Как скользкий воображаемые рукава полета?

Я хочу защитить свою Аркхем игровые карты ужасов с рукавами, но у меня был печальный опыт с рукавами, которые слишком скользкой. С высоких палуб, рукава производят колод, которые недостаточно стабильны.

Как скользкий воображаемые рукава полета?

+553
leahtsdudley 23 июл. 2018 г., 5:54:05
34 ответов

Я в последнее время много играет в игру "пэчворк" (https://boardgamegeek.com/boardgame/163412/patchwork) и действительно наслаждаюсь этим, но это становится излишним быстро, как это игра для двух игроков. Я ищу, чтобы найти больше игр такого типа, так что я могу иметь игры вращение. Я просто не уверен, как я могу найти игры, похожие по качеству, удовольствие, время игры, сложность и т. д.

Так что бы быть хорошим способом иным, чем читая все отзывы на сайтах или форумах, чтобы найти тот же стиль игры?

+953
mkhezr 03 февр. '09 в 4:24

Имейте в виду, что в военные игры, тактика и стратегия имеют точно такой же смысл, как это делают в армии. В самом деле, когда дело доходит до тактики, вопросы, которые вы часто нужно задать в игре "как в этой игре осуществить концентрацию сил" или "где хорошее место в игровых условиях, чтобы сохранить резерв" - которые все могут быть сильно затронуты такие вещи, как ЗК правил, и способности противника сконцентрировать огневую мощь на коммутаторы.

Стратегические соображения, может быть, выходит за рамки игры, но когда играешь что-то вроде Мир в огне затем, нужно строить планы и изогнуть их на лету.

+916
Udo Woitek 25 нояб. 2010 г., 15:25:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы назначите все 8 урона на 1/1, потом попрет существо наносит 8 урона 1/1. Он не наносит повреждений игроку, потому что вы не назначить никакого ущерба для игрока.

Повреждения назначается во время шага боевых повреждений, и правило 510.1 c описывает, как атакующие существа наносят урон:

Заблокированное существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения этих существ согласно урон назначение того, объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумму ущерба, превышающую существа смертельные повреждения могут быть возложены на него.

Этот процесс будет изменен/расширен правила попрешь. Правило 702.19 Б говорит

Контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

+916
Durathor 10 июн. 2010 г., 10:48:45

Помещениях или городской местности может быть проще изобразить с помощью квадратов, потому что они, как правило, следуют 90 градусов в любом случае углы. Большинство игр с движением в подземелье или подобных местах использование площадей.

Есть доска и мини-игр, которые сочетают шестигранной или свободного передвижения за пределами города с площади движение в городах. Я видел настольные РПГ играли с шестигранной карту для сухопутной местности движения, но переход на площадь решеток для встреч и разведки подземелье.

+913
rooks 29 июл. 2012 г., 15:17:35

Программа свои силы и эффекты, которые влияют или заботясь о содержании свои силы влияют или забочусь о программе во время Великого Calcutron на поле боя.

Марк Роузуотер ответил на этот вопрос конкретно относительно отбрасывания следующим образом:

Что произойдет, если эффект заставляет вас сбросить карты, в то время как великие Calcutron в игре? Вы отказаться от вашей программы?

Вы сбросьте карту из программы. С большой Calcutron на поле боя, своими руками программу, так что вещи, которые влияют на свои силы влияют на программу.

Предположительно, "вещи, которые влияют на свои силы" включает норму о необходимости сбросить в руки размер в шаг очистки, поэтому эффект, который изменяет свой размер вашей руки будет влиять на программы так же, как они будут влиять на регулярной силы.

Аналогичным образом, эффект, который требует выбора карты с руки бы вам выбрать из программу, и все, что хочет рассчитывать на карт в руке будет считать карты в программе.

+908
bitty 8 дек. 2010 г., 10:36:30

Если колдовство (например, в пресс-службе например) имеет поддержку способности, будет кастинг и поддержки только сикхов, Хедрон точильщик активизируете его способности? Это "цели только требование зада" встретил поддержку? Или карты должны конкретно сказать "целевое существо"?

