Может жрица счетчик обман?

В Красном Драконе ИНН, жрица и счетчика карт под названием "они не могли знать, что ты ему изменяешь, а моя Богиня делает", где они нивелируют обман карты, только если они еще в круг азартных игр.

Обман карты играл, была "что это у тебя в рукаве" по Зот Мастер и пуки. Эта карта берет под контроль тогда круг азартных игр и выбирает игрока, чтобы заставить их покинуть круг азартных игр.

В этом случае Зот заставил жрицу, чтобы оставить и после этого жрица пыталась противостоять ему с указанной выше карты. Завязался спор о том, является ли жрица позволила это сделать или нет. Знает ли кто-нибудь официальное постановление об этом? На мой взгляд, так зоть играли первая и заставил жрицу, чтобы оставить ей больше не в круг азартных игр и поэтому не был допущен к борьбе.

+103
viral 4 нояб. 2014 г., 10:36:36
28 ответов

В игре пики, является правило: "третий игрок играть" существует? (как в игре мост)

Логика игры третий высока, это мешает соперников трюк, недорого.

  • В какой ситуации применять это правило?
  • Каковы исключения?

Если старшую карту в масти (известный как босс) не играл еще, если третий игрок:

  1. ее старшая карта?
  2. ее старшая карта ниже босс-1?
  3. Никогда не играют короля до туза, но играть Королеву?
+994
rold2007 03 февр. '09 в 4:24

Артистов Saheeli не будут скопированы в целевой Moonglove перевертыши.

Правило 706.10 говорит

Чтобы скопировать заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активируется. Копия заклинания или способности копирует характеристики заклинания или способности, и все решения за него, в том числе и режимы, цели, значение X, и дополнительные или альтернативные затраты. [...]

и правило 706.10 D говорит

Некоторые эффекты копия заклинания или способности для каждого игрока или объекта, его “цели”. Копии помещаются в стек с этих целей в порядке выбора их контроллера. Если заклинание или способность имеет более одной цели, каждый из его цели должны быть одного и того же игрока или объекта. Если этот игрок или объект не является легальной целью для каждого экземпляра слова “цель”, копия не создана для этого игрока или объекта.

Поскольку Moonglove перевертыш не является допустимым выбором для "целевой артефакт", копию чар не создается нацеленной на него.

+966
BTR1988 22 сент. 2018 г., 3:25:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В правилах Канаста четко прописано:

ПРИНИМАЯ СБРОС

Когда сброс не замерзла с его стороны, игрок может принять ее:

а) с естественным попарного верхнюю карту, как указано выше; или
б) слияние верхней карты с одного совпадения природных карт и одного Джокера с его стороны; или
с) путем добавления верхняя карта в мелдинге он уже на столе.

Приняв и выложенные сверху сбросить, как описано выше, игрок берет остальное в руке и тогда может объединить все или некоторые из дополнительных карт, сколько ему заблагорассудится.

....

При этом не разрешается использовать карту глубже в сброс как части сливаются, позволяя взять в колоду сброса.

+965
rgk 27 янв. 2015 г., 11:43:21

Военачальник не имеет права атаковать готового города.

Тем не менее, в правилах написано, что мы заканчиваем свою очередь и закончить игру, когда кто-то достигнет 8 работ (в отличие от "игра закончена, если, в конце очереди, кто-то 8 зданий"), так что если вы используете эту карту (не помню название), который может быть принесен в жертву, чтобы уничтожить дом, моя мысль заключается в том, что игра все равно закончится в конце хода. То же самое, если вы используете карты, которые уменьшают количество зданий, чтобы закончить один (обратите внимание, что в 7-городской застройки будет считаться оформленным, и военачальник не может его атаковать).

Этот бонус начисляется первому, так что в вашем примере (если мы используем карту, чтобы уничтожить здание, а не полководец) Альфред получил бонус за то, что финишировал первым, он не получает 5-цветной бонус, если у него перед его 8-й дом был разрушен, а не после этого.

+965
Hikma History 9 нояб. 2013 г., 20:55:12

В вашей библиотеке, флип-карта имеет только характеристики верхней половине карты. Нельзя использовать просвещенный наставник, чтобы найти Sasaya, Орочи Асцендента, потому что

В каждой зоне, за исключением поля боя, а также на поле боя до постоянного сальто, флип-карта имеет только нормальные характеристики карты. (709.2 СГ, курсив)

(От 709.1 и 1б, в верхней половине определяет "нормальные" характеристики, а в нижней половине определяет "альтернативные признаки".)

