Румыны могут быть размещены в Финляндии в Сталинграде?

В классическом Авалон Хилл игра Сталинград, может Romainan единиц располагаться в Финляндии в начале игры в составе 8 боевых факторов, которые могут быть размещены в Финляндии немцами?

+351
cbsgangoli 8 апр. 2012 г., 20:28:22
36 ответов

Играл недавно моряков/городов и рыцарей с кем-то новым, и они настаивали на том, что месторождение золота, что позволит городу привлечь ресурс и товар. Возможно, я что-то пропустил, но я проверил мои правила и FAQ и не нашел ничего конкретного.

Его рассуждения в том, что в C&K в городе может производить товары, поэтому, естественно, месторождение золота, что позволит вам получить один, а также. Кроме того, что правила говорят, что город не может выбрать двух ресурсов, а не ресурсов и товаров (для города, который производит товар), поэтому возможность взять два дерева/руды/овцы тоже будет против правил.

Мои рассуждения в том, что правила моряков упоминаются только ресурсы и правила сочетания этих двух нет упоминаний о каких-либо изменений, поэтому нормы моряки должны применяться.

Пока мы все уладили полюбовно (ведь мы играем, чтобы получать удовольствие), на будущее, кто был прав?

+994
robert pitcher 03 февр. '09 в 4:24

2-е издание

Данное издание скорректированы и уточнены некоторые из правил (и соответствующие графики). Изменения правил были:

  • Шериф не может быть помещен в тюрьму. (1-е издание: Шериф мог быть помещен в тюрьму.)
  • Отбросить тюрьму после того, как вы пропустите один ход. (1-е издание: тюрьма не отбрасываются до тех пор, пока сердце ♥ или алмаз ♦ был нарисован.)
  • При выполнении розыгрыша! в тюрьме, перевернутой карты должны быть сердца♥, чтобы вытащить тебя из тюрьмы. (1-е издание: на перевернутой карты может быть сердца ♥ или алмазы ♦.)
  • Сид Кетчум 4 очка жизни. (1-е издание: Сид Кетчум было 3 очков жизни.)

Там также были несколько изменены названия карт:

  • Кавалло (лошадь) стала Мустанг
  • Maestrina (хозяйка) стала кошка balou с
  • Indiani! (Краснокожие!) стать Indiani! (Индейцы!)

3-е издание

Ура! Пуля!

Это был выпустить сборник, в нем содержатся 3 дополнения выпустила в этот момент

  • Полдень
  • Додж-Сити
  • За пригоршню карт

Он также включен

  • 3 специальных символов карты
    • Дядя
    • Джонни Киш
    • Клаус "Святой"
  • 2 дополнительных полдень карт
    • Новая Личность
    • Наручники
  • Значок шерифа

Этот релиз содержит 3-е издание основные правила игры и 2-й редакции правил Додж Сити.

4-е издание

+953
Lucky Luke 20 июл. 2017 г., 15:04:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Другими словами, они ставку из вас, даже если они очень плохие руки просто, чтобы предотвратить вас от любых точек выше линии?

+941
Chrysler 9 янв. 2012 г., 16:54:01

Я сомневаюсь, что там сильно отличается в первом раунде заказа. Конечно, в начале есть очень мало вариантов, которые можно использовать. Мы часто видим Изыскатель в четвертый и пятый, разумного существа:

  • Если четвертый игрок производит то пятый игрок может взять "навигатор" (или трейдера, в маловероятном случае им удалось получить небольшой рынок).
  • Игрок на кукуруза хочет накопить на более выгодных хорошим.

Так короче пяти первым игроком тура последовательностей, которые мы привыкли видеть:

[Отстойника/Строитель], [Строитель/Поселенец], Мэр [Мастер/ "Навигатор"], [Капитан/Мастера/Старатель/Торговец].

+935
Andrew Newby 4 апр. 2016 г., 5:33:34

Тактика, в которой одна часть смещается в сторону второго, так что второй может атаковать называется открытое нападение (и, более конкретно, обнаруженных при проверке, если в результате проверки). Часть которая двигается может или не может перейти на позицию смонтировать собственную атаку-я не уверен, если есть такой термин в конкретном случае, в котором кусок, который движется ли нападение на себя.

Вы правы, что это не форк, который происходит, когда одна часть одновременно совершает два или более нападения. Здесь у вас есть две атаки, но на двух разных частей.

+828
mkeats 8 мая 2013 г., 13:21:36

Вашей памяти название игры правильно,
игра называется "Праздник!"

