Моряков Катан вопрос тумане сценарий

Сценарий: я помещаю мои корабли в неизвестность, в конце моего "пути" я решил построить поселение. Когда новый гекс переворачивается воды плитку и теперь поселок не может быть построен. Я должен заменить его на лодке и вместо того, чтобы играть в подходящие карты?

+602
NickDunc 25 авг. 2010 г., 8:49:25
26 ответов

Я думаю, самый простой ответ заключается в том, что Мана-способностями, как правило, используется во время произнесения заклинания, чтобы оплатить стоимость. Если они должны были быть сданы в стеке, то они никогда не могли использоваться во время произнесения заклинания, потому что ты бы еще в предыдущее действие завершено.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект. Заклинание следует шаги, перечисленные ниже, для того. Если в любой момент во время отливки заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из перечисленных действий ниже, разыгрывание этого заклинания является незаконным; в игру возвращается мгновение до того, что заклинание начало заклинания (см. правило 717, "транспортная обработка Незаконные Действия"). Объявления и платежей не может быть изменен после они были изготовлены.

...

601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а-г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на курок стека на данный момент. Если контроллер заклинание было приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Если вы следите за 601.2 в это заключение вы видите, что вы не смогли активировать Мана-способность, если она не лечилась по-разному, потому что у вас нет приоритета в то время как вы 'кастинг' заклинание.

Да у тебя был приоритет, когда вы начали кастовать заклинание, и вы будете иметь его снова, когда вы закончите заклинание, но в то время как вы 'кастинг' его (оплатив его стоимость, выбирая свои цели и т. д.) Нет передача приоритетом, поэтому нет способности или другие заклинания могут быть использованы в гипсе.

Так что, если это воспринимают как нормальное способности, которые вы не можете активировать во время произнесения заклинания, то вы не могли использовать их для оплаты расходов во время произнесения заклинания. они всегда должны быть использованы, прежде чем вы начали платить цену.

+986
adamcohenrose 03 февр. '09 в 4:24

В официальных правилах Канаста описывает дополнительный пункт штрафы за некоторые нарушения в игре.

Пункт Штрафов

Пени, уплаченные в пунктах, а не путем принудительного играет, что исправить ошибки, не пользуются популярностью среди многих игроков. Поэтому игроки могут выбрать либо использовать или пропустить следующий пункт штрафов, во всех случаях эти наказания дополнительных наказаний, предусмотренных в правилах 51 до 60.

Один из них-за незаконное принятие сброс, который, кажется, явно обратиться сюда:

За сброс в руки незаконно, 200.

Как играть на руку не может продолжаться, и не может быть засчитан в каком-то смысле, она должна быть пересданы той же дилеру после применения штрафное очко выше. Это кажется естественным продолжением правило 52:

52. Там должен быть новый интернет один и тот же игрок, если он установлен, то перед каждым игроком по очереди играть, что карта в работе или нашли столкнулся в колоде; или что дилер отошел от правила правильного порядка действий в общении; или то, что игрок получает неверное количество карт. По истечении этого срока, сделка и неправильных стороны стоит как обычная.

В официальных правилах резина Бридж отметить два момента, которые я считаю уместными и должны применяться ко всем попыткам устранить неровности любой карточной игре:

Сфера действия законов

Законы предназначены для определения правильной процедуры и обеспечить адекватное средство, когда игрок случайно, неосторожно или случайно нарушает правильный ход игры, или получает нечаянное но тем не менее нечестное преимущество. Атакующий игрок должен быть готов милостиво принять любой штраф далее в эти законы или какие-либо регулировки или решением Вершителем. Эти законы не имеют дела с бесчестным практики где остракизм является конечной средство.

1. Общие Принципы:

Эти законы не могут охватить все ситуации, которые могут возникают, они не могут производить капитала в любые ситуации. Иногда игроки сами должны исправить повреждения. Руководящий принцип: сторона, которая совершает неправильность несет обязательство не получают непосредственно от данное нарушение.

Я хотел продлить это, чтобы сказать, что вопиющие преступление, даже если оно случайное, должен всегда нести наказание, когда невозможно восстановить играть - для того, чтобы не допустить даже возможности соблазна совершить подобное преступление умышленно. Кроме того, чтобы быть настолько неосторожным, чтобы поднять руку соперника поднимая стопку сброса точно такой вопиющий преступление - как его можно было бы использовать, чтобы заставить пересдавать скорее всего, при нынешней ситуации это невыгодно.

Да, резина Bridge-это разные игры, но особое внимание этот комментарий к Правилам Канасты:

"Канаста процедуры и неровности, как описано здесь, и принятые Ассоциацией американских игральных карт производителей, являются по существу правилами, приведенными в книгах Освальд Джейкоби, Оттилия Рейли, Альберт Х. Морхед, Джеффри Мотт-Смит, Ральф Майклс, Чарльз Горен, летать Калбертсон, Ричард Л. Фрей, Самуил Фрай, Теодор А. Лайтнер, и другим, и одобрена Ридженси клуба Нью-Йорка и других клубов."

