Магия сбор меняя типы существ

Поэтому я и пара друзей играют руки МТГ. При этом я играл в карту под названием Серафим святилище , которое имеет возможность

Всякий раз, когда Ангел выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 Жизнь.

Во время игры в карты Ангел, однако, один от друга возможностью менять тип существа Ангела, чтобы никто во время его отливки. Однако на карточке написано целевое существо. Означает ли это, что ангел должен быть в игре, прежде чем тип существа изменяется? Потому что, если вы используете его как один миг, это происходит раньше ангел никогда не бросил, как в "последний раз играл сначала решить" правило, поэтому ангел не технически даже существовать, прежде чем этот тип изменил ничего, поэтому я считаю, что это становится нелегальной целью для существ возможность поменять тип существа нет. Мне нужно знать точное определение если это ход или если кто-то задолжал мне извинение

+741
LTL 23 сент. 2013 г., 20:22:38
33 ответов

Пока карта находится в стеке, это не на кладбище. Если вам нужна была карта, чтобы попасть на кладбище (скажем, вы хотели бы сыграть покопаться "Антимагия"), пусть часть в стеке. Как стеке, карты выходят на кладбище.

Пока карта находится в стеке, это действительно не имеет значения, где это, как видно, и понятно, что карта играется на стек. Таким образом, вы могли бы сыграть Ворона в середине, затем каждый контрзаклинание сверху/рядом с вороной, как вы играете их.

+999
ReturnZero 03 февр. '09 в 4:24

Если мой оппонент ворует существо от меня с контролем магии, я мог бы украсть его обратно, бросая еще один контроль магии на нем и (я думаю из-за времени?) Я бы контролировать существо.

Да, но не из-за времени. КР 116, времени и приоритета, в разделе правил, который охватывает, когда игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

В этом случае у вас есть две постоянные эффекты (созданный первый элемент магии, и из второго управления магия) пытается контроль за изменением объекта. Это обрабатывается 613 КЛ, взаимодействие продолжительных эффектов.

Оба эффекты применяются в 2 слоя (эффекты смены контроля)[СГ 613.1 Б], и ни на есть определяющая характеристики способность, поэтому они применяются в метках порядка[СГ 613.2], так что последний эффект, созданный побеждает в этом случае[СГ 613.6].

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.2 СГ. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.6 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

613.6 с объекта получает метку времени в момент, когда он входит в зону.


Если вместо этого я бросил украсть чары на контроль магии, тут "Ты" становится "я", и теперь я контролирую существо?

Да.

"Вы" относится к его регулятор[СГ 109.5]. Поскольку вы контролируете очарования, и поскольку она дает свой контроллер ("вы") контроль над зачарованным существом, вы контролируете зачарованное существо.

КЛ 190.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

+980
timgluz 6 мар. 2014 г., 12:41:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я люблю Пуэрто Рико настольной игры, в основном стратегии, ориентированные за случайный фактор.

Эта настольная игра так долго играть, я хотел бы, чтобы сократить время игры, чтобы соответствовать один час.

У вас есть предложения?

+922
imbtfab 31 июл. 2014 г., 4:58:16
Приключенческая игра с участием исследователей восстановления артефактов из вулканический остров в южной части Тихого океана.
+919
Petr Pecha 17 дек. 2010 г., 6:54:02

Развитая Цивилизация

Это отличная стратегия, которая может хорошо играет с 4-8 игроков. Самое сложное-это найти хорошую копию, поскольку она вышла из печати, и вы также должны быть в оригинальной Civilization игры, поскольку предварительное расширение. Будьте осторожны, это занимает целый день играть 8 игроков.

+917
Alec Wilson 22 дек. 2013 г., 22:58:56

Правила для принца Арно сказал:

Когда вы сбрасываете принца Арно, выбрать одного игрока еще в туре (включая себя). Тот игрок сбрасывает свою руку (не применять силу) и рисует новую карту.

но для принцессы, они говорят:

Если вы откажитесь от принцессы-не важно как и почему-она бросил письмо в огонь. Вы выбили круглого.

https://www.ultraboardgames.com/love-letter/the-people.php

Если принц Арно используется на того, кто держал принцессу, что человек потеряет из-за отбрасывания принцесса, или вообще их не применять его действие? Учитывая, что формулировка принца Арно говорит, что "отбрасывает руку", а не "отбрасывает карты в руки", а это считается выкидывание принцессы?

