Это плохая идея, чтобы запустить 24 крана и шок земли в стандарт

Я пытаюсь выяснить, хороший 3 Цвет маны базы в стандартной собранной колоде. Кажется, есть довольно прямой ответ, если ваш кошелек соглашается. 4 шок земли каждого из 3 цветов=12
4 проверить земель каждого из 3 цветов=12

есть свой 24 земли.
Шок Земли работы для проверки земли, так что это не проблема

Любой деке 3 цвета скорее всего будет среднего или контроля, поэтому давайте считать, что мы не думаем о Агро здесь.

Есть какие-то недостатки с этим? Будет набор, как это повлияет на иноходь или стал слишком сильно сказывается на общей жизни?

Единственная проблема я могу думать, не будучи в состоянии извлечь выгоду из карты, как трофей убийцы или погасить обломков. Эти карты следует учитывать при создании моего Мана база?

+276
Navya Kumar 10 июл. 2018 г., 1:59:49
27 ответов

Единственное заклинание, которое ты обычно дается разрешение, чтобы бросить на противника мгновенные заклинания и заклинания, которые можно кастовать в любое время вы можете разыгрывать мгновенные заклинания (например, карт, со вспышкой).

Вы правы в том, что можно было бы сделать колоду, которая состоит в основном или полностью из counterspells. Было бы в раздел "контроль" колод. Он может остановить соперника, но она будет иметь ряд недостатков, что не делает ее жизнеспособной колоды. Например, он может только встречный каждое заклинание соперника играет, если контрзаклинание игрок всегда имеет столько counterspells в руках у противника заклинания. Помните, что counterspells не влияют на перманенты, так что если противник получает одно существо на поле боя, они будут медленно перемалывать контролем игрока до нуля жизнь без оппозиции.

+922
CLXT 03 февр. '09 в 4:24
+908
Ida Farmashop 23 июн. 2017 г., 6:35:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я играл в игру Каркассон в последнюю ночь с некоторыми друзьями, используя среди других разложений, река.

Их "правила", что оба истока реки и озера черепицы не обернуть вокруг: на каждой плитке был угол, который они обозначали границу между пастбищами и далее. Я уверен, что в моей редакции правил это указывает на то, что эти плитки делать обертывание. Но я не юрист правила, я вполне счастлив играть вариант, так долго, как это ясно сказано с самого начала!

У них было еще одно правило для игры с реки, хотя и в этом случае я понимаю, что я понятия не имею, есть ли "официальный" или нет: ни источника, ни озера черепицы расценено как "очередь", так что в обоих случаях нет миплов может быть установлена, и игрок, чья очередь нарисовалась другая плитка.

Кто-нибудь знает точно, является ли источник и озеро плитки "граф", в целях осуществления поворота? (Я даже не могу вспомнить, был ли стартовый плитка от основной игры "рассчитывает", что сейчас...)

+792
Mezitilar 27 авг. 2014 г., 2:23:22

В полдень расширения, есть карты под названием Город-призрак:

В свою очередь, исключены игроки вернуться в игру, как призраки. Они рисуют 3 карты вместо 2, и они не могут умереть. В конце своей очереди, они вновь ликвидирована.

Предположим, что, когда ГОСТ Таун находится в игре, есть исключены плеер с травы охотник или Стервятник Сэм. Когда призрак исчезнет, - способность этих игроков срабатывает? т. е. травы охотник рисует 2 дополнительные карты, когда призрак заканчивается его/ее очередь?

Ради вопрос, это описание травы охотник:

Каждый раз, когда другой игрок выбывает, он рисует 2 дополнительные карты.

И это описание гриф Сэм:

Всякий раз, когда игрок выбывает из игры, он берет в руку все карты этого игрока.

+740
flynn j 14 окт. 2015 г., 6:27:50

Если я могу контролировать пробуксовку Wumpus, с обостренным чувством на нее и я тратить 3 черных маны, чтобы активировать способность обмолота Wumpus, я рисую 3 карты? (Если у меня есть только один оппонент, то есть) это не имеет значения, если я нажимаю все маны в одинаковой фазе моя очередь, не так ли? 3 черные маны тратить по-прежнему считается 3 отдельных активаций способности правильно обмолота Wumpus'?