+885
user3080150 27 июл. 2015 г., 19:56:09

Действия, такие как напитки являются необязательными. Согласно правил, на странице 14, вы можете только выбрать одно из действий каждого сайта за ход, так что вы можете иметь возможность выпить на одну плитку, или использовать напиток действии на элемент карты, например.

+834
avatarzet 4 янв. 2012 г., 7:10:53

Обычно я оставляю это в качестве комментария, так как не привести ни одного официального источника, но ответ-У достаточно и комментариев пока нет спойлер теги.

Как вы говорите, обычный текст правил, казалось бы, сказать, что это допускается. И я думаю, что это не имеет смысла РП, а также: "доступ" благодаря в основном означает, что поиск в нем (для инструментов, ноты, жителей и т. д.), Но для того, чтобы летать где-то нужно просто знать где оно находится (это на карте) и как туда попасть безопасно (вы уже наметили морскому пути к нему). Единственная проблема, РП-мудрый, если некуда приземлиться безопасно - вы знаете убежища имеют взлетно-посадочные полосы, но можно возразить, что это может быть в достаточно плохом состоянии, что вы не можете использовать его, и что часть "доступ" для осмотра включает в себя ремонт полосы.

+791
Kyle Chilcutt 8 мар. 2018 г., 20:37:22

Есть стандартные обозначения, вроде есть для шахмат, для описания техасский холдем, покер, или покер, как карточная игра?

Я думаю, что там был стандартный для моста, потому что я помню, они будут печатать игры/руки в газетах.

+743
Arthur Solomon 30 окт. 2017 г., 23:11:54

На оба вопроса, ответ-Нет.

Из инструкции, стр. 11:

Ваши дипломатические отношения оставаться в силе до конца игры, если вы нападете один из игроков у вас есть дипломатические отношения, или они нападут на вас. Переместив свои корабли в шестнадцатеричную, где другой игрок имеет диск или корабль также считается нападение. Затем оба игрока возвращают посла плиток и кубиков к владельцу. Куб возвращается на дорожку населения, свободно выбранных владельцем.

+730
Nicholas Barry 30 мар. 2019 г., 13:08:57

Она остается в изгнании

Что происходит, заключается в том, что раскопать заменяет эффект мерцания изгнание со своим действием, который происходит, является следствием эмиграции, а также. Однако, поскольку существо был сослан на основе эффекта, кроме мерцания, мерцания не вернуть существо в этом случае, потому что тварь теперь другой объект, несмотря на то, что в той же зоне.

Ссылка правила должны быть такой:

607.1. Объект может иметь две способности напечатанным на нем таким образом, что одна из них вызывает действия или объекты, которые должны быть затронуты, и другое непосредственно относится к тем действиям или объектам. Если это так, то эти две способности взаимосвязаны: вторая относится только к действиям, которые были приняты или объектов, которые были затронуты во-первых, а не любая другая способность.

Поэтому способность мерцать связан: (1) Он изгоняет номера-знак постоянный, а затем (2) возвращает именно объект на поле боя. Однако, поскольку (1) не было (он был заменен раскопать), он также не может сделать (2).

Я тоже мог бы сказать наоборот:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было Cast или эта способность была активирована, если объект перемещается в общественные зоны.

Я откажусь от своего ответа, так как это не ответ больше.

Я просто не уверен. Не Фликера терять существо из-за эффекта замены, или нет? Объект четко в нужной зоне, и она была в общественных зонах все время, и это не дико изменения зон, поэтому он может отслеживать через 400.7 г. Я взволнован, чтобы увидеть убедительные ссылки правила!

+727
user44428 4 июн. 2011 г., 6:05:10

Это хороший вопрос: правила гласят, что пар, Объединенных обменом породы; и что вы не получаете деньги за заполнение приложения путем обмена акции. Это действительно сводится к тому, что обмен-то-разведение считается "наполнение шкафа посредством обмена действиями", или селекции действительно после и в отличие от обменных действий.

Моей инстинктивной реакцией было, конечно, несколько двусмысленно, но почему бы не дать преимущество сомнения, не дешевые, блюдо из немного денег. К счастью, мне удалось найти проход в правилах, что доказывает мое нутро идиот:

Исключение: нет бонус начисляется при все корпуса пространство заполнено как результате обмена. Также Нет бонуса, если потомства произведен обмен заполняет последнее пространство.

