Отскок влияющие на возвращение в прах (второй этап)

Как вернуться к пыли сформулировано непонятно, видит ли она разницу между предбоевую и после борьбы с основными этапами? Если я бросил возвратится в прах после боя и Taigam, Оджутай Мастер под моим контролем, у меня будут 2 задания на выбор по первоначальному литой? Когда заклинание подборов, буду ли я иметь одну или две цели доступны для меня?

+134
Diainwater 14 нояб. 2018 г., 19:41:06
31 ответов

Я не верю, что любой из до сих пор игры не совсем то, что вы ищете. Вы заявили, важны две вещи, одна такая стратегия будет зависеть от существующего доверия и что есть понятие "партнерство". Здесь быстрая игра, с верхней части моей головы, которая могла бы заняться этим:

Вам нужно 5 игроков, сидящих за столом в форме Пентагона. Два из ВЫ 'врагов' и две по обе стороны находятся "друзья". Каждый игрок получает 3 карты или токены (идентичными). Единственное требование маркеров заключается в том, что они легко скрывают, и можно играть одним из двух способов, как вы увидите. Случайный игрок будет выбран, чтобы пойти в первую очередь.

Никаких частных или публичных дискуссий разрешено (это гарантирует, что решения принимаются от уже существующие предубеждения о людях, согласно потребностям вашего эксперимента); стартовый игрок выбирает для атаки. Это может быть друг или враг. Затем все остальные игроки выбирают столько маркеров, сколько они хотели бы играть либо в поддержку нападения или обороны, и скрывала, но несменяемой. Вы можете поддержать нападение на вашего друга, или поддержать оборону противника.

Как только выбор сделан, все игроки открывают и атака будет решен. Поддержка друг друга-это стоит в два раза больше очков, аналогичным образом каждая атака на врага стоит в два раза больше очков.

Сам нападающий не может играть любые маркеры. Также защитник не может играть любые маркеры (успех или провал определяется только на помощь других).

в зависимости от того, имел больше очков выиграть, другая-выбывает из игры (но сохраняет свою позицию на стол к друг-враг целей). Галстук отправляется к злоумышленнику.

Игра продолжается со следующим игроком, что делает нападение, так что один человек выбывает каждый раз. Очевидно, в какой-то момент два "друзья" должны атаковать друг друга. Победителем считается последний оставшийся человек (Примечание: На последнем туре, фишка не может быть воспроизведен, и злоумышленник сразу выигрывает).

При необходимости, вы можете ликвидировали игроки дар любые оставшиеся жетоны других игроков по своему выбору. Однако, это будет иметь серьезные последствия на ваши результаты и значительно усложняет их анализ.

Кроме того, если вы можете себе это позволить, я предлагаю позволить игрокам играть на компьютерном тренажере сначала только несколько раз, чтобы получить представление об игре. Это устраняет фактор обучения от воздействия вашего эксперимента. Игроки компьютер может действовать произвольно, а только обратная связь (вы друг поддерживает вас! Или твой друг предает тебя!) необходимо.

+994
ratline salkaze 03 февр. '09 в 4:24

Было несколько раз в истории МТГ, что игра была разбита на некоторое время. Черное лето, с распространением Necropotence палубы, сродство колод, которые злоупотребляют дешевые артефакты и земли артефакт, и комбинированная зимой, что вылилось в большое количество bannings. Марк Роузвотер рассказывает о том, почему вам запретили и ограничили. Пока не все карты от Урза блок, примерно половина, и Марка включает в себя некоторые интересные сведения о прототипе версии некоторых карт и почему они ломаются.

Лепесток лотоса (запрещена в расширенные, ограниченные в Винтаж) – эта карта показывает, как сумасшедший Черный Лотос. При проектировании буря, я думала, что это будет аккуратным, чтобы принять новый “фиксированный” Черный Лотос. Так как мне понравилась идея 0 артефакт стоил, я снизил количество маны, которую она производит. Команда разработчиков даже не подвергал сомнению, если он был слишком слаб. В конце концов, мы чувствовали, что эта карта может пригодиться в весьма нишевый палубе. Я думаю, ниша палубы были выродиться палубы.

В сроки Оки запрета/ограничений доступна, если вы просто хотите узнать время в различных bannings. Эта статья имеет некоторые хороший фон на комбо зиму, некоторые примеры из Про-тура палубы, и ссылки на турнире, сообщает, что колоды были в это время воспроизводится. Он имеет интересный кусок от Рэнди Бюлер о том, почему банку памяти был аварийный запретили, первая и единственная карта должна быть запрещена до ее выхода. Если не изменяет память, волшебники даже предложил пакеты замену, если вы открыли банку памяти, потому что она была неиграбельна.