+909
Gurmehar Singh 15 нояб. 2019 г., 5:15:44

Да, это означает, что вы можете разыгрывать заклинания волшебства на мгновенной скорости. Например, вы можете разыграть волшебство во время хода оппонента. Обратите внимание, есть и другие способы сделать это, а также (не обязательно В однако стандарт)

+864
steve marino 16 дек. 2011 г., 8:45:04

Сказать, что у меня Keldon мародеры на поле боя. На карточке написано:

Когда Keldon мародеры на поле битвы или покидает поле битвы, он наносит 1 повреждение целевому игроку.

Я тогда бросил Worldfire.

Изгоните все перманенты. Изгоните все карты из руки и погосты. Количество жизней каждого игрока становится 1

Я предполагаю, что Worldfire бы решить в первую жизнь игрокам будет установлен в 1, то Keldon мародеры бы покинуть поле боя и нанесет 1 повреждение игроку?

+837
gannawag 2 апр. 2013 г., 23:39:43

"Призрачные рыцари"- это архетип, который содержит ряд ловушек карт. Все они имеют эффект, который превращает их в монстров с дополнительным эффект, который говорит, что они не рассматриваются в качестве ловушки. Например, призрачные рыцари темных рукавиц.

Отправить 1 "призрачные рыцари" заклинания/ловушки карты из своей колоды на кладбище. Когда монстр оппонента объявляет атаку прямым в то время как вы управляете нет карты и эта карта находится на вашем кладбище: специально вызвать эту карту в защиту позиции как эффект монстра (воин-тип/темно - /Уровень 4/300 АТК/деф 600), но изгнать его, когда он покидает поле. (Эта карта не рассматривается как ловушка карты.) Если вызван таким образом, эта карта получает 300 ДЕФА для каждого "призрачные рыцари" заклинание/Ловушка для карт на вашем кладбище.

Если их эффекты сходят на нет, они считаются монстр с отрицанием эффекты или ловушка карты?

+789
Rose Guthert 2 апр. 2014 г., 4:46:02

Тут игроку нужно завершить полный оборот (т. е. 4 действия, пикап, заразить) если во время действия окончательной болезнь была вылечена? Я спрашиваю только потому, что там был только 1 игрока не осталось карт в колоде и я не смог бы завершить полный оборот, которого в правилах, означает, что игроки потеряли. Однако я знал, что я мог вылечить окончательной заболевания в одно действие.

+728
Dalvinder Singh 19 мар. 2019 г., 14:53:32

Относительно новая онлайн-версия колоды карточная игра Доминион, мой друг жалуется, что бот слишком сложной. Есть ли способ, чтобы уменьшить сложности при игре с ботами 1-на-1 в онлайн Доминион?

+664
nocchio 19 янв. 2012 г., 5:55:27
Издатель настольных игр и стратегии игры.
+580
Graham Kirk 19 мар. 2012 г., 15:44:57

Да, вы можете сделать это.

Все существа выходят на поле битвы одновременно, но даже если они не это не важно здесь. Срабатывающая способность "Метеор" Голема только положить на стек после шоу и сказать закончена целиком.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

и

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Так что вам не нужно выбирать цели для метеоритные Голема, пока покажут и расскажут делается решении; и все перманенты на поле битвы.

Однако, как указал @Джон в комментарии, все варианты будут открыты одновременно, так что вы не можете "ответить" на выбор противника Эмракул, выбрав Метеор Голема. Вы бы уже должны были сделать свой выбор, прежде чем вы знаете место оппонента.

От собирателей постановления о показать и рассказать:

Текущий игрок выбирает первым, затем все остальные игроки выбирает в порядке очереди. Игрок не должен раскрывать карты, так как понятно, что карта была выбрана. После того, как выбор был сделан, карты кладут на поле битвы одновременно.

+573
Fibi 24 мая 2011 г., 17:35:05
Экспансия на Катан, который добавляет торговые пути и варваров, которые пытаются нарушить его.
+571
Ameer Abuaassi 14 сент. 2016 г., 12:39:43

В МТГ Арена матч, мой соперник играл аудитория на меня, что я сослан/моргнул используя Тефери время закрутки. Я ожидала, что Калифорния вернуться под контроль противника, но он вошел в мою сторону.