В принципе, пока это на самом деле перевернутая, карта/заклинание действует как бы обратная версия не напечатана на ней, так что ни репетитор, ни чародейка никогда не делать ничего с ним (так как это не чары, либо когда ты бросил его).

+950
Sepehr Mohammadi 20 апр. 2011 г., 11:18:43

Тематически карту Земли (или постоянного) не представляют никакой физической земли, но скорее представляет Planeswalker-а связь с землями, которые они посещают, как они двигаются по мультивселенной, они затем нарисуйте маны через эту связь для того, чтобы колдовать (хотя большинство современных волшебных историй игнорировать это).

Каждый тип земли в мультиверсе имеет специфический вид маны к ней привязаны, и, таким формируя связь с землей получается, что определенный тип маны, когда вы нажмете на нее (отсюда и термин коснувшись земли).

Источник: научиться играть в магию видео.

+922
Anderson Marques 18 июл. 2018 г., 8:40:56

У меня есть карточная игра сорвать! и два комплекта расширения: цинга и проклятие Черного Джека.

Тупо, я перетасовал все карты вместе и теперь я хочу разделить их снова.

К счастью, 'карты цинги' довольно легко найти, так как они очень различны. Сейчас я просто пытаюсь отделить карты от основания ниши! палуба и проклятие Блэк Джек карт.

Есть ли список карт в любом месте? Я проверил сайт горошек игр и там ничего нет. Помогите мне пожалуйста! Спасибо!

+872
mgrant 28 мар. 2015 г., 6:04:14

По словам старшего нить в МТГ-спасений форуме (постинг #22 и #23) игрок Б не может бросить ее после того, как он был сослан, так как это изменило зоны и, следовательно, является новый объект.

+816
C Kjos 15 февр. 2018 г., 19:54:03

Я думаю, что, чтобы сделать систему координат легко понять, всех проклятий, которые имеют одинаковое значение для координат должны быть в прямой линии. Если координатных линий раскачиваться, игроки, и люди пытаются понять друг друга нотации, никогда не помню в какую сторону, виляя идти.

Моя предпочитаемая система-это то, как показано на схеме ниже. Если каждый игрок имеет краю платы ближе к себе, пусть ячейки с "1" координаты быть ближайший игрок который играет в первую очередь. Если каждый игрок имеет угол поля ближайший ними, пусть гексы с "быть" координаты слева от игрока, который играет первым. (Отметим, что в шахматной нотации уже установил эквивалент конвенций на площади Советов.)

 С5, Д5, е5
 В4 С4 D4 и Е4
А3 В3 С3 Д3 Е3
 А2 В2 С2 Д2
 А1 В1 С1
+731
novy233 15 апр. 2018 г., 8:54:50

Вы начинаете с "Банк" 1 Действие, 1 Купить и 0 монет. Во время фазы действий, вы можете потратить 1 действие, чтобы сыграть одну карту действия с руки. Если вы делаете, то вы делаете все, что написано на нем, для того, чтобы лучше вашей способности.

Если на карточке написано "+(Н) карта(ы)", то вы сразу же привлечь такое же количество карт из вашей колоды. Если вам нужно нарисовать карту, и ваша колода пуста, то вы перетасовать отбрасывает, чтобы сформировать новую колоду и продолжить рисование. Если ваш выброс пусто, то ты не можешь остановиться.

Если на карточке написано "+(Н) действия(й)", "+(п) куплю(ы)" или "+(Н) монету(ы)", можно добавить, что многие действия, покупает или монеты в свой "банк".

Что-нибудь еще карта говорит, вы немедленно применить этот эффект. В случае "Оазис", что означает, что после рисования карты и добавляя по одному для каждого из ваших действий и банки монеты, вы сбрасываете карты (если у вас осталось карт в руке). Тогда вы можете сыграть еще одну карту действия с руки, если у вас есть.