“На одну карту, которая была когда-либо при условии чрезвычайной запрет банку памяти, которая имеет неудачный текст “возьмите семь карт” на нем. Однако, власть сама баночка памяти не почему инспектор нарушил его нормальную политику квартальных изменений. Единственная причина, по которой инспектор решил не ждать до следующего планового времени потому, что само здоровье волшебная игра была под угрозой “комбо-зима”. УРЗА саги было четыре месяца, когда банки памяти вышел в Урза наследие. В течение этих четырех месяцев, был большой и громкий общественный резонанс о том, как игра была испорчена все “битые” карты в Сага. Поскольку Сага затрагивает все построенные форматы, не просто продлил, там и близко не было волшебства, не как комбо, чтобы пойти. Они либо играли против постоянного потока комбо колод, или они не играют вообще. Первый раунд ИОП в bannings в декабре 1998 года не исправить вещи, и игроки начали покидать игру в массовом порядке. Это было жизненно важно для здоровья игре, чтобы очистить все, прежде чем слишком многие игроки ушли, так довольно большое количество карт, включенных в ИОП по 1 марта 1999 объявление, которое вступит в силу 1 апреля этого года. Игроки были настроены оптимистично, что комбо зима, наконец, кончится.

+976
LAVERDAD TARDAPEROLLEGA 9 февр. 2017 г., 1:09:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да игра может закончиться без какой-либо игрок жив. Бывает иногда. И в этом случае, игра-это галстук.

С основными правилами, там может быть аж четыре смерти за одну ночь.

  • Волк съедает охотника
  • Охотник стреляет в ведьму
  • Ведьма отравляет волк
  • Гражданский любитель волк умирает от любви, болезни

Все действия одновременно. И победы объявляется утром и сразу после Линча.

Кстати, в течение дня полностью убить может случиться:

  • Волк и гражданского любитель голосовать за последнего игрока, который оказался охотником.
  • Охотник стреляет в волка
  • Гражданский любовник умирает от болезни жизни.
+975
JWT 30 июн. 2017 г., 18:46:01

Просто помню, когда что-нибудь попадает в зону изгнания, что это сброс, что существо,чары,артефакт или землю.

Если это был знак его рассеивает. Если это существо выходит на поле битвы впервые.

Ничего не украли, забрали, заклинаниями сбросит и станет вашей новой недвижимости.

+974
ah08 9 июн. 2011 г., 7:35:45

Регулярным уровнем применения правил (УПП) представляют собой наиболее общий уровень игры для магия сбор, найден в первую очередь в пятницу вечером магия и Пререлизы. Официальное определение приведено в волшебство: сбор турнирных правил.

Когда речь заходит о правилах исполнения регулярных РЕЛ больше ориентирован на обучение, чем наказания, и они ориентированы на развлечения и социальные аспекты игры.

Не все волшебство: сбор вопросов нужны правила теге правоприменительном уровне. Вопросы, используя этот тег должны быть конкретными лицами, фактически используя это уровень применения правил: пре-релиз мероприятия, в пятницу вечером магия (ФНМ) и аналогичного уровня магии играть.

+968
Knetic 18 сент. 2019 г., 17:56:55

Я занимаюсь разработкой сайта на практике карты для моста: akqbridge. Нет торгов - вы играете набор контрактов. Одна из главных целей-снизить входной барьер для новых игроков.

+907
PBF 20 февр. 2019 г., 21:57:17

Вампир заклинание (для целей Эдгар Марков) - это заклинание, которое вампир (суб)тип; его имя не имеет значения. Вы можете найти тип(ы) в баре между картинкой и текстом Правил. Беспощадный вампир "существо - Роуг-вампир", поэтому он считает, знак вампира-это "чары - Аура", так это не считается.

Нет номера-существо заклинания, которые явно имеют вампиром подтип, как этот собиратель поиск показывает. Есть несколько не-существо заклинания, которые у всех видов существ, благодаря перевертышей способности, такие как шпаргалки своп; этот поиск списков все 6 из них.

+892
Georg167 10 нояб. 2016 г., 14:27:57

Похоже, Берегись волка , который располагает довольно большой волк в середине доски и из восьмидесятых (1981).