Аранжировка Альберт Х. Морхед.

Все Освальд Джейкоби, Оттилия Рейли, Альберт Х. Морхед, Джеффри Мотт-Смит, Ральф Майклс, Чарльз Горен, летать Калбертсон, Ричард Л. Фрей, Фрай Самуил, и Теодор А. Лайтнер были моста мирового класса игроков, а также Канаста экспертов. Как Морхед и Мотт-Смита в свое время был председателем Комиссии по законодательству Ассоциации. Они применяли те же стандарты честной игры для всех карточные игры, которые они играли и занимались.

+924
Jamshid 26 апр. 2010 г., 19:13:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Для меня у меня есть коробка для: 1. Черный 2. Синий 3. Зеленый 4. Красный 5. Белый 6. Необычные 7. Артефакты 8. Земли

Существа отделены от существ. Отсортированный в алфавитном порядке по. Несколько сокращена за счет исключения карты есть 10 или более через большую часть коллекции. Для хорошей карты, как молнии, мечи на орала и т. д. Я не предел в 10.

+879
user105278 16 янв. 2017 г., 14:11:41

Быстрый поиск по текущему официальному Банлист мы видим, что он не в списке.

Это означает, что это свободно, и вы можете использовать до 3 копии в колоде строит.

Однако, согласно тому же официальная страница, кажется, что следующий бан-листе скоро (в этом месяце), поэтому есть вероятность, статус Призыватель монах изменения.


На другой ноте, я всегда любил слугу монаха, и тот факт, что это в 3-х экземплярах может усилить некоторые стратегии там. Это особенно полезно для колод, которые имеют высокий коэффициент использования Спелл-карт на их строит или нацеленные на лвл 4 АБВ вызова (Гарпии, заклинаний, спасти кролика, благородный рыцарь, зверь, Гладиатор, и многие, многие другие.).

В случае моей Гарпии, это отличное дополнение к палубе, так как он позволяет вывести любое Гарпией (специально Гарпией зеркало) из колоды. В лучшем случае-тянуть Призывательница Монах и активировать его эффект, отбрасывая истерички знак.

Это означает, что вы сделать, чтобы вызвать Гарпией из колоды (открывает много играет с Зеркало) и в конце хода вы получаете к выдаче на срок до 3-х карт Гарпией по действие знака, пополняя свои силы для дальнейшего комбо следующего хода.

+830
deadlock 13 нояб. 2015 г., 16:24:52

Так что прочитав правила, я получил мою игру не так давно, я в состоянии ответить.

Базовая игра содержит 4 команды, которые соответствуют храм, который находится приблизительно но не точно - так же, как играть клан приспособленные для этого конкретного элемента.

Без клана коробку, невозможно играть Онис (без миниатюры сравнить в поле база), герои и большинство ронинов. Вы можете прокси (а на самом деле это решение дается по правилам) любой клан с базовой комплектации, за исключением Онис, герои и Ронин, который случайно не был самураем.

Так что это выполнимо игр в лиге с только базовая игра, но довольно трудно читать, если людей ограничить себя, и не все доступны даже тогда.

+779
Ritaki 20 мая 2010 г., 11:33:45

Группа моих друзей сыграл некоторое количество игр в Мафию в интернете просто с помощью программы веб-камеры-конференции какой-то и некоторые формы ИЦИ/чат. (Я думаю, что первые раунды проходили через более традиционных серверов, несколько поздних раундах играли в раздоре с помощью специально запрограммированный бот.)

Как обычно в IRL игры, один человек был назначен мастер игры, которые раздавали роли на личные сообщения и регламентированное время и дневной/ночной фазах.

Ночная фаза моделировалась игроков выключения вебки и если они играли активную роль личку жду игру мастер их действий. Все были разбужены (превратили их обратно на веб-камеры), игра мастер озвучил итоги ночи и на это пошел.

Голосование было сделано довольно интересно: как в ночи, все отключили свои веб-камеры (за исключением обвиняемого) и затем включил его снова на подсчет мастер игры. Кто бы ни были их силы видны на камере (обычно в передней части объектива) было расценено как убить голос.

Это решение, конечно, требует какой-то программе конференции, которая может отображать несколько изображений веб-камеры на всех участников. И все были еще соединены в голосовой чат. Это, вероятно, ближайшая игра может прийти к ИРЛ мафии, оставаясь онлайн.

Вы можете найти видео одного сеанса на YouTube.

+762
Hitek 7 окт. 2019 г., 7:18:54

В любой карточной игре, человек, который рисует плохие руки всегда будут в невыгодном положении против тех, кто рисует хорошие карты. Это только характер игры. Исключение может быть кто-то, кто рисует "смешанные" силы (технически уступают рука с хорошими шансами на улучшение). Такая рука может быть четыре-флеш или стрит против одного или две пары в дро-покер.

Если вы получаете "перекроить", вы на самом деле имеют преимущество, может, и не против хорошей вытяжки игрок, но против "случайного" игрока. Магия пытается компенсировать этот факт с правилом Париж Маллиган; вторая ничья стоит вам карту, в-третьих, две карты и т. д. Тогда это до вас, чтобы определить, является ли ваша стартовая рука-это настолько плохо, что это стоит заплатить штраф за перерисовку.