+795
OrenD 20 мар. 2015 г., 14:29:30

Лояльность - это не то же самое, что лояльность счетчики. Не Planeswalker-у тварей нет верности, но могут иметь лояльность счетчики. Так, если (+) способность к верности играют, затем мы добавим, что многие лояльности счетчики на существо. Если (-) способность лояльности играет, потом убираем соответствующее количество жетонов верности от твари.

Помните, что мы можем только играть активируемые способности, если мы можем оплатить стоимость, и способности лояльность активируемых способностей, поэтому мы не можем играть (-) способности, если у нас не хватает счетчиков.

306.5. Лояльность-это характеристика только Planeswalker-ов.

306.5 в верности Planeswalker-а не на поле боя, равно количеству, указанному в правом нижнем углу.

306.5 б Planeswalker-а считается, если его текстовое поле включен, “этот перманент выходит на поле битвы с количеством жетонов верности на она равна его печатных лояльности.” Эта способность создает эффект замещения (см. правило 614.1 с).

306.5 с лояльность Мироходца на поле боя равное количество жетонов верности на нем.

306.5 д Каждый Planeswalker имеет ряд лояльность способности, которые активируются способности распознавания символов в их стоимости. Лояльность способности следовать особым правилам: игрок может активировать лояльности возможность постоянного он или она контролирует любое время он или она приоритет и стек пуст во время главной фазы его или ее включите, только если ни один из постоянных лояльности способности активирована в этом ходу. См. правило 606, “способности лояльность”.

Как мы видим, лояльность существо в руку его владельца на поле боя зависит от количества жетонов верности на нем. Но ничто не мешает не Мироходца постоянного от жетонов верности или способности верности.

Однако, как правило 306.5 D говорит, все перманенты со способностями лояльности, не только Planeswalker-ов, может только использовать свои способности лояльность на скорость колдовства и один раз за ход.

+772
Darryl3532783 15 авг. 2018 г., 16:35:13

Эффекты смены контроля не очень особых случаях. То, что вы видите здесь, это просто, что некоторые эффекты являются постоянными, а некоторые-нет. Если вы положите Гоблин боевую раскраску на существо, он дает этому существу +2/+2 и торопливость - но если аура уходит, так это эффект. Это не дает +2/+2 и торопливость навсегда, так долго, как это вокруг.

В частности, непрерывного воздействия на объект продолжаться, только пока что объект их генерации составляет около:

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

и постоянные эффекты, порожденные заклинаниями или способностями так долго, как они говорят, что они будут длиться, и если продолжительность указана у них длятся до конца игры:

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Также может быть актуальна:

611.3 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

Поэтому аурой, которая влияет на существо она зачаровывает всегда относится только к этому существу, даже если он будет перемещаться.

Иллюзорный выигрыш является примером эффекта, порожденного объекта, что не вечно в мире контроль, но более очевидным является классическим контролем магии. Его действие продолжается лишь до тех пор, пока Аура на поле боя фееричное существо. Если вы контролируете существо магии противника, и они уничтожат управлять магией, они получают свое существо обратно. Если вы переместите его на вторую с аурой утонченности, вы потеряете контроль первое существо и получить возможность управления второго существа.

Иллюзорный выигрыш-это та же идея. Он перемещается вокруг, а он только говорит, что вы контролируете существо это феерично, не любых других, поэтому, когда он отходит от существа, там нет больше эффект, давая вам контроль над этим существом.

Другой способ непрерывного эффект не может длиться вечно, если он создан с помощью заклинания или способности, которая явно указывает продолжительность (например, "до конца хода"). Это то, что происходит с изменой. Этом случае довольно очевидно из текста на карте.

Последний случай если заклинание или способность, которая создает в нем не указан срок. В этом случае, она длится до конца игры. Так Beguiler воли и откровенное воровство дают вам возможность контролировать вещи бесконечно: они просто говорят, что получить контроль, и не говори "...до конца хода" или что-то подобное, чтобы указать время.Поскольку правила работы таким образом, нет карт, которые, прямо скажем, "получить контроль навсегда"; им не нужно.

+770
Geeky Ninja 10 янв. 2010 г., 20:46:44
Карточная игра о мастерах ставку на монстров, бои на арене.
+676
user1397165 8 апр. 2018 г., 4:43:58

Белый 4 черный дает еще один шанс, чтобы укрепить уголок (A или B), так как он не оказывает большого давления на 3:

$$ ----------
$$ ..........|
$$ ..........|
$$ ..3.2.....|
$$ ...4..1...|
$$ ..........|
$$ ......АВ..|

Например:

$$ ----------
$$ ..........|
$$ ..........|
$$ 7.3.2.....|
$$ ..64..1...|
$$ ..........|
$$ ......5...|
+630
Odino4ka 2 февр. 2010 г., 7:05:18

Оба города древних и болота смерти (два базовых игровых наборов доступно) включают в себя приключенческие книги.