+883
rpk 19 нояб. 2014 г., 15:49:53

Везде читаю руководства фокусирует свои варианты в качестве игрока. Я не могу понять, если дилер знает свою скрытую карту или нет? Конечно, если у дилера 10 или туз, показывая, что он проверяет, есть ли у него блэкджек, верно?

Какие опции у дилера?

+827
user128284 10 окт. 2014 г., 23:39:43

Большой 3 построены форматы

Стандарт: на сегодняшний день самый популярный формат турнира.

Современныетакже достаточно популярный формат и становится все более популярным

Наследие: все еще довольно популярен, но это стагнация.

Есть также ограниченное количество конкурсов, которые обычно имеют герметичный(6 новые пакеты) или проект

+820
Liju Thomas 18 февр. 2014 г., 15:17:11

Допустим, я изменил Никол Болас, разоритель в Никол Болас возникшую, я активирую его -3 стрелять существо или Planeswalker-а на 10 и передать, она не принимает никаких повреждений, так что на моей главной фазы 1 и -4 болы вернуть целевое существо или Planeswalker-а из кладбища на поле битвы под моим контролем.

Мой вопрос вот я могу целевой Болас (Бола в Rrisen теперь Опустошители, когда она выходит из игры) на кладбище и вернуть ему играть за Опустошителя?

+667
Jginger 23 сент. 2017 г., 11:03:59

Ситуация: Игрок1 движется в сектор, содержащий корабль Player2 и рисует "разоритель резак" карты навигация (что означает движение риверов в одном секторе и применение, немедленно свяжитесь с эффектами разоритель). У риверов атаковать как корабли или только Игрок1? И. Е. Игрок2 делает контакт сразу или только на начало своего хода? Есть разница, потому что разбойники могут покинуть сектор до поворота Игрок2 начинает.

+646
World Engineer 7 июн. 2012 г., 13:31:55

Да. Он может быть направлен против любого постоянного с типом зачарования, будь то старые чары, чары - аура, легендарный артефакт, чары или чары существо. То же касается артефактов: он может уничтожать оборудование, например.

Аура является подтипом чар, и то, что говорит: "целевые чары" плевать на подтипы, так что постоянное его цели и чары, как вид. Это похоже на то, что то, что говорит: "уничтожьте целевое существо" можно назначить любое существо, будь то существо - Эльф или существо - Тина.

+618
weronika 5 мар. 2011 г., 10:29:58

Если и когда игрок выходит из игры, все, что принадлежит этот игрок выходит из игры с ним/ней и не имеет никакого эффекта на игру.

800.4 когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают контроль игрока любые предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Если существо не дотянет до шага боевых повреждений, то это не нанесет боевые повреждения.

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя.

Также отметим, что боевые повреждения технически не "рассосется", потому что он не идет в стек (так было раньше), все существа наносят повреждения одновременно в их действия ущерб.

+572
sokkie1111 7 сент. 2011 г., 8:27:17

Я просто играл Xanathar на ПК версию, и я смог выиграть, вот почему я пришел к этой теме, потому что я ищу стратегии, чтобы выиграть как Xanathar. Я была нервная игра, потому что я не думаю, что я был правильно играть господа. Но мой план сработал. В основном, я пытался собрать как можно больше очков. Я закончил квесты, которые были в середине диапазона уровня вознаграждения (12-18 баллов). Я купила зданий, которые были популярны и дал мне хорошие награды. Я закончил с Нет коррупции в конце, потому что уровень был до -9 и я бы потерял очки. Я чувствую себя ломать даже лучше, чем терять очки.

+571
Paul F Wright 31 окт. 2010 г., 6:33:07

Ваша первоначальная мысль правильная. Это позволит вам копировать, становится существом 0/0 и умереть (если у вас есть способ сохранить его с помощью статического эффекта, как гимн или запертое Солнце).

Соответствующие правила:

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений из исходного объекта характеристик ... на "копировать значения" - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (что текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности), с изменениями, другой экземпляр эффекты, "как . . . выходит на поле битвы" и "как . . . лицом вверх" способности, набор характеристик, и способности, которые вызвали объект, чтобы быть лицом вниз. Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Так что ваши Пуце есть "~ выходит на поле битвы с х жетонами", но это неважно, потому что он все равно не выходит на поле битвы. Объект уже существует, это просто фейслифтинг. (Х будет 0, но это не имеет значения, потому что он не запускал.) Что касается существующих счетчиков, конечного пункта говорится, что счетчики не копируются. Так что вы в принципе не получите, чтобы убить свой собственный Пуце, делая это. Полагаю, что не так уж плохо, если у вас есть кровавый художник или что-то. =)

+559
gotjosh 14 сент. 2014 г., 21:56:33

В новом списке запрета покемон он говорит, что FoGP и Archeops запрещены в расширенном.