+726
Tianze Shi 19 авг. 2015 г., 5:07:06

Нет, это не остановит ловушку людоеда

Почему? Потому что ловушка людоед не трагет, ни уничтожить.

Он отправляет на кладбище вместо. Кроме того, в этом не ориентируетесь, потому что: 1) он не показывает так явно, и 2) отправка на самом деле стоимость , а не эффект.

+702
Francisco Jimenez 1 авг. 2018 г., 19:10:35

Причина того, что "в погоне за низким" не рекомендуется, потому что слишком часто, у тебя есть шанс только нижнюю часть горшка.

Допустим, у вас низкая ничья рука, и "высокая" рисовать для стрэйт или флаш. Очень часто, вы сделаете последнее, только чтобы быть избит выше стрита или Флеша. В то же время, вы может не принять ваш низкий, потому что карты, которые сделали стрэйт или флаш - "высокая".

В идеале, вы будете иметь силы, которые могут пойти "в обе стороны". Что-то вроде К-К-2-3 может сделать и высокой и низкой стороны, особенно королей "дважды подходит" с 2 и 3. Но лучшая стартовая рука-А-А-2-3, особенно если "двойное подходит". Это потому, что тузы могут помочь максимально высокую и максимально низкую руку.

Если у вас нет этих преимуществ, кто-то еще может, и вы не хотите играть против этой "чужой".

+575
DANE SARR 9 нояб. 2012 г., 7:47:28

О решениях для гиены Умбра:

Если заклинание или способность (например, вселенское очищение) уничтожил бы оба аурой с тотемной броней и постоянного его зачаровывает одновременно, эффект тотемной брони спасет зачарованный перманент от разрушения. Вместо этого, заклинание или способность разрушать ауру двумя различными способами одновременно, но результат тот же, что уничтожив его однажды.

+507
Nivard Bellen 13 сент. 2014 г., 9:54:12

Есть несколько вещей, которые изменить монстра прочность. Например:

  • Азатот дает +1 силу всех маньяков на время игры
  • Жару дает +1 выносливость, чтобы все пожарные вампиры в то время как среда является активной
  • Шаб-Ниггурата дает всем монстрам +1 прочность на продолжительность игры

Когда как эти эффекты в игре, монстров выносливости в бою выше, чем напечатанные на жетоне монстра. Это также увеличивает стоимость трофея монстра?

Если да, то, что происходит в случае временных изменений в монстра прочность? Например, если пожар вампир был убит, прежде чем жара, трофей стоит одно дополнительное очко, если вы приезжаете позже? А если пожар вампир убит во время жары и среда заменяется чем-то еще, это трофей обратно в исходное значение?

+483
Daryl 23 апр. 2010 г., 7:20:51

Это сильно зависит от того, какой колодой вы играете и в каком формате. Один из лучших способов, чтобы остановить (или задержки) в Тармогойф будет играть один из ваших собственных. Это дешево, останавливает его goyf, наверное, больше, чем его другие ребята и бьет очень хорошо, если вы хотите, чтобы он.

Хороший способ, чтобы обойти его срыва с массовым удаления карты, как пагубное дело или специальные взрывчатые вещества, которые вы можете играть любым поворотом вы думаете, что это безопасно.

Поскольку большинство аггро-контроль колодами опираться на темп и вы, наверное, выиграть в долгосрочной перспективе, сайдинг в карты, как морок или другие дешевые counterspells/удаления может помочь вам пройти через трудные ранней игре и все еще иметь достаточно энергии для поздней игры.

Может быть, вы хотите, чтобы сорвать его руку, прежде чем он получает шанс сотворить заклинание, что он хочет (Thoughtseize и любит)?

Все зависит от вашей колоды и то, что вы против. Если вы хотите дать больше указанный вопрос мы сможем дать ответ получше.

+472
tubu 21 апр. 2016 г., 8:29:34

Правила для сращивания на Арканов (настоящее время единственной формой соединенияи описал в ЧР 702.46) следующим образом:

  1. При литье в чародейских заклинаний, если у вас есть соединения на магической карте в руке (далее называется соединение карты), вы можете показать сращивания карты.
  2. Если вы это сделаете, оплатить стоимость соединения на соединения карты.
  3. Магическое заклинание получает последствия сращивания карты.

Ничего не происходит сращивания карты. Он остается в руке. Оригинальная карта решает (плюс соединения эффектов), то, как правило, попадает в ваше кладбище.

Вы приводите отчаянные ритуал + прошлое в огне , как комбо. Нельзя сращивания на прошлое в огне, потому что это не является тайной. Я надеюсь, что вы, вместо того, чтобы просто планировал использовать прошлое в огне, чтобы вновь поставить магическую карту из вашего кладбища.