+727
Astery 24 июн. 2019 г., 7:46:15

20 это удобный номер, так как это самое большое число на 20-Гранном кубике, и большое количество удобно расположенных вокруг небольшой блесны; spindown DICE еще с первых дней, и я читал, что они являлись частью оригинальной идеи. Далее 20 тоже нижний предел количества камней в пробки игровой камней (высокая конец около 40), и менее половины количества мини-покер-фишки в трубе мини-покер-фишки (обычно 50).

Поиграв в игры с 10 ЛВ, это не типичный 45-60 минут раз в пол; она рубит его на 10-20 минут, это займет немного времени, чтобы получить повреждение причиняя карты в игру.

Я не играл в 30 пунктов, но друзья, и это действительно не удлинить игру, что гораздо, либо; они говорят, что это добавляет еще 15 минут или так в обычный 45-60 минут игры.

+727
Vikram Pote 18 дек. 2014 г., 1:35:35

У меня есть вопрос по гипотетической ситуации, когда даже правила гласят(если я правильно прочитала), что активируемые способности в их собственный уникальный стек их владельцу. Игрок играет поле, протрите карту говорят подавляющем волны или эвакуация—может игрок Б коснитесь их создания в ответ на целевого игрока, чтобы нанести урон и убить их, прежде чем либо карты решает? Или это одновременное или протрите уйти?

Нет Если игрок теряет игру, все его перманенты изгоняются и ни одно из его заклинаний, которые могут все еще быть в стеке. Я не знаю, если это действительно важно в играх 1х1, но в многопользовательских играх это важно и многопользовательской части правил дает следующую информацию.

800.4. В отличие от игры двух игроков, многопользовательские игры можно продолжить после того, как один или несколько игроков покинули игру.

800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку контроль любых объектов или игроков. Затем, если у этого игрока контролируемых любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему контролируется, что игрок, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который слева игра имела приоритет в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующий игрок, в свою очередь, тем, кто еще в игре.

+717
user165572 18 мая 2011 г., 12:37:49

Переворот: Реформация - это расширение более 6 игроков.

Он содержит 15 карт; 3 каждого, а не по 2 каждого. Я думаю, что правила игры говорят, Сколько карт для использования как многих игроков, так как кто-то цитирует это как 25(5 каждого) карт для 9-10 игроков. Поскольку вы используете 15(3 каждого) - карты для 6 игроков, я предполагаю, что вы добавляете 1 из каждой карте для 7-8, 9-10 и 11-12 2 для 3 для.

Правила для реформации немного отличаются, так как он имеет 2 фракции, где вы можете принять меры и 1 деньги в богадельню, чтобы сменить фракцию; 2 Деньги менять чужой фракции, или взять все деньги из дома престарелых, если у вас нет князя.

Вы только разрешено нападать на людей из противоположной фракции, если все же фракция в которой вы можете атаковать кого угодно.

+708
MariSparta 27 мар. 2019 г., 13:46:57

Собиратель говорит, что

Вы не можете активировать способность верности Гаррук неумолимый и до конца этого хода, после того как он преобразовывает активировать способность верности Гаррук, вуаль-проклят.

Так что вы не можете. Правило в игре-606.3:

Игрок может активировать способности верности постоянный их контроль в любой момент, они имеют приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если игрок не был ранее активирован лояльности способности, что постоянное, что свою очередь.

(Выделено мной.) Преобразование постоянного не превратить его в новый объект, как правило 711.12:

Когда двусторонний перманент преображается, он не становится новым объектом. Любые эффекты, которые применены к этому постоянному продолжит применять к нему после его преобразования.

Поэтому, если вы уже играли одну из способностей верности Гаррук неумолимый этот поворот, то после того, как он превращается в Гаррука, вуаль-выругался он по-прежнему тот же постоянно, поэтому правила запрещают вам активировать любую из его способностей верности.

+661
teclis 27 июн. 2011 г., 0:19:09
Настольная игра, где игроки выступают в роли конкурирующих видов, распространяют их геноме не развиваются другие игроки и разделять на несколько видов, чтобы заполнить в различных экологических нишах.
+620
Andi AR 6 февр. 2017 г., 1:40:27

Это почти как игра рассчитана. Это "уловка-22"; конечно, это совершенно "случайно" и каждый раз новым, но это также означает, что невозможно прогнозировать и, соответственно, баланс.

