Начиная плеер Риальто и первоначальный заказ на доже следа

У меня есть чешская локализации Риальто, и я путать о первоначальном заказе на доже следа. Предположить игры 3 игрока, с голубыми первого игрока, затем красным, а затем желтым.

Прочитав правила "Подготовка игры, пункт 11", я вижу:

Начиная с первого игрока, расположите одну из ваших маркеров маркер на стартовой площади Дожей трек".

(Перевод мой)

Тью, как я понимаю, это синий игрок будет первым маркером, затем красный на него сверху, а потом желтую поверх них обоих. Поэтому начинающему игроку будет последним на доже трек, и последний игрок будет ведущим доже следа.

Однако это неправильно, поскольку таким образом, начиная игрок играет во всем:

  • В соответствии с пунктом 14, то игрок получает наименьшее количество монет: стартовый игрок получает монеты, во-первых, и количество монет, принятых последовательных повышений игроков.
  • В соответствии с пунктом 15, то игрок является последним, чтобы выбрать здания, и поэтому имеет меньше выбора: порядок выбора определяется, чтобы начать с игрока, сидящего справа от первого игрока, и продолжить по часовой стрелке.
  • Как только игра начинается, карты выбираются согласно приказу, на доже следа, поэтому начинающему игроку это последний раз и уже меньше выбор.

Чтобы добавить к своему смущению, иллюстрации, демонстрирующие начальной установки синий игрок 1 монету и верхний маркер на доже следа.

Какие правила на самом деле должен был сказать? Это неправильный перевод чешской локализации, или это начинающий игрок действительно худшее положение?

+426
Paranid 3 окт. 2012 г., 10:28:27
39 ответов

В Техасский Холдем без лимита турнир, где блайнды 200-400, может большой блайнд изначально пост более чем 400 или делает большой блайнд, нужно ждать, пока его очередь поднимать?

Например, у нас был игрок, который был на большом блайнде, и хотел бы знать, если он мог разместить его 550 фишки (олл-ин), а большой блайнд вместо того чтобы ждать своей очереди, чтобы прийти вокруг, чтобы поднять 150 фишек.

+933
Rasheed Twal 03 февр. '09 в 4:24

Я играю двухголового великана и есть существо с металла. Я контролирую 1 артефакт и мой напарник управления 2. Не вызвать моего существа способность работы по металлу''?

Я знаю, что работа по металлу говорит: "Если вы управления 3 или более артефактов", но с ГТГ затемняет мысль, между игроком и командой столько мне трудно понять в чем " вы " имеется в виду в данном случае.

+929
evlampi 24 дек. 2017 г., 1:23:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да.

Каждая осада Форпоста срабатывает и разрешается в отдельности.

+924
HLAmoid 30 сент. 2014 г., 21:49:58

Я думаю из величайших подобного рода спуск: Путешествие в темноте , особенно с дороге в легенду , которая делает перенос персонажей между сессиями немного легче.

+917
1337wolk 23 нояб. 2015 г., 19:04:52

Обе вещи случаются. Во-первых, существо вашего противника будет наносить урон рожденный из тени Демон (спасибо удара молотка); затем способность демона будет убить существо — даже если падение молотка уже убил демона.

Когда рожденный из тени Демон выходит на поле битвы, вы получаете возможность выбрать цель для способности. Тогда способность идет в стек, как заклинания делать, когда вы разыгрываете их. (Проверьте МТГ базовых правил для получения дополнительной информации о стеке и заклинания.)

В то время как способность демона на стек, оппонент может ответить ему активировать способности или разыграть мгновенные заклинания, в том числе удара молотка.

Итак, теперь стек выглядит так (самая последняя вещь на вершине; вот почему он "стек"):

(топ)
Падение Молота
Рожденный из тени Демон "уничтожить" возможность
(внизу)


Когда никто не имеет больше действия (вы могли бы реагировать на падение молотка методом литья гигантский рост на демона, например), мы решаем, что на стек.

Так, падение Молота происходит, во-первых, позволяя существо оппонента, чтобы нанести повреждения рожденный из тени Демон. Если это достаточно повреждений, чтобы убить демона (например, существо противника-это беседка махины), ты ставишь демона на кладбище.

После того как вы закончите решении удара молотка, вы сможете решить способности демона, уничтожая существ противника. Даже если ваш демон уже мертв, хотя, существо противника будет уничтожено. Это потому, что "уничтожьте целевое существо, не являющееся демоном" способность не зависит напрямую от демона, если вы уже кладете его в стек.