Это становится очень важно, когда вы разрешение карты через что-то вроде тронного зала. Например:

  • Провести акцию, чтобы играть в тронный зал
  • Выберите Оазис играть дважды
    • (Первая игра Оазис) вытащить карту
    • (Первая игра Оазис) добавить одно действие в свой банк
    • (Первая игра Оазис) добавить одну монету в банк
    • (Первая игра Оазис) сбросить карту
    • (Вторая игра Оазис) вытащить карту
    • (Вторая игра Оазис) добавить одно действие в свой банк
    • (Вторая игра Оазис) добавить одну монету в банк
    • (Вторая игра Оазис) сбросить карту

В этот момент, теперь у вас есть как минимум два действия влево (почти как если бы ты играл в деревне), плюс две дополнительные монеты, чтобы провести в вашем этапе покупки, и вы циклически двух карт в вашей руке. Если у вас есть другая карта действий в свои силы, вы можете потратить одно из своих действий, чтобы воспроизвести его.

+698
Thomas Mayhew 12 окт. 2016 г., 10:08:10

В игре мы только закончили один игрок использовал топографические карты мелких улучшений. Когда на поле вышли в 11 раунде, он не мог поместить его рядом с его существующим полям. Мы позволили ему разместить его в другом месте?

+658
kheminda 19 апр. 2015 г., 1:50:22

Мы играем с Агрикола Билефельд колоды карт. Когда игра в карты под названием "игральные карты Билефельд", он говорит, что всякий раз, когда вы используете накопление пространство, расставят все предметы на этой карте, пока вы не накопили 4 элементов. Затем вы можете перемещать предметы в ваш игровой доски. Мы интересно, если это будет включать животных, в частности крупного рогатого скота, так как там не достаточно двигается (с другими игроками, забирая скот), чтобы когда-нибудь 4 скот, накопленных на карте. Это вычисляется в точках карты, т. к. карта с 5 баллов на карточке?

+582
BaHa MaN 9 мар. 2019 г., 19:40:24

Я играл немного в эту игру и правила по-прежнему для меня весьма размытый. Правила крафта для Бродяга говорит он возможен крафт, если он есть "свежие" Серп и он создает один элемент цвет зоны он.

Он сохраняет их и двигаться далее, чтобы создать элемент другого цвета, а затем ремесло хотели карту?

Я проверил на BoardGameGeek и не нашел ответа на этот вопрос

+481
eCapter 6 мая 2019 г., 8:17:24

Существуют различные "препятствия", которые могут быть использованы, чтобы позволить более слабому игроку "даже" в борьбе с более сильным противником, и уравновесить шансы в том, кто может выиграть.

Некоторые недостатки могут ставить слабого игрока в технически выигранная позиция. например, если убрать пешку черных 'Ф'.

Положи меня, как белыми с Магнусом Карлсеном, удалить его пешка 'F' и позвольте мне сделать 2 хода, и посмотреть, как долго длится мое преимущество. Я приличный клуб игрока, но маловероятно, что он не захочет сделать верх рано или поздно.

Я, как известно, использовать гандикапы во время игры против шахматных программ (Фриц). Это может сделать игру более интересной. Еще крайне неприятно, когда бот не догоняет меня.

Так что вот так.. это было, вероятно, использовали в качестве гандикапа. В один прекрасный день они, возможно, даже шахматный турнир с гандикапом. Однако для целей "законы" шахматы, нет проблем и белое начинается с одного шаг.

+406
linda1962 13 февр. 2016 г., 20:57:40

Только что получил новую версию кот. Правила "введите Токио" скажи фаза ", если никто не находится в Токио, вы должны поместить монстра в город Токио". Так что, видимо, они отказались от правила, что первая точка повреждения коготь входит, правильно?

Это также означает, что если вы повредите монстра в Токио во время "устранить кости" фазы, и они покидают Токио, который вы должны ввести в Токио? Я не видел четкой формулировки этого в любом случае. Но, кажется, подразумевается.

+405
Ashley Lyttle 14 апр. 2014 г., 11:32:16

Так я заметила, что многие карты с кран-эффекты корабль с положением, указав, что они могут быть использованы только на неиспользованные перманенты, таких как Earthcraft и Crackleburr.

Так вот мой вопрос:

Разве это не означает, что при соответствующей ситуации можно юридически крана уже прослушивается постоянный?

