Как решить, если я должен использовать контрзаклинание в МТГ?

У меня всегда есть трудное время, чтобы решить, если я должен использовать счетчик заклинание в данной ситуации и на один шаг раньше, если я хотел сохранить достаточно маны для счетчика заклинания этого круга.

Я в настоящее время сталкиваются с этой проблемой с моей вариацией солнечной вспышки. Основная идея этой колоды заключается в стойло игра, по крайней мере, от 5 до 6 раундов наращивая свой погост и одолеть противника с жиру твари, потом, когда в пятый или шестой земли там.

Мое встречное заклинание выбора маны утечки. Моя дилемма в том, что я обычно хочу, чтобы использовать его в начале игры, потому что это сложнее для моего оппонента, чтобы оплатить дополнительные расходы маны и мой план состоит в том, чтобы так или иначе задержать его в самом начале. В минусе я использовал мои контр заклинания часто до реальных угроз там и мой оппонент чувствует себя комфортно в середине-конце игры, потому что он знает, что вряд ли у меня больше никаких встречных заклинаний, доступных. Я также не хотите использовать мое встречное заклинание после 5-го тура, потому что я, как правило, нуждаются в моей маны в те раунды, чтобы откачивать и воскрешать существ. Без каких-либо пандусов в этой колоде у меня нет гибкости, чтобы накопить маны каждый ход вместо того, чтобы играть моего существа.

Какое мнение экспертов на эту дилемму? Как мне решить, когда использовать свои встречные заклинания? Я могу даже сформулировать такую стратегию, не зная палубу моего соперника?

+716
Eslam Mostafa 17 мая 2019 г., 3:24:03
22 ответов

Во славу Рима, если игрок ведет с ролью, скажем, архитектор (через Джек, как важно в этом примере) я могу следовать с реальным архитектором карту, если я либо не имеют правового играет (все в городе, сайты создаются или Мой склад пуст/не применимо к моему строящегося здания) или если я хочу выполнять никаких действий, кроме как получить архитектором роли в бассейн в конце хода?

(Конкретно это, поэтому я могу покровителя архитектора, чтобы выиграть игру через специальные возможности форума, и архитекторы не/остаться в бассейне.)

+946
Kiel Wright 03 февр. '09 в 4:24

При объединении босса, с босса: следующий уровень вы по-прежнему использовать стандартный герой распределения, т. е.

Два Игрока: 13 Героев, 8 Эпические Герои
Три Игрока: 17 Героев, 12 Эпические Герои
Четыре Игрока: 25 Героев, 16 Эпических Героев

Но ты выбираешь героя наборы из двух пакетов. Например, вы можете использовать обычные герои от босса, и эпические герои от следующего уровня, или наоборот.

Герои, отмеченные звездочкой могут быть добавлены на вершине этих чисел, или использовать те, что отмечены с соответствующим числом игроков (звезды герои, в основном промо, а предназначены для того, чтобы сделать игру сложнее/интереснее).

Вы также сочетают в себе все заклинания, номера, и колоды боссов из обоих наборов в виде больших колод.

+925
Meister96Fels 12 янв. 2013 г., 16:57:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Рекс: последние дни империи, то можно на следующую последовательность событий:

  • Наступление соль раскрывается как влияние карты и влияет на зоны, занимаемой соль войска игрока (что позволяет ему двигаться, - сказал в любом месте на борту).
  • Игрок Sol находится какое-то количество войск в пространство, занятое другим игроком (например, Letnev, но это неважно).
  • Наступление соль будет завершена в противном случае, а второй-влияние карты раскрывается, как временное прекращение огня.
  • Игроку соль и игрок Letnev (кто бы боролся) теперь заключить союз.

Теперь, размещением соль войска игрока является незаконным (правила государства нельзя разместить войска в пространство, занимаемое союзником войска). По правилам (или официальное постановление или FAQ), что должно быть сделано?