Итак, существо противника может повредить ваш первый демон (потенциально убив демона, если он был много урона), а потом это существо будет уничтожено.

+908
Norman Laughlin 6 авг. 2012 г., 11:16:42

Большинство помогает сформулированы так, как будто они должны быть выполнены. Они должны быть, если это вообще возможно?

Например, карта бэкдор говорит

Отмена всех способностей на одно препятствие для остальной части игры

Если у меня есть только одно препятствие слева и это описание говорит о том, что бегун получает 1 л. с. исцелены после того, как он победил, это будет отменено? Карта не сказать, "Вы можете отказаться от всех способностей", но это выглядит как то, что будет широкая палуба постановление, такие как бегунок не требуется наносить весь урон от карты, которую они играют.

+847
Zakaria 22 нояб. 2010 г., 13:01:08

Карту монстра батареи гласит, что две энергетические Кубы возвращаются к игроку каждом шагу. Это каждый поворот в игре (мое предположение) или каждый поворот этого игрока? Карта также говорится, что оно не отбрасывается, пока игрок получает последнюю энергию кубик обратно. Мое обоснование этого (видя, как это "держит" карту), что вы можете пополнить запас кубиков энергии в последовательных поворотов на получение более 2:1 бонус. Это правильно?

+809
Lobna Albehery 4 янв. 2013 г., 17:24:21

перейти к tappedout.net и играть в свои приложения, тестирование. вы можете найти различные колоды там построил другой игрок и идти вперед и играть свою колоду против твоего

+799
Kasandrus 16 сент. 2019 г., 15:32:28

Активный игрок берет до конца хода, как обычно, после пяти-очередь начинается. Это основано на моем собственном опыте, но вполне вероятно, что если бы они хотели закончить свою очередь, сразу бы использовал формулировку, которая соответствовала соответствующий шаблон эффект и говорит "конец хода".

В целом, это не имеет смысла в конце, что такими поворотами. Это было бы эффективно ввести несколько сложное влияние на ход игры извне, не обращая внимания на стек, приоритет, или пошаговых действий. Он будет создавать рассуждения о том, что состояние игры и какие заклинания/умения/эффекты уже решен. Плюс он не будет делать много для своевременности, потому что это было бы эффектно сказать "активный игрок сразу же останавливает то, что они делают и заканчивается поворотом, то оба игрока вернутся, чтобы играть в своем собственном темпе еще пять оборотов". Наконец, активный игрок уже имеет тот недостаток, что становится лишь в двух из пяти витков; добавив еще один недостаток, чтобы один и тот же игрок может необоснованно качать игру.

Как в некоторых комментариях говорилось, процитировал раздел правил магии был добавлен до появления концепции "конец хода" был создан в полных правил. Так, намерение в тот момент, что правила турнира были написаны не мог быть до конца повернуть в ту сторону.

+797
Darryl Boyd 22 февр. 2011 г., 10:38:52

Мы играли в города и рыцари в выходные и на середине игры понял, что никто не получил большую армию, карту. Причиной этого было то, что никто не знал, что он был заработан для. Некоторые из нас просмотрел книгу правила в поисках ответа, но безрезультатно.

С тех пор смотрел на страницы Википедии (ссылка выше) я вижу, что это игрок с наибольшим количеством рыцарь очков, но у рыцарей должны быть активными, и есть минимальные требования?

+785
harley 13 дек. 2010 г., 13:41:03

Я написал скрипт системы Mathematica для обработки кости прокатки. Он отслеживает все предыдущие броски кубиков, и вес на следующий кости вероятность крена в соответствии с разницей

(ожидается # раз прокатывали) - (фактическое # раз прокатывало),

так что фактическое распределение сходится быстрее ожидаемого. (И кубиков на различных поворотах не являются независимыми.)

Хотя с помощью этого метода, человек может предсказать что-то вроде "в 7 раз придумали, так что, наверное, не придумали еще несколько поворотов", так что есть также возможность эффективно `увеличить случайность". С вероятностью p, кости фактически просто быть случайным по правильному распределению по 2 кубика, и с вероятностью 1-p, взвешенный истории будет использоваться, чтобы бросить кости. Это делает его гораздо труднее предсказать вещи, но в то же время распределение сходится довольно быстро. Конечно, вы можете еще прогнозировать такие вещи, как "в 5 не приходят в течение длительного времени, так что теперь это должно прийти".