Каждая приключенческая книга включает в себя 12 миссий, первые шесть из которых совпадают в обеих книгах, и тогда последние шесть относящиеся к этому параметру. В них можно играть как кампанию или отдельные миссии, якобы все сложнее, как они прогрессируют (я играл только в первые три до сих пор так не может действительно прокомментировать сложности более поздних миссиях).

Что касается фазы настройки, где можно определить "сложность" игры, это не выбор легкий/средний/жесткий и т. д. Это данные, основываясь на количестве героев, который определяет общее количество/сложность монстров и количество возрождает можно использовать, когда герои выбиваются. Эта шкала больше о баланс по количеству игроков, чем способ реально увеличить/уменьшить сложность.

Вы, конечно, можете выбрать, чтобы сделать вещи проще или сложнее, путем изменения количества жетоны или угрозы палубе рисовать, но до сих пор я нашел предполагаемые трудности, чтобы быть достаточно сбалансированной и потеряли, как только выиграли, хотя до сих пор я играл только с 1, 4 или 5 игроков, поэтому не могу говорить о балансе 2, 3 или 6 игроков, но прогрессирование кажется разумным.

+614
gacopu 9 дек. 2013 г., 1:23:16

Это может быть любая карта с типом Земли "гора".

Например, все они являются законными целями для прикованных к скалам, пока вы контролируете их: святое Литейный, Пустоши, заснеженные горы, шальная Гора, любой карты земель, пострадавших от призматических предзнаменование.

В магии, карты, ключ от Название карты будет указать "имя" в тексте правил. Увидеть разрушительная пример такого шаблонизатора. В противном случае они либо обращаясь к себе или тип карты.

+610
mkobit 1 авг. 2010 г., 5:59:17

Чтобы полностью понять, как использовать Церковь, вы должны рассмотреть его использовать с множеством различных настроек Королевства. Я только детализировать некоторые сценарии из базовой игры.

Стандартные Большие Деньги Стратегии

Стандартные большие деньги каноническая стратегия-купить Прованс, еще купить золото, еще купить серебро. Чтобы получить лучшее понимание о том, как Церковь работает эффективно, было бы лучше, чтобы удалить все другие осложнения с палубы, и рассмотрим, как Церковь работает, чтобы увеличить базовую большие деньги стратегии. Первые две очереди будут часовни и серебра. Каковы возможные 3-й/4-й получается, что содержать Церковь? Приведенная ниже таблица показывает вероятность получения часовня (строки) с различными распределениями меди (Си), серебро (S) или имущества (Д). Другой рукой (столбце), и его стоит доллар также отображаются. (Есть 1/6-й шанс, что вы не получите часовне до 5-го поворота). Эти цифры сходятся с моими расчетами, так что я надеюсь, это означает, что я не ошиблась.

 |4С,С | 5С |3С,С,1Е|4С,1Е|2С,2Е,З|3С,2Е|1С,3Э,С|2В,3Э|
+-$6--+------$5-----+-------$4----+------$3-----+--$2-+
 ( 8.84%) 4С| - | - | 1.26% | - | 3.79% |1.26%| 1.26% |1.26%|(Trash4)
 ( 8.84%) 3С,с| - | - | - |1.26%| - |5.05%| - |2.53%|(Trash3)
 (26.52%) 3С,1Д|1.26%| - | 10.1% |2.53%| 7.58% |5.05%| - | - |(Trash4) 
 (15.91%) 2С,2е|3.79%|0.78%| 7.58% |3.79%| - | - | - | - |(Trash4)
 (15.91%) 2С,с,1Е| - |0.78%| - |7.58%| - |7.58%| - | - |(Trash3)
 ( 5.30%) 1С,з,2е| - |3.79%| - |1.52%| - | - | - | - |(Trash3)
 ( 1.77%) 1С,3Э|0.51%|1.26%| - | - | - | - | - | - |(Trash4)
 ( 0.25%) с 3Э| - |0.25%| - | - | - | - | - | - |(Trash3)
 +-----+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+ Церковь|
 |5.5% | 25.7% | 28% | 20% | 3.8%| 16.7% |
 | Поворота 5|

Если сравнить результаты в церковь каноническая колода обычно 10-9 карты, с небольшим 16.7% шанс не обратив часовня до 5 (Чтобы избежать этого, стоит купить часовня в свою очередь 3, когда у вас есть только $2 стороны. Я не работал на точную математику, но, похоже, есть ~0.8% шанс, что вы рисуете Церковь 5-го поворота и только $2 очередь 3 стороны, по сравнению с ~2% шанс иметь $2 очередь 3 очередь 4 и чертеж часовни. Я думаю, что это стоит риска покупки часовней повернуть 3 на 2 $за руку, чтобы смягчить разворот 5 начать Церковь. Маловероятно, что вы рисуете 2 часовни поворота 5, поэтому вы должны быть в состоянии сжать свою колоду по очереди 7-8 с дополнительной часовня).