+841
Yvhn 24 июл. 2018 г., 12:29:36

Я хочу сделать заказ билет на поезд. Я пытаюсь выяснить, какие математические формулы за дизайн. почему Алан Мун решил, что город пар ставить на карты, и как оценить в каждом городе пара.

+833
MrSassyBritches 12 июн. 2014 г., 11:05:46

В контексте точности системы, заявка 1D является номинально 11-15 высокой точки карты и может быть одного из следующих типов силы:

  • Несбалансированной с 3+ алмазы, не 5-карточный мажор, нет 6-карточный клуб костюм (сбалансированная руки и минорно-мажорных 5422s открываются 1БК)
  • 2=2=4=5 или 2=2=5=4
  • В semibalanced руки с 6+ бриллианты
  • В 6-5 (или более распределительных) руку с Трефы или бубны как самый длинный костюм, не достаточно сильны, чтобы открыть 1С (Примечание: этот тип руку, возможно, 0-2 бриллиантами)

Последний тип руку затрудняет предупреждения полностью и лаконично. Я не думаю, что это разумно иметь в 1 минуте объяснения такого общего предложения, как открытие 1Д, но я хочу убедиться, чтобы сообщить мои оппоненты нашего соглашения.

Как вторичный вопрос, вы думаете, что это открытие является законным в соответствии с Генеральной АКБЛ график (предположительно под рубрикой "универсальный вскрытия конвертов (искусственное или естественное) обещают минимум 10 высокий-карта точек").

+786
Sukesh TM 4 сент. 2017 г., 18:08:15

Возможные Дубликаты:
Почему нельзя выиграть руку с Роном?

Иногда я пытаюсь Рон, но вам подсказало, что я не могу из-за "отсутствует множитель". Что это значит, и как я могу избежать этого?

Пример: заметное плиточный было просто выбросить, но я не могу, Рон. img

Редактировать: краткое объяснение, почему этот вопрос в теме На этом сайте, а не на gaming.stackexchange.com.

Точный термин "множителя", безусловно, характерные для этой реализации, но я считаю, что вопрос относится к игре в целом. Это сообщение не отображается "ошибка" или "ошибка", но действительное уведомление, что моя рука чего-то не хватает. Возможно (я предполагаю здесь) стоит просто почитать "свои силы не хватает яку!" - и вместо.

+779
Sina Hassanpour 26 апр. 2014 г., 22:53:17

Да, "раскрывая" карты, средства, чтобы показать его всем игрокам.

Библиотека-это так называемые "скрытые зоны", т. е. карты в нем не видны всем.

400.2. Общественные зоны-это зоны, в которых все игроки могут увидеть лица карт, за исключением карт, которые какое-то правило или действие разрешить, чтобы быть лицом вниз. Кладбище, поле боя, стек, ссылки, ставки, а также команды общественных зон. Скрытые зоны-это зоны, в которых не все игроки могут ожидать, чтобы увидеть лица карты. Библиотека и руки скрыты зон, даже если все карты в одной такой зоне произойдет, чтобы быть выявлены.

Она требует специальный эффект для того чтобы посмотреть некоторые или все карты в закрытую зону. В качестве первого государства-приговор, вы должны показать лучшие 5 карт, прежде чем вы выберете некоторые из них, чтобы положить в свои силы. Вы должны показать всем игрокам, какие карты вы выбрали, чтобы положить в ваших руках.

Правила для выявления карты:

701.14 а раскрыть карты, показать эту карту всем игрокам в течение короткого времени. Если эффект вызывает карты раскрыты, осталось выявлено столько, сколько необходимо, чтобы завершить частей эффект, что карта имеет отношение к. Если стоимость разыгрывания заклинания или активации способности, включает раскрывая карты, карта остается открытой, с момента разрешения заклинания или способности, будет объявлено до тех пор, пока она покинет стек.