ссылка на системы Mathematica СГО

Примечание: в конце концов, я пишу скрипт на Python или JavaScript (код, чтобы просто бросить кости это довольно просто), но сейчас у меня только это в Mathematica. Вы можете использовать ВПР файл с бесплатного Вольфрам СГО-плеер , хотя.

screenshot

+758
Apari 9 авг. 2015 г., 0:49:59

Контекст : во время игры с незнакомцем, который скрывает свое ранг/уровень.

Мне кажется, можно было бы догадаться, сила соперника, анализируя его ответы на tesujis, пробники и т. д. во время игры.

Есть ли какие-то закономерности (или шаги или ошибки), что свидетельствует о том, что игрок или не достичь определенного плато ?

Если это так, то есть ли он-лайн ресурс по теме ?

+743
Deepzz 12 нояб. 2015 г., 11:51:40

Почему Курица...? (Английский язык). Для восьми игроков.

enter image description here

Каждый раунд, вы будете иметь две минуты, чтобы создать забавные ответы к случайным загадка. Но знать свою аудиторию: один игрок будет оценивать ответы, а не писать их! Выбор судьи для двух лучших ответов заработать очки. Когда игра закончилась, суммируете свои баллы, чтобы увидеть, кто в жизни партии.

Так что, по сути, каждый раунд есть:

  • и случайный вопрос карты, например
    • "Что вы получаете, когда вы пересекаете ... с ...?"
    • "Какая разница между ... и ...?"
    • "Что же ... сказать ...?"
  • и два случайно выбранных существительное карточек, чтобы заполнить пробелы.

И тогда тот, кто оказывается, что в смешную шутку в течение двух минут, зарабатывает очки. Есть 20 различных карт вопрос и более 300 различных существительное карт.

Игра может быть полезна в улучшении как ваш активный словарный запас (пытается придумать смешную шутку) и ваш пассивный словарный запас (пытаясь понять, шутит и умерщвляются).

+711
mysticpickle 18 дек. 2014 г., 2:12:15

Первого монстра в игре, чтобы получить по крайней мере 1 кости автоатака наносит никаких повреждений, но вместо этого берет под контроль Токио и перемещает его цифра в город Токио. Значит, если у меня в мой 1-ый бросит кости, приступ, что я должен поехать в Токио или я могу перебросить кубик? Если я могу перебросить его, и на моем последнем круге я получить снова кубик атаки я не могу использовать его(не в Токио).

+710
nick3216 2 нояб. 2011 г., 21:46:34

Она является содействие коммуникации между игроками.

Если вы и я (попытаться) использовать тот же лифт в той же очереди, один из нас будет задержан и отправки всех последующих планов, что игрок вернулся в свою очередь!

Также для стрельбы из орудия, стреляющие ракеты, некоторые передачи энергии действия... вы можете сделать действительно напутал если у двух игроков "делать" то же самое за один ход.


Так что это связано с почему это необходимо?
Суть космическая тревога - это решать головоломки в короткий промежуток времени. Одним из аспектов головоломка закрытых карт действий.
Она является общей для новых игроков/команд, чтобы играть с картами лицом вверх. Это, очевидно, "правила дома". Если вы чувствуете, что миссии слишком сложные, или просто хотите более простой перевал на вещи, а затем пойти на это!

Играя с картами лицом вверх, позволяет избежать дублирования, и сделать его проще для кого-то, чтобы убедиться, что мышь будет выкручиваться этот этап!

+672
Paula Martin Gomez 27 июн. 2015 г., 14:12:55

Да, вы можете. В NIV-Mizzet, это как синий и красный, и как круг защиты: синий и круг защиты: красный может предотвратить урон от него.

+668
Tryk69 1 нояб. 2012 г., 10:34:25

Вот что я сделал на МТГ Арене:

Оппонент изгоняет мое бессмертное Солнце с заложников, а затем воспроизводит его. В свою очередь, я бросил Ixalan обязательный таргетинг бессмертны солнце, а затем развеять мои собственные Ixalan привязки. Тогда бессмертные Солнца вышла на поле битвы под моим контролем.

Вопрос 1: я думал, что это может работать, поэтому я попробовал его, но я не понимаю, почему это сработало. Я читал постановления обязательны Ixalan и не смогли найти ничего, что могло бы объяснить, почему он вернулся из изгнания под контролем его владельца, а не под контролем последнего контроллера. Может кто-нибудь объяснить постановлений за этого?

Вопрос 2: будет мелькать украденный постоянную работу так же?