Я приведу пример своего рода сценарии это актуально на: может Тамие, Знаток Луны активировать ее первая способность, когда нет незадействованные карты вокруг? Или, думая разворачивается эффектов, может я отказов лес с Scryb Рейнджера , даже если нет повернутое существо доступен?

Обратите внимание, что в отличие от предыдущего замеса примеры, формулировки этих не хватает оговорки, ограничивающие их использование в ООН/повернутые перманенты - это значит, что их нет?

Любые уточнения будут с благодарностью здесь.

+379
Sebastian Redenz 24 апр. 2010 г., 19:17:07

В ходе оппонента, я имел лукавства и использовать переосмыслить , чтобы противостоять постоянным заклинание (в моем случае, это был Смертоносец Thoctar).

Второй государствам возможность лукавства "если заклинание или способность под вашим контролем будет контр заклинание, вместо ссылки то заклинание, и вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости", в котором отсутствует упоминание о сроках.

Нет никаких правил, размещенных на собирателей, но некоторые сообщения на форуме в дополнение к тому, что я могу играть в нее вне очереди. Может кто-нибудь дать сниппеты правило или примеры из санкционированных турнирах, чтобы дать исчерпывающий ответ?

+378
davidfrancis 7 янв. 2017 г., 23:47:37

Да, вы можете. К тому времени, коллективный разумспособность копирует оппонента Контрзаклинание, что Контрзаклинание уже на стек. Так что вы можете выбрать его в качестве мишени для своей собственной копии Контрзаклинание.

Более подробно, как это происходит:

  1. Вы отдайте свой заклинание существа, которое скажем так это странно вампир. (Зачем тебе играть вампира озвереют против коллективного разума? Странно, да.) Стек

    • Вампир Странно
  2. Ваш оппонент разыгрывает Контрзаклинание, и способность коллективного разума. Стек

    • Способность коллективного разума
    • Контрзаклинание (противника)
    • Вампир Странно
  3. Способность решает, давать вам копию Контрзаклинание, которое вы можете выбрать, чтобы иметь цель в оригинальной Контрзаклинание. Стек

    • Контрзаклинание (твое)
    • Контрзаклинание (противника)
    • Вампир Странно
  4. Ваш Контрзаклинание решает, противодействие Контрзаклинание оппонента. Стек

    • Вампир Странно
  5. Вампир смущен теперь и разруливает.

Это означает, что (в 2-х игроков) коллективный разум в принципе обнуляет любую способность, которая может предназначаться копию себя.

+371
vitalina100 24 дек. 2013 г., 4:02:16

Корабль будет уничтожен. Обе способности пытаются взаимодействовать с кораблями, которые шли бы в пустоту. В FAQ для фантазии полета версия (последняя на сегодняшний день), свидетельствует о том, что пустота превосходит все другие способности.

Вопрос: есть ли официальное постановление о Зомби против пустоты?

Ответ: пустота козыри зомби. Власти пинками зомби, когда он должен отправиться в варп, однако намерение для пустоты, что она не отправляет своих оппонентов в варп на всех.

Это решение вовсе не очевидно, если учесть текста на различных картах, и их обновленных исправлений. (от СЕ Cosmodex)

Спмкф - получает колонии как лузер (г) у вас есть власть к краху Земли. Как преступление, если оба игрока раскрыли карты атаки и {ваша общая была 10 или более менее защита} вы потеряли столкнуться на 10 или больше, вы можете использовать эту власть, чтобы приземлиться один из ваших кораблей, которые в противном случае были бы потеряны для варп на победу планете. {Судно сосуществует с кораблей уже есть. Эта сила не позволяет сосуществовать в тех местах, или с инопланетянами, что государство в противном случае.}

Пустота - устраняет соперников судов (р) у вас есть власть, чтобы искоренить. В качестве основного игрока, когда вы выигрываете столкновение, используйте эту силу, чтобы снять корабли проигравшего из игры, вместо того чтобы отправить их в варп. Это происходит, прежде чем каких-либо других игровых эффектов, которые влияют на корабли отправлялись в варп. Игрок не может быть уменьшено до меньше кораблей, чем количество иностранных колоний, необходимых, чтобы выиграть игру. Любой ликвидирована корабли, которые позволят уменьшить игрока под этим номером отправляются в варп, как обычно.