+749
Phillip254 10 сент. 2015 г., 2:50:27

Я думал, что это стоило добавлять обновление к этому, что я в конечном итоге с помощью бесплатного приложения для Android для этого:

https://play.google.com/store/apps/details?id=de.schwider.multiplayertimer

Это работает очень хорошо, и может переключиться на время, кем бы телефон указал на С помощью компаса телефона. Он также выкрикивает имя того, кто делает ход.

+712
talukdarbd 19 июн. 2013 г., 6:31:57

Он добавляет несколько вещей для колод, которые определяют уровень мощности YuGiOh палубы.

Во-первых, это дает преимущество карты. Проще говоря, когда две колоды подобного уровня силы играют друг с другом, что привлекает большинство карт в большинстве случаев победить.

Во-вторых, у вас есть маленькие размеры колоды yugioh. Общий консенсус в дизайн ВРЧ чем меньше колод карт начинается с того, что больше мощность рисования карты будет. Если вы думаете о вы получаете 40 процентов стартовых рук назад с ним каждый раз, когда вы играете его.

В-третьих, это бесплатно. Нет, стоит в нее играть. Что делает это так, что если не будет лучше ничья (маловероятно), то это всегда будет правильно играть, как многие из них, как формат позволяет.

Это будет отнимать много колоду творчества. Видя как эта игра уже начинает с ограниченного количества карт, карты, что автоматически включает в себя очень навредить здоровью формате.

Наконец, это старо и неинтересно. Эта карта имела времени на солнце. Он не будет предоставлять новые форматы с любым новым типом геймплея. Он также не действительно продают пачками, как это не редкая карта.

+577
cweitat 14 апр. 2012 г., 4:29:49

Есть ли разница между капса(Индонезия),большой двойки(США) и daifugo(Япония) ?? Может кто-нибудь мне объяснит ?

+507
Richard Scheich 13 февр. 2013 г., 1:58:20

Вы не можете изменить или сделать неузнаваемыми название карты или Мана. Имеются и иные ограничения. Руководитель турнира судья является последней инстанцией на все, что происходит в этом турнире, в том числе какие модификации карты являются приемлемыми.

  1. Да, вы можете скрывать и удалять текст правил.

  2. Нельзя полностью заменить произведения искусства, карты все должны быть узнаваемы по своим искусством.

  3. У маны все равно должен быть разборчивым.

  4. Имя все равно должны быть разборчивыми.

Соответствующих правил на этот вопрос можно найти в правилах МТГ турнир (формат PDF):

http://wpn.wizards.com/sites/wpn/files/attachements/mtg_mtr_22jan16_en.pdf

3.3 Уставный Карт

Игроки могут использовать любые разрешенные игры карт из Magic: сбор разложений, основных наборы, специальные наборы, добавки, и рекламные печатные издания. Уставный игровыми картами являются карты, которые, без изменений, удовлетворяющих следующим условиям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии или двусторонняя карта.
  • Карта не имеет квадратов в углах.
  • Карты черные или белые границы.
  • Карта не маркер карты.
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен.
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом.

Главный судья мероприятия могут выдавать доверенности (см. раздел 3.4) карточку, которая стала изношенные или поврежденные во время проведения турнира.

Любые другие карты, которые не уполномочены карт игры запрещены во всех официальных турнирах.

Расклеился и психованную карт базовых земель допускается в санкционированные турниры по Magic.

Игроки могут использовать карты от Альфа-печати только если колода в непрозрачных рукава.

Игроки могут использовать иначе-правовых английского и/или перевранная карты при условии, что они не используют их, чтобы создать преимущество, используя сообщают текста или картинки. Официальный заклинания промо-без текста не допускаются в отношении которых введены санкции Магические турниры, в которых они в противном случае были бы законными.

Художественные изменения приемлемы в официальных турнирах, при условии, что изменения не делают карты искусства до неузнаваемости, содержат существенные стратегические рекомендации, или содержат оскорбительных образов. Художественные изменения также не могут противоречить или изменять стоимость маны или название карты.