+634
Moes 15 окт. 2015 г., 9:05:03

Играть стук, будь то обычные правила или Коом Долина правила, вам нужен 15х15 совета, сделал круг по срубая углы такие, что прям ребра длиной 5, а диагонали-6 длинной. Тогда вам нужен 32 "гном" шт, 8 "тролль" штуки и один центральный "рок" кусок.

Совет размеры имеют решающее значение, как и количество штук. Любой другой размер платы, любое другое количество частей, выльется в гигантский пользой для одной или другой стороны. Баланс-это все о сроках, необходимое для троллей, чтобы добраться до гномов и начать сплаттинг: он должен быть ровно такое же количество времени, как это требуется опытный гном-плеер, чтобы запустить блок причине, поэтому они могут начать бить троллей в ответ. И это означает, что вам нужно пять квадратов очистить от троллей и гномов на старте. Четыре квадрата, и это чистая победа для троллей. Шесть квадратов, и карлики протирать доску. Удалить камень в середине, и это чистая победа для троллей. И так далее. Не похоже, куда идут размер платы может быть изменен в разумных пределах, не влияющих на основной геймплей: любое изменение на Правления изменения баланса.

Это может быть проще взять картон и нарисовать на доске, или получить совет приличного размера идут. Это конечно не аморально, чтобы играть в игру с вещи, которую вы сделали сами, ни вещи, которые вы купили в другом месте и кооптации. Хотя я только что проверил и, похоже, Бернард "хитрый ремесленник" Пирсона Плоский мир магазин в городе уинкантон (единственный город в мире официально побратимом Анк Морпорк) все еще продают доски и фигуры необычайной красоты.

+625
Pedro Raimundo 4 окт. 2010 г., 19:17:56

Да, вы можете. Героя Блэйда способность срабатывает "каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем", что означает, что порядок событий выглядит так:

  1. Ваш оппонент разыгрывает бард
  2. Бард заканчивает разрешаться и выходит на поле битвы. Это приводит к способности героя лезвия помещены в стек. В этот момент Бард на поле битвы
  3. Вы отвечаете на триггер с молнией.
  4. Молния решает, и убивает бард.
  5. Срабатывающая способность разрешается, и ничего не делает.

Как Примечание стороны, оборудовать способность может быть активирована только "всякий раз, когда вы можете разыграть волшебство", так что ваш противник не будет в состоянии вооружить Героя лезвие в ответ на "молнии".

+596
user2475256 12 дек. 2018 г., 3:19:08

Способность прогностической Сфинкса не имеет ограничений по срокам, так что вы можете активировать его, когда у вас есть приоритет. Это включает в себя время хода противника или в ответ на другое заклинание или способность.

Способности, которые имеют временные ограничения всегда будут утверждать его, либо непосредственно на карте или в правилах для этой способности. Например, правило для Аутласт есть пункт "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство". Данный пункт ограничивает, когда вы можете активировать эту способность.

Существа не разворачиваются во время хода противника, если эффект не разворачивается их.

Нажав прогностическое Сфинкса не является частью стоимости активации способности. Это эффект. Это важно, поскольку это означает, что вы можете активировать эту способность, даже если прогностическое Сфинкс уже повернута (хотя в инструкции к "коснитесь его." на самом деле не делать ничего).

+542
Valdir Stumm Junior 10 янв. 2014 г., 15:56:15

Предположим, что у меня Юбэл - ужас воплощенный на поле и я нормально вызвать Инаба Белый Кролик.

Оба из них имеют эффекты, которые срабатывают в конце фазы:

  • Юбэл - ужас воплощенный: уничтожает все другие монстры.

  • Инаба Белый кролик: сам возвращается в руку.

В каком порядке мне их казнить? Я могу выбрать?

Я хотел бы вернуться Инаба Белый Кролик в моей руке, прежде чем она разрушается.

+511
SM MAHABUB 16 июн. 2018 г., 10:07:59

Самые последние колоды, которые я могу найти с 2005 года. Топ 4 колоды чемпионат с каждым годом все еще упакованы для розничной торговли? Если это так, где это хорошее место, чтобы их купить?

+479
KALYA85 8 дек. 2018 г., 9:12:09

Я не могу найти это в любой книге правил или в интернете, так что я предполагаю, что это правило дома. В неверно сданной состоит из девятки и десятки с козырной. Также некоторые играют как пересдавать дилеру и другим передать следующему игроку, и каждый получает ноль за неправильно раздал.

+468
codeParane 2 апр. 2017 г., 10:07:53

Я никогда не использовал эти функции есть, но бгг и "имущими/хочет" особенности и от того, что я понимаю, что есть много торговли, который возникает у пользователей.

