Как цепи Мефистофеля работать?

Мне нужно понять решения о этой карте, как кажется, образуют бесконечную мельницу и Дро комбо всех по себе!

Я объясню:

В соответствии с правилом:

Если игрок будет тянуть карту, кроме первого, он или она втягивает в себя его или ее шаг взятия, этот игрок сбрасывает карту вместо этого. Если игрок сбрасывает карту таким образом, он или она рисует карты. Если игрок не сбрасывает карты таким образом, он или она кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.

Теперь мое мышление заключается в том, что текст, выделенный жирным шрифтом и курсивом выделяет бесконечный цикл, если игрок берет одну карту другой, чем первый.

Шаги:

  1. Игрок берет вторую карту на свою очередь
  2. Ком триггеры, игрок сбрасывает карту
  3. Комсы второй правящей заставляет игрока взять карту, снова вызывая Комсы первое решение и так далее на верную смерть...

Я что-то пропустил с этой карты или это на самом деле так ужасно сломан, как я целуюсь?

Карточка ссылке: цепи Мефистофеля

Редактировать


При ближайшем рассмотрении оказывается, что это только сделало бы человека, выбросить их рука полностью, если они сделают вторую карту вообще... это действительно сбивает с толку меня.

Мои соображения по данному вопросу заключается в том, что игроку придется выбросить вместо того чтобы рисовать его карту... а потом попытаться еще раз нарисовать и выбросить, пока его рука исчезла потом фрезеровать верхнюю карту. Вот как эта карта работает?

+128
Jack Higgins 18 сент. 2015 г., 2:54:13
23 ответов

Нет он не может, хотя официальных доказательств-это немного косвенно. Этот вопрос в старой версии в Манчкин часто задаваемые вопросы (но не текущего):

Мастер В. должен отбросить его руку, чтобы использовать свою способность очаровывать. Он может сделать это если у него нет карты?

А. Нет. Если у вас нет карты, вы не имеете силы.

Это подтверждается на Манчкин Вики:

Вы не можете использовать способности мастера, если у вас нет ни одной карты в руке.

+976
Andrew Forman 03 февр. '09 в 4:24

Оригинальный немецкий (я первое немецкое издание) использует слово софорт смысл сразу так От что я скажу "нет". Позже и американские/английские версии могут отличаться.

Однако, при каких обстоятельствах вы не можете сразу после размещения двух дорог с оформлением соглашения между ними, в течение одного хода?

+944
Yuxuan Li 13 июл. 2016 г., 11:19:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда волшебники быстро восстановлены пути стека работал (6-е издание? давным-давно, во всяком случае), один из забавных примеров, которые я помню:

  1. Игрок 1 ставит Армагеддон на стек.
  2. В ответ на Армагеддон, плеер 2 жертвы все его земли Zuran Орб. Это устраняет. Армагеддон снова на вершине стека.
  3. В ответ на Армагеддон, Игрок 1 теперь Counterspells (свою собственную!) Армагеддон.

Я всегда находил это очень полезно в качестве визуализации помощи стека, и тот факт, что вы продолжаете извлекать вещи из нее один раз (по их решению), во первых в последнем вне, но только пока ни один из игроков не хочет, чтобы добавить новую вещь в вершине стека.

+928
LeBird 8 мар. 2019 г., 7:28:29

Если нет существ на поле боя, вы не можете заклинание на всех. Вы должны выбрать все указанные задачи, чтобы наложить заклинание. Если единственные существа на поле боя находятся под контролем других игроков, вы можете заклинание на одно из тех существ. Если вы делаете, это существо получают ускорение до конца хода, и вы берете карту. Минус, который может быть смягчен заклинание, после боя или ориентируетесь на существо, которое не принесет пользы от спешки.

Если вы разыгрываете заклинание, целевое существо больше не существует, когда заклинание начинает разрешаться, заклинание будет идти непосредственно на кладбище и вам не решить ни одну из своих способностей. Это не из-за разрешения способности заклинания для того, а, скорее, правило о заклинания с цели.

