все ключи, чтобы пройти проверку! Я видел так много случаев, когда игрок просто решает: "ну, я уже провел два, могли бы также тратить больше..." только чтобы сжечь всю их кучу понятия и не имеют ничего, чтобы показать для него в конце. Не бойтесь провалить чек!

Есть приличное количество здоровья, прежде чем пройтись в другом мире. Не ходи в р'yleh с один рассудок и одна выносливость. И, пожалуйста, не ходите в Неизвестного Kadath с один рассудок и одна выносливость. Если вы собираетесь на печать, имеющие более пяти подсказок помогает, очевидно. Дополнительный буфер не нужен, Но так спокойнее.

Некоторые люди клянутся, получая фиксаторы из газеты или банковские кредиты, чтобы получить наличные деньги для покупки оружия, но чаще, чем не моя группа прекрасно обходится с нашими, начиная с оборудования и барахлишко мы собираем во время игры. Встреч провел, пытаясь получить деньги и хорошие вещи, могли бы быть потрачены получаете ключи, либо от совета или от случайных встреч. Это до вас, чтобы решить, что будет более полезным.

Самое главное, получайте удовольствие!

+137
user11413 26 дек. 2010 г., 21:54:31

Есть много карт, которые имеют влияние

Целевой перманент не разворачивается во время следующего шага разворота

Например:каши-племени элитных и Vorinclex, голос от голода.

Есть ли термин для этого? Потому что это своего рода рот, чтобы сказать", что постоянное не допускается разворачивается во время следующего шага разворота."

+97
Jacob Jones 9 мая 2011 г., 13:15:18

Исследователь может пройти любую карту, но они могут только получить карточку за обычным правилам знаниями поделиться.

Это на самом деле четко исследователь карты (выделено мной):

Вы можете дать любое 1 вашего города карты, когда вы поделитесь знаниями. Он не должен соответствовать ваш город. Игрок, который делится знаниями с вами, на их может взять любой 1 вашего города карты.

Карта сама по себе только указывает, что исследователь может пройти любую карту. Он не уточняет, что они могут получить любую карту. Принято отвечать на этот вопрос имеет тот же ответ.

+89
Tina Lollis 29 авг. 2010 г., 7:08:57

Кости как будто от игры называется не ошибка меня, опубликованные в 1969/1970 тихоокеанских игра Company (Калифорния). Outer box of game

Заглянуть внутрь коробки раскрывается пары костей с одинаковым ошибок на каждом умереть: Box contents, showing dice, score card and betting chips

(Заметим, что многие другие компании выпустили несвязанные игры под тем же названием тоже.)

+58
Dimion 19 апр. 2014 г., 3:54:41

enter image description here Если черный ход и выбирает вопрос, то это патовая ситуация.

+48
l3win 2 февр. 2010 г., 15:19:21
Составление МТГ-это когда группа людей принять ряд бустеров и забрать одну карту за один раз, чтобы построить 40-карточной колодой.
+39
krugan 20 сент. 2015 г., 23:38:25

Заменяющий моего предыдущего ответа, и из-за отсутствия детализации и точности в посте цитирует этот ответ, я решил переписать его и, надеюсь, прояснить точное функционирование этой карты.

Что такое программа?

"Программа" не намного больше, чем описание его руку показал с большой Calcutron. Как заявил примечания к выпуску (а.к.а. Нестабильная FAQAWASLFAQPAFTIDAWABIAJTBT):

Ваша программа все свои силы, [...]

Так что же происходит, когда Великий Calcutron покидает поле битвы?

Примечания к выпуску еще упомянуть то, что не отражается на самой карте:

[Если Великий Calcutron покидает поле битвы,] игроков забрать свои карты и положить их обратно в их руки. Они больше не являются публичными, и больше не нужно следовать правилам Великого Calcutron.

Много технических деталей и взаимодействий мимо этой весьма неоднозначны, но в целом, все, что взаимодействует с рукой, взаимодействует с программами, а также, в том же порядке.


Что делать, если Великий Calcutron разрушается в ответ на это последняя возможность?

Сама способность не зависит от источника и будем решать как обычно.

Когда Великий Calcutron был еще на поле боя, эти карты будут заложены в программу, и выяснилось в процессе, но сейчас они просто нарисованы как нормальные и не будут видны другим игрокам.

Есть ли еще страннее взаимодействий? Как они должны быть обработаны?

Есть несколько странных взаимодействий, что произойдет, если вы посмотрите на конкретные методы, правила работы, и путь великого Calcutron является шаблонный. Например, если вы противостоять первая способность, игроки не имеют программы, и поэтому не смогут ничего бросать.

В такой ситуации, предполагаю, что это не сознательно сделано, потому что это соответствует стратегии одного из игроков, вам лучше пойти со здравым смыслом, чем правила, и игнорировать все, кроме четвертой способность Гранд Calcutron по. Как полагают doppelgreener:

Со Вселенной намерение, что "точка неустойчивого будет склоняться к веселой стороне спектра", идея, наверное, будет такой: если ваши руки не становятся программы, то вы просто используйте свою руку, как обычно. Способностей на [Великий Calcutron] применительно к тому, как мы используем наши программы, не в том, как мы используем наши руки.

Как и все остальное в ООН-наборы, наверное, лучше решать проблемы как это в вашем садике.

+27
user9029164 23 июл. 2013 г., 6:26:15

Показать вопросы с тегом