+464
Stanislavsky 21 мар. 2016 г., 23:45:16
Настольная игра, где игроки берут на себя роль огромных монстров в битве за Токио.
+378
Chris Westin 17 нояб. 2015 г., 19:08:26

Это французская и шведская версия (ПЭГ) пасьянс.

https://www.mastersofgames.com/rules/solitaire-rules.htm

Правила пасьянса

Оборудование

Пасьянс является наиболее часто играл на 33 доска точку (как на фото вверху слева) в форме креста с 32 колышки, шарики или кусочки. Во Франции и Швеции на 37 доска точке чаще встречается с 36 колышки, шарики или кусочки.

Пасьянс также могут быть воспроизведены на другие формы правления - два из самых интересных являются 41 пункт вылета (возьмем 33 точки доски и добавить 3 дополнительных очка в 4 конца Креста) и 45 пункт вылета (взять 37 точка доску и добавить одну точку в середине каждого 4 квадратные концы - для квадрата).

Подготовка и цель

Игра устроена таким образом, что куски заполните каждую лунку, за исключением середине отверстие.

Цель заключается в том, чтобы удалить каждый кусок, кроме одного, с последним кусочком попадания в центральное отверстие. Пасьянс играется одним человеком и поэтому технически это не игра, а головоломка.

Основная Игра

Игрок делает последовательные съемки движется, снимая один кусок каждый ход, пока невозможно сделать какие-либо более захватывающих ходов.

Каждый поворот, игрок захватывает лист, перепрыгивая через этот кусок под прямым углом (не по диагонали) с одной смежной точки в освободившуюся соседнюю точку на другой стороне.

Поэтому, в первую очередь, можно сделать только прыгать кусок в середине отверстие с одним из 4 возможных баллов.

Продвинутая Игра

После того как вы освоили основную игру, цель другая дырка как дырка, что последний кусок завершится. Вы также можете стремиться получить определенные закономерности оставшихся кусков.

Интересно, что это было выведено, что 37 доска точкой является менее сложным, чем 33 совета точке.

+375
Sherbear123 2 февр. 2010 г., 1:34:05

Объявления твари, как блокиратор отличается от злоумышленника был заблокирован. Объявления Blocker требует соблюдения требований и ограничений для блокирования (например, только блокирует летающих существ с полетом или захватом существо). Был заблокирован означает, что вы наносите урон блокирующее существо(с), а не защищающийся игрок (или с пробивным ударом, наносят ущерб адреноблокаторы в первую очередь). В то время как первое является нормальным средством достижения последнего, это не единственный способ сделать это.

Возможно даже, чтобы злоумышленник блокируются без каких-либо блокирующее существо в бытие. См., например: занавес света, ослепительной красоты, и туман патч. Эти карты вызывает существо, чтобы стать заблокирован, но нет твари карту или фишку существа на самом деле делает блокировку. (Это функционально аналогична быть заблокирован существом 0/0. Злоумышленник не собирается предпринимать никаких боевых повреждений, и злоумышленник с втоптать по-прежнему сможете отправлять все свои повреждения через.)

+317
Daniele Metilli 12 авг. 2017 г., 20:30:52

Я знаю, что были жалобы по поводу других карт осилила, но поиграв несколько игр с сестрой, которые никогда не играли раньше, она выиграла почти в каждой игре, стратегически используя играть все карты.

Ее стратегия была снять ограничение силы, увеличить лимит рисовать и уменьшить лимит играть, так что она может держать свои карты в руках. Затем она будет ждать, пока она играть все карты и цели, которые соответствуют двум хранителям в руке. Затем она хотела выиграть игру, играя в игру все правила, а потом играть только карты, она нужна только победа.

Я думал, что, возможно, правила, обязательны для всех карт, чтобы сыграть в первую, а затем определить, если она выиграла, но она напомнила мне, что я сказал ей, что "игра заканчивается, когда в современных условиях цели будут выполнены".

Так что реальный вердикт по этой ситуации?

+312
bodacydo 19 мая 2010 г., 16:16:53

Способность души надзиратель срабатывает.


603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. [...]

Это означает, что типы печатку на поле боя, которые проверяются срабатывающая способность души смотрителя.

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

Это означает, что существует не момент, что не существо, артефакт на поле боя не влияет на Марш машины.

Как таковой, печатка рассматривается как существо по срабатывающая способность души смотрителя, и он сработает.