Главный судья является высшей инстанцией по приемлемым карты на турнир

Что представляют собой "существенные стратегические рекомендации" транслируется на 2.11:

2.11 Заметок

Игроки могут делать записи во время матча и могут ссылаться на эти ноты, что матч продолжается. В начале матча, лист каждого игрока должен быть пустым и должен оставаться видимым на протяжении всего матча. Игроки не обязаны объяснять или раскрывать заметки для других игроков. Судьи могут попросить, чтобы увидеть игрока заметки и/или попросить игрока объяснить его или ее записи.

Игроки не могут ссылаться на другие заметки, включая Примечания от предыдущих матчей, во время игры.

Между играми, игроки могут сослаться на краткие записи, сделанные до начала матча. Они не обязаны раскрывать эти заметки на своих оппонентов. Эти примечания должны быть удалены с игровой площадки до начала следующей игры. Чрезмерное количество цитат (больше, чем лист или два) не допускается и может быть квалифицировано как замедленное воспроизведение.

Использование электронных устройств принимать и в примечаниях разрешается при регулярном уровень применения правил (см. раздел 2.12 – электронных устройств).

Игроков и зрителей (исключение: уставный прессе) не могут делать заметки при подготовке. Игроки не могут ссылаться на какие-либо внешние заметки во время разработки, карточки регистрационные бассейн, или колоды.

Игроки могут обращаться к оракулу текст в любое время. Они должны делать это публично и в такой форме, которая не содержит другой стратегической информации. Консультирование онлайн источников, таких как gatherer.wizards.com допускается на регулярных уровнем применения правил. Если игрок желает посмотреть текст Oracle в частном порядке, он или она должен просить судью.

Художественные модификации карты, которые косвенно обеспечивают незначительные стратегической информации являются приемлемыми. Главный Судья последней инстанцией, на какие карты и ноты приемлемый для турнира.

+460
user202514 25 дек. 2017 г., 23:19:10

Когда объект (город, дорога, монастырь или ферма) с феей забил, игрок , чей последователь стоит на плитке с феей баллов 3 балла за эту позицию, и может результат функции в обычном режиме. Когда забил, толкатель возвращается к своему владельцу, но фея по-прежнему.

Важной частью является единственным миплов, чтобы получить бонус должен быть на той же плиткой, что и фея. И пока есть 2 способа, при помощи разложения я осознаю, что позволит несколько миплов на одну плитку, что является единственным способом вы получите несколько бонусов.

+443
kwarrick 13 июн. 2017 г., 20:34:55

При возвращении кораблей в свои базы, вы можете поставить знак(С) на любых базах, где в настоящее время у вас есть жетоны.

Четыре-это только начальный номер, не предел. Вы можете иметь больше, чем четыре.

(Обратите внимание, некоторые наборы правил базы называете "колониями" вместо. Это то же самое-он просто ссылается на свои корабли на планеты.)

+403
user27584 7 дек. 2013 г., 10:31:10

Я мог атаковать себя с сенгирский вампир, блок с существом, и получить +1/+1 на нем

+379
Big Joe 7 апр. 2013 г., 3:47:54

Делать какие-статистический анализ о возможных кренов:

  • Средняя стоимость всех рулонов будет ноль.
  • 41.667% (5/12ths) всех рулонах будут отрицательными.
  • 41.667% (5/12ths) всех рулонах будут положительными.
  • 16.667% (1/6м) всех рулонах должен быть равен нулю.

Кажется, что это может иметь случайное блуждание тип эффекта, при котором никто не будет способен двигаться очень далеко (как @tttppp отметил в своем комментарии к ОП). Любые позитивные шаги в итоге будут компенсироваться отрицательным, и наоборот.

+354
James Eagan 27 июл. 2014 г., 23:42:32

Вы можете разыграть землю, в свою очередь, в ходе основного этапа, до или после заклинания. Там нет жестких и быстрых правил о том, что время лучше всего играть на вашей земле. Если кто-то говорил, что там, они, вероятно, не имеют глубокого понимания игры. Но если кто-то вам сказал, что в конкретной ситуации надо было играть по-другому, они, возможно, имели смысл.