Так что у вас есть! (Кстати, я нашел полезный комбинированный правила в формате PDF здесь: http://files.boardgamegeek.com/file/download/48p5z9a045/Zooloretto.pdf?) Добро пожаловать!

+685
Charles Infantino 12 окт. 2015 г., 0:29:15

Во время игры фишки, если только один кусок, остальные каждому игроку, например, один белый и один черный и королева, и я пот королева, что происходит по следующему сценарию:

При освещении Королева с моим кусок, ошибочно я расскажу как остальные части, а сейчас нет фигур на доске.

В таком случае, кто побеждает в игре?

+674
Acsor 29 окт. 2010 г., 2:58:56

Меня и моей мамы был небольшой конфликт из-за этого. Вы можете вызвать токен существа, если у тебя есть знак, без влияния карта, которая говорит, чтобы использовать его? Я так не думаю, но я не знаю как проверить это.

+638
The Wonderer 17 сент. 2018 г., 17:22:20

И вы, и ваш оппонент неправильно :

Давайте посмотрим на валакутский редакции :

Валакутский, расплавленная вершина выходит на поле битвы повернутым.

Когда гора выходит на поле битвы под вашим контролем, если вы контроль по крайней мере пять других гор, вы можете иметь Валакутский, в Интернет-расплавленная вершина 3 повреждения целевому существу или игроку.

Это то, что происходит в стеке :

5 горы + 2 валакутский поступает одновременно, таким образом, есть 10 валакутский триггеры (5 ГОР * 2 валакутский).

Затем, каждая гора триггера проверить, есть ли хотя бы пять, но нет. Есть только четыре другие горы, поэтому она не успешно нанесет 3 повреждения вам.

Подсказка : внимательно посмотрите на "другие".

Кстати, скажите владельцу магазина : "вам нужно 6 гор + 1 валакутский + опонента 18 жизни или меньше комбо-убийство на 7 земель".

И, такой эффект, проверка проведена проверка по резолюции, таким образом, это никогда не слишком поздно, как вы заявили ранее.

Источник : я играю scapeshift конкурентоспособным.

+623
Jeffpowrs 24 апр. 2015 г., 19:33:12

Ма jongg является Рамми, как игра с плитки, а не карт. Игра возникла в Китае, восходит ко временам Конфуция. Существует несколько версий Ма jongg, но каждый подпадают под две широкие категории: Американский Ма jongg и китайский Ма jongg. Четыре игрока в настольный вариант не следует путать с популярным западным одного игрока (плитки) компьютерная игра, известная как пасьянс Маджонг.

+575
javaadgrid 1 апр. 2011 г., 12:19:26

Создатель Доминиона заявил, что причиной для первого игрока преимущество в том, что он или она может эффективно сделать больше поворотов. Если вы заставить всех иметь одинаковое число витков, используя Фантом провинциях, то вы должны свести на нет преимущество первого игрока.

Получая дополнительный ход, безусловно, плюс. Но будет первый единственное преимущество, если вы получаете, что свою очередь. Если вы идете первым, но не вам дополнительный ход, на тай-брейке идти с другим парнем, составляет всего случайно украл заслуженную галстук от вас. Вы не хуже, вы просто случайно шел первым. На тай-брейке не решит проблему преимущество из-за первый (и не делает ничего для дела нет галстук); он просто случайно наград, побед в некоторых случаях, когда там был такого преимущества нет. Это же как монетку.

http://boardgamegeek.com/article/2809700#2809700

Так что среди случайных игроков, до тех пор, пока создатель Доминиона, houserule Фантом провинции кажется довольно разумным исправить.

На уровне "эксперт", как GendoIkari, это правило не подходит. Помимо проблемы концовку игры, есть также мощный мега поворот палубы, что-то странное. Скажем, королевский двор, мост и деревня работника на доске. Вы можете начать создавать колоды, которые можно купить в 20 провинциях в один поворот. В эти игры, второй игрок получает преимущество. Допустим, оба игрока строят палубы власть, и на данном рубеже, как P1 и P2 можете купить 7 провинций в свою очередь. Если П1 покупает 7 провинций, Р2 можно построить за еще один поворот. Теперь P1 имеет мягкую палубу, и если он покупает 1-2 провинций на очередном повороте, Р2 может наброситься и купить 12+ провинций и победить. С другой стороны, если Р1/Р2 сможете купить 8 провинций, если П1 не пройдет на ура, Р2 выкупить шпунт и Р1 не купил что-нибудь.

Я хотел сказать, что если ваша группа (1) не подсчитывают очки, чтобы люди знали, кто лидирует и сколько очков, и (2) не производить колод, которые можно купить >2 провинциях, в свою очередь, играя с домом правило, является более справедливой, чем играть без него (конечно, играть в кучу игр и обмена 1-го игрока позиция).

+573
Viktit 1 янв. 2013 г., 8:58:33

Вчера вечером мы играли с мосты, замки и базары расширения Каркассон. Мы также играли с несколько других расширений, но столкнулся несколько ситуаций, в которых мы не были уверены правил. Ранее, для незнакомых расширений, мы использовали аннотированный правила Мэтью Харпер, но они не идут так далеко, как это расширение.

Кто-нибудь знает список правил взаимодействия для этого расширения?

Редактировать приводить примеры: мы не были уверены о влиянии строителей на базаре круг, из которого плитка драконы могут съесть рыцарей в замках (если вообще), то ли замки могут быть использованы в течение двух плиточный городах, где плитка не просто кривые. Также Ли базар пробивает дорогу и как это сделать базарах ближе к концу игры, когда не хватает плитки слева (эти два последних не связано с взаимодействием с другими расширениями).

Изменить, чтобы дать другой пример: также замки считаются городов для целей скоринга короля?

Примечание: Я уверен, что я пропустил здесь много комбинаций, но аннотированной правила прояснили все вопросы, которые у нас были с предыдущими дополнениями. Я действительно после ссылка именно для этого расширения.

+569
Ferri Ferri 22 сент. 2016 г., 2:03:58

Нет, вы не можете сделать это.

Заклинания не идти на кладбище, пока они не сделали решении:

608.2 K в качестве заключительной части резолюции мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а заклинание отправляется на кладбище своего владельца. В заключительной части резолюции способность, способность удаляется из стека и перестает существовать.

Конечно в вашей ситуации, вы надеетесь на пути к эмиграции, чтобы быть на кладбище, прежде чем он даже начинает решать. Если вы делаете что-то "в ответ" на пути литья в изгнании, что означает путь в изгнании, все еще находится в стеке. Стек собственную игровую зону; заклинания, которые не может находиться на кладбище (или любой другой зоны).

Так что это наверняка не сработает. Ты бабло с Джейсом, есть четыре карты на кладбище (чтобы не превратить), то путь к изгнании и изгоняет его (теперь у вас есть 5 карт на вашем кладбище, но слишком поздно), тогда ваш оппонент "молния" не будет иметь цели и быть отменено.

+523
squeamish ossifrage 14 дек. 2017 г., 3:09:52

Ответ на самом деле, чтобы ехать быстро. Это я говорю как давно УР игрока в современный. По дороге, я имею в виду вы хотите, чтобы давление жизней вашего противника и строить большие существа.

Похоже у вас мастер Эфирия в главном. Это отличная карта для вас, потому что он часто может подтолкнуть ваших существ из очищение или гнев богов диапазона. Палубы УР, как правило, Оснастки/Болт колод. Они полагаются на урон для удаления, так что если вы можете поднять вашего существа вне этого диапазона (~ 3-4 прочность), вы будете делать самые хорошие. Вытравленный чемпион имеет защиту от почти любого удаления ЕР, в стороне от борьбы с ним. Если вы можете посадить вытравленный чемпион вы находитесь в очень хорошем положении.

Проведение двойной черный до перевооружить черепной плакировкой вместо скорости может быть трудно, но это отличный способ, чтобы обойти целенаправленного удаления во время фазы боя. Они снимают свой оборудованный Skirge хранилище? Перевооружить его на свой орнитоптер.

Если вы хотите играть вокруг counterspells, быть в курсе того, что соперник уже играл в эту игру (и раунда) и принять к сведению их открыть Мана. У них один синий открытой и не играли заклинание Тенет все игры? Не играю 2-падение. Вы также можете попробовать ждущих игру несколько заклинаний за ход. Counterspells будет стоить больше маны, чем ваши существа, так что даже если существо или два твоих отменится сохранить лучшее для последнего, чтобы сделать это на доске.

И наконец, самый синий палубы (и особенно УР), как правило, доска из counterspells против быстрых колод, как сродство. Они часто приносят вещи в как Shatterstorm, так что не принимай на борт. Устанут подметальные машины, а также.

Вы всегда в суженной в этом матче, УР не имеет Сплинтер Твин больше, так как долго, как вы можете продолжать падать угрозы, вы, вероятно, выйти на первое место.

+519
shealthyvaxer 29 сент. 2015 г., 20:27:26

Несколько баллов за первый вопрос:

  • Способность неуловимый мучителя не срабатывает, он активируется.

  • Отбросив карта не является частью его действие, но часть стоимости, и нет предела тому, как часто вы активируете эту способность.

  • Даже если это была часть эффекта, вы все еще можете активировать возможность в несколько раз и выбросите несколько карт, потому что отбросить и перевернуть бы отдельные эффекты. Если одним действием заклинания или способности будет предотвратить или как-то заменить, другого эффекта не влияет.

+457
stacypatrick 9 июн. 2019 г., 1:28:13

Блокус

Я не была на кучу поездов, но Блокус должны хорошо соответствовать вашим требованиям. Осколки останутся на борту, вы должны быть хорошо, даже с более ухабистой езды.

+445
Filip Nitsch 6 дек. 2014 г., 23:07:17

Я играл в настольную игру старший знак. Я прочитал некоторые отзывы, и видел Геймплей видео старший знак: предзнаменования, iOS приложение по мотивам настольной игры, но я не смогла найти информацию о том, как похожи эти два являются. Я вижу, что они даже разделяют один и тот же тег здесь, поэтому я предполагаю, что они довольно близки, но хотелось бы знать более определенно.

Это старший знак: предзнаменования в основном прямой одиночной игре версия настольной игры, или есть какие-то механические отличия между двумя? Если да, то чем они отличаются?

+403
alla89 12 нояб. 2017 г., 14:29:10
  1. Когда мерещиться начинает, игрок слева от предателя всегда занимает первую очередь. Неважно, кто имел последнюю очередь (человек раскрыть не дают покоя не всегда будет предателем). Есть несколько сценариев, которые изменяют это, но они будут указывать свои правила в Haunt описание. Инструкции, стр. 11:

    Мерещиться Порядке Очереди В первую очередь всегда начинается с игрока, предателя слева и идет по часовой стрелке (дальше от предателя).

  2. Монстры получают свою "монстр поворот" после поворота предателя. Так предатель не контролирует себя и монстров в тот же ход, но он контролирует всех монстров сразу после его очередной поворот. Инструкции, стр. 11:

    После того, как каждый герой имеет свою очередь, предатель получает его или hertraitor свою очередь. После поворота предателя, любых монстров, контролируемых предателя сделать монстра превратить. (Один игрок получает две очереди: одна для предателя и для монстров.

  3. Вся информация всегда открыто делятся между героями. Поэтому неважно, что герой нашел ключ и обладает знаниями крен знак; все, что имеет значение-это общее количество знаний ролл токенов нашли всех героев вместе взятых. Из чаво:

    Если в доме кто-то делает крен знаний, чтобы узнать конкретную информацию (мумии наименование, номер, который должен быть посещаемый и т. д.), все остальные исследователи знали эту информацию автоматически?

    Да. Возможно, у них у всех рации.

+373
Bongiswe 29 сент. 2012 г., 7:46:59

Да, вы можете так как ваша очередь еще не закончилась, пока вы не замените нижней запустить карту на шаге (4), который происходит после того, как вы отступите до пяти карт. Под правила для кормить вашего кролика , он говорит:

При использовании накормить зайчика карты, игрок размещает его на любого противника кролик в Кролик круг. Противнику понадобится Капуста узлы и блоки воды, чтобы накормить зайчика до конца своего следующего хода. [...] Если кролика не кормить до конца хода противника, затем она погибает и удаляется из кролика круг (отбрасывается).

и сразу играть в карты:

Если игрок немедленно тянет играть (страшная беда) карта во время игры, то он должен остановить игру, объявить, что у него есть карта, и убить одного из своих кроликов в кролика круг.

Поэтому, когда вы играете кормить вашего кролика карты на противников Банни, у них только до конца своего хода, чтобы накормить и спасти его. Поэтому, когда в конце хода? В голубой стартовые колоды правила ломает вниз по ступеням ваша очередь как:

(1) переверните верхнюю запустить карту.

(2) сдвиньте нижнюю запуска карт до верхней запустить установки карты.

(3) нарисовать новую карту из колоды.

(4) заменить нижние запустить карту с карту из вашей руки.

(Примечание: желтый/синий зайчик бит правила были очень запутанными, так как они не пробоя превращаются в действия, "ход игрока заканчивается, когда он перевернул его верх запустить карту (или сыграл особую карту непосредственно из его пяти карт), и заменил карту, так что он еще раз пять карт на руках и две карты на столе".)

+373
rtn 19 нояб. 2011 г., 22:08:55

Использовать Миплов Эффективно

Они свой единственный ресурс для набора очков, и они возобновляемый ресурс. Хорошая отправная точка для 7 миплов будет:

  • 3 для долгосрочных целей: монастыри, фермерских хозяйств, и крупных городах
  • 3 для краткосрочных целей: строительство дорог и малых городов
  • 1 в резерве для быстрого скоринга

Очевидно, вы должны приспособить это для игры какой ситуации ты оказался. Основная идея состоит в том, чтобы избежать отвлечения слишком больших миплов на вещи, которые не вам больше очков. Меньше дорог и городов легче выполнить - набрать очки и поставить миплов на работу где-то еще.

+369
passion 8 июн. 2011 г., 18:29:35

В солитер, я сделать такое же количество ходов, как лучший игрок, но она выигрывает в 1,5 минуты, а мне нужно 5,5 минут. Есть ли трюк, чтобы играть быстро?

+359
Annagram 15 июн. 2010 г., 0:43:48

Учитывая, что там не совсем один набор "официальные правила" для лопаты, я бы сказал, что существует два корректных ответов:

1) приемы, собранные набором (не) нулевой ставки считаются приемы для партнеров, на котором все нормальные правила распространяются так далеко, как мешки с песком, делая ставки и т. д. Команда проигрывает -100 (-200 или если он был двойным/слепой ноль) для набора Нил, но баллы ставку партнера нормально.

2) уловок, которые собираются подать заявку шь, являются недействительными и не рассчитывать ничего. Партнер должен сделать свою ставку полностью самостоятельно.

Игроки должны договориться о правилах впереди играть.

Лично я всегда играл на #1, и предпочел бы что сильно. Во-первых, это заставляет потерять шь, не столь болезненно, так как вы можете помочь ему. Во-вторых, это означает, что пока вы можете взять дополнительную уловки, чтобы попытаться установить ставку вашего оппонента, вы рискуете принимая мешки с песком для него, в то время как в Варианте 2, вы могли бы взять эти лишние уловок, которые без дополнительного взыскания.

+189
Hakhee Kim 2 апр. 2011 г., 23:35:12

От Элдрич Луны заметки о выпуске:

Во время розыгрыша карты нигде кроме боя ... он имеет только характеристики ее передней грани.

Поэтому, как только размытое существо на кладбище, эти две части имеют свои фронтальной личности только и не "помнят", что они были открытыми. Хоть что-то пытаются переместить карты обратно в руку или боя придется взаимодействовать с ними отдельно.

Тем не менее, существо, которое спас от смерти с регенерацией никогда не покинет поле битвы, так что регенерация работает просто отлично на размытое существо. Регенерация никак не хотел вернуть существо с кладбища на поле боя - а это (грубо) означает "в следующий раз, когда это существо умрет, а его нет".

Вот часть всеобъемлющие правила по регенерации:

701.12 а если действие разрешения заклинания или способности восстанавливает постоянной, она создает замену эффект, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В этом случае “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения, и коснитесь его. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя”.

В то время как размытое существо на поле боя он учитывается только как одно существо, так что единственный эффект регенерации может сохранить его (вы не должны регенерировать обе половинки).

+178
KyleC 1 июн. 2016 г., 8:03:34

Я писал Мейфэр игры и попросил их разъяснить. Их ответ был следующим:

Согласно правилам гуру (правила /в/ mayfairgames.ком)

Вы можете только объявить победу на свою очередь. Если игрок A имеет 10 очков видны на доске, затем он выигрывает(вроде как покер “карты на стол звонок”), если игрок а у ВП карт и не перевернуть их, чтобы объявить победу на свою очередь, то он проиграл.

Это означает, что игрок, даже если он забыл закончить игру в свою очередь, должны выиграть. Однако, в контексте данного конкретного случая, то игрок А достиг только 10 очков, ведь рисуя карты победных очков, которые он не задекларировал. Поэтому игрок Б выиграл.

Я написал в ответ, чтобы прояснить этот момент:

Судя по вашему ответу, я бы стоять причине, что если игрок а уже 10 баллов показывает на доске, но забыл объявить о победе, то игрок Б объявил победу, игроку будет все равно победит (хотя это уже не его очередь). Это делает линии "вы можете только объявить о победе на свою очередь" не совсем точно, если мы признаем, что в победе автоматически не сделает вас победителем, как это было бы в случае, если бы игроку было 10 очков на доске.

На что я получила следующий ответ:

Да, это точно. Если вы играете, вы должны знать вашу общую точку, то я гарантирую, что большинство людей, играющих с вами знаем это. Если вы строите и достичь 10 на борту, большинство людей говорят, что хорошая игра вы выиграете, даже если вы не заметили. В товарищеской игре, которая, как он играл.

+176
Rachel Lopes 19 авг. 2017 г., 1:52:31

В войну, если два человека играют ту же карту, они идут на войну и поставить несколько карт на следующий ход. Если другой человек, и я иду на войну, но противник имеет только одну карту влево (не доля достаточно карт), то как игра должна поступить? Если место соперника их последняя карта? И я должен еще положить три карты?

+135
Victor Volovik 25 нояб. 2010 г., 20:57:53

Кребайн имеет следующий текст:

В то время как черные вороны в промежуточной области, возникнут эффекты карт не может быть отменено.

С Кребайн в промежуточной зоне, может тени карточки? Например, горящий бренд по-прежнему работать?

+119
Claudio Guirunas 29 апр. 2011 г., 10:48:30

Каждый удар идет как отдельное событие, так что вы будете тянуть карту каждый раз, когда вы берете повреждения. Как если бы у тебя был ствол и ты бы флип для каждой из них. Также если вы играете персонажа, с такой же способностью, как сапоги вы хотели нарисовать для каждого из них.

+99
Harriet Andrews 11 авг. 2013 г., 19:52:54

Завоеванных местах текста остается в силе после того, как завоевали. Снесли местах текст не действует после того, как снесли.

Правила не делают никаких упоминаний о завоеванных местах теряют правил текст. Уничтожим маркеры заменить текст на местах они, разумеется, правила локации перестают действовать. Это подтвердил главный дизайнер и президент летающие лягушки игры, Джейсон С. Хилл в этот СУВ нить

Расположение текста остается в силе, даже после того, что расположение завоевывается. Единственный раз, когда текст местоположения аннулируется, если она имеет снесли маркером на нем (который имеет свой собственный текст, заменяющий текст на месте).

Расположение текста применяется, как только он установлен, так что да, инопланетяне действительно придется свернуть, чтобы увидеть, если они наткнуться на линии электропередач с электростанцией, как только место раскрывается в их пространство.

+44
Tejas Jadhav 15 апр. 2019 г., 17:04:06

Показать вопросы с тегом