Магический приворот-это приворот с Арканом подтипа, т. е. один из этих: Т:тайная. Эти карты у всех есть линия тип, который читает “мгновенный — Тайная магия” или “Магия — Тайная магия”. Это означает, что они обладают магической подтипа. Это просто как существо может быть зомби, и карты могут заботиться о зомби карты. Точно так же, сращивания на Чародейский заботится о тайных карт.

Если вы все-таки бросили гигантскую карту из вашего кладбища, например, через прошлое в огне, можно еще соединить отчаянные ритуал на это , если отчаянный ритуал в вашей руке во время заклинания.

+430
cartland 24 апр. 2016 г., 6:06:09

Мой друг вставил незначительную часть черной изолентой внутри слайдера. Этот затянул сцепление при нанесении и был невидим для глаз. Я до сих пор найти ползунки слишком коротка, чтобы выровнять с номером, но это по крайней мере держит их прочно прикреплены!

+429
Sam Tatasurya 17 янв. 2016 г., 20:27:15

Страница 25 из государства-свод правил:

Взятие под контроль вражеских портов - Если участок подключен к порту успешно атакован и взят под контроль другого игрока, что игрок может немедленно заменить любой вражеский корабль подразделений в порт с равное количество из его собственных кораблей подразделений (или столько блоков судовой как он был доступен, он желает, или разрешено ограничивает поставки). Избыток вражеские корабли просто убрали с доски.

Что имеется в данном контексте? Доступны для игрока корабли оставил (а)еще не собрал или доступны для кораблей, которые уже собрал?

Где сделать собственные корабли пришли? Они существующие корабли на доске, что просто переехать в порт или несколько новых кораблей собрал, а?

+425
Robin Kanters 5 сент. 2017 г., 16:03:10

Если у меня Нарсет, партер завесы на поле боя на одном лояльности счетчик и мой оппонент имеет Ария пламени на поле боя, что произойдет, если оппонент играет неверный Грабеж? Я знаю, что противник может уничтожить Нарсет, но они могут брать карты с вероломным грабежом я понимаю, что это зависит от того, если триггер Ария идет в стек первым или вторым. Я думаю, что они могут рисовать карты в качестве триггера из Арии уходит на второй стек и, таким образом, решить, уничтожив Нарсет, тогда неверующему л решает, позволяя им рисовать карты. Это правильно? Спасибо заранее.

+376
baxbear 11 июн. 2016 г., 3:40:57

Подыгрыванием может быть нужной функции в своем собственном праве

Особенно в играх с политическим или simulational Бент, подыгрыванием может быть нужной функции. Кардинал получает, чтобы чувствовать, что он совершил что-то, даже если он не выиграл, а напряжение и поворот может способствовать более захватывающий опыт игры.

Thesunneversets' ответить адресов это гораздо лучше, чем я могу.

Угрозы подыгрыванием является стратегическим инструментом

"Если вы возьмете меня, я собираюсь сделать так, что вы не можете выиграть потом."

В большинстве игр, это не действительно проблема. Это просто позволяя игрокам использовать "гремучую змею" обороны, когда их больше обычных оборона пошатнулась. Взаимно гарантированного уничтожения в основном на высоких ставках версия обычной око за око торговле, что происходит в стратегических играх.

Когда каждая игровая сессия превращается в сложную паутину безумных сдержек и противовесов приводит к потрясающим обрывается, хотя ... ну, в этот момент надо либо называть это особенностью или редизайн игры.

Чтобы уменьшить гремучая поведения, игрокам нужен способ, чтобы Трамп змеиной угрозы, например, медленнее, настройка победа, которая не может быть нарушена. Один игрок держит весь стол в страхе с заросшим храм горящей ярости, например? Это важно для игры, чтобы иметь такие карты, как Кросан Грип, Trickbind, и сияющей мелководье , чтобы остановить его.

Нежелательно подыгрыванием является вопрос мотивации

В предыдущем случае, кардинал все еще хотите победить; он просто держал угроза вас потерять голову, чтобы держать вас от принятия действий против него. Полное подыгрыванием поведения является проблема мотивации, вытекающие из игроков отказывается от цели выиграть в этой игре. Здесь существуют две возможности:

  • Победа-это уже не разумная цель.

    Если игра ставит игрока в ситуацию, когда она не может выиграть, то, что игрок является функционально бесцельное. Такие игроки могут обратиться к подыгрыванием, потому что только так они еще могут взаимодействовать с основной целью игры, косвенно.

    Если вы хотите, чтобы некоторые чрезмерно упрощенные советы, как устранить потери игроков быстро или "за" / "чередуют победы" механизмы, чтобы они могли по-прежнему заниматься с игры голов.

    В качестве альтернативы, менее победитель забирает все модели могут держать игроков "играть на победу", даже когда они не в состоянии реально захватить первое место. Это, наверное, проще в игры с результатами, которые наката, такие как турниры, где даже отделка 3-го и 4-го оказывает влияние на общий счет, или компания Wargaming кампаний, где диспозиция вашим бригадам, имеет столько же влияния на будущего сражения, так как выигрыш/проигрыш исход схватки сама.

  • Победа-это разумная цель, но игрок решил уволить его.