На терне 5, колоды обычно будет состоять из 2 серебряных, 2 усадьбы (23% шанс громя 2), 4-5 медь, и ваша Церковь. А большие деньги канонические колоды, как правило, имеют 14 карт. Он будет состоять из 4 серебряных (~28% шансом 1 Голд на месте), 3 усадьбы, и 7 меди. Самая важная цель для обоих этих колод является ударить, что магические 6 $за руку. Начиная с поворота 5/6, часовни палубе должны быть в состоянии осуществить это, чаще. Часовня палубе должны быть в состоянии купить золото в свою очередь 5/6, и должны быть в состоянии удалить другой карты 4-2. Это настройки свою очередь 7/8 с 8-7 колода карт, что состоит из 1 золото, 2 серебра, недвижимости, 1-0, 4-3 медь. С тех пор часовня палубе всегда должны иметь возможность покупать золото, если бы не Прованс. Большие деньги с другой стороны продолжает увеличивать размер своей колоды. Они рисуют свой собственный золотой реже, и гораздо выше шанс нанесения золота с имений (что затрудняет попадание $6 или $8). Важно отметить, что Chapeling от ваших владений, вы не 3 очка от своего соперника. Крайне важно, чтобы изменить этот канонический упрощенные стратегии учитывать количество оставшихся провинций, дефицит текущего ВП, и какие другие карты Королевства доступны.

Вор (Сокровище Расхитителями)

Часовня стратегии является очень рискованным с вором, доступный в картах Королевства. Удаление плевел из своей колоды, возрастает вероятность того, что ваш противник бьет тебя золото/серебро. Это особенно касается мультиплеера, где вы будете подвергаться различным атакам.

Мастерской и сада (быстрая свай)

Игнорировать свои молельни стратегии, это слишком медленно. Ваши оппоненты будут увеличить размер своих колод, их сады стоит 2-3vp, что и закончится игра на сваях прежде чем вы получите свои деньги дом покупать провинция двигателя онлайн.

Милиции (Уничтожение Силы)

Часовня работает из-за его способности, чтобы удалить мякину от руки с часовней в нем. Любая карта, которая сжимает вашу руку размер снижает эффективность часовня, уменьшая току от до 4 до 2. Часовня стратегии становится значительно слабее, в мультиплеере с несколькими противниками могут атаковать вас.


В общем, желательно, чтобы не придел если у вас есть другое действие карты в руки, что бы получить вам золото/провинции , если вы в нее играли. Первые две очереди будут, вероятно, Церковь/серебро, если действительно хороший $4/$3 карты (милиции в 2-плеер игра очень хороша, и не больно часовня стратегии игры слишком сильно). Хорошими примерами этого являются канцлер/чинуша, или любой другой карты, что вы будете получать $2. Даже карта, как переделывать может дополнить часовня стратегии и превратить эту церковь в переделывать в середине игры, и в конечном итоге в золотых/герцогств. Шестого времени, что вы получаете 5 $/2$сплит, вы, вероятно, следует с помощью 5-карточный $вместо серебра. Нет 5 $ - это хуже, чем серебро.

В середине игры, когда колода иссякла, вы должны почти всегда играть карты действий. Это особенно верно, если вы не в корзину 2-3 медяка/усадьбы.

+598
Rixter 18 янв. 2012 г., 22:30:09

Допустим, я управляю рокочущие водопады , а потом заценю с пробуждением 3, ориентированных на Вент. В рокочущие водопады становятся 0/0 Земле существо - Элементаль с 3 +1/+1 счетчики на это, нет проблем.

Затем я активирую вторую способность шаркающая отверстие, превращая его в 2/3 белой и черной земле существо - Элементаль с цепью жизни и 3 +1/+1 счетчики на все. Я знаю, что новый П/Т установка возможность перезаписывает первый, так что я фактически 5/6 Земле существо, до сих пор никаких проблем здесь.