+288
Rckstr 10 окт. 2012 г., 1:18:10

Вы можете решить любые подобные проблемы, делая вид, что правила регистрации и мата не существует, а вместо этого вы только потеряете, когда ваш король попадает в плен. В вашем случае, если вы берете пешку, черные примет ваш Король и вы проиграете.

Правило проверки становится ненужным, так как все это говорит, Вы не можете сделать шаг, который позволяет вашему оппоненту сразу же выиграть, и вы все равно не захотите.

(Примечание: этот способ мышления о нем и не учитывать правила о тупики или рокировку под шахом.)

+263
Tristan Tai Marino 28 июн. 2012 г., 12:25:36

Общие Стратегии

Это, как люди упомянули, не идеальный матч для вас. Карн Освобожденный , в частности, очень многое будет сидеть там, ссылая все волей-неволей. Артефакты, правда, не то, что вам нужно беспокоиться, так что счетчики вы используете не будут столь актуальны. Единственное заклинание, которое вы, вероятно, счетчик на все, будет все прах, Wurmcoil двигателя, Mindslaver, и Карн Освобожденный (и, возможно, некоторые из ШБ), чтобы сохранить ваши счетчики для них. Я бы не отрезать слишком много счетчиков (помня о том, что вы собираетесь видеть давняя вражда, печать Примордий, воспламеняться, и очищение второй игре), но вам понадобится колода конкретных ненавижу после первой игры.

Конкретные Ненавижу

Земля Ненавидят

Играть постоянное разрушение карты (Saltblast, некротические Щепкаи т. д.) и ссыльнопоселенцев (иссечение, хирургическое удалениеи т. д.) вы получите возможность вывезти их ключевых земель. Какой-то глупый дела трон включают Вестник увеличена и Helldozer, хотя я бы не сказала, что либо достаточно конкурентоспособны для того, чтобы вы на самом деле работать. Третий вариант и достойная реанимация цели (хотя довольно вне Мана база) - это сфера компания Razer, хотя если у него уже есть некоторое количество маны камни, он не так полезен.

Карн Ненавижу

Наряду с постоянными уничтожения вышеупомянутых стратегий, Scourglass может позаботиться о Карна освободилиЭмракула, Аэоны рвется, но только на некоторое время). Есть также Мангара из Corondor, которая могла бы сделать для удачной реанимации целевых.

Артефакт Ненавижу

Гробовым молчанием, а тупой, мне кажется, это бы сработало на удивление хорошо - Mindslaver и вся их Мана камни мертвы в воде КМЦ 2 звучит очень хорошо. Там же Kataki, войны заработной платы - безусловно, это может немного замедлить их (а может быть реанимационного назначения).

Поиск Ненавидят

Авен Mindcensor делает особенно хорошую работу, держа их с помощью Око Уджина и экспедиции карте правильно, и делает ваш дух кварталедаже к лучшему, так вроде как премьер-реанимация цели. Некоторые альтернативы включают леонинский судья, Mindlock шар, и тени сомнения (хотя тень не имеет никакой реальной длительная сила).

Эмракул Ненавижу

К сожалению, извлечь не современная-правовой. Есть идея предварительно Эмракул вычислить их, хоть - что-то вроде сбора образцов, Телемин производительности, или подкуп может работать на удивление хорошо. Вы могли также украсть ее реанимировать что-то вроде покорения Мантикоры, господин верности, или новые яростные призывники (которые могли бы быть интересны с Карн Освобожденный). Наконец, всегда есть небытие кольцо и Путешествие в никуда, и Мангара из Corondor упоминалось выше, может также хорошо работать.

Силы Ненависти

Shimian призрак действительно может быть очень серьезная угроза в реанимации цель здесь - Если вы можете вытащить его и, раскачавшись, можно сделать некоторые здоровые ущерба для своей колоды. Выдергивая те Урза земли (или, если Вам ПОВЕЗЕТ, Эмракула, Аэоны рвется или Wurmcoil двигателя) может быть довольно тяжело для вашего оппонента.

Окончательные Рекомендации

За все, что я уже упоминал здесь, он по-прежнему кажется, стоит отметить, что только одна смертельная Игла и две Mindbreak ловушкуs, кажется, немного низкий, и обе эти карты кажутся гораздо лучшие варианты, чем я уже упоминал (кроме, возможно, Авен Mindcensor и гробовым молчанием). Иглы Карн Освобожденный, и ждать тяжело-бросить Эмракул, что вы можете поймать его - они будут бежать , может быть, четыре анти-артефакт карты, так что вы работаете в другой смертельная Игла или два быть умным. Что касается Mindbreak ловушку, я бы сказала три, может быть магическое число, особенно учитывая Snapcaster маг.