+327
Gwyn Morfey 12 июл. 2018 г., 1:05:17

Что касается меня, то я не думаю о сила рук. Есть только 3 причины для ставки, и если у вас есть 2 из них - вы можете сделать ставку: Конструктивно - просить вас лучший контракт Деструктивные - создать проблемы для соперников План обороны

Здесь вам предлагают очень разные руки. Я отвечу о AKQJx -3-3-2 потому что KQJxx, Охх, Jxx XX-это совершенно ОК, чтобы открыть имхо.

Я не люблю открытого 1S с AKQJx. По нескольким причинам. Если вы собираетесь выигрывать торги - вы, вероятно, выберете NT или лопаты. Так что, если вы закончите в лопаты - вы наверняка играли с изнаночной стороны. Может быть невозможно достигнуть лопаты от другого, но кто знает? Если ваш партнер поддерживает пики, ваш Джей почти исчезает. И еще 8 неудачников. Если вы ищите НТ - сколько ГПУ тебе нужно выиграть игру? Что-то вроде 14-16 , в противном случае вы не найдете 4 трюки, или Ой ударит по их иску быстрее. Конечно, гораздо меньше, может быть достаточно, с некоторыми повезло приводит и распределение. Но в целом, ваш партнер должен держать сильный НТ.

Для уничтожения я могу открыть 2sp. Это не очень хорошая работа, из-за плоской формы, но если я хочу сделать шаг...

Для вас не нужно открывать. Если ОППС заявку 1бк-3nt - двойной. Если у них много точек - они будут ходить в 3nt, если вы проходите.

+225
400desert 25 янв. 2015 г., 20:53:23

До конца нынешнего вторжения. Киборг читает:

Во время вторжения с участием киборгов, вы можете потратить 1 энергии, чтобы добавить +1 боевой состав на каждый пехотный отряд в это вторжение.

В книгу правил определяет вторжение как:

Вторжение: для того, чтобы добавить новые миры к своей империи, игрок должен начать вторжение. Игрок выполняет вторжения путем отбрасывания достаточно карты от боевых действий , чтобы соответствовать флота прочностью и массой сила мира он вторгся.

Так, сохраненной наземные подразделения получат только +1 бонус за нынешнее вторжение (текст правил киборга). Мед-бот может спасти войска были отброшены, но на этом бонус заканчивается сразу после нынешнего нашествия, что Киборг участвующего в деле.

+225
Manuela Gierig 24 сент. 2015 г., 11:02:36

Игроки могут класть карты на стол необорудованный. Если у них есть одноразовые карты на столе, например, игральная кость или типа гранаты, они могут использовать эти карты во время боя? Или, вы можете играть только карты, которые находятся на столе, когда вы не в бою?

+216
Jeni 22 июн. 2014 г., 7:59:14

Если у вас есть только два следователя в общем, время поджимает. Там нет времени, чтобы слабину, и каждая упущенная возможность действовать еще один маркер на роковой трассе. Поэтому:

  • Избегайте монстров. Они останавливают движение, когда им заниматься. Террор трек менее важной проблемой, чем дум-трек.

  • Охота за подсказку жетоны. Например, попытаться организовать свои движения так, что вы собираете по крайней мере один каждый раунд, желательно побольше. Если вы не можете сделать это, делают остановку в месте, которое говорит, что есть хороший шанс на подсказку жетоны. Если это не сработает, то идти убивать чудовище-трофеи понятия жетоны, и они не блокируют вас в следующий раз.

  • Только войти в ворота можно было закрыть. Открытые ворота блокируют другие ворота и остановить гибель трек от восходящей. Если вы всасывается через ворота и не можем закрыть ее, не закрывайте его либо. Закрыть только в чрезвычайных ситуациях (слишком много ворота открыты, АО разбудит).


Я также постараюсь дать исчерпывающий перечень правила и изменения бабник и я согласился на когда играть в полную игру (все дополнения) с просто двумя из нас. Большинство из них делают игру легче, некоторые, возможно, сделать труднее. Мы все равно чаще проигрывают, но, по крайней мере, у нас есть шанс.

  1. Рулон для Мифоса. Если выпало 5 или 6, пропустить этап Мифос (без счетчиков двигаться). Это тот, который мы используем наиболее часто, потому что есть только слишком много открывания ворот иначе, но она по-прежнему позволяет для изменения и сюрпризы.