Однако я не уверен, что произойдет, когда очередь заканчивается и способность рокочущие водопады стирается. Это снова 0/0 элементаль или она перестает быть полностью существо?

+577
Burton 25 окт. 2012 г., 3:07:06

Мне нравится, как "вето режиме" работает на изотропным. С п игроков 10+П карты будут выбираться случайным образом, а затем каждый игрок выбирает 1 снять перед началом игры. Очевидно, вы могли бы адаптировать это для вето дополнительных карт на человека и совместить его с рандомизеров или других способов выбора стартовой карты.

+558
Heather Marroquin 28 авг. 2010 г., 11:50:34

Это зависит от правил покер-клуб. Но большинство клубов, в которые я играл, есть одно и то же правило; если игрок делает резкое движение (подъем, все-в) прежде чем его включить, он не может изменить этот ход, в свою очередь, если агрессивно получилось, прежде чем его включить. Я думаю, это можно отнести и к этой ситуации, сделав "если только.." часть маловажно, так как большой блайнд хочет идти олл-ин. Это не влияет на других игроков, как и большой блайнд сделал шаг, прежде чем его включить, а он "не бывает", пока его очередь. Большой блайнд должен быть по-прежнему разрешено сложить и забрать 150 фишек, если кто-то перед ним подняли.

Это правило, конечно, набор для лечения ошибки игрока (ходы, прежде чем их включить), так что это не может быть сделано в онлайн покер-румах, так как компьютер не позволит вам сделать что-нибудь, прежде чем ваша очередь.

+526
micah94 16 июл. 2014 г., 9:11:25

Да, хотя это может произойти только в рамках эффект другой карты - это не то, что вы можете сделать, когда ваш Авангард находится в Легионе. Например, звезда-Вейдер, бластер Джокер может уйти в отставку один из оппонента легион товарищей.

В случае, когда Легион разбит, Авангард уже не считается в Легион, а не Легион снова. Вы должны ездить на нового лидера Легиона и активировать Легиона с ним.

+472
gun28 30 мая 2015 г., 18:58:25

Немецкая версия правил говорит, что его допускается

 Дер Фарб-указание, Дасс Эйн Шпилер überhaupt Кейне Картен
 эинер bestimmten Фарбе шляпа erlaubt Ист!
 Beispiel: „Ду-хаст Кейне этот Картен.“

примерно переводится как

 Цветовой ключ, один игрок, не имея карт 
 определенного цвета, не допускается. 
 Например: "у вас нет ни одной синей карты".

(https://www.brettspiele-report.de/images/h/hanabi/Spielanleitung-Hanabi.pdf)

Написал только как ответ из-за количества qouted текст, GendoIkari размещены ссылки на немецком языке во-первых, так ему в ответ - "лучшего" ответа.

+406
wyrdvans 13 дек. 2010 г., 9:13:44

Если вы покрываете два тройных слово забивает в одной игре, вы mutliply свой результат на 9. Из Эрудит правила:

Если слово образовано, который охватывает две премии Слово квадратов, результат удваивается и снова удваивается (4 раза большим количеством букв), или три раза, а затем снова три раза (в 9 раз количество букв).

+397
Lt dan 10 мая 2013 г., 12:06:54

Нет, Дракон, буря способность ничего не видеть сожрали драконы, когда Дракон фишка выходит на поле битвы. Как вы можете увидеть в тексте напоминание о праматери драконов, этой способности говорит

Как фишка выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать любое количество существ. Он выходит на поле битвы в два раза больше +1/+1 счетчики на все.

Это означает, что жрут замена эффекта (ЧР 614.1 с), так случается, в то же время, что фишка выходит на поле битвы. По возможности время буря Дракона срабатывает (и то решает), то сожрали драконы уже были принесены в жертву.

+368
user269003 27 дек. 2018 г., 5:06:52

По ссылке на BoardGameGeek

http://www.boardgamegeek.com/filepage/26288/monopoly-world-championship-game-rules-pdf

Чтобы собрать деньги, чтобы оплатить долги, можно только дома и отели будут проданы обратно в банк (за полцены) – не свойства. Если долг причитается другой игрок, свойства могут быть проданы третьему игроку только если достаточно средств, привлеченных для покрытия долга. Если нет, свойства перевернулся как есть (и не заложено ли unmortgaged в то время долг возник.)

Если игрок 3 готов дать 2 игрока достаточно денег, чтобы остаться в игре, я думаю, что это плохая форма для нее, чтобы отказаться, и намеренно проиграть, так что игрок 1 может получить свои вещи.