Соответствующие формулировки в аудитории:

Аудитория выходит на поле битвы под контролем оппонента в своем выборе. ...

и вовремя крутить Тефери-это:

Изгоните целевой перманент под вашим контролем. Верните ту карту на поле битвы под контролем его владельца в начале следующего заключительного шага. (...)

Что правила говорят о такого рода взаимодействие?

+562
fero 22 дек. 2011 г., 10:17:24

Какие уникальные черты города и рыцари расширение моряка добавит в оригинальную игру? Как они делают игру более играбельной/интересные?

+519
Jane Gannon 3 дек. 2015 г., 19:56:31

Этот волшебный поток имеет плакат, который обратился к iello сайта и получил такой ответ

"Кубики энергии, которые уже были на монстра батареи вернуться в куче банк, и покупатель монстр батарейки могут затем использовать эффект при покупке."

Итак, кажется, что кубики остались там просто терялись в банк, что означает, Чем дольше вы можете держать эту карту после того, как вы активируете его, лучше (прежде чем кто-то сбрасывает его с паразитарными щупальца.

+470
Wizsteve 14 мая 2013 г., 6:15:14

Да, это допустимо ... и есть некоторые случаи, когда вы можете найти, чтобы это было выгодно. Например:

  • Один человек может быть в той же фазе как и раньше остальных, но она, возможно, не сделали ее текущую фазу. Если вы чувствуете, что она близко, и вы не, может быть, стоит "конец" руку так, что ни один из вас не сможет заранее.
  • Аналогично, один человек может быть ведущим в плане очков, но он может не сложили любые наборы или работает еще. Это может быть в ваших интересах, чтобы сбросить карту, следующий человек может использовать, чтобы выйти, так как (надеюсь) палка лидера и с большим количеством очков.

Однако, как это бывает во многих играх, что является законным в соответствии с правилами не обязательно будут приемлемы по своей группе. Отбросив такая карта в этом случае может привести к вопли о предвзятости к человеку слева от вас или от предполагаемой жертвой вашей игры. Это может быть мудрым, чтобы определить, что является главной заботой в вашей группе, выиграв или наслаждаясь игрой, прежде чем вы решите, как играть руку.

Конечно, это предполагает, что вы имеете несколько карт, чтобы выбросить, и что вы еще не сделали свой этап. Если вы сделали свой этап, то любая карта в руке, что следующий человек мог играть также воспроизводиться на вас; вы должны играть, что одна себя и сбросить другую карту.

Это может быть так, что неважно, что вы откажитесь, следующий человек будет его забрать и выходить, особенно на этапах, которые требуют, чтобы сложить 8 или 9 карт. Например, вы можете находиться на стадии 6, но у вас есть только 8 карт в ваш пробег 9, а две другие карты играбельны. Вы рисуете играбельные карты: все три карты играбельны, так что у вас нет выбора, кроме как сбросить одну. В этом случае, это может помочь объяснить при выставлении оценки, что у тебя не было выбора.

+454
Vadim Eremeev 22 сент. 2017 г., 16:43:37

Я могу использовать заклинания, чтобы исцелить все мои выносливости после того, как я выполнить последнее задание?

+452
Robin Dinse 22 сент. 2011 г., 20:39:53

Стоимости, которая включает в себя {х} - это переменная стоимость, вы можете выбрать любое значение для {X}, что вы хотите, и это число используется, чтобы определить силу заклинания, именно то, что переменная не зависит от текста заклинания. Например, Блейз имеет стоимость {х}{R} и правила текст, который говорит Блейз наносит х повреждений целевому существу или игроку. так что вы делаете, когда вы разыгрываете это определить, какой ущерб вы хотите сделать, это число будет {х}, так что если вы хотите нанести 3 повреждения вашего Blaze оппонент будет стоить {3}{р}.

Некоторые карты имеют затраты, {Х}{Х}, как чаша пустоты, как это работает вы выбираете нужное значение для X, а затем заплатить дважды, поэтому, если вы хотите, чтобы чаша есть 2 счетчика на это вам придется заплатить {2}{2} или {4} Общая. Астральный рог изобилия похож С {Х}{Х}{Х} стоимости, но вы платите три раза Х.