    Я думаю, что это действительно социальная проблема. Игрок порвал с целями игры и создал свою собственную. Часть хорошего игрового дизайна избегает этого путем держать игроков, занимающихся с тем, что они должны делать, но как неспециалист я, честно говоря, не могу сказать насколько хорошие игры этого.

    Одна вещь, вы можете определенно сделать как гейм-дизайнер-это указатели ваше "приходят из-за" особенностей таким образом, чтобы игроки не чувствовали себя игра безнадежна, когда это не так.

    Кроме того, хотя, сами игроки должны решать подрывной подыгрыванием в качестве спортивного мастерства задачи: принципиально то, что происходит заключается в том, что игрок следует правилам, но не дух игры. Иногда это потому, что кардинал потерял интерес, иногда это потому, что социальные цели превышали геймплей.

+360
n r kendhale 20 янв. 2012 г., 20:07:50

Сценарий 3 расширения моряков поселенцы Катан-это туманный остров, в котором игроки "открывать" ячейки в центре игрового поля на строительство дороги или корабля, который подключается к перекрестку неизведанного наговор. Обнаруженные наговора может быть земля или море наговор.

Строительству дорог, карты развития могут быть использованы, чтобы построить две дороги или два корабля, или один из каждого. У меня была ситуация, в которой я был в состоянии построить один дорога/корабль, чтобы обнаружить неисследованные наговор, или один другому дорогу/корабль, чтобы обнаружить различные неизведанные наговор. Я тоже была дорога строительство карта развития, так что я мог бы построить две дороги/кораблей одновременно. Вопрос:

Надо строить и дороги/корабли из строя дороги сразу, а затем раскрыть шестигранные(Эс), или я могу раскрыть проклятий, как я строю две дороги/корабли?

Иными словами, могу ли я построить дороги/корабль из дорожно-строительных разработка Карты, чтобы раскрыть первый наговор, а затем использовать эту информацию, чтобы сделать свой выбор, где построить второй путь/корабль из Дорожно-строительная карту?

Как игрок с дорожной картой я бы предпочел, чтобы раскрыть проклятий, как мне строить дороги/корабли, так что я могу сделать более осознанный выбор для размещения второго пути/корабль. Если первым обнаружил Hex в море наговора, например, я, вероятно, предпочитают строить второй путь/корабль раскрыть второй наговор. Но если первым обнаружил Hex в землю шестигранный с чип высокой вероятностью, я бы предпочла, чтобы построить вторую дорогу/корабль вместе с ним в подготовке к строительству поселения.

Текст строительству дорог, развитию карты, кажется, подразумевает, что помещение как с дорогами/судов происходит в то же время, в этом случае мне пришлось бы строить дороги/корабли прежде чем расчехлять шестигранные(Эс):

Место 2 новых дорогах, как будто вы только что построили их.

Тем не менее, правила для туманный остров сценарий (стр. 14) говорится (Курсив мой):

Если вы делаете корабль или дорогу, которая соединяет до пересечения неизведанного наговора, вы должны немедленно привлечь верхней шестигранной из стопки и кладет ее лицом вверх в пустом пространстве.

Мои оппоненты и я согласилась (до этого я размещал дорог/корабли), которые я мог бы раскрыть первый наговор перед укладкой второго пути/корабля, основываясь в первую очередь на использование слова "сразу" в описании сценария.

Это правильное толкование? Это конкретный вопрос рассмотрен в другом месте? Правила для моряков имеет небольшой участок на дороге Дом карта развития, но только чтобы сказать, что он может быть использован для строительства дорог и/или судов, а не только дорог. Аналогичным образом, онлайн вопросы и ответы для моряков не решает эту ситуацию.

+355
maisons 1 мар. 2017 г., 11:08:52

Удвоить свой первоначальный капитал, но и уменьшить усиление для прохождения идти. Это не сложно изменить, чтобы сделать, и не требует дополнительного оборудования, за исключением, возможно, записки и напоминания.

Это приводит к гораздо больше недвижимости покупают и развитые в начале игры, тем самым значительно повышая квартирной платы, и уменьшает вливание капитала, которая держит игру.

Аналогичные, но более экстремальный формат умножить первоначальный капитал на большее количество, и уменьшает усиление для прохождения переходи на ноль. Опять же, не требуется никакого дополнительного оборудования, но, возможно, напоминать вам об изменении ходу пространства.

И, наконец, увеличить скорость, с которой капитал удаляется из игроков. Например, вместо ипотеки, имущество закладывается. Игрок получает нормальную сумму на ипотеку, но, чтобы восстановить собственность, они должны выплатить полную стоимость имущества.

Можно также сказать, что объект потерян навсегда после очередного (или второй, в зависимости от баланса) игрок проходит идти. Пока заложил имущество, банк получает арендную плату, а не игрок.

+298
Sharjeel Ahmed 2 июл. 2014 г., 2:12:56

Вы можете использовать магический Виалспособность как одно мгновение, если вы в состоянии оплатить стоимость? Например, это может использоваться, чтобы предотвратить мое существо от нападения, как только я объявил он.