+338
sun kum 21 авг. 2016 г., 3:41:10

Вы не можете получить Rhonas атаковать то, к сожалению. Это обусловлено тем, как мы обрабатываем объявление атакующих:

  1. Мы входим в шага объявления атакующих.
  2. Вы выберете нападавших. Они объявляются одновременно нападавших. (В этот момент вольтовой дебошира могут атаковать, но Rhonas не может.)
  3. Активный игрок получает приоритет, и в процессе их получения, срабатывающие способности попадают в стек, включая летучие крикуна.
  4. Вы получаете возможность выбрать насос вольтовой Буян с +1/+1.

В этот момент, объявление атакующих делается. Вы не можете объявить новые. Слишком поздно.

Это было бы иначе, если бы вы использовали способность Rhonas до боя, чтобы получить 5/2 вольтовой Буяна до объявления атакующих. (Это именно то, что он там: в пользу вашей стратегии и помочь Rhonas атаки. Каждый Amonkhet Бог есть активируемая способность, которая перемещает вас ближе к тому, что они могут атаковать и блокировать.)

+327
Bigmamas09 25 окт. 2010 г., 5:51:21

Только во время вашей фазы движения.

Стр. 22 или учебник, есть валюта карты :

Город управления : набрать 3 культура жетоны

и следующее объяснение :

Например, валюта (см. выше) позволяет игроку провести фимиам ресурс маркера, чтобы получить три культуры маркеры в интернет игрока управлению городским фазы

+326
Adan Degante 17 апр. 2015 г., 11:57:57

Старые компьютерные игры для Macintosh "мартышкиного труда", содержащиеся удовольствие от игры в нем, что использовать козырей Таро. Во время приключений, в один прекрасный момент Вы столкнулись бы с старика, и вам придется играть в эту игру против него и победить. Это было особенно трудно, потому что сначала ты не знаешь правила! Ты должен играть в нее снова и снова, пока вы не начали выводить, какие карты были очки в сочетании друг с другом. Наконец, ты сможешь победить его.

Даже зная правила, я по-прежнему думаю, что это будет забавная игра для двух игроков-людей:

http://everything2.com/user/m_turner/writeups/Wheel+из+Удачи

+299
Jerome Robert Batis 4 сент. 2018 г., 0:50:31

Для Пандемия Наследие, всегда следовать правилам, в точном порядке, используйте правило книги как контрольный лист. Вы не можете прогрессировать через следующие этапы, пока вы не завершили весь свой текущий шаг.

В конце игры, если население уменьшается до 0 на шаге 1, затем, что город оставлен. Он остается на население 0 до тебе (может) потратить 2 очка производства на шаге 4.

Если вы хотите не допустить падения населения, затем построить центр снабжения на этом месте во время игры, а конец игры Шаг 1 является целостным в отношении питающих центров и кубики чумы.

Если есть сомнения по какому-либо правил, делать то, что в меньшей мере интерес игроков.

+290
pnickol 11 сент. 2014 г., 21:26:27

Что перечень государств, которые? Если вы сомневаетесь, всегда проверяйте официальные волшебники собиратель сайте. Лабиринт I-й Неупотребительное в темноте, и редкий в мастера издание И.

И кстати, ценник, возможно, больше связано с тем, что это старый, не-обычная, и довольно хорошая карта.

Редактировать:

Комментарии и вики-статьи на темное проливает некоторый свет на этот вопрос:

Поломка редкость

Темные карты бывают двух раритетов, обычного и необычного. Из необычных карт 43 являются У2, что означает, что они дважды появляются на редкость печатного листа. 35 карт У1, обычно называют Рареш набора. Из 41 Викискладе в темноте в 40 С3. Лабиринт I-й является единственным исключением В С1 и обычно обозначается как редкость, хотя это на 50% больше общего, чем карты У2 набора. Также коснуться общая карта выйдет в двух версиях, одна имеет символы маны в верхнем правом углу карты смещены правее, чем обычно. Для целей коллекционера это означает, что один Гайю прикосновение С1 (сдвинутые символы маны) и С2 (нормальное).

Судя по перечню, включенному в комментариях, темные и не редкие места как такового, так что все карты поднимаются на редкость пропорционально, чтобы соответствовать современным С/У/Р узор.

Насколько я могу судить, все С3 остаются общин, С1 (Лабиринт I-го) и У2 являются необычные, и всем U1 являются редкие, по нынешним клиентов.

+283
NaharKln 19 июл. 2017 г., 6:38:23

Я когда-то играл у друга в игру, где вы выбрали карту, которая дает советы, как Джон вошел в дом Боба и вышел без одежды. Надо было угадать, почему это происходит. Во время игры, вы получите дополнительные подсказки (как 'Джон гипоаллергенных материалов для никель'), пока не нашли причину.