Для карт с {х} в их стоимости {х} принимается равным нулю в любое время карту, заботится о его конвертированной мана-стоимости, за исключением, когда она находится в стеке, и вы на самом деле заплатили маны для него. Так что если у вас есть Иззет Guildmage вы можете использовать свои способности, чтобы скопировать колдовство с ККМ 2 или меньше на Блейз только если X имеет значение 1 (или 0, но зачем ты бросил ее тогда?). Однако если у вас есть первородная Гидра , которую вы заплатили {10}{г}{г} Для она еще могла быть разрушена резкий спад , потому что на поле боя его смс только 2.

Потому что {Х} равен 0, если вы платите маны на его применение это также означает, что вы можете изгонять их от эффектов, которые позволяют воспроизводить заклинания без уплаты их мана-стоимости, как всеведение вы должны выбрать {0} для Х, нет никакого способа, чтобы бросить огонь всеведения и нанесет ущерб.

+448
AnnyR 16 сент. 2010 г., 9:06:34

Да, там было много гнева о двусторонних карт онлайн. Очевидно, что они будут "как бы" работает, но только в очень неуклюжим и раздражающим способом. Никто не хотел быть постоянно подвергая свои карты износа, втулки и resleeving их - и игроки с плохими воспоминаниями собираетесь все время забываю, что написано на второй лицо!

Чтобы ответить на ваш вопрос, я не могу себе представить, не могло быть никаких возражений против того, чтобы вы, чтобы количество и характер вашего DFCs секрет. Я лично, наверное, хотели вложить в коробку палубе и держать двусторонних карт с ваших сделок или случайных колод. Имея каких-либо видимых "обмен-шпунт" (за свой 15-карта сервант), когда вы садитесь дает вашему противнику слишком много информации: на самом деле, вы не хотите его знать, если вы играете двусторонних карт на всех, пока вы играете одним.

И если вы думаете, что играя в построенных турнирах будет раздражать, просто ждать, пока вы рассмотреть последствия для проекта. Проклятие вам, волшебники! Вы зашли слишком далеко на этот раз! :Д

+361
user495285 19 нояб. 2014 г., 22:03:34

Эти две ситуации на самом деле есть два разных результата. В случае, когда кольцо забвения, что убрали Гаррук покидает поле битвы, он снова войдет с его передней грани (Гаррук неумолимый) лицом вверх, с 3 жетонами верности. Правило 711.6 говорит

Двусторонняя карта выходит на поле битвы с передней лицевой стороной вверх, если заклинание или способность кладет ее на поле битвы "превращаются" в этом случае он выходит на поле битвы с обратной лицевой стороной вверх.

Когда он возвращается из изгнания, он является новым объектом без памяти о своем прошлом существовании (см. 400.7 правило). Кольцо забвения не говорит, что его надо вводить трансформируется, поэтому он входит с передней лицевой стороной вверх.

Если вы копируете Гаррук, Проклятый Завесой, копия будет ввести как Гаррук, Проклятый Завесой, и потому что у нее нет лояльности по умолчанию, он будет на самом деле ввести с 0 жетонов верности и умереть в следующее Состояние время проверки действий. Правило 711.3 говорит

Кроме определения того, является ли или не является постоянным трансформироваться, заклинания, способности, или правило, которое нуждается в информации о двойной перманент видит только информацию, предоставляемую лицо, которое в данный момент смотрит вверх.

Пример: клон выходит на поле битвы в качестве копии стаи дикой крови (задняя сторона двусторонней карты). Клон будет копией Вилдблоод пакет. Потому что сам клон не является двусторонней картой, она не может трансформироваться.

Описанные в этом примере ситуация точно такая же, как и тот, о котором вы спрашиваете: при копировании преобразующий карту, вы копируете информацию о том, что в настоящее время лицевой стороной вверх.

+353
That guy 27 окт. 2013 г., 10:45:56

Да, вам все равно придется пропустить выбранную фазу или шаг такой поворот.