+269
Kironide 27 мая 2010 г., 10:15:42

Эта игра (затмение) со всеми своими дополнениями-это моя любимая игра. Ее хаотичность является одним из его ключевых преимуществ без игры быть то же самое. Сыграл две игры в минувшие выходные, как 3 игрока с новым или около 'нуб' игроков. Оба приняли более 7 часов ), включая обед). Как действительно существует некий кривой обучения, которая не для всех, не делайте это сложнее, чем нужно для начинающих игроков. Объяснить, прежде чем руки, какие расы лучше (отметить, почему и недостатков) и пусть они выбирают первый рас. во-вторых, не выбирайте самые агрессивные/лучшие гонки себя, но и попробовать новые, короче дать им шанс. Объяснить во время игры или после или во время поворотов, если они собираются сделать большую ошибку. Победа-это одно, но потерять потенциальных игроков этой игры чемпионов хуже. Однако вы собираетесь получить 7+ игроков за эти мега игры. Использовать альянсы, и команда слабая/новый игрок с более опытная. Если надо будет заключать союзы абсолютно нерушимый. И для быстрой игры, удалить плитки с планеты или станции, не более не повезло рисует... Іх...

+229
Dfytz1 1 июн. 2016 г., 4:08:07

Я играл в игру с моим отцом, когда я нанес одно повреждение с колкий дрон. В моем шага разворота, я его неиспользованным. Мой отец думал, что это было невозможно, потому что он говорит: "всякий раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, разверните колкий дрон". Я утверждал, что карта не говорит, что оно не разворачивается во время шага разворота.

Кто был прав?

+191
Silverhalide 9 дек. 2015 г., 16:32:33

Что происходит, когда вы сбрасываете существо(неувядаемой) из руки на кладбище? Он идет на поле боя (без вызова болезнь)?

И что произойдет, если я использую мульчу и поставить всех бессмертных существ на кладбище? То же самое?

+165
IsaacZ 28 окт. 2013 г., 21:45:10

Я нахожу несколько ключевых элементов в мультиплеер в любой игре...

  1. Есть несколько путей к победе
  2. Несколько стартовых условиях
  3. Переменная в игровой деятельности
  4. Переменная в игре событий
  5. Переменные результаты действий
  6. Несовершенная информация
  7. Дополнительные Правила

Есть Несколько Путей К Победе

Есть несколько путей к победе является ключевым элементом во всех играх, не только кооперативы, и его можно оценить, прочитав своды правил для условия победы.

Несколько Стартовых Условиях

Несколько начальных условий означает, что вам не всегда начинается то же самое.

Parchisi и шахматы классические примеры одно условие начать, как оси и союзников. Риск, Тени над Камелотом и цивилизации три различных режима переменной стартовые условия. В опасности, у вас есть случайные распределения стартовых стран. В цивилизации, каждый выбирает свой стартовый стране, и тогда их стартовая пространства. В тени, у вас есть случайный ассортимент, начиная белыми картами и одним из 7 (или 8 или 16) символы с дифференциальным полномочия. В вспышки, у вас есть возможность фиксированное начало для трудности семьи, или случайный запуск любой сложности.

Тем более неслучайной изменчивости в исходное состояние, тем больше вероятность найти оптимальный, и тем больше контроля они чувствуют, но кроме того, что также снижает реиграбельность.

Более случайную изменчивость в исходное состояние, тем более мультиплеер, но также более вероятно, одно будет мешать случайных факторов и быть "проигрыш с самого начала."

Снова, это обычно могут быть оценены по совокупности список компонентов и правил.

В вспышки, можно проиграть в первом раунде от невезения; если вы потеряете 4 или больше жертв на карту в течение первых двух игроков, это игра закончена, игрок 3 получает играть. Я чуть было этому случиться - в 3 игрока игра, мы потеряли две жертвы в свою очередь первого игрока; они оседлали начинается жар маркер, и маркер был сбит. Примерно 1 из 100000 шансов, но это было в моем 4-м играть. Что это может произойти проявилось в своде правил.

В Игровой Деятельности

Чем больше разных вещей, которые можно сделать, тем больше потенциальных мультиплеер... если у вас есть лишь два варианта в свою очередь, это приводит к сокращению мультиплеер немного за игрой с 4-5. (Слишком много в конечном итоге результаты не воспроизводиться, Тхо'.)

Так, например, в тени, можно играть в карты на квест, игра в карты на осадных машин, играя в карты на персонаже, или в перерыве между квестами. По сути, 4 варианта. Которые, как правило, поражает мое сладкое место для настольной игры.

В Wizards (Авалон Хилл), каждый ход тратить АП на движение и/или литье... но вариантов движения много, и нужным заклинанием довольно много.

В вспышки, одна борется с огнем или жертвы спасения, движения должны делать оба. Только спасение потерпевших рассчитывает на победу, но предотвратить развал делает пожарная необходимостью. Но есть еще несколько перечисленных действий; эти параметры, касающиеся того, как свести к минимуму время в пути.

Это легко определить, прочитав правила.

В Игре События

Вещи, которые случаются с позиции игрока других, чем по собственному выбору.