В зависимости от того, что вы можете вписаться в, Я бы сказал, что бег обиталище духов и Авен Mindcensor или гробовое молчание также может быть очень хорошая идея - поиграть с тем, что чувствует себя лучше. Также учитывайте, что третья игра (если не второй) вы будете видеть воспламенятьсяS и очищение, так что вызовет некоторые проблемы для вашего Mindcensors.

+231
Jeroen Noten 13 мар. 2018 г., 16:49:56

В , "Секи" описывает ситуацию, когда ни один из игроков не хочет играть на определенных точках, потому что играть на этих точках позволит другим игрокам захватить группу камней. Обычно это приводит к двум группам камни живыми, потому что ни один может быть убит.

Классический пример

$$До н. э. классический пример Секи 
$$ +----------------
$$ | . О б з х . .
$$ | . О Б Б Ш x . .
$$ | . О Б Б Ш X . .
$$ | . О О О Х Х . .
$$ | . . . . . . . .

Классический пример-Секи-с подобной ситуацией. Ни черные, ни белые могут позволить себе играть в точках А или Б, потому что это снизило бы их отмечены группы, в одном свобода и пусть другой игрок захватить его следующего хода. Так как ни один игрок не будет нормально1 играть а или б в этой ситуации, оба отмечены группы живы, но ни один игрок не может претендовать на эту часть доски, как на их территории.

1но в разделе Секи и

Глаза и забил

В какой-sekis тот результат зависит от набора правил в силу: обе стороны могут иметь глаза разного размера, и в этом случае японские правила не сосчитать глазами, в то время как китайские и ага правилам делать:

$$БК Секи с глазами
$$ +------------------------
$$ | . О Б . Б А Ш . . Ш X .
$$ | . О Б Б Б Б Ш Ш Ш Ш X .
$$ | . О О О О О Х Х Х Х Х .
$$ | . . . . . . . . . . . .

В этом случае играть в это вкладывает обеих цепей в Atari, позволив сопернику захватить.

$$БК Секи с большой разницей в подсчете очков
$$ +------------------------
$$ | . O Х . Х О Б Х О х .
$$ | . О Х Х Х О Х Х Б Х Х .
$$ | . О О О О Х O Х Х O O Х .
$$ | . . . . О Х О О О Х Х .
$$ | . . . . О О Х Х Х Х Х . .
$$ | . . . . . . . . . . . . .

В этой Секи (потому что а) есть большая разница в японской результат (0 очков) и китайский/ага результат (13 - 1 = 12 очков чистый белый). Обратите внимание, что захват на б не делают белый второй глаз, если черный воспроизведение в отмеченных камня, J18 и (rabbitty шесть).

Сэки и ко

Как уже отмечалось, обычно ни одна сторона не будет играть в Сэки. Возможные исключения, во время -борьбы, когда один игрок использует его в качестве ко-угрозы, хотя и теряет очки. Это, грубо говоря, всего лишь хороший ход, когда надо выиграть нокаутом и что наберут больше очков, чем потеряли в Сэки.

См. также

+208
marci003 29 авг. 2011 г., 17:51:49

Что произойдет, если я падение ниже 1 жизнь от эффекта, который и исцелит меня после урона?

Например:

и так далее, и так далее. Вы получаете идею. Я уверен, что есть относительно простой ответ, что я просто не знаю.

+179
nchambers 11 мар. 2019 г., 4:58:19

Большинство цен на карты начнут падать немного раньше стандартного вращения, продолжит падение вплоть до декабря или января, что следующее вращение, а затем начнет расти (очень медленно). Эта модель является наименее вероятно, справедливо, если карта в равной степени или более искать в нестандартных форматах, чем в стандарте, например, монастырь наставником, Snapcaster маг, полыхающее прошлое, Гризельбранда.

+174
Ali Kar 2 окт. 2012 г., 3:08:46

Нет, вы не можете.

Согласно правил, под "строить" (на стр. 4) говорится:

Принять соответствующее количество дорог, поселений и/или города из своего питания и разместить их на игровом поле.

Неотъемлемой частью процесса строительства ставит объекты на доске, так нет, вы не можете купить его и разместить его позже.

+134
AbuSamra 28 сент. 2018 г., 17:01:38

Бен освещены довольно хорошо общие причины:

  • Раритет диски на продажу.
  • Редкость определяет ограниченном формате.
  • Простой Викискладе для начинающих пользователей.