Fatespinner имеет триггерную способность ("в начале каждого соперника содержание [ .. ]"), что создает постоянный эффект замены с определенной продолжительностью ("игрок пропускает [..] в этом ходу"). Когда курок уже произошло, и способность находится в стеке, возможность существует независимо от Fatespinner, как и постоянный эффект, который создается.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

614.10. Эффект, который заставляет игрока пропустить событие, шаг, Фаза, или свою очередь, является эффект замещения.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. [..]

Это, в принципе, можно на слово Fatespinner, так что его удаление и заканчивается его эффект. Оно должно быть составлено согласно этому правилу:

611.2 B некоторые постоянные эффекты, генерируемые разрешение заклинания или способности, предусматриваются в формулировке “так долго, как . . . .” Если “пока” срок не начинается, или заканчивается до того момента, как эффект будет применена впервые, эффект ничего не делает. [..]

Например, это может быть сформулировано таким образом.

В начале шага поддержки каждого оппонента тот игрок выбирает розыгрыш этап, основной этап, или фаза боя. Игрок пропускает каждый экземпляр выбранного шага или фазы этого хода пока Fatespinner на поле боя.

+344
Matthew Frederickson 1 авг. 2016 г., 18:49:27

Вы все еще можете генерировать больше грибной брони пока в упадке? Как насчет превратить вас пойти на спад? Есть небольшие разногласия о том, как трактовать правила.

Для каждой грибной лес регион вы занимаете в конце фазы завоевания, принимать по 1 грибной брони с подносом в руке. Развернуть эти грибы доспехи в ваш регион(ы), во время передислокации войск. Каждая броня помещают в регионе увеличивает защиту региона на 1, даже когда в упадке. Эти маркеры не считаются гонки маркеры (например, одиночная гонка маркер 1 или несколько щитов в регионе по-прежнему может быть Vampirized). Вы можете сложить несколько Грибная броня в том же регионе. Снимите броню и отбросить их обратно в лоток, когда вы отказаться от региона или враг побеждает его. В противном случае храните его в игре до тех пор, как ваши войска щита на доске.

Отредактированы правила.

+331
user1816864 31 мая 2015 г., 10:22:22

Gruntz -это научно-фантастический, построить свое собственное единиц/меха/и т. д., миниатюрный варгейм. Он основан на 15мм миниатюр, так что может не соответствовать вашим желаниям, но вы могли бы просто удвоить все размеры длина, Если вы играете с 28мм/30мм Минис.

Я не играл Gruntz поэтому я не знаю, насколько хорошо он играет, является сбалансированным, и т. д., но в одном отчете боя я читал, он выглядит интересно.

+326
Adban 17 мая 2018 г., 10:02:24

Разнообразить! Не идет на компромисс, начиная с высоких цифр и 6 отдельных плиток, если вы получаете два 6 или 8, или порт для элемента вы готовы, чтобы получить много из. Вы также намного лучше с разбросом в цифрах: Если вы можете, сидеть на 6 и 8 вместо двух по 8. Разложили с населенными пунктами, если вы можете перед обновлением до города. Руда, по этой причине, хорошо пропустить в начале.

+321
thumpba 9 дек. 2010 г., 20:58:03

Теперь, когда я играл через все приключения, но последний, Ithaqua, я разработал довольно неплохой набор компаньонов с собой брать. Используя советы Лорен Дин, я начал с Харви Уолтерс, Майкл McGlen, Кейт Уинтроп, и Глория Голдберг. Харви и Майкл отлично подходит для приключений, которые требуют много знаний и ролей опасности.

Я решил, что цель моей партии было столько кости, чтобы играть с, как это возможно. С этой мыслью я включил Кейт Дженни Барнс. Способности Дженни, чтобы использовать элемент, чтобы получить красный кубик и желтый умереть делало ее практически неуязвимой. В то же время я взял Аманда Шарп, чьи возможности, чтобы завершить несколько приключений в свою очередь, позволило ей исполнить роль Кейт борьбы с терроризмом преследуют приключения часто принимать их только с одной ролью. Держа Глорию за приключениями портале всегда окупаются. Я также продолжал Харви. Казалось, что его высокая рассудок стал более важным в более поздних приключениях.

Игра стала для меня очень затягивает. Темного фараона приключение было самое лучшее. Решив, что союзникам принять и стараюсь держать запас трофеев полном объеме воспользоваться своими полномочиями было очень весело. С помощью данной команды мне удалось закончить в несколько попыток.

+250
Matty c 14 янв. 2012 г., 0:41:17

Вот что мы сделаем:

Когда мы умываемся, мы храним последний набор из десяти карт и начать с того, что в качестве базы для следующей игры. В конце каждой игры, каждый двоечник в выберите карту на замену. Если это всего лишь двух игроков мы обычно оба возьмите карту и карту, чтобы заменить его. Сговор-это совершенно разрешено, и мы склонны быть довольно расслабленным. Мы обычно пытаемся поменять на пару новых карт в конце игры, даже если это в последний раз за вечер. Неважно, если другая группа людей будет играть в следующий раз.

Этот метод держит игру свежей, и позволяет для небольших изменений с учетом конкретных групп стиль игры, и делает установку быстрее. Когда мы впервые начали мы держали наши выборы тайным или сделали "лучший" игрок сначала выбирает так, чтобы нижние размещен игроки могли основывать свои берет от этого, но моя группа довольно довольно спокойно, и мы нашли это, как правило, веселее, если "самый проигравшийся родной" говорит людям, что он хотел бы видеть (как вариант).

Мы иногда подобрать набор и попробовать и получить больше карточек из этого набора.

+160
Jorsh02 12 июл. 2018 г., 0:53:33

У меня была пандемия и на пороге некоторое время, недавно мы пробовали давать био-террористической испытании. Мы не были уверены, сколько эпидемия карт для использования.

Для стандартной игры (никаких фиолетовых кубов, но, используя ролевые карточки от на грани) мы обычно используем 5 эпидемий и опытные игроки выигрывают, наверное, примерно половину времени. Как био-террорист, я предложил использовать 5 эпидемий, а другие 2 игрока хотел использовать 4 так что мы пошли с этим. В итоге я выиграл довольно рано, когда первая эпидемия карты вызвало массовый цепной реакции.

Таким образом, био-террористической вариант сложнее, чем стандартная игра? Другие игроки думали так, как у вас 5-й болезни заниматься. Я не так уверен, как фиолетовый заболевание достаточно легко вылечить и карты, что био-террористической рисует и выкладывает надобно, чтобы уменьшить воздействие эпидемии.

+138
kravitz 17 авг. 2014 г., 8:18:02

Имеет ли муляж руки сложить козыря, до или после первой карты играл?

+108
ChrisSavoie 20 окт. 2017 г., 22:40:06

Если я атакую с моей вольтовой скандалист (3/2), потом бросили причине, чтобы разбить (+3/+3), выпустил ярость (+1/+1 с двойным ударом) и другой причине, чтобы разбить (+3/+3) в таком порядке, я ударил по 17 или 20? Спасибо заранее... в принципе стек последовательность вопросов.

+90
mannr 18 февр. 2018 г., 12:39:49

Глядя на вопросы и ответы для Lords Вотердип, есть вопрос, который, кажется, чтобы ответить на этот вопрос:

Вопрос: если сюжетный квест дает мне ресурсы за действие, я получу эти ресурсы как часть принятия решения?

A: Нет. Вы получили дополнительные ресурсы от эффекта сюжетный квест, а не от самого действия.

Примечание 2: Преимущества сюжетных квестов и награды за прохождение квеста, не считается частью действия.

Поскольку ваша карта участка(ов), что даем вам выгоду тех или иных действий владельца, в этом, казалось бы, свидетельствуют о том, что вы не получите дополнительных ресурсов.

+31
user83429 30 июл. 2014 г., 13:09:07

Нет, он не будет.

Сикхов:

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только сикхов, точильщик Хедрон, скопируйте то заклинание, за каждое другое существо под вашим контролем, что заклинание может стать его целью. Каждая копия предназначенного для одного из этих существ.

Падение Молота:

Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе к другим целевым существом.

Так как есть два экземпляра слова "цель" (и сикхов не может быть оба), сикхов-это не единственная цель.

Я предполагаю, что Огонь Души может быть нацелен сама сикхов, поэтому каждое существо под вашим контролем должен нанести повреждения себе

+10
emilie larsen 1 мая 2018 г., 19:39:56

Показать вопросы с тегом