+884
AndersTornkvist 20 июн. 2019 г., 17:26:51

Мое понимание заключается в том, что параметр приоритета правила карты действуют только при принятии решения о варианте открытки в противном случае было бы сделано в то же время, например, если вы оба стреляют лазеры и решая, следует ли использовать параметры. Но если вы двигаетесь, вы уже знаете, кто ходит первым, а вы решите использовать параметр карта, как вы двигаться, так что параметр приоритета правила карты никогда не вступают в игру.

+819
walker12 26 нояб. 2011 г., 7:32:48

Вы теряете свою очередь.

Из правил (3 отдельных места):

  • Вы должны принести все четыре свои пешки в доме точный подсчет!
  • Если в любое время вы не можете двигаться, вы теряете свою очередь.
  • При движении по вне трека, вы не можете переместить свои пешки вперед за собственную безопасность входной зоне.

Также отметим, в соответствии с правилами 11 карта:

  • Вы можете лишиться вашего переезда, если вы не хотите менять местах и невозможно идти вперед 11 мест.
+780
user1739107 12 янв. 2015 г., 2:47:30

Это действительно зависит от того, сколько денег и других свойств в зависимости от многих свойств ваших противников в стороны. Если у вас есть небольшое количество свойства в руки и много денег без другие непосредственные возможности инвестировать его, то все средства купить его. Если у вас есть много свойств, и, следовательно, на денежные средства, которые вы использовали, чтобы покупать их, тогда пусть вещи идут на аукцион и смотреть ваши противники готовы переплатить за нее. Помните, вы всегда можете заложить его по более низкой цене, чем демонтаж домов и отелей на другие цветные свойства позже.

+764
Joseph Sabry 3 нояб. 2016 г., 21:14:15

Если вы хотите готовый играть колодой, чем волшебники продает эти так называемые "колоды Planeswalker-а". Они не конкурентоспособны, вы не выиграете турнир с ними, но они довольно дешевые, включают в себя карты из нового расширения и будут играть друг против друга.

Вы можете найти старых продуктов под названием "дуэль палубы". Они содержат две колоды, которые предназначены, чтобы сыграть друг против друга. Опять же, это не конкурентоспособной палубы, но хорошо подходят для "кухонный стол" магии. Гоблины против Мерфолков является одним из последних продуктов в этой категории.

Если вы хотите что-то более мощное и дорогое, то может все-таки удастся найти "Челленджер палубы". Они строят вокруг архетипы нашли в текущие турниры по Magic, но так как они рассчитаны на "стандартного" формата, количество карт в них не будет правовой турнир с октября. Здесь вы можете найти более подробную информацию о них.

Если вы хотите попробовать формат, предназначенный для повседневной магии, то командир колоды заранее, возможно Вам подойдет. Они содержат 100 карт и может содержать только одну копию каждой карты, кроме базовых земель. Колоды предназначены для мультиплеера магии, так что вы, возможно, захотите попробовать их с друзьями. Волшебники выпускает их ежегодно с командиром 2018 последней.

+760
billmix 18 окт. 2012 г., 11:47:23

Вы также будете хотеть знать, что если способность идет в стек, он все равно разрешится (если способность отменяется) даже если источника больше нет. Например, старый вопрос, если Блудный колдун краны разобраться один ущерб Королевский убийца, то королевский убийца реагирует убить сейчас прослушивается блудного колдуна, что существо умирает? Раньше это был Блудный маг должен умереть, потому что она больше не вокруг, чтобы наносить ему урон, но теперь они будут убивать друг друга.

+712
Diya Patel 2 мар. 2011 г., 13:32:21

Мне удалось найти частичное совпадение за то, что ты описываешь. Это не ваша точная игра, но я отправляю его в надежде, что это поможет кого-то найти , что игра — это звучит как возможный предок или производные.

Экс - Идеальная игрушка компании производят Логус-старший и младший Логус в 1971 году. Это 2-плеер игра, которая дает игрокам 4×5 сетке букв, два пробела отсутствует, делая по 18 фишкам. Вы назначены вызовы различных форматов карт. Нет колес и нет 4-х игроков.