Что-то я и мои друзья, когда эти "сломанные" преследует случиться, изменить условия вокруг немного. Примером могут служить места, которые требуют экзорцизм: если мы все высокие вменяемости/символы знания, мы можем добавить 1 или 2 числа успехов нужны, или убрать их, если мы глупые/безумные. Это помогает создать равные условия на старте логова, но все-таки оставляет возможность для игры, так как игра продолжается.

+590
Abdi Samriye 15 мая 2019 г., 11:15:48

Я запустил непрерывное ловушка карта/палеозойские ловушки колоды смешать. Когда сражаются с противником, который использует Ghostricks , которая заставляет оппонента лицом вниз позиция защиты карты, и мои Тики проклятие в лице обороны и перевернулся лицом вниз позиция защиты.

Игрок заявил, эффекты отрицается и лицом вниз, как монстр. Так как же все это пойти?

  1. Когда переворачивается вызвать, это будет монстр сохраняя эффекты.
  2. Когда его перевернули лицом вниз, (или даже лицом вниз положении обороны), возвращается в зону заклинания/ловушки в ловушку карты.
  3. Когда переворачивается вызвать, он будет возвращен в зону ловушки как отрицательная непрерывного ловушку карты.
+575
Dave955 4 мар. 2016 г., 23:03:41

Вы не потеряете монеты жетоны на свой пиратский корабль коврик, когда вы используете их в своем купить.

Я думаю, разгадка заключается в том, что правила относится к ним, как "монеты жетоны", не просто "монеты". Путаница между ними и монет-это понятно, но в основном они что-то совсем другое: жетоны служат лишь напоминанием того, сколько монет вы получите каждый раз, когда вы играете на пиратском корабле и выбрать второй вариант. Монеты жетоны дают вам монеты, но они не монеты сами и не теряются точно так же, как монеты!

+460
chancellor 23 дек. 2018 г., 5:49:44

Да, вы можете искать карты, когда Василиск выходит.

Это подтверждается и гейм-дизайнер Эндрю Волк на БГГ (хотя он говорит о прелести владения языком, но смысл вроде понятен):

Поиск вашего сброс на карты, чтобы положить в ваших руках, не рассмотрел рисунок, и как таковой, не помешала Василиска.

Бгг пользователя Дэвид Джонс использовал этот ответ, когда производить всеобъемлющий FAQ (Страница 5):

Q: если Василиск находится в игре, сделать “поиск” способности графа как рисовать карты?

A: Нет. Как и в предыдущем примере, по поводу “выкидывания” слово “ничья” - тоже ключевое слово. В более поздние годы, игроки будете сталкиваться с способностями, которые позволяют им искать их выбросить или колоды карту и положить его в руку. Потому что эти способности не использовать ключевое слово “рисовать”, они могут быть использованы при Василиска в игре.

+450
Ken in AZ 28 янв. 2018 г., 9:00:24

Что настольная игра является первым когда-либо изобретенных, когда это было изобретено и где?

+397
ForgiveMyParlance 31 дек. 2010 г., 23:32:33

Мой партнер и я недавно переехал из Т. О. Н. т. Д. О. Т. Н., и интересно, если некоторые из предложений последнего полезны даже при наличии помех. Например, если LHO открывает торги с 1БК, партнер передает и РО реагирует 2 клубы, вы по-прежнему использовать 2 бриллианта, чтобы показать распределения силы по крайней мере 4 или 5 алмазов штук + 4 или 5 крупных?

+392
WhyAyala 13 июн. 2013 г., 1:41:36

Когда я объявляю нескольких нападавших, они наносят урон одновременно, или они атакуют последовательно?

Например, я атакую с Aethergeode Шахтер и девятой мосту патруль. Если они нападут одновременно, у меня 3/1 и 1/1. Если они атакуют последовательно, я мог бы использовать первый Шахтер, мелькают, а потом я бы 3/1 и 2/2, так как патрульные прибыли +1/+1 для каждого существа, мерцает.

У атакующих существ работать одновременно?

+344
maks8818 24 февр. 2019 г., 1:31:15

"Концентрируясь на получении территории, а не играть за влияние".

Вставка в родном источников динамик от ответа сенсея (туда положил законопроект Spight, я думаю): 辛い(からい)厚みよりも地をとることを意図すること。 от Weblio основных перейти словарь

。厚みより地をとることを目的とすること с другой иди словарь

厚みよりも実利(地)を重視していること。 От katteyomi иди словарь

Также, если вы Google для "地に辛い" (дзи п Карай, т. е. концентрируясь на территории), вы получите его охарактеризовать как стиль некоторых игроков (Википедия упоминает ханэ Наоки, компания "Юта", но и говорит в этом стиль игры становится более распространенным/доминирующим недавно).