Молодец событий может быть бонус к реиграбельности. Плохо сделали те, что являются помехой.

Это трудно судить без игры; качество и эффект рандомизации (или ее отсутствие) может сделать перерыв или игры; это вдвойне верно в кооперативные игры, где конкуренция, как правило, против события, а не другие игроки.

Это должно быть определено путем исследования компонентов и/или несколько пьес. Для кооперативной игры, это где мясо комментарии действительно становится важным.

Мастера работают десятки событий, и использует ряд различных случайных таблиц для них.

Всадников Перна имеет по крайней мере одно событие каждом шагу: threadfall карты. Он также игроки тянут специальные карты, некоторые из которых являются события. Они обеспечивают большинство в рандоме, необходимых для реиграбельность этой игры.

Тени над Камелотом был весь черный палуба...

Вспышки есть только два randomizations, но их бывает много: где огонь распространяется, и где очередной "точки интереса" (пои) появляется. Спред каждом шагу. Внешний вид пои, когда жертва была спасена, и убил потерпевшего, или пои показан, чтобы быть пустым.

Переменные результаты действий

Чем больше возможных результатов данного действия, тем более мультиплеер.

Как правило, это результат randomizations в резолюции акции.

В тени над Камелотом, это случайный силы на поиски черных карт, и умереть-ролл осадная машина.

В волшебников, это почти полностью умереть-роллы на столах.

В всадников Перна, это случайно умереть-роллы на обе нити боевые действия и дипломатия.

Вспышки нет однозначных результатов решений. Все случайные входные данные, куда огонь распространяется, что под тои, а где точки появляются.

Несовершенная Информация

В игре с переменной Setup или переменная событий, отсутствие полного знания, как правило, для повышения реиграбельности. Если слишком далеко, однако, это ухудшает играбельность во всем.

Количество информации-это, как правило, легко определить с помощью правила; его влияние на игры, впрочем, не.

В волшебников, есть много несовершенных информацию, но ничего в игре полной информацией. Ты не знаешь, что произойдет, но ты знаешь все, что находится на борту до сих пор.

В SoC, несовершенная информация-это обширная; какие события предстоящей, что карты твои собратья, кто предатель. На самом деле, основной вопрос победы является уменьшение неопределенности. Если группа может легко уменьшить неопределенность путем последовательного использования языка, не нарушая "не механика игры, правила дискуссии", то игра практически решена с самого начала... сводя его к предателю охота и гонки, чтобы выполнять задания в срок.

В конкурентные курятник всадников Перна, несовершенство информации о потоке упасть в свою очередь делает игру более напряженной, и один из вариантов, что снижает и без очереди visibile-нить карты. Это сильно меняет то, как опытные игроки играют в курятник нить борьбы и конкурентной фазы дипломатии. Отсутствие информации DICE также препятствует долгосрочному планированию.

В вспышки, информация, состояние почти идеальное, единственное, что вы не знаете, что такое пои содержится - это или жертва или пустой. Будущее информация отсутствует, так как это зависит от случайных рулонов и с помощью жеребьевки.

В конце концов...

Эти факторы объединяются, чтобы определить наиболее важные особой квалификации:

Интересные варианты, которые имеют несколько безубыточной маршрут.

Если у вас есть интересный выбор, но в одном направлении приводит к потере, а другой к победе, после того, как вы узнаете, в чем разница, то выбор становится уже не интересно.

Если точек выбора всегда одинаковы и всегда иметь те же результаты, как только вы изучили их всех, они становятся неинтересны.

Из четырех кооперативных игр, которые я упомянул (теней, колдунов, всадников, вспышки), я нашел мультиплеер не проблема с любым из них редко играет.

Тени, выбор слишком похожи в любых двух играет два матча подряд, но с интервалом некоторого времени, игра по-прежнему интересная, особенно если не анализировать с точно такой же группой в любое время.

Всадников, игра немного долго, но randomizations принять результат под сомнением до самого конца, и, несмотря на очень низкий начальный изменчивость высокая в игре изменчивость делает выбор интересным и не фиксированного дерева. (Это также одна из немногих игр, которая хорошо масштабируется 1-6 игроков)

Мастера еще более дико открытия. высоко переменной доска, массивная случайности в игре событий и результатов. Это тяжелая кровавая, и конкурентной кооператива. Каждый должен сотрудничать против совета, или проигрывают все; только один на самом деле выиграть, однако, так что есть PvP действий. Многие варианты являются менее интересные, и есть до десятка тривиальных вариантов, в свою очередь; интересные варианты одной за 10 ходов (хотя на некоторых длинных заданий) до нескольких в очередь.

*Температурная точка вспышки могут быть воспроизведены в быстрой последовательности, из-за высокого уровня хаотичности в сочетании с почти идеальной информацию о текущем состоянии. Пока есть только одно условие победы, вызов остается на высоком уровне.

Дополнительные Правила

Включение playtested факультативных правил также дает некоторые игры более реиграбельной. Потому что они изменяют некоторые аспекты правил, они также меняют немного.