Чтобы дать представление, вот некоторые вещи, которые могли придумать. Они не являются исчерпывающими списками, просто чтобы продемонстрировать, что это не черно-белый вопрос.

Причины вы можете разыграть землю перед заклинанием или переживает борьбы:

  • Вам немедленно нужна Мана (вы собираетесь потратить все, что можно произвести), или вы планируете действия в который вы в конечном счете хотите все это и вы хотите, чтобы убедиться, вы посчитайте все правильно.
  • Земля имеет некоторый эффект, который вы хотите, прежде чем играть заклинания (например, предскажите из храма тишины).
  • Вам может понадобиться маны на заклинание от существа (если ваш оппонент может иметь что-то вроде маны утечки).
  • У вас есть мгновения, которые вы могли бы бросить или способности можно активировать, и хотите убедиться, что вы могли бы сделать, так что если что-то происходит в ответ на другие заклинания ты играешь, или во время боя. (Или вы хотите, чтобы ваш соперник думаю это тот случай.)
  • Вы хотите, чтобы ваш оппонент думает, есть меньше шансов у вас есть другие заклинания в руке.

Причин может ждать, чтобы играть земля до заклинания или после боя:

  • Вы собираетесь рисовать карты и земли вы будете играть зависит от того, что вы рисуете. (В некоторых случаях, это может даже включать не играют земля вообще.)
  • Вы хотите узнать, что происходит, когда вы разыгрываете заклинание или во время боя, прежде чем решить, что Земля играть.
  • Вы хотите разыграть заклинания или пройти через борьбу с противником о том, что есть более высокий шанс у вас есть дополнительные заклинания в руке, или меньше шансов, что у вас есть земля (и при том, что у тебя меньше маны, доступные для заклинаний/способностей).

Иногда вы можете даже рассмотреть не играет земля в свою очередь. Обычно вы не хотите делать этого, так как вам может понадобиться маны побольше заклинаний и несколько заклинаний позже. Но если это не проблема, некоторые из тех же идей, что и выше вступают в игру:

  • Возможно, вы хотите, чтобы ваш соперник думаете, у вас есть больше заклинаний или меньше землях.
  • Вы хотите ждать до позже, чтобы получить силу Ману от Земли.
  • Возможно, вам придется отбросить позже карту и предпочел бы, чтобы быть землей.

Так что, да, есть наверняка причины, это может быть гораздо лучше разыграть землю, в одно время, чем в другое время - но это не "всегда перед" или "после".

+332
Rich Rabah 9 февр. 2019 г., 9:52:44

В нашем игровом клубе есть один человек, который незнаком с М:тг. Теперь, у нас появилась идея о покупке колоды дуэль, чтобы получить на нее (по крайней мере так ее присутствие не исключается / исключается магия как игра), но потом оправдали. Мы не смогли найти какие-либо сравнения (комплексное или иначе) между различными колодами. Все мы можем найти в интернете комментарии одного комплекта.

Что самое важное для нас-это в основном баланс между двумя палубе и как хорошо они дополняют друг друга. Т. е. иззеты против Голгари и кладбище интриг друг против ожога и контроля, а Аджани против Боласа, кажется, больше белого слабак против тяжелых нападающих. Конечно, как весело колоды для игры также имеют огромное значение. Так же в наличии, к сожалению, но я буду смотреть на это позже.

Нижняя линия, есть ли сравнение различных дуэли палуб там, или мне нужно пройти через комментарии каждого из них и посмотреть, кто чувствует себя наиболее подходящим?

+264
MrTimmy 15 мая 2017 г., 10:49:39

Я тоже купил ультра про рукава на моей палубе, в черном. Я сделал слияние палубе с основной комплект, 1-й и 2-й редакции, плюс некоторые яблоки с яблоками карты. В итоге с почти 850 карт в общей сложности, так что я взял картонную коробку из колоды из игрового магазина меньше чем за два бакса.