  2. Ролл для Doom жетоны. Либо это, либо пункт 1. Каждый раз, когда Дум токен появляются, вместо того, чтобы свернуть и выбросить 5 или 6. Это сложнее, чем пункт 1, потому что слухи и счетчики по-прежнему идти на полной скорости.

  3. Пробудить АО = добавить роковой знак. Когда древние можно было бы пробудить слишком много ворота открыты, Иннсмутом рост отслеживать, слишком много существ в Аркхэм с террором 10... вместо того, чтобы добавить дум токен для каждой фазы Мифос любое такое условие в силе. Если Дум трек полный, ну, АО пробуждается.

  4. Nodens, как опекуна. (Опционально) дополнительную подсказку жетоны? Да, пожалуйста. Плюс он направляет вас к стабильному местах, часто упускают из виду маленькие жемчужины, которые вы иначе не успеете посетить.

  5. Скрытень как вестник. (Опционально) дополнительной мощности жетоны? Да, пожалуйста. Просто немного своей души, чтобы идти.

  6. Потерялись во времени и пространстве = встретиться. Есть и другой мир, возникнут и взять то, что значится в графе "прочие". Когда у вас есть всего два человека, больше действий = больше шансов на успех. Если вас заела. Это происходит.

  7. Ролл для членства. При создании персонажа, крен для каждого типа членства, и взять один на 5 или 6: серебристый Сумерки, культ тыс., Шелдон банды.

Мы обычно берем 1, 3, 6, и 7, и я думаю, что мы примерно 60%успеха -70%. (И достаточно заела следователей, чтобы заполнить кладбище.)

+206
mostgood 6 янв. 2016 г., 1:01:29

В ситуации, где участвует кран клана в бой, не выиграть битву, но сказал еще галстук есть больше чем один противник или провинции, нейтральных с постоянной обороны, не затем они выиграть эту провинцию? Кран властных кланов гласит: "Когда вы привязаны, вместо того, чтобы ты выиграл". Например в следующем примере, кто победит:

Кран и Скорпиона атаковать нейтральную провинцию тень Земли (что есть плюс один обороны напечатанным на нем), Скорпион с армией 3 маркера и кран с армией 1 жетон.

Потому что кран имеет такую же ценность, как провинция и галстук, они побеждали в провинции? Сырьем, казалось бы, дело, но он также, кажется, не делает много смысла для меня? А если бонус должен прийти только в случае, если кран клан ничью самый высокий оппонента. Есть ли какой-либо FAQ или инструкция дизайнера, что она молчит?

+205
Comradin 21 апр. 2015 г., 8:00:24

У меня вопрос о 4-4 высокий подход дзесэки. Все ясно до 4. Я не знаю, как реагировать, если черный играет С15 вместо ожидаемого С17 (камень № 5). Это приводит к следующей вариации:

enter image description here

Где я думаю, что камень 4 потеряно, если белые хотят играть диода d17, который приведет к чему-то вроде этого:

enter image description here

Теперь черные могут tenuki, камень 8 его, камни 5, 7, 15 в белых. Кажется хорошим для белых. Это лучшее, что белые могут играть здесь?

+166
Mkaston4204 3 сент. 2014 г., 4:49:59

Мой вопрос о Limited турниры, как проект или опечатаны. Могу я задать для отходов для моих колод как базовых земель?

+153
chhameed 2 нояб. 2016 г., 20:21:38

Это правильно. Плитки обычно помещаются на этапе разведки. Я не нашел время, когда они находятся в любое другое время.

В этом случае, в первую очередь-это, по сути, "пропустить фазу герой", затем исследуйте, сражайтесь с монстрами и, возможно, заниматься встречей.

+35
webMan1 8 окт. 2016 г., 23:00:44

На 13 х13 доски, я бы сделал свой третий ход на центральную точку и пытаться "управлять-центр", как в шахматах.

Это можно сделать на полном доске 19x19, но это очень сложный способ игры, потому что центральный камень может быть более легко добрались. Он стоит больше на меньшей доске, потому что это практически связывает два краеугольных камней вместе и делает практически невозможным для вашего оппонента сделать то же самое.

+18
Boti 13 апр. 2016 г., 17:35:09

Показать вопросы с тегом