Имеет смысл сказать, что, поскольку они не в стандарте, а это значит, что они не запрещены в неограниченном?

т. е. я могу собрать колоду с этими картами, если он был неограниченным палубе?

Да, я знаю, что они не запретили еще , но вы знаете, что я имею в виду.

+496
user747594 14 дек. 2016 г., 15:40:19

Как я читал через игру и сделал несколько выстрелов появился один вопрос несколько раз.

Когда детектив перемещается в поле Мистера Икс игра заканчивается с господином. Х попадания в плен.

Но может ли Мистер X может двигаться в поле детективов сам, или с помощью двойного хода перемещения через детектив оккупировали поле в другое поле, без потери игры?

Информация: в основном речь идет о Нью-Йорке погоня (вариант Скотланд-Ярда), но не могу заставить новые теги. Хотя также заинтересованы в Скотланд-Ярд answre там, как его, вероятно, то же самое.

+469
Mr K B Gutch 11 сент. 2017 г., 18:00:37

Я несколько игр для студентов. Целью этих игр является поощрение студентов, чтобы обсудить различные темы, связанные с их уроков при изучении периода зале или дома. Если игры достаточно интересные, это побуждает их, чтобы сделать работу без посторонней помощи.

Я не настолько знаком с играми и знаю только два способа поставить вопросы к игрокам:

  • Игроки приземлиться на пространство и пространство содержит вопрос.
  • Игроки тянут карты и карты содержит вопрос.

Есть ли другие типы игровых механизмов, которые может поставить вопросы для игроков обсуждать?

+463
Ezcarlyle 26 июн. 2015 г., 14:35:24

В какой ситуации я хотел бы иметь несколько существ заблокировать одного нападающего? Если одно существо может поглотить весь урон, поэтому тема больше существ, чтобы лишний урон? Другие не попрешь, есть ли преимущество?

+393
Jan Kronquist 12 авг. 2019 г., 3:54:53

Есть ли карты, которые преобразуют земель, находящихся в библиотеке любого другого постоянного типа (существа, чары и т. д.)?

Или может конвертер, который преобразует все карты, которые не играют в любого типа, отличного от типа Земли.

Я хочу использовать эту мельницу чью-то библиотеку, используя Сфинкса опекой.

Mycosynth решетки-это не вариант, так как он не влияет на карты, которые находятся в игре.

+386
dotglum 11 июл. 2018 г., 18:31:45

Согласно (2008) правила листа от Mattel (акцент на втором пункте мой):

Дикая ничья четыре карты - когда вы играете эту карту, вы получаете возможность выбрать цвет, который продолжает игру , плюс следующий игрок берет 4 карты из в нарисовать кучу и потерять свою очередь. Однако, есть одна загвоздка! Вы можете только разыграть эту карту, когда вы не имеете другую карту в вашей руке что соответствует цвету на выкинем кучу (но вполне приемлемо играть в эту карту, если у вас есть соответствующий номер или карты действий). Если он включен в начале игры, вернуть эту карту в колоду и взять другую карта.

Примечание: Если вы подозреваете, что дикий нарисовать 4 карты была сыграна на вас незаконно (т. е. игрок имеет соответствующие карты), тогда вы можете оспорить этот игрок. Оспариваемый игрок должен показать вам (Челленджер) их силы. Если виноват, оспариваемый игрок должен взять 4 карты вместо вас. Однако, если оспариваемый игрок невиновен, вы должны нарисовать 4 карты плюс дополнительно 2 карты (6 всего)!

Вывод из этого: поскольку наказание по данному утверждает, что оспариваемый игрок берет 4 карты вместо сложной плеер и поскольку в правилах не указывается, что незаконно играли в "дикий ничья 4" карта берется назад, то карта остается в колоде сброса и стойкий цвет остается в силе. Это означает, что вы не можете предотвратить неблагоприятное изменение цвета от незаконно-играл Дикий нарисовать 4 карты.

Официальный видеоигры Уно справиться с этим таким же образом: "стойкий цвет" Дикая ничья 4 остается в силе (по крайней мере, одну версию можно одновременно изменить цвет диких карт после того, как цвет был объявлен, чтобы было понятно, что цвет верхней карты).