+334
sblack89 26 окт. 2013 г., 19:08:54

Да они такие же карточки. Карты определяются их английское название, а не любые другие статистические карточки, в том числе текст, арт и набор информации. Для всех карт, кроме этого часть карт в новом неустойчив, как очень загадочные команды, карточки с таким же английским названием будет иметь тот же эффект на основе Oracle текста, хотя печатный текст могут отличаться, так как новые копии будут иметь оракула текст во время печати. Там были карты, которые являются функциональными перепечатки, где эффект тот же, но карта другая фамилия, как корм дракона и Крэнко по команде, эти карты разные карты, так как они имеют разные названия на английском языке, хотя все остальное в них идентично.

Из полных правил:

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

Это конечно относится только к построенным играть, не ограничивая играть. Если Вы играли в пререлизе в прошлые выходные и получил один легион конкистадор в обоих Ixalan пакеты и во всех 4 соперников Ixalan пакеты для в общей сложности шести, вы вольны играть все шесть экземпляров. (маловероятно, но возможно)

+255
SynTax 20 янв. 2013 г., 1:54:31

Я предложил способ, чтобы играть с 2 игроками, которые в значительной степени зависит от торговой динамические с общей нейтральный игрок здесь

Как вы делаете поселенцы Катан работы для 2 игроков? (Проблемы и играть-проверенное решение описано, альтернативы просила)

Идея заключается в том, что вы торгуете 1 на 1, потом 2 на 1, потом 3 на 1, и так далее, случайным образом, исходя из нейтральной стороны, что делает его более дорогим, чтобы получить то, что вы хотите. Вторая заключается в том, что вы можете использовать эту механику в стек нейтральных игроков с ресурсами власти и силы победа за ним (тем самым ничью для двух игроков-людей). Это создает атмосферу напряженности, как вы каждому стараться, чтобы завоевать позиции, но не слишком быстро, в глазах своего противника, пока он будет бежать к победе (иначе он будет накапливаться в нейтральной и ничья).

+228
Harshvardhan Rajpurohit 18 дек. 2014 г., 10:12:46

Союзник не нужно иметь достаточно, чтобы сделать ставку до передачи, Пока союзник имеет достаточно

Свод правил указывает:

В Lazax может дать своему союзнику любое количество влияния во время этого Фаза Торгов. Это влияние должно быть дано до того, как игрок делает юридическое ставку на текущем карточная стратегия. Союзник не требуется, чтобы предложить все влияние дали

(Обратите внимание на то, что союзник очень много допускается к участию в торгах влияния, которые только что был дан.)

Затем, в правила проведения конкурса:

Предложение: если игрок желает сделать ставку, он объявляет, какое влияние он готов платить за карты. ... Игрок не может делать ставки, больше влияния чем он имеет в своем резерве.

Трансфер от Lazax доходит до того, как игрок делает ставку, и требование только в том, что у игрока есть достаточно, чтобы покрыть ставку, игрок делает ставку.

В вашем примере, соль сможет получать влияние от Lazax, а затем сделать немного с ним.

+153
burlak 19 июн. 2019 г., 15:54:47

Удача и слава: скалолаз игры является кооператив или в конкурентные игры, установленные в 1930-х годах, в которых герои работают вместе, чтобы вернуть древние артефакты. Он был впервые опубликован в 2011 году летающую лягушку производств.

+153
0x1337 27 дек. 2015 г., 2:05:58

Я не согласен с вышеуказанным заявлением о кредитах. Кредит, когда вы уже имеете достаточно капитала, чтобы делать что-то конструктивное (например, открытие в свою очередь) - это плохо, потому что вы могли бы взять его позже и заплатил меньше процентов. Менее кредита очень поздно в игре, которая позволяет вам делать то, что вы иначе не могли бы сделать (например, построить большой корабль для ВПС больше, чем ваша альтернатива играет) очень дешево... кто заботится о прошлом о доходах трассе, если больше не получается приехать?

Хорошее время, чтобы взять кредит, просто прежде чем вы планируете прогресса на доходы трек, а дальше по трассе, тем лучше, но ваша потребность в капитале для получения ВП завальцовки машины важнее.

+152
user7673 5 мая 2016 г., 0:42:52

В основной игре Гонка за Галактику (нет расширения), что происходит во время потреблять фазы, если ни один из ваших карт дает вам никаких потреблять полномочия? Делать эти товары все равно потребляется, не давая вам ВП?

+93
Stockholder 4 сент. 2014 г., 14:19:16

Я думаю, это дело навыка игры имеет тенденцию быть немного слишком много гордости и относиться к игре более серьезно, чем следовало.

В общем я думаю, что лучше всего брать с высоким риском раз в то время, если вы думаете, что "удача" не собирается свой путь; если вы потеряете над этим смеяться и наслаждаться игрой :)

На правила внутреннего распорядка для изменения результатов:

  • Умирать результате за ресурсы, как правило, не сильно удивляет, потому что вы выбросили их много; вы можете очередной сумасшедший крен, но если вы закончить игру, он, возможно, не решил, что

  • Матрицы результатов, которые имеют огромные разницы карта рулонах, куда вы катитесь N игральных костей с n-количество игроков. Это потому, что ты не играешь много этой (4 комплекта в игре?)

Например, если 4 игрока, один из вы можете купить этот вид карты два раза подряд и крен 6,1,2,3 потом 5,1,2,2. Или лучше рассмотреть 6,5,1,2 и потом 6,5,2,2

Что серьезно влияет на игру, потому что один или два игрока получили два инструмента или уровень земледелия в ряд, в то время как другие игроки получают один ресурс. В частности, второй игрок в последнем случае получает преимущество над другим двух игроков бесплатно! (первый игрок-это тот, кто покупает карты)

Чтобы снизить дисперсию порой мы договорились, что в 4 игрокам, кто покупает карты rerolls если две пары в итоге разница 3 или более:

Если вы катитесь 6,6,3,3 = перебросить, потому что = > 6 - 3 = 3 , 6 -3 = 3. Если вы катитесь 6,6,3,4 = не накручивать, потому что => 6 -3 = 3 , 6 -4 = 2. 6,5,1,2 = накручивать => 6 - 2 = 4 , 5 -1 = 4.

Таким образом, карта может по-прежнему иметь решающее значение, но с меньшей вероятностью. Но я должен сказать, что для нашей игры это все-таки второстепенное

+74
bhavani 5 июл. 2016 г., 19:30:21

Во-первых, рекомендуем статью про синглтоны в целом:

http://www.starcitygames.com/magic/misc/15002-Sullivan-Library-One.html

В данном конкретном случае, карты, которые вы укажете все карты такие, что колода не нуждается, чтобы нарисовать их; игрок может подумать, что "я хочу, чтобы земля, которая кранов для белой маны", но, вероятно, не "я хочу Древнем логове". Они могут, однако, думать, "как бы я хотел, я мог бы получить с этого просвещенного наставника."

Кроме того, во время игры чисел, кратных карта увеличивает шанс вы рисуете один, это также увеличивает вероятность того, что вы рисуете больше, чем один, который может быть плохо. Все три этих земель имеют недостатки, которые вы не хотите рисовать букет из них. Купол Горизонт заставляет вас терять жизни, когда вы нажмите на него для маны, и езда на велосипеде это занимает время. Имея один может быть страховкой от Мана винта или Мана флуд, но рисовать их все сразу могут посетить игру-проиграв количество ваших жизней и заставить вас тратить время велоспорт них. Аналогично, вы не хотите, чтобы все ваши земли были артефакты в зависимости от того, что ты против, и пещера душ может быть задан только один тип существ.

Остальные синглтоны-это все tutorable (с просветленным учителем и, возможно, покидает Мистик), так что компоновщик может репетитора или сайт topdeck их. Единственным исключением является Sunlance, который, вероятно, не столько "Sunlance #1" Как "убить заклинанием #5" (в тех случаях, когда Sunlance полезно, мечи на орала, наверное, тоже полезно).

+56
Courtney David 16 сент. 2011 г., 6:11:10

Я хотел бы знать, можно ли, как в одиночной игре, преобразовать все восемь пешек одного цвета в Квинсе, сохранив при этом изначальную королеву.

Полагаю, что мы оба играем в шахматы конкурентоспособным с самого начала игры. Есть ли ситуации, когда это может произойти? Это случилось в прошлом?

+15
Dave DeCot 14 июл. 2012 г., 8:58:27

Показать вопросы с тегом