Я чувствую, что есть подтекст в вашем посте, хотя: редкость модели взвинчивает стоимость участия в магия как хобби ... как это может вообще быть что угодно, но не в ущерб игре?

Я думаю, что ответ заключается в том, что, в дополнение к стимуляции продаж бустеров и поддержание вторичного рынка карт, редкость модель является полезным немного социальной инженерии, которая поддерживает интерес к магии и сохраняет некоторое разнообразие в локальной среде.

Когда Ричард Гарфилд впервые разработали игру, предполагалось, что игроки будут иметь довольно небольшой набор карт, и что редкие карты будут... ну, на самом деле редко. Как только один из ваших друзей будет иметь Шиванский Дракон и стоит отметить, что он сделал так. Преданные игроки и коллекционеры, однако, быстро купили много пакетов, чтобы приобрести карты, которые они хотели, в том числе все самые крутые Рареш.

Долгосрочный эффект этого является то, что он создан магией, а не просто карточная игра, но и отдельное хобби всякие. Финансовых вложений игроков в игре выливается в эмоциональные инвестиции. По подслащивающих погони за карты, раритет помогает поддерживать магию как крупную сделку для своих игроков, а не одна игра из многих.

Может быть, это все хорошо и замечательно, но вы относитесь к магии скорее как стратегическая настольная игра, чем единственное хобби, и поэтому не вижу смысла раритетных Тран-или, точнее, $15 Тран. Вот точка $15 Тран:

  • Новичков, вероятно, не увидите. Но многие игроки, Новички, вероятно, не увидите много всего, что не в стартовую колоду, так что это действительно не так важно.
  • Очень преданный конкурентоспособных игроков-тех людей, кто на самом деле может путешествовать играть в Гран-При, например, будут готовы платить $15 за него, если он хоть что-то хорошее (или $100, если он так хорош, как Тармогойф, конфидантом, или силой воли). Раритет-это немного неактуально для них, действительно, вне общества.
  • Хардкор случайных и ФНМ-уровень киберспортсменов купить много карт, но они все еще, вероятно, чувствуют себя немного неловко о трате $15 просто играть Тран. Довольно много игроков на этом уровне по-прежнему склонен к совершению Тран, но оно связано с обязательством с их стороны, такие, что они вряд ли просто прийти на следующей неделе с совершенно новым вкусом-оф-момент колоде после сдачи столько усилий на приобретение Тран или Wurmcoil двигательS или блестящие Лилиана. Это один из факторов, который обеспечивает, особенно в эпоху массовых интернет-ориентированных информационных каскадов, что ваш местной окружающей среды играть не просто калька с "высшей лиге" (другой вкус). Таким образом, стоимость подбора турнир-штапель карт дает вашем местном игровом магазине или "кухонный стол" все, что движется в удобном темпе для ее участников, нежели сравнительно бесится клип высокого конца турнира средах.
+90
Marco Frisan 27 мая 2016 г., 8:05:08

Нет нельзя. Если вы активируете способность прилива крови карты, вы должны сбросить эту карту как часть оплаты по возможности, таким образом, не действующую карту, чтобы быть выбраны для сброса эффекта ваш противник использует на вас.

Вот как это будет работать:

  1. Ваш оппонент цели вы с похорон Шарм выбрав отменить режим.
  2. Перед похоронами очарование устраняет у вас есть возможность разыграть заклинания или активировать способности, как прилива крови. Если ты произнесешь заклинание или способность ляжет в стек выше похоронах очарование и разрешится первой.
  3. Неважно, если вы активируете способность прилива крови, похороны очарование все еще в стеке и будет решить после приливом крови, если вы его активировали. Хотя это решение все, что вы можете сделать, это выбрать карту, чтобы отменить, вы не можете активировать какие-либо способности или разыграть любого заклинания.
+89
homiak 16 мая 2015 г., 22:37:58

Нет такой карты (существо или иным образом), что совпадает с вашим описанием.

Поиск МТГ собиратель для колдовства + мгновенный + кладбище

Ближе всего я мог найти, был тот же, что вы выложили в комментарии.

Runechanter щуки

+77
Andrey Beldey 4 дек. 2011 г., 14:16:30

Вы разыгрываете заклинание на стек. Когда заклинание находится в стеке, х=5, так что ККМ будет 7, когда флакон сногсшибательное жесткой способность срабатывает.

+32
mukesh kirholiya 10 июн. 2015 г., 19:38:20

Показать вопросы с тегом