Я помню, там была маленькая статуэтка на столе (я не помню точно, почему, может быть, вы можете говорить только если вы держите его?).

Как называется эта игра?

+240
chetstone 27 дек. 2014 г., 9:52:47

Основана на популярной системе рыцарей маг, но с использованием супер героев от Marvel и DC Comics Вселенной.

Игра играет очень как миниатюры игры, но без меры-и-управляйте системой или постоянной консультации хит-парадов. Скорее, большинство жизненно важных статистических данных непосредственно на основе символов, которые могут быть повернуты как персонажи получают урон от ударов.

Поскольку мы говорим здесь супер-героев, каждый персонаж имеет специальные способности и полномочия, которые придадут игре свой "комикс" книга чувствовать. Хотя эти полномочия перечислены на отдельной диаграммы, иногда взаимодействие этих сил может привести к путанице. Официальный FAQ можно найти на сайте Уиз детей.

+221
tulaomao 17 окт. 2015 г., 17:03:17

Я нашел Крайола Марка моющийся мелки, чтобы работать лучше. За отсутствие смелости, я заменяла коричневый желтый, фиолетовый-оранжевый. Я купил как строитель Империи и Империи Экспресс прямо из Мейфэр, но есть разные карандаши с каждого. Экспресс пришел без имени мелками, которые оставляют небольшое пятно на доске.

+190
Tentador Serpiente 15 сент. 2015 г., 0:50:47

Чудо триггер идет в стек после мозгового штурма разрешается, но вы должны раскрыть карты, как только вы ее возьмете.

После мозгового штурма решает, чудо триггер будет решать, давая вам возможность кастовать заклинание показало, когда триггер произошло за это чудо стоит.

если вы кладете ее на верх вашей библиотеки, вы получаете возможность использовать чудо на следующем ходу, если это первая карта, которую вы рисуете.

Просто потому, что это срабатывает, и вы показали, это не означает, что она не может быть положить обратно.

См. правило 702.93 все части, но большинство особенно эта часть:

702.93 B если игрок выбирает, чтобы показать карту, используя ее чудо способности, он или она играет с этой картой показали пока что карта оставляет его или ее стороны, что способности, те или иные способности в противном случае покидает стек.

+171
dpizzuto 16 июн. 2014 г., 16:29:30

Короткий ответ: безусловно выходит на поле битвы повернутым оставляет их в слишком большой недостаток, что касается других вариантов, и эти земли предназначены для ограниченного играть.

Точнее, там по сути никаких преимуществ через ворота за соответствующую shocklands или базовый набор/Иннистрада двойные; поскольку там практически нет земли для данного типа ЛД, ворота для всех практических целей строго хуже, чем их соответствующие shocklands, потому что shocklands может быть извлечена с Farseek и иным образом имеют возможность прийти в игру неиспользованным, если вы готовы принять удар. Кроме того, ядро Земли/ИНН ровно, как и ворота, за исключением возможности прихода на поле битвы развернутой на повороте 2+ (и, обратите внимание, что повернуть shocklands на ядро Земли, что является еще одним моментом в пользу shocklands').

Между этими двумя факторами, единственное, что Gatelands предлагаете над другими вариантами заключается в том, что слово "ворота". Если там были карты, которые приняли реальное преимущество данного типа ворот - мол, что-то вроде безудержный рост/Farseek для ворот - тогда, я думаю, вы бы на самом деле видеть, что они входят в пандус палубы. Как это, однако, единственные карты, которые взаимодействуют с воротами несколько существ (ни один из которых располагается построен-статистика диапазоне), что получить небольшую выгоду для ворот в играх и Gatecreeper Лоза, которая выбирает ворота, но, к сожалению, не ставит его в игру. Это означает, что тип земли (по крайней мере сейчас) не предлагает какой-то позитив, чтобы компенсировать преимущества, что другие стили двойной есть.

Так почему же они существуют? Ну, довольно много, по той причине, что вы отметили; РТР общества понадобится совсем немного manafixing так как есть очень много карт многоцветный; это означает, что ремонт в привычных слотов. И пока раритет не власть, WotC по целому ряду причин не редкие 'превзошел' в значительной мере на Викисклад, и они сделали несколько очень сильных земле циклах общего (или даже редко) - вы можете вообще ожидать, что на суше маны фиксации, который попадает в общий слот собирается быть немного слабым.