Некоторые правила изменения, такие как 2003 правила листа от Mattel, конкретно относятся к игре Дикий нарисовать 4 а еще есть карты, соответствующие текущим цветом как блеф.

+323
sg777 21 февр. 2012 г., 11:36:13

Даже если бы это было возможно, как другой человек играть? Это не создание новой карты и новых делегированных политическими силами.

Нет прецедента в игре для карт "прочитать" в два раза.

И если это работает таким образом, это будет очень странный.

По этим причинам я говорю нет "перевал[Инг] это еще один игрок".

+224
oopology 24 окт. 2018 г., 3:41:45

Правила говорят, что при ударе происходит непосредственно от монстра, поэтому если вектор от монстра в живых больше на юг, чем на Восток, это не отбрасывает полностью на юг?

+222
Shobha Adsul 23 июл. 2012 г., 18:58:29

Я играл в Сан-Хуан и RFtG, но только около половины игры Пуэрто-Рико. RFtG-это наверняка намного сложнее, чем Сан-Хуана, и вы должны отслеживать много символов. Одна из вещей, которые, безусловно, уникальный в RFtG в группе является одновременное роль механика выбора. В PR и SJ, игрокам выбрать себе роль по очереди в последовательности, роли могут быть выбраны только один раз за раунд, и игрок выбирает первую роль в круглом вращается каждый раунд. В RFtG игроки каждой выбрать эквивалент роль, в то же время и действия фазы производятся всеми игроками одновременно, за редким исключением розыгрыша карт, когда колода заканчивается. Есть понятие поворота поворота.

+205
Endang aldi Komarudin 22 нояб. 2019 г., 23:00:56

Как название, спрашивает, Могу ли я бросить Афотическая огоньки на существо как шлак вор , что уже есть страх, и уже черный?

В том же духе (я не вижу, почему было бы по другому, но магия это сложная), я могу бросить в 2 экземплярах огоньки Афотическая на такие же твари и будут ли они как решить?

+185
Karl Dirks 13 июн. 2017 г., 5:05:04

Лично я не думаю, что это кажется хорошей идеей. Игра сбалансирована вокруг наличия этих сокровищ.

Сваи Королевство меняться от игры к игре, поэтому единственный надежный элемент для вашей колоды сокровищ на 3 и 6 монет соответственно.

Первый игрок, чтобы покупать золото уже имеет статистическое преимущество в доминион, но это увеличит это преимущество еще больше, в конце-выступать игроки не могли получить золото.

Мне кажется, что в зависимости от того, сколько вы ограничиваете, это изменение будет иметь одно из двух последствий:

  • Никакого эффекта, потому что еще больше серебра и золота, чем ваши игроки все равно купят. Во многих из игр моя группа играет 5 Золотых на каждого игрока будет редко кончились, например.

  • Чрезмерно наказывая эффект. У тебя есть 6 монет такого поворота, но там нет приличных 5-Стоимость карты Королевства и золото ушло! Вас просто поимели.

Вы говорите "это создаст немного больше конкуренции в получении сокровищ в вашей колоде", но когда я играю в доминион я всегда конкурируют, чтобы получить сокровища в моей палубе. Если противник падает 2 или 3 золота, прежде чем я получаю один, я знаю, что я в беде и лучше снять что-то удивительное, если я буду иметь шанс. Изготовление свай выбежать не сделает меня более конкурентоспособными, это только вред всем позже. Я уже всегда держать уровни других игроков сокровище в виду, потому что это определяет, как скоро провинциях может не хватить и будь я даже могу рассчитывать на возможность позволить себе провинциях или просто нужно герцогств.

Если целью данного изменения является лишь отталкивают игроков от игры большие деньги, я не думаю, что это способ сделать это. Большие деньги не является оптимальной стратегии и часто теряют даже сравнительно простые действия-стратегии после того, как игроки в них разобраться. Играть в базовый набор несколько раз покупала одна Кузница или лаборатории+часовню и посмотреть, как долго они продолжают играть большие деньги!

Он также чувствует, что это изменение будет болото вниз с середины и до конца игры в каждом матче, как вы не смогли бы сохранить сокровища и уровни победу вашей колоды сбалансированы. Даже если все получили точно такое же количество золота во время наращивания, ваши колоды будут все медленнее и медленнее, как вы начнете покупать провинции, так как вы не сможете компенсировать те у кого больше золота.