Logus Sr, two 4x5 tile cases with their cards in a box logus jr, same again, in the box
Во-первых: Логус-старший фото: Bagherra на настольные игры Geek. // Второе: Логус-младший Фото: Амазонки

(Логус нашли благодаря Грэм Тоал Стефан О'Салливан, и wordgame-программистов рассылки.)

+682
user10511 30 авг. 2018 г., 8:55:26

Вы можете сохранить Mesa, но не так, как вы указали.

Вы не можете активировать способности до того, как срабатывающая способность срабатывает, но вы можете сохранить Меса путем создания Пегаса в ответ на срабатывающую способность Меса.

  1. Срабатывающая способность Меса срабатывает как содержание шага начинается.
  2. Срабатывающая способность Меза находится в стеке.
  3. В ответ, вы активируете способность Меса.
  4. Активируемая способность Меса постановляет:
    1. Поставить 1/1 белый Пегас фишку существа с полетом в игру.
  5. Срабатывающая способность Меса постановляет:
    1. Вы приносите в жертву созданного Пегаса (или Мезе).
+638
AYasin 29 сент. 2018 г., 17:37:34

Вы можете проверить сами на официальный Эрудит словарь. По данным этого сайта:

  • зеир анпин - это юридическое слово
  • ЛЭЗ нет (продолжайте читать)

Слова с друзьями использует расширенные североамериканского эталона лексики с небольшими дополнениями на их сайте. Включить в список общественного достояния слово для использования программы Word.

Благодаря исследованиям @солнце уже очевидно, что сайт-это не последнее слово для Скрабл турнирах. Видимо Эрудит люди Цензоре их сайт, и книги около 200 оскорбительные слова.

Чтобы получить полный список, вы должны присоединиться к Национальной ассоциации Эрудит и оплатить его. Для большинства турниров, что будет использоваться список. Если турнир будет транслироваться то, наверное, те 200 оскорбительные слова будет запрещено.

+601
Calisthenics Inspiration 18 авг. 2014 г., 20:08:51

Вы не можете. Он должен быть размещен, как и все другие части:

Примечание при первом размещены Жук кладется таким же образом, как и все другие части. Он не может быть размещены непосредственно на верхней части улья, хотя он может двигаться туда позже.

Из нижней части стр. 5.

+525
Gregory Ling 11 сент. 2019 г., 19:21:12

Другой источник, стоит проверить, специально для игры на рынке, является Голубая Пантера ООО: они, кажется, делают штук специально для игр и может сделать пользовательский сокращений или гравюры, когда вы будете готовы сделать этот шаг. Взгляните на http://www.bluepantherllc.com/ за подробностями.

Я сделал мой собственный прототипирования с рисунком древесины блоков учебного пособия вы можете найти в многие школьные-магазины оборудования; мне посчастливилось найти сумку ничего, кроме проклятий, но магазин мне его не имеет понятия, что модель/номер детали на сумке была (если таковые имеются) и я не могу показаться, чтобы найти конкретно шестигранной части онлайн, просто набор шестиугольников, треугольников, квадратов и т. д.

+461
Greenman 22 дек. 2011 г., 1:10:09

Последняя игра, ситуация возникла, где я попала в неустрашимости и играли прямое попадание!. Мой брат потом быстро схватил его за срочный ремонт карты.

Прямое Попадание! читает:

Играют: "сразу после того, как корабль был поврежден в космической битве, в которой ты участвуешь".

Аварийного ремонта гласит:

Игра: "в любое время"

Так это приводил как аргумент: "прямое попадание! это значит, что удар был смертельный выстрел, так что вы не можете сделать ремонт," против "я отремонтировал во-первых, так вы не можете играть прямое попадание!".

После консультации правила мы выяснили, что вы всегда должны объявить, что вы собираетесь играть в карты. Тогда другие люди могут объявить, что они тоже хотят играть в карты. Затем карты разрешаются в порядке игры.