+117
Matt Curtis 5 авг. 2011 г., 7:20:57

Легендарный маг темных говорит, что если он нападет уменьшает чужой жизни указывает на 0 и некоторые другие условия, то вы выиграете матч. Но разве вам не все равно выиграть, просто сократив свои LP в ноль? Какой смысл?

+92
Samad 4 июн. 2010 г., 20:12:05

Я думаю, что хищник не может атаковать до тех пор, пока "симбионт" подается, период. С точки зрения впечатлительности тяжелого хищника в зависимости от ряда маленькое существо, я думаю, там могут быть некоторые примеры в природе. Я мог себе представить, зверек предупреждая большие на питание от своего присутствия, или, может быть, даже небольшой хищник, преследуя добычу в районе, где большие хищники праздник. Кто знает, что это возможно, но если вы можете думаю, что именно тогда Дэвид Аттенборо можете найти его.

+86
frohn saha 12 июл. 2012 г., 10:59:37

В руководстве цивилизации (стр. 26) он говорит, что

Игрок объявляет, какой из своих городов разведчик "отправив" в площади во время начала фазы поворота, и все значков в этом площади (в том числе торговля, производство, культура, монеты и ресурсы) затем рассмотрены на окраине этого города на всю очередь.

Можно ли мешать приобретение "иконы"? (или, чтобы изменить иконки?)


Я дам вам некоторые примеры, когда вы могли бы получить в мышлении этот вопрос

1) разведчик перемещается

Разведчик может быть перемещен на карту, например, дезориентирован, потерян или вне позиции (играет в управлению городским фазы). Будет разведчик все-таки отправить "оригинальные" иконки, или изменили иконки?

2) Площадь меняется

а) .. на культура событие карты:

Засуха (играл в начале поворота фазы) сделает площади пустынной площади (одно торговое значок на нем). Бы разведчика отправить оригинальные иконки, или вы получите торговля на этапе торговли?

Вырубку леса зеленых насаждений (играл в начале поворота фазы) может быть использован, чтобы сделать площади Луговой площади.

Флуд (играл в начале поворота фазы) может быть использован, чтобы сделать площадь водной площади.

Диверсии, катастрофы или стихийного бедствия (игрок в начале своего хода фаза) могут быть использованы для разрушения здания. Если разведчик был на здании, это было бы отправить иконы на дом, или на площади под зданием?

Б).. или по технологии

Порох (управлению городским фазы) могут быть использованы для разрушения здания или древнем чуде.

С) .. или игроком действий

Если разведчик находится в окраине другого игрока, и что игрок строит здания/интересно/великий человек на нем. Игрок с разведчиком получите оригинал или новые иконки?

Кроме того, разведчик может быть на окраине города, и игрок, возможно, захотите, чтобы иметь больше молотки в другом городе (город Б). Теперь, если он строит дом/великий человек с молотками ниже разведчик, разведчик будет отправить эти новые иконки молота в город Б (или иконки под новую плитку, предполагая, что разведчик в паре с город Б)?

+79
Michael Ampofo 23 февр. 2018 г., 10:04:15

Цель открытия-развитие все мелкие куски как можно и как можно быстро эффективно. Это означает, что вы хотите, чтобы переместить каждый кусок только один раз, а в идеале только одно или два движения пешки. Вы также хотите контролировать центр, так что ваш оппонент не может отодвинуть ваш малый кусок. Именно поэтому вам нужно контролировать центр.

Взглянув на приведенные выше теории, он имеет смысл только в том, чтобы переместить ваш первый пешка два блока, а не один.

[моя оценка: 1920]

+70
Kasmer 23 февр. 2018 г., 1:45:52

Кооперативная игра, где игроки играют в роли следователя, пытаясь остановить богов от раздирающих Землю. Игра представляет собой более современный и трансляция выложена версия Arkham ужасы, содержащих много сходства (следователей, например) и различных упрощений правил. Хотя, это отнюдь не простая игра.

Элдрич ужасы-это кооперативная игра ужаса и приключений, в которых одного до восьми игроков берут роли следователей путешествиям работать, чтобы решить тайны, собрать улики и защитить мир от древний один - старший, будучи стремился уничтожить наш мир. Каждый Древний человек приходит со своей собственной уникальной колоды тайны и исследования карты, которые ты глубже в знания вокруг каждого омерзительна существо.

Расширения

  1. Горы безумия
  2. Оставил Лоре
  3. Под пирамидами
  4. Странные остатки
  5. Признаки Каркоса
  6. На Дивные Пейзажи

Внешние Ссылки

+54
kane smith 23 нояб. 2010 г., 19:15:14

Показать вопросы с тегом