В целом, игра определенно была рассчитана так, что сокровище не ожидается, закончатся - правила интриги даже сказать "эти карты предназначены, чтобы быть в достаточном избытке, чтобы не закончилось". Я думаю, что есть веские причины, почему серебро и золото фактически не ограничен, и я не думаю, что ограничения эти кучи сделали бы гораздо больше удовольствия в долгосрочной перспективе. Опытные игроки уже будут соревноваться за золото, независимо от питания, и уже будет отслеживать уровень сокровища своих оппонентов, чтобы скорректировать свои стратегии.

+116
gmh33 1 сент. 2019 г., 16:57:59

В латуни, имеется лишь небольшое количество верфей доступен, но, похоже, в фазу канал это еще больше сократить. Существует определенное правило, которое говорит, что завод не может быть построен в местах, подключенных через железнодорожное сообщение, но я не понимаю, почему.

Если у меня есть карта города, то есть я могу построить в этом городе, что мешает мне построить 1 уровень верфи? Он имеет материалы, необходимые для отгрузки, так почему же это место отличается от любого другого города на карте? Я пропала куда-то конкретное правило?

Это было правило, которое изначально перепутал группу, пока мы играли в онлайн и понял, что правильное использование (который правил резервного копирования).

Мое замешательство заключается в том, что конкретное правило написано что-то вроде

Отсюда верфи в фазе канал не может быть построено на этом месте

И я не понимаю рациональное.

+103
Nikolai Lukashuk 15 мая 2017 г., 19:07:37

Нет никакого официального постановления об объединении джунглях шестигранные с городов и рыцарей, но есть документированные предложения.

На этом сайте есть два предложения:

  • Два обнаружения маркеров могут быть проданы в течение одного ресурса или товара карта ваш выбор.
  • Три обнаружения маркеров и одной товарной карточки могут быть проданы в течение одной карты Прогресс этого цвета.
+92
David117 25 апр. 2016 г., 14:47:15

Да, уже чары Cast и все-таки решилась продолжать действовать.

Существует не так много о проклятиях в свод правил, поскольку они действуют идентичные ауры, но это не отнять, что это его собственный подтип.

Постановления разъяснено, что:

17-10-2013 заклинания проклятия целью игрока будет зачаровывать, как любой другая аура заклинание, и проклятие остается на поле боя, как и любой другой Аура. Если зачарованный игрок получает защиту от проклятия цвет (или любых других признаков проклятия), проклятие будет поставить на кладбище своего владельца.

В комплексных правилах говорится:

303.4. Некоторые чары имеют подтип “аура”. Аура входит в игру прикрепленной к объекту или игроку. Какая аура может быть прикрепленные к определяется его зачарования сайта (см. правило 702.5, “чары”). Другие эффекты могут ограничить то, что постоянным может быть очарован.

Так что проклятия, как целевой ауры объекта или игрока, в зависимости от того, что написано на карточке.

Эгида богов дает игроку Порчеустойчивость.

702.11 с “Порчеустойчивость” на игрока означает: “вы не можете быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.”

Так что пока эгидой богов на поле боя вы не можете выбрать, что существа контроллер.

А что насчет проклятия вы уже бросили и решены прежде, чем Эгида богов ввели у battlefied?

Порчеустойчивость не развеять или расколдовать любые чары. Он просто мешает объекту или игроку с мишенью пока порчеустойчивость в игре.

+75
ramius 5 сент. 2012 г., 12:05:30

Аукцион: 1С - 1ч - 1БК - ? (открывалка имеет 3 сердца, 12 очков ; ответчик имеет 5 сердец, 13 очков)

В случае, если ответчик, имея 13+ ПТС, но без НТ, как партнерство попасть в игру с 13+13 очков и 3+5 крупных посадку, после 1БК повторный конкурс на нож?

P. S. Это незаконченный вопрос, я могу изменить его в будущем доработать мой запрос о партнерстве добраться до игры с 12+13 очков обоими партнерами и заявите 1бк на нож.

С. П. 2. Расследование про самые основы, как на этой странице написано: http://larryco.com/BridgeArticles/ArticleDetails.aspx?articleID=462 -- перефразируя: "худшая ошибка, которую я вижу: не доходя до игры, когда есть достаточно для игры. Если ваш партнер открывает торги и у вас есть 14 пунктов, пожалуйста, не принять любое конкурсное предложение, которое ваш партнер может передать"

+67
Sethuraman Srinivasan 19 июн. 2018 г., 15:59:29

Показать вопросы с тегом