С доставкой, я был в состоянии получить их за 0.05 $/каждый на eBay. Стоит увеселения прочный, хорошо использовать и (псевдо) взломали набор.

+214
Matt Yang 20 мар. 2018 г., 8:13:33

Это произошло на MTGO.

Противник Skyswirl Харриер.

У меня слюнки Гремлинов.

Его моя очередь. Я бросил Ренегат фрахтовщика. Слюнки гремлинов получает +2/+0.

Бой: я атакую слюнки гремлинов. Противник блоки с Skyswirl Харриер.

Я активирую впряглись молнии из рук пристреливать Skyswirl Лунь, потратив 3 энергии. Opponenet не реагирует. Впряглись молнии устраняет и оба существа умрут. Я в замешательстве. Можете ли вы сказать мне, почему мои слюнки Гремлинов не выжить?

+170
jing 1 июн. 2015 г., 22:53:48

Вы можете "не найти" карту, но только при явно ища кого-то библиотека или руку. В случае инквизиция Козилека, вы не "ищете" зоны, так что вы должны выбрать карту, если действительный выбор.

На комп правила, "не найти" - это характерные для поиск скрытой зоны:

701.18 B если игрок находится в поисках скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

В то время как рука по-прежнему считается скрытой зоны, даже когда она раскрывается (КР 400.2: "библиотека и силы скрыты зон, даже если все карты в одной из таких зон случится быть выявлены"), инквизиция Козилека в инструкции сказано, чтобы выбрать из нее карту, а не искать по одной. Таким образом, вы должны следовать обычным правилам: то есть проводить столько в качестве возможных действий.


Так, вам может быть интересно: почему это не правило, приходят с "не найдете" положение?

Самое простое объяснение заключается в том, что оно является частью основной логики правил магии комп — свести к минимуму действия, которые игроки не могут "перепроверить" использование общественной информации. (Обратите внимание на разницу между Вампирессой репетитор и мистические репетитор, например. Зачем лишние "раскрыть" п. служат?)

Добавление "не найти" правила для поиска гарантирует, что ваш поиск приведет в действительное состояние игры, не заставляя вас, чтобы доказать, нет никаких допустимых вариантов, раскрывая всю библиотеку.

Инквизиция Козилека не нужен "не найти" правило, потому что он говорит "открой" — все игроки получают, чтобы увидеть целенаправленных игроков силы и проверить, есть ли подходящие карты.

Если отбросить заклинание, сказал: "Посмотри на целевом слое рука" вместо "показать", правила менеджер, вероятно, настаивают они содержат "может" пункт, как Vendilion клика.

+91
vitaliytank 10 нояб. 2010 г., 1:08:14

Предательство в доме на холме - это довольно легкий и быстрый темп даже на 6 игроков. Вы играет за персонажа, исследуя дома с привидениями, и ваши доступные опции перед сценарием раскрывается, чтобы переместить, повернуть вверх новую плитку и нарисовать карту. Когда сценарий начинается, и предатель выявлен, в свою очередь, может дольше протянет из-за борьбы, но это все еще довольно жидкости.

Песнь Льда и Огня одновременном скрытые заказы. Помимо анализа парализовать традиционные игры и резолюции, скрытая функция заказа делает игру быстрее, чем другие военные игры.

+79
xinthink 17 июл. 2015 г., 16:18:10

Это четко прописано в правилах, что блоки памяти (МУ) распространяются только на "установленные" программы. На "установленные" в смысле установленных на буровой бегуна.

Затем я прочитал ЗУ.13 мастер ключ - карты:

[...] ЗУ стоимость ЗУ.13 мастер ключ равен 0, даже если он не установлен.

Это, кажется, подразумевает, что программа посчитаем мну даже когда не установлена. А если они будут рассчитывать на хватку. Ничто в настоящих Правилах не поддерживает.

Может кто-нибудь объяснить эту карточку, пожалуйста?

+73
Vicanti 28 мая 2011 г., 3:15:43