Итак, что бы произошло в нашей ситуации, если обе карты были объявлены? Если либо играл в первую, другие не могут быть воспроизведены больше. Это карта действия, то выбрасывать? Он идет обратно в руку игрока? Разве игрок должен показать то, что это было? Если нет, он может просто решили не играть больше, хотя все равно это было бы возможно (т. е. ремонт/прямое попадание другой корабль)?

+455
Eslam AbdelKader 31 мар. 2014 г., 13:22:43

Она в основном полагается на то, что Япония в случае играть в Великобритании, я в игре сейчас, где я в Великобритании, так что я могу сказать, что если Япония устремляется Индии трудно играть, но если они не смягчиться, то нужно построить завод там, и сделать как можно больше танков, как это возможно. Для меня пехота в основном бесполезны для атаки, но я в основном играю весной 1942 года издания.

+384
AndreaF 12 июн. 2016 г., 11:42:08
Методы для построения моделей, в том числе миниатюры и других частей игры, как ландшафты.
+359
Peggy Taylor 17 апр. 2018 г., 6:01:10

Важно отметить, что пассажир карты не претендовали на маршруты. Хотя они тянутся, как поезда карт, они не играли, когда утверждая маршрут. Они играют только при использовании перемещения пассажиров акция по сбору товаров токены из городов. Каждый пассажир карты играли позволяет перенести пассажира через один маршрут, принадлежащих другому игроку.

Выдержки из правил:

[При перемещении пассажир] игрок может переместить один из его пассажиров, который уже находится на борту. Пассажир должен двигаться из города в настоящее время он занимает вдоль любого или всех постоянных маршрутах игрока, поднимая один товар маркер из каждого города он движется. Игрок может только использовать один и тот же маршрут раз за ход, т. е. пассажир может не возвратиться по тому же маршруту. Игрок не наберет токен товар в город, в котором пассажиру начинается. В конце поворота пассажира, который движется удаляется из игры.

И роль пассажирского карт:

При перемещении пассажира, игрок может играть любое количество пассажирских карты и пользуются одним маршрутом, принадлежащих соперника для каждого пассажира карты играл.

(стр. 3-4 из правил)

Пассажир карты не дают возможность использовать противников маршруты для любой другой цели, включая завершение билетов в конце игры.

+322
user3771 9 февр. 2019 г., 8:12:35

Если у вас есть три игрока, Дэвид Парлетт это девяносто девять потрясающий трюк с игрой с элегантный трюк: костюмы соответствуют номерам, и вы должны объявить количество взяток, которые вы намерены взять каждую руку, тайно сбросив три карты. Это позволяет выяснить, как делать ставки, какие вы хотите принять участие в торгах почти так же сложно, проблема как выяснить, что ваше предложение должно быть и как это сделать.

Еще одна необычная и оригинальная игра Роберта Эббота Элевсин, один из немногих реальных индуктивно-рассуждения игры. ('Рама., который свободно заимствует из Элевсина, это другое.) В этой игре, один из игроков формулирует негласное правило, а остальные игроки задают вопросы, на игральных картах, чтобы определить, какие правила. Это может быть очень, очень трудно - достаточно простое правило угадать "красные карточки только юридическим, если сразу после карты, ранг которых даже черные карты только законным, если сразу после карты, ранг которых является нечетным".

+139
BlueBarren 27 дек. 2010 г., 7:53:22

При условии, что игрок 2 бросает богов в ответ на срабатывающую способность Изгоняющий свет, то существо будет недопустимая цель срабатывает способность Изгоняющего света, срабатывающая способность отменяется по правилам, и ничего не будет изгнана.


Вот что происходит в это взаимодействие подробно:

Изгоняющий свет ", когда Изгоняющий свет выходит на поле битвы..." способности-это срабатывающая способность, как описано в правиле 603.1:

Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]”.

Эта способность помещается в стек сразу после Изгоняющий свет заклинание разрешается. Именно в это время, что игрок, контролирующий эту способность выбирает свои цели. Это описано в правилах 603.3, 603.3 D и 601.2 с:

  • 603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. [...]

    • 603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. [...]

    • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

После того, как способность находится в стеке, и цели выбраны, игрок 2 ставит богов готов для этой твари и выбирают белый. Это дает защиту от Белого, который определен в правиле 702.16. В частности, правило 702.16 Б говорит

Перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний заявленному качеству и не может быть целью способностей от источника с заявленным качеством.

Затем мы можем посмотреть на правило 112.7, который говорит

Источником способности является объект, вызвавший его. Источник активируемая способность в стеке объект, чья способность была активирована. Источник срабатывающая способность (кроме отложенной срабатывающей способности) в стеке, или тот, который срабатывает и ждет, чтобы быть помещены в стек, является объектом, чья способность срабатывает. Чтобы определить источник отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

Изгоняющий свет-это источник способности, и он белый, так что существо не может быть целью способности. Затем, когда возможности пытается решить, правило 608.2 B в вступает в силу:

Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [...]

Существо, что игрок 1 выбрал больше не является легальной целью для способности, и это единственная цель, что способности, так что способность противостоять этим правилом. Как только это произойдет, Изгоняющий свет просто ничего не делает. Эта способность не раз вызовет, и игрок 1 имеет возможность выбрать новую цель.

+109
Alex m1 23 июл. 2015 г., 8:05:24

Новые правила для "сумрака" расширение палубы "несчастного дома", говорится:

"Сине-тематические загадкой карта единственная карта, которая может быть размещена по месту жительства и может быть размещен на жительство в любом из ваших двух пьес"

Я пробовал играть с этой колодой расширения с двумя из нас прошлой ночью, но это новое правило/палубе оказалось проблематично.

Если мы интерпретируем это правило, буквально мы не можем играть в карты смерти по месту жительства постоянно и они не должны быть убиты, чтобы изменить игру в обычном порядке. На первый взгляд это, кажется, имеет смысл - "убийство" резиденции звучит странно и синих тонах загадка карт есть баффы, которые применяются ко всей семье, но две вещи делают это кажется неправильным:

  1. На оборотной стороне карточки жителей есть сообщения о смерти в точности как и остальные семьи.
  2. В синих тонах загадка карт есть пафосные моменты, которые кажутся бессмысленными, если вы не можете убить жительства, потому что пафоса точки На живых персонажей считай даром по оригинальным правилам и нет исключения из этого правила палубе расширения.

В свете этого мы пытались трактуют эту норму как разрешение смерти карты и требуя смерти по месту жительства в точности как любой член семьи, но с двумя игроками мы дважды сыграл полную игру, где ни один игрок не может играть в синих тонах загадка карт, из-за других требований этих карт и так не смогли убить резиденций, потому что они не имеют негативного пафоса очков.

Мы отказались от попыток убить резиденций в итоге оба раза, потому что каждый из нас достигнут стадии, когда вся наша повороты состояло из отбрасывания Карты, чтобы получить новые, когда мы рисуем, что честно говоря немного скучно довольно быстро.

Какая здравая интерпретация новых правил? Какова цель пафос точек на синих тонах загадка карт, если резиденции неубиваемого?

+89
otonashikyouko 9 июл. 2012 г., 14:07:01
Карточная игра, как правило, 2, но до 4-х человек, кто рисовать, проводить, и сложить карты в комбинациях предназначается, чтобы заработать наибольшее количество очков.
+84
Gissela Pelaezbetancourt 16 окт. 2017 г., 0:32:39

Я посмотрел в правила. Выбирая чудес является частью подготовки игры, так что-то сделать перед любой возраст начинается. Когда вы посмотрите на Описание возраст, он говорит:

В начале каждого возраст, перетасовать соответствующей колоды, затем отобразить 20 карт

Так что для меня вполне очевидно, что вы не знаете карты при выборе удивляюсь, как подготовка игры должны быть завершены до начала Первой Эпохи.

Для Пантеона это даже жирным шрифтом фразу:

Осуществлять этап отбора чудеса.

При установке на один возраст, который приходит после обучения, чтобы подготовить карты.

Так что на самом деле она выглядит порядок отличается с того, чем в основной игре.

+10
sinewave440hz 11 авг. 2012 г., 5:09:49

Показать вопросы с тегом