Дополнительные правила можно разделить на несколько ключевых направлений: изменения сложности, тематические изменения и дополнительные условия. Необязательное правило для изменения сложности делает игру сложнее или проще, при этом не меняется много механики. Тематическое изменение тематического характера пьесы, но часто включает в себя практически никаких изменений в игру. Альтернативный вариант условия-это изменение в том, как вы начинаете, и что считать победой или поражением.

Дополнительные правила должны быть внимательно рассмотрены, - иногда, они добавляются, потому что игра не долгосрочный играбельной без них; в других они есть, потому что они позволяют в игре, чтобы быть привлекательными для широкой аудитории, но не влияет на реиграбельность.

Тени есть альтернативный вариант установки называемый вариант "оруженосцев", что немного меняет начале установки. Кроме того, он имеет возможность для чистого кооперативе играть, не используя карты лояльности, а также возможность более жесткую игру, включив в нее два предателя карты плюс верная карта для одного игрока, и, таким образом, не зная, есть ли ноль, один или два предателя.

Всадников есть вариант с похожим, но не идентичным правилам. Он также имеет 7 вариант-плеер с Харпер зале в качестве игрока, победа которого является подыгрыванием.

Мастера есть возможность изменения длительности между злом продвижения. Уже легче сорвать зло, и короче, это все усложняет. Далее, сколько задач должны быть завершены, чтобы сорвать зло может быть изменен, также влияет сложность.

Вспышки есть "семейные игры" и "опытные игре" как в основных правилах. Семья игры является фиксированной установки, и является упрощенным правилам. Опытные игре добавляет ряд дополнительных механических сложностей, в том числе три уровня сложности, и представлено в качестве второй части правил. Третий раздел включает в себя дополнительные правила, в том числе поэтапное принятие передовой игровой механикой в семейные игры, и явное разрешение для Дом-править собственные дополнения к игре. Единственный вариант, что я использовал это, смешивая в некоторых расширенной игре в основную игру.

+135
paul owolabi 6 дек. 2012 г., 16:08:51

Для гидроразрыва порыв и прекратить военные действия, только Гиена Умбра будет уничтожено.


Оба

Разрушить все чары.

и

Уничтожьте все существа и все перманенты добавленные существ.

эффективно

Уничтожить Бун Сатир и Гиена Умбра.

Есть только одна инструкция, чтобы уничтожить, так что все разрушается одновременно.

Способность Умбра, изменяет, что инструкция

Убрать все повреждения с благом Сатир и уничтожить Гиена Гиена Умбра и Умбра.

Это невозможно для эффекта, чтобы уничтожить Гиена Umbra в два раза, так это только один раз[СГ 400.6][1].

Убрать все повреждения с благом Сатир и уничтожить гиену Умбра.

Таким образом, вы удалите все повреждения от Бун Сатир и уничтожить гиену Умбра[2].

Это подтверждается постановление по тени

Если заклинание или способность (например, вселенское очищение) уничтожил бы оба аурой с тотемной броней и постоянного его зачаровывает одновременно, эффект тотемной брони спасет зачарованный перманент от разрушения. Вместо этого, заклинание или способность разрушать ауру двумя различными способами одновременно, но результат тот же, что уничтожив его однажды.


  1. Это означает, что только один регенерационный щит, необходимый для сохранения Гиена Умбра.

  2. Был уничтожен только один чар, так что вы получаете две жизни от остальной части пласта способность густ.

+73
warfreak92 17 авг. 2014 г., 12:32:07

Нет, вы не сможете использовать Герцога в такой ситуации. Некоторые карты, такие как плоть Уорд разрешить прерывания порядке вещей, чтобы предотвратить вас от получения урона, но герцог не.

Вы должны выбрать, чтобы использовать герцога, прежде чем любые меры, которые вы принимаете (например, проводя встречи), или потом, но он не может прервать разрешением карты после ее начала.

Из Arkham ужасы полные ответы (стр. 14):

Вопрос: когда персонаж выполнять действия во время этапа? Например, если игрок с союзником герцога (“утилизировать немедленно восстановить ваше здравомыслие до максимума”) рисует встречи и должен умереть и потерять, что много Рассудок, когда он может отбросить герцога, чтобы восстановить здравомыслие: не все когда-то сталкиваются с карты, прежде чем крен, или после ролл?

Ответ: он может сбросить герцог после крена, при условии, что он не сходит с ума. Действия могут быть выполнены в любой момент в течение их перечислил этап, так как любое соблюдены условия. Однако, как только встреча оттягивается, он должен быть решен прежде чем какие-либо действия могут быть выполнены. Так, в случае с Duke, вы можете использовать его раньше или после нанесения встречи карты, но если вы рисуете встреча карта и наносит потери здравомыслия, который уменьшает вы до 0 здравомыслие, ты сошел с ума, прежде чем вы можете использовать герцога. Плоть Уорд является одним исключением к этому правилу, потому что он мешает Потеря выносливости и предназначена для использования в ответ на такие событий. Предчувствие заклинание [CotDP] еще одно исключение.

+33
peterp 3 авг. 2012 г., 14:57:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil